Топ лучших бомбардировщиков всех времен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skvoznak
24.04.2018 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2191
Цитата (SESHOK @ 24.04.2018 - 19:36)
Относительно малое количество выпущенных «Грифонов» (около 1000 единиц) делало невозможным проведение крупных карательных операций. Тяжелый He.177 появился на Восточном фронте лишь однажды - в качестве военно-транспортного самолета для снабжения немецких войск, окруженных под Сталинградом. В основном, «Грифон» использовался в Кригсмарине для дальней разведки на просторах Атлантического океана.

Если мы ведем разговор о Люфтваффе, очень странно, что в список лучших бомбардировщиков не был включен Юнкерс Ju.87. «Лаптежник» имеет больше прав называться «лучшим» чем многие из присутствующих здесь самолетов, все свои награды он получил не на авиашоу, а в жестоких боях.


Омерзительные летные характеристики Ju.87 нивелировались его главным преимуществом – возможностью отвесного пикирования. На скорости 600…650 км/ч бомба буквально «выстреливалась» в цель, при этом, обычно попадала в круг радиусом 15-20 м. Стандартным вооружением Ju.87 были крупные авиабомбы (весом от 250 кг до 1 тонны), поэтому такие цели как мосты, корабли, командные пункты, артиллерийские батареи уничтожались с одного захода.

При внимательном анализе становится очевидным, что Ju.87 был не так уж плох, вместо тихоходного неуклюжего «лаптежника» перед нами возникает вполне сбалансированный самолет, грозное оружие в умелых руках, что немцы доказали всей Европе.

Лаптёжник высокотехнологичный был. Но сбить его было просто, если сопровождение разогнать или боем связать.

В момент приближения самолета к земле на контактном альтиметре загоралась лампочка, обычно, на высоте в 450 метров. После этого пилот нажимал кнопки на ручке управления, которые отвечали за сброс бомб, одновременно с этим включался механизм автоматического выхода самолета из пикирования и самолет начинал процедуру выравнивания, при этом летчик испытывал перегрузки до 6g.

В тот момент, когда нос «Штуки» оказывался выше уровня горизонта, воздушные тормоза убирались в свое стандартное положение, дроссель открывался, шаг винта устанавливался в режиме набора высоты. Летчик брал управление машиной на себя и возвращался к нормальному полету. Оставшиеся под крыльями бомбы он мог использовать для пикирования на другие обнаруженные цели.
 
[^]
KotoSobak
24.04.2018 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1343
Цитата (УЧК @ 24.04.2018 - 21:46)
Цитата (whynot7 @ 24.04.2018 - 20:45)
где песня ЧиЖа ?
фантом

я эту песню первый раз услышал лет в 6-7. Чиж меня старше на 3 года. Хочешь сказать, он её в 10 лет написал - и она по всей стране разошлась?

Я эту песню лет 30 назад еще слышал. Она похоже народная, у Чижа типа кавер.
 
[^]
fedos72
24.04.2018 - 22:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 700
Цитата
Больше всего интереса вызывает боеприпас под брюхом Ю-88

Это управляемая авиабомба FX-1400...
 
[^]
saraksh
24.04.2018 - 22:37
1
Статус: Offline


MakeLlove Not War

Регистрация: 28.03.09
Сообщений: 2699
"Утешительный приз" в топ-листе.
Фу-Го
Огненный воздушный шар (сэмбакудан)
Япония, 1944 г.

"Заполненный водородом аэростат весом 12 кг нёс осколочно-фугасную бомбу весом 15 кг и четыре зажигательных боеприпаса весом по 5 кг. Предполагалось, что шары станут дешёвым оружием, которое достигнет США на восходящих потоках воздуха и будет сеять хаос в канадских и американских городах, лесах и сельскохозяйственных угодьях".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%...%88%D0%B0%D1%80

Это сообщение отредактировал saraksh - 24.04.2018 - 22:39

Топ лучших бомбардировщиков всех времен
 
[^]
Musso
24.04.2018 - 22:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (NamemaN @ 24.04.2018 - 19:53)
Как у них часто случается первые места американские. А то что и телеканал американский просто совпадение.

Конечно, американское лучшее в мире, потому что канал американский.
В реальном бою с равным противником ни Б2 ни Б-52 не принимали участие. Мелкие страны с неразвитой системой ПВО? Пффф...
Скажите, а наши разве принимали? Нет, но мы и не выебывались, что ТУ-160 всех круче.
Обычный пЕар

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MaxxOltt
24.04.2018 - 22:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Я совсем не спец в этих вопросах, но наши Пе-2 и Пе-8 не котируются?

Ну они и у нас не особо котировались - именно в плане "лучший бомбер"
Пе-8 выпущено с гулькин нос, а "Пе-2" - он выстрелил потому что не было времени и возможностей в ходе войны делать что-то лучшее. Даже Ар-2 был лучше "Пешки", не говоря у же о Ту-2. Эти самолеты все-таки проектировались как бомбардировщик, а не как истребитель.
Соответственно "Пешка" имела довольно малую бомбовую нагрузку - 1000 кг. Другое дело что "пешка" использовалась везде в куче ролей - ну как и ее аналоги - "Бофайтер", или как ее прямой предок Ме-110

Поэтому, даже в ряду советских самолетов, ее предшественник СБ и ее потомок Ту-2 были более выдающимися машинами чем Пе-2.
Но опять-таки, не думаю что вот прям в топ 10 лучших бомберов мира попадут.

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 24.04.2018 - 22:58
 
[^]
Musso
24.04.2018 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (exoricst @ 24.04.2018 - 20:14)
Смотрел я их рейтинги. На первом месте обычно ставят всегда США, очень редко Британии везет. Русские максимум вторые. Причем не важно что. Хоть танки, хоть артиллерия хоть велосипеды.

П-Пиар

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Musso
24.04.2018 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (Андрей1956 @ 24.04.2018 - 20:55)
Цитата (Нанонимно @ 24.04.2018 - 19:53)
Вне конкурса, 1 место, самый быстрый из тяжёлых

Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», обозначение разработчика — «К», по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Главный конструктор — В. И. Близнюк.

Является самым крупным и самым мощным[6] в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь»[7].

На самолёте установлено 46 мировых рекордов

ТУ160 - ответ на американский В-1. Но В-1 в списке нет , так что наверное поэтому и нашего ответа тоже.

Сейчас Б1 Лансер вообще другой самолёт. Он, что-то типа ТУ-22м2 примерно. В общем не стратег совсем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Musso
24.04.2018 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 1016
Цитата (MaxxOltt @ 24.04.2018 - 22:55)
Цитата
Я совсем не спец в этих вопросах, но наши Пе-2 и Пе-8 не котируются?

Ну они и у нас не особо котировались - именно в плане "лучший бомбер"
Пе-8 выпущено с гулькин нос, а "Пе-2" - он выстрелил потому что не было времени и возможностей в ходе войны делать что-то лучшее. Даже Ар-2 был лучше "Пешки", не говоря у же о Ту-2. Эти самолеты все-таки проектировались как бомбардировщик, а не как истребитель.
Соответственно "Пешка" имела довольно малую бомбовую нагрузку - 1000 кг. Другое дело что "пешка" использовалась везде в куче ролей - ну как и ее аналоги - "Бофайтер", или как ее прямой предок Ме-110

ПЕшка имела возможность пикировать => повышалась точность бомбометания. Это же разные классы самолётов.
Пешку любили лётчики за маневренность и высокую скорость.

Так-то ее куда только можно кидали, да. Но в целом это пикировщик.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Musso - 24.04.2018 - 23:01
 
[^]
Шерхебель
24.04.2018 - 23:06 [ показать ]
-12
GNEV
24.04.2018 - 23:10
3
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (Musso @ 24.04.2018 - 22:54)
Цитата (NamemaN @ 24.04.2018 - 19:53)
Как у них часто случается первые места американские. А то что и телеканал американский просто совпадение.

Конечно, американское лучшее в мире, потому что канал американский.
В реальном бою с равным противником ни Б2 ни Б-52 не принимали участие. Мелкие страны с неразвитой системой ПВО? Пффф...
Скажите, а наши разве принимали? Нет, но мы и не выебывались, что ТУ-160 всех круче.
Обычный пЕар

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

самолеты с технологией стелс редко сбивали потому, что впереди них шли самолеты с противолокационными ракетами, которые чуть ли не на микроволновку работающую скидывали. в Югославии случился какой-то проеб и на древней станцией ПВО выпуска СССР вся эта ебола прекрасно была видна и была благополучно сбита
 
[^]
Вожик65
24.04.2018 - 23:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (Шерхебель @ 24.04.2018 - 23:06)
Да россия обречена догонять запад во всём. (И копировать технические достижения тоже)

Сравниваешь одну Россию и весь остальной "цивилизованный мир"?
Одна страна, перенёсшая за последние 100 лет две мировые войны и Гражданскую - против уровня 30-40 самых развитых стран?
Это комплимент.
России нет равных - если каждую (!) из этих стран сравнивать с Россией!
И рядом не стояли!
Исключение пока - США. Ну, это пока...

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 24.04.2018 - 23:17
 
[^]
MaxxOltt
24.04.2018 - 23:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
ПЕшка имела возможность пикировать => повышалась точность бомбометания. Это же разные классы самолётов.


Могла, но все таки не так как "Штука" не более 70 градусов. Это не плохо, но "Штука" могла более отвесно пикировать с большим грузом. Зато и уязвимость "Штуки" больше
"По данным из других источников, нормальная управляемость для прицеливания "во всех каналах" обеспечивалась при пикировании до 50 градусов (воздушная скорость пикирования 650 км в час), тогда теоретически можно брать до 1000 кг бомб, или же при пикировании до 60 градусов (воздушная скорость пикирования 680 км в час) – с 600 кг бомб. На практике, если и пикировали, то чаще всего под углом 30 градусов, ибо при превышении такого угла Пе-2 не мог сбрасывать бомбы из внутренних бомбоотсеков. А при угле пикирования 60 градусов и более – опасно было сбрасывать бомбы и с внешней подвески (о чём вскользь упоминает и Пунёв)."
http://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=62423
http://www.vif2ne.org/nvk/forum/arhprint/2641454

Более корректно "Пешку" с Ю-88 сравнивать...
Юнкерс Ju88A-4 выпуска 1940 г. отличался от Пе-2 несколько большими габаритами и весом; его бомбовая нагрузка достигала 3 т; он имел больше оборонительных пулеметов (но тоже винтовочного калибра 7,92 мм), превосходил в дальности, зато уступал Пе-2 в скорости (примерно на 80 км/ч) и высоте полета (потолок был на 600 м меньше) и имел значительно худшие показатели горизонтального и вертикального маневра.

Т.е наследство от истребителя давало знать. В зависимости от ситуации это могло быть как хорошо, так и плохо

Плюс, качества летного состава - "В ходе ╚боев изменялась и тактика советских пикировщиков. В конце Сталинградской битвы уже применялись ударные группы по 30 -70 самолетов вместо прежних ╚троек╩ и ╚девяток╩. Здесь родилась знаменитая полбинская ╚вертушка╩ -гигантское наклонное колесо из десятков пикировщиков, прикрывающих друг друга с хвоста и поочередно наносящих меткие удары. В условиях уличных боев Пе-2 действовали с малых высот предельно точно.

Однако опытных летчиков все еще не хватало. Бомбы сбрасывали в основном с горизонтального полета, молодые пилоты плохо летали по приборам."http://airwar.ru/enc/bww2/pe2.html
Цитата
Пешку любили лётчики за маневренность и высокую скорость.

Конечно - предок то у нее ВИ-100 - тяжелый истребитель...))

Никто не говорит что "Пе-2" это фуу и отстой - это хорошая, во время появившаяся рабочая лошадка.

Прямая аналогия - ВАЗовская "классика" в свое время тоже в больших количествах выпускалась, была востребована, стала заметной вехой в нашей стране итд итп, но это не значит, что она одна из 10 лучших машин за все время автостроения во всем мире..))

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 24.04.2018 - 23:26

Топ лучших бомбардировщиков всех времен
 
[^]
Kovalski
24.04.2018 - 23:26
5
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 5523
Цитата (SESHOK @ 24.04.2018 - 19:37)
И, пожалуй, самая знаменитая модификация Ту-95РЦ – «глаза и уши» нашего флота, дальний морской разведчик. Именно эти машины следили за американскими авианосными группировками и участвовали в «совместных маневрах» с поднятыми по тревоге палубными «Фантомами».

Эксперты «Дискавери» жестко прошлись по русскому самолету и пристально «оценили» комфорт кабины экипажа. Американцы всегда очень смеялись над бочкой-парашей позади кресел пилотов Ту-95.

Действительно, невзирая на стойкость русского солдата, строить межконтинентальный бомбардировщик без нормального отхожего места выглядит, по меньшей мере, глупо. Странную проблему все-таки решили, а Ту-95МС до сих пор остается в строю, являясь неотъемлемой частью российской Ядерной Триады.

Срущие в штаны астронавты США не смешат "Дискавери"?
 
[^]
AKlion
24.04.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 247
Простите а от какого пиндоса этот топ???
 
[^]
громыч
24.04.2018 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1043
Цитата (SESHOK @ 24.04.2018 - 20:45)
Цитата (громыч @ 24.04.2018 - 20:11)
" Дискавери "  не наш ))  Вот по  телеканалу  " Звезда "  есть  серия  передач  " Крылья России " ,если не ошибаюсь с названием  Так  она  ,на мой  взгляд,пообъективней  будет

Увидишь топ от "Звезды" - кинь ссылку. Сравним рейтинги, кто на каком месте. Интересно,что победит: Ура-патриотизм или объективность? pray.gif cheer.gif

В том то и дело lol.gif Не видел рейтингов от " Звезды " Они там просто рассказывают о самолётах И честно рассказывают о успехах амеров ))
 
[^]
frenkees
25.04.2018 - 00:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 857
Москито не был бомбардировщиком в понимании этого слова. У него было очень обширное применение. Самолет, задуманный как бомбардировщик, был успешно трансформирован в ночной истребитель (став лучшим британским самолетом в этом классе) и истребитель-бомбардировщик.
 
[^]
Стамп
25.04.2018 - 00:48
0
Статус: Offline


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16561
B2 лучший ?? шутите ??
 
[^]
Imbecile
25.04.2018 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6028
Странный рейтинг по сути. И сразу заметно, что он американский. Российский рейтинг был бы другим.
 
[^]
У6ИвАтЕлЪ
25.04.2018 - 01:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1257
В комментах уже написали про Пе-2, оставлю картинку тут, он самый любимый с детства. Дядя увлекался авиацией, книги читал, потом мне рассказывал про женщин летчиц, и мы клеили модельку этого красивого, и самого массового советского бомбандировщика.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал У6ИвАтЕлЪ - 25.04.2018 - 01:07

Топ лучших бомбардировщиков всех времен
 
[^]
yaTonop
25.04.2018 - 01:04
6
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32377
Цитата (SESHOK @ 24.04.2018 - 19:36)
7 место – Ту-95 (по классификации НАТО – «Медведь»)

ТУ-95МС базируются у нас в Дягилево. Когда эта инфернальная мощь заходит на посадку над твоей головой, звук чувствуешь всем телом, а в домах стены ходят ходуном и срабатывают сигналки у машин pray.gif




Никакая съемка не передаст этот эффект.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 25.04.2018 - 01:06
 
[^]
У6ИвАтЕлЪ
25.04.2018 - 01:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1257
Не ту картинку загрузил, с мобильного исправить не получилось

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Топ лучших бомбардировщиков всех времен
 
[^]
yaTonop
25.04.2018 - 01:16
-1
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32377
Про Ю-87 интересное чтиво мемуары Руделя "Пилот "Штуки"" - рекомендую.
 
[^]
Сантехникизп
25.04.2018 - 01:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 455
Позавчера над моим домом в Саратове пролетали три ту-95 в парадном строю. Это такая мощаааа!!!
 
[^]
pipeclogin
25.04.2018 - 01:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
ТС, а как же По-2 cry.gif

У-2 достоинства. Во-первых, он был исключительно простым и дешёвым в производстве и эксплуатации, легко ремонтировался, что делало его производство крайне выгодным для СССР, в котором именно дешевизна и простота техники имели особое значение. Во-вторых, самолёт был очень прост в управлении и даже неопытный лётчик мог свободно летать на нем. У-2 «прощал» пилоту многие ошибки, которые на другом самолёте неизбежно привели бы к аварии. По этой причине именно У-2 был основным учебным самолётом советских ВВС. Например, машину почти невозможно было ввести в штопор; в случае, если лётчик отпускал рули управления, самолёт начинал планировать со скоростью снижения 1 метр в секунду и, если внизу оказывалась ровная поверхность, мог самостоятельно сесть на неё. Наконец, У-2 мог совершать посадку и подниматься в воздух буквально с грунтового «пятачка» — крайне малым местом для разбега, что делало его незаменимым для связи с партизанами. В-третьих, У-2 обладал низкой скоростью и поэтому мог летать на небольших высотах, тогда как более скоростные самолёты рисковали при этом врезаться в холмы, деревья, складки местности. Пилоты люфтваффе вскоре выяснили, что кукурузник чрезвычайно трудно сбить из-за двух основных факторов: пилоты У-2 летали на уровне верхушек деревьев, где они были трудно различимы и труднодоступны и также скорость сваливания немецких истребителей таких как например Messerschmitt Bf 109 и Фокке-Вульф Fw 190 была аналогична максимальной скорости У-2, что усложняло задачу удерживания У-2 в диапазоне оружия истребителя в течение достаточного времени.

Это позволяло использовать машину для штурмовок и бомбардировок вражеских позиций, хотя боевые вылеты производили, как правило, ночью, так как днем самолёт становился лёгкой добычей для истребителей противника и мог быть сбит наземным огнём даже из стрелкового оружия. Все эти достоинства У-2 привели к тому, что он широко применялся в ВВС СССР в качестве ночного бомбардировщика, самолёта разведки и связи.

^^А знаете, сколько наши девичьи «тихоходы» сбросили на фрицев бомб? Почти 3 миллиона!
"Летать днем и пить ночью совсем не то, что летать ночью и не пить вовсе"-дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации Григорий Речкалов^^


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39799
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх