Смена железнодорожных тележек на российскую колею в Бресте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XanD43
31.01.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 956
Цитата (odemen @ 31.01.2018 - 14:11)
В начале 80-х отец в ГСВГ служил, каждый раз в Бресте 2 часа гуляли по городу, "колёса меняют" называлось. Я, малой ещё, уходя из вагона специально бутылку с лимонадом на край стола ставил, чтоб упала, если вагон наклонят. Когда приходили в купе бутылка стояла там же. Я много думал: не пиздят ли со сменой колёс.

аналогично с 89 по 91 по нескольку раз за год
можно в вагоне сидеть
можно по бресту пошататься

брестскую крепость всю излазил
 
[^]
RM17
31.01.2018 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (6996 @ 31.01.2018 - 13:21)
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 13:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

В Бресте помнится всех выгоняли на перрон. Часа 2 в запасе было. Можно было побродить по ближайшим окрестностям.

В начале семидесятых, еще совсем мелким, проезжал Брест. Колеса сменили минут за 20. Из вагона никого не выпускали.
 
[^]
NightRustle
31.01.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1748
В годах 2004-06 постоянно ездил в Выборг и обратно на поезде "Лев Толстой" Москва-Хельсинки, а такой смены не помню! Видимо где то там дальше, на самой границе это происходит? Или как?
 
[^]
Одинец
31.01.2018 - 14:28
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (MimaKrokodil @ 31.01.2018 - 13:12)
С ПДС понятно, а грузовые вагоны, ТС? Жидкое - перекачивается, сыпучее- пересыпается? Или под всем подряд тележки меняют?

На своей стошестиметровой красавице я не раз перегружался из изотермического подвижного состава "узкой" колеи. В том же Бресте.

Кем я тогда был?
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1162254.html?hl=
 
[^]
ПростоВася
31.01.2018 - 14:28
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
для особо впечатлительных - штырек нужен только для фиксации, и рассчитан на огромные нагрузки, а весь вес распределяется по опорным плоскостям тележек, как они точно называются не знаю, не ждшник я)) так же и в случаи с фурами и полуприцепами, хотя там штырек еще и тяговую нагрузку испытывает, но вес распределяется по опорной плите, в ее центре и расположен штырек))
 
[^]
bratvl
31.01.2018 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Last111 @ 31.01.2018 - 14:22)
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 13:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

Пассажиры радостно зырят из окон на процесс в этот момент ))) А прошаренные путейцы еще и успевают выпросить у проводниц чайку ;)

Ещё более прошаренные в это время продают пассажирам пирожки, пиво и семечки
 
[^]
Одинец
31.01.2018 - 14:30
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (NightRustle @ 31.01.2018 - 14:27)
В годах 2004-06 постоянно ездил в Выборг и обратно на поезде "Лев Толстой" Москва-Хельсинки, а такой смены не помню! Видимо где то там дальше, на самой границе это происходит? Или как?

В Финляндии колея 1520.

Я и в Германию по широкой заезжал.
Клайпеда - станция Драугисте - паромный терминал - жд паром (Грейфсвальд, Мукран, Клайпеда), море-море-море, сколько в нём монет © - жд терминал - перегрузочный комплекс на острове Рюген, возле города Засниц.
 
[^]
МаТрАс
31.01.2018 - 14:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 138
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 13:04)
Белорусская железная дорога на белорусском языке называется «Беларуская чыгунка»

"БЧ" -без ЧАЮ
 
[^]
t04kin
31.01.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 497
Пассажиры выходят) я один раз выходил ,прикупил в магазинчике голубики , а второй раз остался сидеть в вагоне, когда в Чехию гонял, да это извращение ездить в европу поездом скажу я вам , 33 часа ехать в св, и вагон даже на половину не заполнен был кажется, если мне не изменяет память.Зато туалет норм , можно пользоваться даже на стоянке , но такой не в каждом вагоне
 
[^]
Gibonchik
31.01.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 2010
Цитата (EuroFox @ 31.01.2018 - 15:09)
Есть легенды мифы почему так произошло (разные колейности) не буду их приводить тут ибо наверное они всем известны.
А вот какова реальная причина почему так случилось?

У нашего царя спросили, когда жд первую строили:
- Нам колею шире делать?
Он ответил:
- Нахуй шире?
Его поняли неправильно, и сделали шире " на хуй")
А по теме:помимо переподкатки тележек, ещё и тормоза переподключают, ибо наши вагоны с колодочными тормозами а европейские, судя по фото, с дисковыми.
 
[^]
sc00ter
31.01.2018 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.11
Сообщений: 1102
если кому интересно про разновидности железнодорожных путей то вот предлагаю ссылку на Breitspurbahn «ширококолейная железная дорога».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Breitspurbahn
 
[^]
adolf1986
31.01.2018 - 14:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 145
Цитата (tungus1980 @ 31.01.2018 - 13:22)
Мне вот интересно, а с какого момента к единому стандарту крепления вагонов к паре додумались? и как до этого поступали? тупо в другой поезд пересаживали на границе? Железнодорожники есть - просветите,пожалуйста, а то гуголь молчит

Вполне может быть. Как-то ехал из Харькова в Полтаву электричкой, так там по пути следования происходит пересадка с одной электрички в другую так как от Харькова идет постоянка, а от Полтавы переменка, хотя билет один. Так что пересадки и сейчас существуют
 
[^]
alpato
31.01.2018 - 14:33
0
Статус: Offline


Пофигист

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 3127
Цитата
Может глупость спрошу но всё же. А пассажиры где находятся во время процесса?

Пассажиров просят пройти в бар, где угощают шампанским и дорогим коньяком. Я ездил, знаю.
Скрытый текст
lol.gif
 
[^]
framm
31.01.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 91
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 13:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

Все сидят в вагонах...никого не выпускают...туалеты закрыты....обычно я в окно пялюсь...и смотрю как меняют..
 
[^]
slaw154
31.01.2018 - 14:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.17
Сообщений: 85
Подумать только, каких то 8,5 см не согласовали когда то, а теперь возня на всю жизнь sad.gif
 
[^]
lexeich
31.01.2018 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 2713
Насчёт "пассажиры выходят" х.з. В 2002 ездил на поезде Саратов-Берлин. При смене колёс двери были закрыты и никого не выпускали.
 
[^]
chapa0475
31.01.2018 - 14:40
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 226
[QUOTE=пусто,31.01.2018 - 13:13] [QUOTE=GreenRediska,31.01.2018 - 13:05] Вот так в Бресте происходит перестановка с колеи 1520 мм на колею 1435 мм. [/QUOTE]
- делаем такую же колею как в Англии или больше?
- на хуй больше.

Карлик. smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал chapa0475 - 31.01.2018 - 14:43
 
[^]
denyde
31.01.2018 - 14:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 1002
с 1985 по 1990 ездил в Польшу и обратно несколько раз в год. Постоянно Брест проезжали в дневное время суток и всегда выгоняли из вагонов. Часов 5 наверно гуляли по Бресту.
 
[^]
Zlodey339
31.01.2018 - 14:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1638
Если бы ширина колеи с европой совпадала, то 75 лет назад война бы закончилась совсем по-другому. Блицкриг бы имел намного больше шансов.
 
[^]
всезебэст
31.01.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (bratvl @ 31.01.2018 - 14:30)
Цитата (Last111 @ 31.01.2018 - 14:22)
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 13:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

Пассажиры радостно зырят из окон на процесс в этот момент ))) А прошаренные путейцы еще и успевают выпросить у проводниц чайку ;)

Ещё более прошаренные в это время продают пассажирам пирожки, пиво и семечки

И только бедные пассажиры сидят в закрытом вагоне без колес и без денег ,но с пивом и пирожками на чужом празднике жизни... cry.gif
 
[^]
Rold
31.01.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 13:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

Кто гуляет, кто в вагоне остаётся.
 
[^]
Rold
31.01.2018 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (denyde @ 31.01.2018 - 14:42)
с 1985 по 1990 ездил в Польшу и обратно несколько раз в год. Постоянно Брест проезжали в дневное время суток и всегда выгоняли из вагонов. Часов 5 наверно гуляли по Бресту.

В 91-ом уже не выгоняли.
 
[^]
AgeNT097
31.01.2018 - 14:55
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 355
Мне интересно очень

"наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного:

Как четыре миллиметра повлияли на "скорости движения" сам далёк от этого, может работники железной дороги пояснят ?
 
[^]
andrewod
31.01.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1821
Наверное глупость скажу, а нельзя было придумать тележки, что бы у них колёса по оси сдвигались и раздвигались под нужную колею? Это можно было бы и не стоять, прям на ходу расстояние менять idea.gif
 
[^]
AgeNT097
31.01.2018 - 14:57
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 355
Цитата (AgeNT097 @ 31.01.2018 - 16:55)
Мне интересно очень

"наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного:

Как четыре миллиметра повлияли на "скорости движения" сам далёк от этого, может работники железной дороги пояснят ? Или это просто значения погрешности...

Мне интересно очень

"наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного:

Как четыре миллиметра повлияли на "скорости движения" сам далёк от этого, может работники железной дороги пояснят ? Или это просто значения погрешности...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56088
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх