В стюардессы я пойду, пусть меня научат!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
14.05.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (Тиранка @ 14.05.2019 - 15:43)
Как-то не вникла.Вот про погибшего парнишку Максима Моисеева было озвучено,что он в будущем хотел стать именно летчиком, Как именно происходит это переучивание?! Ну,допустим,налетал ты сколько-то часов,обслужил кучу пассажиров(часто дебильных),но как этот опыт может повлиять именно на летную практику?

Все просто... Как учился парнишка из нашего города. Поступил в аэропорт в службу безопасности. Накопил денег - окончил курсы на бывшем аэродроме ДОСАФФ - полеты на Як-52 с инструктором и самостоятельно. потом уехал в США и закончил там курсы управления двухдвигательными самолетами. И все, ушел на бизнесджеты с американскими корочками... Быстро, эффективно, но дорого... Но зарплаты пилотов первоначальные вложения быстро окупят...

Так что по стюарду - обрастет знакомствами. научат как и что делать. Налет стюардом? Раньше еще бортмеханики могли налет использовать, на счет стюардов - не в курсе...
 
[^]
CyberMe
14.05.2019 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (igorgri @ 14.05.2019 - 14:24)
Так что по стюарду - обрастет знакомствами. научат как и что делать. Налет стюардом? Раньше еще бортмеханики могли налет использовать, на счет стюардов - не в курсе...

звучит как: "как работая автомойщиком получить права без экзамена"
 
[^]
КРОНОС2
14.05.2019 - 17:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.16
Сообщений: 1041
Знакомы пилот рассказывал как ебут эти стюардесс! А деваться им некуда - их карьера зависит от командира экипажа...
 
[^]
kot666ss
14.05.2019 - 17:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28498
А где обучение траханью с пилотами и пассажирами ?
 
[^]
Vezynshik656
14.05.2019 - 17:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.19
Сообщений: 216
А можно дедушкам?пенсионный возраст отодвинули,хочу быть стюартом........)))
 
[^]
andrey12345
14.05.2019 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4662
Цитата (Бумбурум @ 14.05.2019 - 17:11)
Спасибо за пост!
Если обратить внимание - по трапу съезжают в спецодежде, как рассказывал нам автор поста: если съехать несколько раз в джинсах - протираются до дыр (ADP - поправь если неверно воспринял).

И после первого сьезжания джинсы хрен отстираешь!
 
[^]
RusikR2D2
14.05.2019 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 1013
А для пассажиров курсы есть? Типа с надувных трапов покататься, аварийный выход открыть, в спасжилете поплавать.. Эвакуироваться при задымлении и все такое.
Было бы любопытно попробовать. Да и полезно (как оказалось)
 
[^]
РеджВиторган
14.05.2019 - 19:08
0
Статус: Offline


Эммануил Эрдоган

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1258
Не надо пошлостей. Моя покойная мама много лет отработала стюардессой. Весь Союз облетела. Красивейшая была. Даже в газете была фотка. Много чего экстремального говорила.
 
[^]
Burundukla
14.05.2019 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1686
Стюардессе я бы в вдул, пусть меня научат rulez.gif
 
[^]
HOPKOMAH
14.05.2019 - 21:34
0
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
С учётом увеличивающихся отказов от перелетов, Ваш пиар, ТС, весьма ко двору...
Но, не взлетит...
 
[^]
vlad107
15.05.2019 - 02:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Да и на пенсию они рано выходят!

..правда часто с онкологическими заболеваниями в довесок.

P.S.

В связи с повышенной радиацией на высотах 8-10 тысяч километров риск заболевания повышается в разы.

Онколог объяснил, почему стюардессы умирают от рака чаще представительниц других профессий

Ученые из медицинской школы Гарвардского университета в Бостоне после проведенных исследований пришли к выводу, что стюардессы, проводящие в воздухе значительную часть жизни, рискуют заболеть раком чаще, чем их сверстницы из других профессий, работающие «на земле». Особенно часто у стюардесс, чем у представительниц других профессий, встречается рак кожи.

В течение нескольких лет было обследовано 5300 стюардесс. У 15% из них когда-либо был диагностирован тот или иной тип рака. Исследования проводились под эгидой американского Центра по контролю и предотвращению заболеваний в Атланте.

Известный онколог Андрей Пылев не видит в этом ничего удивительного. Он считает, что всему виной лучевая нагрузка, которая во время полета выше, чем на земле.

«Обычные люди, как правило, не летают с десяток раз в неделю. Для обывателя облучение угрозы не представляет. Стюардессам же в силу их профессии приходится много времени находиться в воздухе. Соответственно, и доза облучения выше. Это значимый фактор. Что касается рака кожи, который как раз преобладает у стюардесс, то и здесь все просто — защита от лучей ультрафиолета не настолько эффективна в воздухе», — заявил Пылев.

В стюардессы я пойду, пусть меня научат!
 
[^]
vlad107
15.05.2019 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Профессиональные заболевания стюардесс

Стюардессы помогают обеспечить безопасность и комфорт пассажиров авиакомпаний. Работа стюардессы даёт возможность увидеть весь мир и познакомиться с разными людьми. В то же время, бортпроводники проводят дни и недели вдали от дома, работают днями и ночами, в выходные и в праздники. И при этом мы привыкли к их улыбкам, вежливому отношению и профессионализму.

Рабочая среда и образ жизни негативно отражаются на состоянии здоровья стюардесс. В этом материале мы рассмотрим основные профессиональные проблемы со здоровьем бортпроводников, которые требуют внимания.

Новообразования молочной железы и меланома
Некоторые исследования показывают, что у стюардесс несколько выше риск развития рака молочной железы. Учёные связывают это с работой ночью (эта вероятность также увеличивается у женщин, которые трудятся в ночную смену). Вероятно, дело в том, что приходится работать при искусственном освещении, это подавляет выработку гормона мелатонина, что повышает риски. Также, возможно, дело в ионизирующем излучении, которое на высоте немного выше, чем на земле.

За год члены экипажа подвергаются облучению в 1,5 раза большему, чем люди, работающие в ядерной энергетике.

По всей видимости, у бортпроводников выше риск развития рака кожи. Ионизирующее излучение, работа ночью, возможно, имеют значение в этом случае, но взаимосвязь до сих пор точно не установлена.

Как снизить свои риски развития рака?
Высыпаться, поддерживать нормальный вес, заниматься спортом, не употреблять алкоголь или хотя бы придерживаться нормы. Если есть возможность — кормить грудью больше года. Если в семье есть случаи рака молочной железы или меланомы, проконсультируйтесь с маммологом, он скажет, относитесь ли вы к группе риска в связи с генной мутацией.

Чтобы защититься от рака кожи, не загорайте, используйте солнцезащитный крем с защитой не меньше 15. В часы, когда солнце светит особенно сильно, оставайтесь в тени, надевайте одежду, которая прикрывает руки и ноги, носите шляпы с широкими полями, а также очки, которые блокируют ультрафиолет.

Раз в год проводите самоосмотр на предмет подозрительных родинок: асимметричных, больше 6 мм в диаметре, разноцветных, растущих, с неровными краями.


Потеря слуха
Работа в авиации связана с воздействием шума и, соответственно, риском ухудшения слуха. По приблизительным оценкам, на взлёте шум достигает 65 децибел, во время полёта — 80–85 дБ, при приземлении — 75–80 дБ. Опасным считается воздействие 85 дБ в течение 8 часов или больше.

Постарайтесь реже находиться в самых шумных зонах самолёта: в хвосте, около и позади двигателей. Больше узнать о вреде шума и способах защиты вы можете в отдельной статье.

Инфекции
Во время полёта бортпроводникам приходится общаться с большим количеством людей. Это может привести к заражению различными инфекциями — через предметы или воздух. Поэтому старайтесь чаще мыть или дезинфицировать руки, особенно после контакта с пассажирами. Не прикасайтесь грязными руками к лицу.

Заболевания костно-мышечной системы
Боль в спине, шее, руках и ногах бывает у большинства бортпроводников. К таким симптомам приводит большое количество однотипных повторяющихся движений и продолжительное нахождение в неудобной позе. Старайтесь разнообразить свои действия, делать перерывы и не перенапрягаться. Это будет хорошей профилактикой заболеваний костно-мышечной системы.

Репродуктивные проблемы
У стюардесс могут быть проблемы с зачатием из-за нарушения режима дня: сбивается менструальный цикл и овуляция. У бортпроводниц также несколько повышен риск выкидыша. Но не во всех случаях, а если женщина в первом триместре:

Провела на работе больше 15 часов в то время, когда обычно спит.
Подверглась воздействию солнечных космических лучей (всплеск радиации). Однако это случается нечасто: стюардессы застают такие события в небе раз в несколько лет.
Выполняла много тяжёлой физической работы, в том числе стояла больше 8 часов в день и наклонялась больше 25 раз в день.
Раньше к профессиональным заболеваниям стюардесс и стюардов относили хронический бронхит и другие респираторные заболевания. Это было связано с тем, что на борту разрешалось курить, и пассивное курение приводило к различным заболеваниям. Однако сейчас такой проблемы уже нет.
Как защититься от радиации?
Чтобы защититься от радиации, реже летайте на дальних рейсах, так как они проходят на большей высоте. Постарайтесь избегать и рейсов, маршруты которых пролегают через полюсы.

Нарушения сна
Работа ночью грозит не только раком, но и нарушениями сна. Между тем, сон и режим дня очень важны для нормального функционирования организма (иммунной системы, обмена веществ, работы мозга и т. п.).

Постарайтесь по максимуму сохранять режим дня и спать в одно время, когда это возможно.
Сделайте так, чтобы во время сна в комнате было совсем темно: закройте плотно все шторы, подоткните щели между дверью и дверной коробкой, выключите или накройте часы со светящимся циферблатом.
Если необходимо, используйте маску и беруши.
Для качественного сна в спальне должно быть прохладно, матрас и подушка должны быть удобными.
Не пейте кофе за 5 часов и алкоголь за 2–3 часа до сна (нередко спиртное используют как снотворное, что делать категорически нельзя, так как это приводит к зависимости и ухудшению качества сна).
За 1,5 часа до сна не используйте телефон, планшет или компьютер.
Если при соблюдении этих правил есть трудности с засыпанием, обратитесь к терапевту или сомнологу. Хроническое нарушение циркадных (суточных) ритмов приводит к усталости, изменениям настроения, депрессии, травмам на работе.

Депрессия и алкоголизм
Отсутствие режима дня, нарушения сна, чувство тревоги по поводу опасных для жизни ситуаций, конфликтные пассажиры или коллеги, непредсказуемые изменения в графике работе, разлука с близкими — всё это способствует хроническому стрессу и как следствие депрессии или алкоголизму. Поэтому крайне рекомендуется не забывать о себе, найти поддержку, как можно больше общаться с близкими и заниматься любимыми делами, а также спортом, хорошо питаться и спать достаточно. Если какой-то раздражающий фактор на работе можно изменить, то не стоит терпеть, а лучше обратиться к начальнику и всё с ним обсудить: от этого зависит ваше психическое здоровье.

В одном из исследований было показано, что у бортпроводников самоубийства случаются в 1,5 раза чаще, чем в целом в популяции. Смерть в результате алкоголизма также наступает в 2,5 раза чаще.

Вот некоторые симптомы алкогольной зависимости:

вы пьёте больше, чем планировали,
алкоголь вредит работе и отношениям,
вы чувствуете вину после употребления алкоголя,
ваши близкие или коллеги говорят вам, что вы слишком много пьёте.
Нормой для мужчин считается не больше 28 г чистого спирта в день, у женщин это 14 г. Зачастую справиться с алкоголизмом можно и самостоятельно, но всегда проще обратиться к наркологу, который облегчит борьбу с зависимостью.

Если вы часто думаете о смерти, это может быть тревожным признаком. Чувство беспомощности, безнадёжности, разрыв контактов с друзьями и семьёй, рискованные поступки, потеря интереса к вещам, которые раньше были значимыми, подавленность — всё это серьёзный повод обратиться к врачу.



В стюардессы я пойду, пусть меня научат!
 
[^]
gloom797rus
15.05.2019 - 08:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 396
Знал двух стюардесс ,Обе бляди , спали с пилотами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КОРОВКИН
15.05.2019 - 08:17
-1
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (adp @ 14.05.2019 - 13:27)
Профессию бортпроводника могут получить граждане России – не только девушки, но и юноши достигшие 18 лет и прошедшие службу в армии.

Че за дискриминация по службе в армии?

Уж на что наш лизоблюдский верхний суд и то признал - отказ в приеме на работу без службы в армии дискриминацией
 
[^]
Элвис
15.05.2019 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 5618
Цитата (gloom797rus @ 15.05.2019 - 08:11)
Знал двух стюардесс ,Обе бляди , спали с пилотами.

как машинист поезда Москва - Махачкала так же подтверждаю, что все проводницы тоже бляди ....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26337
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх