В то время сущестовала гражданская авиация (самолеты и дирижабли), морской флот, и т.д. Путей попасть в США было более чем достаточно...
Тот же Титаник затонул, к примеру, почти 20 лет тому назад...
P.s.:Началом Гражданской авиации в СССР можно считать принятый 17 января 1921 декрет «0 воздушных передвижениях», в котором впервые устанавливались правила полётов для советских и иностранных воздушных судов над территорией РСФСР и её территориальными водами. Положения декрета легли в основу Воздушного кодекса СССР (утвержден в 1932, 1935, 1961. 1983). Первая эпизодическая авиалиния Москва - Нижний Новгород протяженностью 420 км. была открыта в 1923 году. В ноябре 1921 было образовано смешанное «Русско-германское общество воздушных сообщений» («Дерулюфт»), и 1 мая 1922 начала успешно действовать регулярная международная линия Москва-Кенигсберг (современный Калининград). В 1926 году линия была продлена до Берлина
В начале 20-х гг. самолёты стали применяться помимо транспортных и на др. видах работ.p.s.s: Трансатлантический перелёт Алкока и Брауна в 1919 году, например.
Ну и ВИки в помощь тоже Это сообщение отредактировал Nich2012 - 13.07.2018 - 07:47