Из жизни сервисного центра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ufo77
13.03.2018 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4054
Цитата (neywa623 @ 13.03.2018 - 01:12)
Цитата (ufo77 @ 13.03.2018 - 00:10)
Цитата (neywa623 @ 12.03.2018 - 22:01)
ну бывают и обратные ситуации.
есть у меня дрель энергомаш аккумулятор 14 В.
поломал кнопку включения.


кнопка идет по гарантии
как раз занимаемся таким брендом

а кто сказал, что она сломалась в период гарантии?
или у вас пожизненная гарантия на этот бренд?

приезжай в Калугу. поменяют по гарантии ,хоть и после гарантии
 
[^]
armor2
13.03.2018 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3393
Инструкцию читают только в 2 случаях когда нечего читать и когда все сломано
 
[^]
pnikolaev
13.03.2018 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 1252
Хорошо, что не газовой сваркой умудрились "чинить" faceoff.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PetitHibou
13.03.2018 - 09:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 1248
я нашему главному инженеру всегда говорила, что на титульных листах мануалов к нашим железкам надо крупно написать "Ну что, идиот криворукий, сломал?"
 
[^]
MikhailR
13.03.2018 - 09:14
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15414
Очень много комментариев из разряда "лупанешь таким завышенный ценник и совесть не мучает". А что, остальным просто лупите, и фиг с ней с совестью?

У меня было много случаев, когда сервисы (авто, электроники и прочей ерундистики) показывали свою крайнюю профнепригодность. Например, безрезультатный ремонт ноутбука полтора года, три раза переклейка стекла авто и масса других примеров.

Подитожу, если клиент неадекватный - посылайте его, но за работу стоит брать ровно столько сколько она стоит, и если нужно поменять масляный фильтр, то поменяйте его, а не протрите тряпочкой старый.
 
[^]
nsn57
13.03.2018 - 09:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 91
Цитата (DAS1970 @ 13.03.2018 - 00:45)
Меня тупость и лень пользователей уже достала за много лет. И дальше становится только хуже.

"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать" В. Кличко.
Работал в одной конторе по выпуску ультразвуковых жидкостных счетчиков. Вместе с нами на территории находился сервисный центр одного изв. магазина. В одно прекрасное время им пришлось переезжать на новое место и соответственно
почти весь не отремонтированный и забракованный хлам они выбрасывали. Во мы поживились. Мой улов: 100Гц телевизор(ЭЛТ)-непропай видеопроцессора
элекрочайники шт 10-проводка
электромясорубка до сих пор работает
магнитолы х. з. сколько-хол. пайки
эл. вентиляторы х.з.-температурн. предохр.
С крупняком(холодильники,эл. и газовые плиты) вообще не связывались т.к. место лимитированно. Так к чему я это. Не только пользователи испортились. lol.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал nsn57 - 13.03.2018 - 09:17
 
[^]
FatmanM
13.03.2018 - 09:35
1
Статус: Offline


Долго смотрел на Луну

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 8800
Я как-то подвел питание 220V на вход усилителя 24V в КСП-4, не, ну а че,
торчат два конца, а там две свободные клеммы biggrin.gif . Вот только нужно было сначала в преобразователь, а уж потом в усилитель. Проводок нужный внутри прибора был.

А запах какой....мммммм. Прибор только с ремонта, начало карьеры, 1996 год.
 
[^]
bkeif
13.03.2018 - 09:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 499
АХАХАХАХА , я тоже купил в инет магазине такую торцовку , долго кружился около нее пока разобрался что к чему , там описании написано что надо сделать а на рисунке не пронумирован этот барашек. Методом проб и ошибок всё работает у меня ))) . Вы лучше мне скажите как на ней жёстко закрепить стол , а то он дергается при включении . У меня Зубр 1900 *305.
 
[^]
razord
13.03.2018 - 09:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 226
Ну не знаю,сейчас кроме наверное медицинской или другой узкоспециализированной техники в инете есть все начиная видеоинструкций до схем электрических и я когда что то покупаю всегда смотрю....
Очень удобно брал(в интернетмагазине) полуавтомат аврора 180,привез в гараж,на телефоне видео скаченное в ютубе(первый запуск....)профит rulez.gif
Хотя я до сих пор знаю кучу (взрослых)долбоебов которые орут нахуй мне интернет нужен lol.gif
 
[^]
batman812
13.03.2018 - 09:44
1
Статус: Offline


Totoro

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 1841
Хз
Всё мое общение с сц было в том что меня пытались наебать и не принять по гарантии
 
[^]
Виконт
13.03.2018 - 09:46
-1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26009
Цитата (Strag @ 12.03.2018 - 21:26)
Цитата
купили в интернет магазине ( так же дешевле)


А что не так?
Иногда сам покупаю в интернете.
Нужен был ударный шуруповерт.
Мой любимый производитель - AEG. А его никто не возит. Говорят, что фирма малоизвестная, товар зависает. Впаривали макиту, метабо, бош и пр. за 20-30 штук. А аег 11 стоит.

вы живете там где нет dns / технопойнт ?
 
[^]
cooler9000
13.03.2018 - 09:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 72
Цитата (armor2 @ 13.03.2018 - 09:02)
Инструкцию читают только в 2 случаях когда нечего читать и когда все сломано

С опытом начинаешь читать инструкцию ДО покупки. Из описания сейчас хрен что поймёшь - одни радостные лозунги, типа всё лучше чем у других. На что инструмент рассчитан? Что за расходка? Желательно ещё и запчасти поискать. А то потом оказывается, что какая-то хрень меняться регулярно должна, а её считай никто не возит и стоит она как половина аналогичного целого китайского девайса.
 
[^]
feo555
13.03.2018 - 09:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (valmet @ 13.03.2018 - 00:50)
Цитата (ZamZam @ 13.03.2018 - 00:39)
Дядька рассказывал-с молодости подрабатывал шабашками по ремонту любой бытовой техники, телевизоров в том числе.Как-то раз приходит на ремонт, клиент жалуется, что плохо показывает телевизор, присмотрелся-а на экране такой толстый слой пыли, что реально очень плохо изображение видно.Попросил тряпку и протер экран на глазах изумленного клиента, взял только за вызов!  gigi.gif

В профиле у тебя год рождения 1982. Тогда, наверное, я эту хохму впервые и услышал lol.gif

вот вам мой случай: работал в конторе,которая ванны восстанавливает: вкладыши акриловые,эмалировка и т.д. вызов по гарантии,с истерикой: ванна белая,пожелтела через пару месяцев. приехал,огреб морально от всего семейства,даже маленький Боренька и кошка Мурка на меня проорали. а ванна просто ГРЯЗНАЯ,билят!!! беру мочалку с полочки,и начинаю натирать ванну: пишу на борту ХУЙ! размашисто. хозяева стоят смотрят,сразу не догоняют,что это я делаю. дописываю,отдаю главе мочалку говорю: сами домоете lol.gif и сваливаю.
звонили в контору,потом просили отблагодарить-во как.
 
[^]
tempomot
13.03.2018 - 09:51
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Из этой серии есть охуенная старинная история, как один мудак соседу комп просверлил для вентиляции. Рассверлив, разумеется, все потрошка у компа)))

Это сообщение отредактировал tempomot - 13.03.2018 - 09:51
 
[^]
GeorgeSKP
13.03.2018 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (KaraKat @ 12.03.2018 - 21:28)
Работаю с зап. частями для бытовой техники. С перлами клиентов можно уже цикл книг выпустить.

Поэтому в нештатной ситуации, то есть при разговоре о том, в чём я не шарю, всегда употребляю фразу: "Парни/девчонки, вы конечно будете смеяться, но я не знаю-как эта штука правильно называется"
 
[^]
GeorgeSKP
13.03.2018 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (batman812 @ 13.03.2018 - 09:44)
Хз
Всё мое общение с сц было в том что меня пытались наебать и не принять по гарантии

Я никогда не ношу гарантийную технику в сервисный центр. Покупал я её где? В магазине. Гарантийный талон мне выписали там. Вот пусть и разбираются и отправляют хоть в сервисный центр, хоть напрямую производителю, мне по барабану. Крайний раз дауны из "говноСвязного" пытались оправить меня в сервисный центр за 250 км от магазина.
 
[^]
DanilenkoDim
13.03.2018 - 10:18
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 536
Может немного не в тему,но и от себя добавлю. Занимались гарантийным и сервисным обслуживанием газового оборудования Vaillant. Там кстати тоже инструкции прилагаются и монтажная и по эксплуатации. Кстати самые понятные по сравнению с другими производителями.
1.Звонок - "Мля котел гавно и не работает". Приезжаю. Вилка в сети,котел не включается. Вскрыл вилку. Провода не подсоединены.
2. Звонок - "Мля колонка гавно и не зажигается". Приезжаю. Включаю смеситель.Вода идет.Колонка не зажигается. Оказалось,что вход с выходом воды были перепутаны.
3. Звонок.Женщина звонит."Ребят котел не работает что-то".Приезжаем. Смотрим.Вроде вода в системе есть. Газовый шланг под котел заходит - визуально видно. Спрашиваем кто подключал.Говорит горгаз.Сказали котел гавно.Немцы ни хера делать не умеют.Газовое подключение на котел какое-то херовое и болтается все.Заглядываю под котел.А там газовый шланг подключен на предохранительный сбросной клапан.
4.Ну и самые пиздецы.Такое часто бывало. Звонок"Приезжайте.Котел гавно.Хуярит сутками.Температура на нем 70 градусов.Не выключается ни хуя.Все пидорасы вокруг.Радиаторы холодные." Приезжаю и сразу видно косяк. На обратной ветке котла по отоплению установлен фильтр-колба для холодной воды, а не косой фильтр-грязевик. Говорю снимайте. Они"А на хуя,нам сказали фильтр на обратку поставить.Вы ничего не понимаете!" Снимайте говорю,циркуляция нарушена в отоплении. Уговорил - сняли.Все заработало.Хоть спасибо мля сказали.
5. На настенных котлах до 2006 года выпуска не было электронного датчика давления воды. Ну и "местные мля супер-пупер слесаря-сантехники" запускали котлы после монтажа на сухую,без заполнения системы отопления(да такое возможно было).Т.е. включали горячую воду на мойке.Котел включался,грел воду.Они говорили вот все зачепись.Уезжали.А потом ну как обычно "Котел гамно". Приезжали и меняли трубку Пито в вентиляторе,которая плавилась моментально после вышеуказанного пуска.И народ еще удивлялся "Где гарантия МЛЯ!"
 
[^]
RM17
13.03.2018 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ufo77 @ 12.03.2018 - 21:20)
Цитата (VSkilled @ 12.03.2018 - 21:15)
Цитата
и жил в Израиле около 20 лет а мой сын ( тот что по моложе) в том же Израиле вообще то чинил танки израильской армии !!!

Вот, видимо, после такого очередного... "ремонта танка болгаркой" их из Израиловки и... выпиздили.

ну -нет !!!
просто на родину сильно захотелось lol.gif

Просто пиздит клиент как Троцкий, только и всего.

Причины пиздежа могут быть следующие:
1. Психическое отклонение - человеку нравится поднимать свое ЧСВ за счет окружающих. Он готов лгать всем и каждому, чтобы казаться самому себе круче, чем на самом деле.
2. Стыд. Протупил, но пытается выглядеть не сильно тупым хотя бы на словах.
3. Страх. Боится, что его облапошат, пользуясь его тупизной, вот и пытается выглядеть на словах знатоком.

В любом случае надо поднимать ценник. Работа с неадекватами - только по двойному или тройному тарифу, исключительно по предоплате, с подписанием всех бумажек. Не хочет платить сразу - переходите к расставанию. Иначе просто потеряете время и нервы, а возможно потратите еще и ресурсы.
 
[^]
RM17
13.03.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (KaraKat @ 12.03.2018 - 21:28)
Работаю с зап. частями для бытовой техники. С перлами клиентов можно уже цикл книг выпустить. Сегодня прям пик с мозгоебами оригиналами был. После праздников что ли не отошли?

Весеннее обострение начинается же!
 
[^]
RM17
13.03.2018 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (bablosa @ 12.03.2018 - 21:50)
Как человек писавший, а если совсем быть точным, дописывавший руководства по эксплуатации, ответственно заявляю: " НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЙ!

Я читаю. Причем желательно в оригинале, а то мало ли что переводчики могли напереводить.
 
[^]
RM17
13.03.2018 - 10:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (FedyaRedya @ 12.03.2018 - 22:18)
Бывает, и с инструкцией провозишься. Как-то чинил людям стиралку после скачка напряжения, ну сам ремонт несложный, входные цепи модуля, а уже после хозяева посетовали на мелкое неудобство - машинка не отменяет запущенную программу при досрочном отключении. То есть, при следующем запуске она обязательно доводит до конца предыдущую программу, и только потом можно запускать следующую. Ну я-то хули, давайте инструкцию, говорю. Принесли толстенный талмуд, на куче языков, русский в том числе. Перелопатил ВЕСЬ русскоязычный раздел - хер, нет отмены программы! Писец, думаю, ну как так то? От безысходности пролистал английский - ЕСТЬ, сукабля!!!
Типа, фор ескейп пресс какую-то там комбинацию клавиш. Проверил - работает.
Вот что за хуйня? Саботаж натуральный... Или, что скорее, переводчики схалтурили.

Это еще неплохой вариант. А ведь могли перевести с точностью до наоборот!
 
[^]
bojik563
13.03.2018 - 10:48
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 98
Работаю в организации на должности инженера, у нас есть фирма, которая поставляет нам всю компьютерную (и не только) технику, так вот, по условиям контракта они обязаны приехать, привезти, распаковать, поставить, наладить, запустить, если на ней можно работать, то мы принимаем работу, они даже локалку протягивают и электропроводку под оборудование. Наша задача на этой технике только работать. Был момент недавно: скачек напряжения и сгорел блок питания свича, мы их вызываем, причина вызова: отсутствие локальной сети. Приехали, заменили свитч и уехали. Так же по контракту они обязаны приезжать раз в пол года на обслуживание техники, т.е. замена картриджей (запасных, тех которые кончились, в принтерах мы сами меняем), убирают пыль из системных блоков и т.д., а раз в 3 года должны проводить модернизацию, согласно требованиям к новым образцам техники. Так вот к чему я это все: каждый должен заниматься своим делом!
 
[^]
OlanaBy
13.03.2018 - 11:05
7
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4167
Цитата (нептица @ 13.03.2018 - 00:20)
Цитата (Хариус @ 12.03.2018 - 23:20)
Цитата (Sergei07 @ 12.03.2018 - 22:47)
Цитата (нептица @ 12.03.2018 - 22:25)
Работаю в сервисе бензоинструмента, продажа в этом же здании. Вызывают продавцы "на скандал". Мужик три дня назад купил пилу, пришёл требовать возврата денег потому как "не пилит". В качестве доказательства приволок кусок бревна диаметром сантиметров 20-25. Глянул, всё понятно. Исправная у тебя пила, говорю, снимай чехол с шины. Показал, что цепь наоборот стоит, ну и "обрадовал" тем, что шину теперь можно выбросить вместе с цепью ибо сжёг нафиг. И что вы думаете? Не "ой, извините", а "вы все аферисты и я на вас жаловаться буду". И ведь пожаловался, и проверка пришла. Но шеф у нас предусмотрительный, при продаже даёт бумажку подписать: инструктаж по правилам использования и мерам безопасности прослушал. Не раз эти бумажки выручали)

А инструктаж проводите? или чисто бумажку подсовываете? И нахрена на новой пиле снимать цепь? Она не не в комплекте шла? Или идет отдельно в пакете и ее нужно самому ставить?
Неправильно поставленная цепь, гарантия ек. А за ее установку вы, наверное, деньги берете.

Я электропилу покупал в коробке, все было по отдельности - сама пила, цепь, шина, флакон масла. Собирал сам, без инструкции. Оказывается, электричка во многом удобнее бензиновой!

Удобство электрической заканчивается тогда, когда начинается дождь или до леса удлинителя не хватает))

у меня муж тоже когда выбирал пилу у нас с ним по этой теме чуть не скандалы были. Я была за электрическую: не надо с бензином/маслом возиться, легкая, шумит меньше, только цепное масло заливай и пользуйся. Муж за бензиновую, а вдруг лес далеко, а вдруг дождь? lol.gif вообщем психанула я прямо в магазине и высказала ему что-то в духе" Ваня, бля, какой лес, какой дождь? ты пилить ей будешь раз в год 3 ветки на яблоне и пол куба горбыля в баню". Вообще купили электрическую, муж потом признался что я таки права была wub.gif По такому же принципу мы триммер покупали- муж за бензиновый с металлическим диском, я за электрический с леской. И что бы вы думали? му купили оба, я себе бош за 2000, а он какого-то монстра за 10000. потом еще к нему жилетку чтоб таскать было легче, потом еще что-то. А в итоге пользуемся только мелким- большим наш газончик на даче просто негде косить. Годика 2 полежал тот монстр и продали его за пол цены.

Но я не пропагандирую именно электрическую технику, просто надо адекватно свои потребности оценивать. Кому-то бензинового монстра, а кому-то электрическую свистоперделку.
 
[^]
Вожик65
13.03.2018 - 11:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Цитата (Broflovski @ 13.03.2018 - 08:59)
...нет пункта о том, как использовать правильно поддон под духовкой. Вот наши люди и хранят там сковородки...

Вроде и по-русски написано, но с использованием неверных терминов. Как может поддон располагаться под духовкой?
Духовка - металлический ящик внутри плиты. Про́тивень — тонкий металлический лист с загнутыми краями и невысоким бортиком для приготовления пищи (жарения и выпекания). При использовании - вставляется внутрь духовки.
Поддо́н (пале́та) — транспортная тара.

Если вы говорите, например, о нижнем выдвижном ящике плиты - то для чего он, по-вашему, предназначен?

Из жизни сервисного центра
 
[^]
VicV
13.03.2018 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Рассказ от знакомого . Продавец бытовой техники:

ПРиходит дядька. Всем видом показывает что купить может, деньги есть, а вы все придаток к товарам. Ну ладно. Его ж право ходить надутым.

Выбирает стиралку. Бош или что то вроде этого... не помню.

После покупки ему начинают рассказывать что есть мастер установщик. Подключит, прогонит цикл, все проверит и сдаст в эксплуатацию.
Дядя вежливо шлет всех лесом. Говорит (не дословно)
-Я !! работаю на атомной станции!!! (это в Чернобыле) каким то там супер специалистом. И как вы думаете - хватит ли мне ума подключить эту несчастную машинку??
- Хорошо , вы очень умный, это хорошо, но при подключении , пожалуйста, прочтите инструкцию - отвечает продавец.(П)
- бур-бур бур - пробурчал дядя (Д)

На второй день звонок:
(Д)- Б*;№:*ть!!!! ваша машина расхуярила мне ванную и плитку и все что можно!!!! приезжайте разбирайтесь!!!!
(П) - вы читали инструкцию перед запуском?
(Д) - Да я, блять, энергетику половины страны хером включаю и по вашему не могу подключить!?? ... нет, не читал
(П) - На первой странице написано - Там Б***ть одна страница только для одного сообщения =СНИМИТЕ ТРАНСПОРТНЫЕ БОЛТЫ!!=
(П) - вы же сняли их, так?
(Д) - **?.... нет, спасибо .... извините...

по этому вопросу он больше не звонил)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42256
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх