Римские дороги (реплика)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тагииил
30.01.2018 - 07:45
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (КИПон @ 30.01.2018 - 07:33)
Лошадь на железных подковах скользит, а паровая шайтан машина на колесах с железными ободьями нет? Не могу понять где найопка

У машины колеса не разьзжаются и вывихов не будет
 
[^]
axti
30.01.2018 - 08:51
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата
У машины колеса не разьзжаются и вывихов не будет


Ага, А такие машины нашли? От римлян что только из земли не выкапывают. А паровых повозок вот нема. И упоминаний в источниках нет.
Все домыслы о невозможности использования таких дорог лошадьми только у альтернативно одаренной в плане истории публики, что наводит на нехорошие размышления!
 
[^]
Тагииил
30.01.2018 - 09:08
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 11:51)
Цитата
У машины колеса не разьзжаются и вывихов не будет


Ага, А такие машины нашли? От римлян что только из земли не выкапывают. А паровых повозок вот нема. И упоминаний в источниках нет.
Все домыслы о невозможности использования таких дорог лошадьми только у альтернативно одаренной в плане истории публики, что наводит на нехорошие размышления!

Дороги не древние,вот и нет повозок
 
[^]
BattleAxe
30.01.2018 - 09:25
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 184
Цитата (АМАЛКЕР @ 30.01.2018 - 01:39)
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 01:30)

Римляне догадались вооружить армию стандартным оружием, снаряжением для лагерей и прочими ништяками, а до стандартных телег для стандартных дорог не додумались

Не стандартным, а однотипным.
Вы удивитесь, но даже огнестрельное оружие до времен Наполеона не было стандартизировано, т.е. деталь от одного ружья или мушкета категорически не подходила к другому такому-же с виду, да что там говорить, ядра от одной пушки запросто могли не подойти к другой. И ходили за армиями следом целые обозы оружейников, для починки вышедшего из строя оружия.

А вы тут про стандартные телеги мне дичь втираете.

Цитата (Ptizo @ 30.01.2018 - 01:39)

  Особенно если тележных дел мастер один на всю округу.

За всю жизнь одного мастера таких желобов в камне не выкатать.
Если таскать что-то типа саней, то возможно и да, но не колесами.

Римский стандарт оси колесницы 147см. Такая вот историчекая дичь. Дикие люди, что с них взять
 
[^]
axti
30.01.2018 - 09:31
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата
Дороги не древние,вот и нет повозок


А откуда данные? Источники в музеях, записи какие...

Римские дороги (реплика)
 
[^]
Sneg71
30.01.2018 - 09:57
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 1703
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 09:31)
Цитата
Дороги не древние,вот и нет повозок


А откуда данные? Источники в музеях, записи какие...

Да откуда тут данные? Очередной бред конспиролухов и прочих свидетелей строительства пирамид маленькими зелеными человечками... При этом письменные свидетельства прошлого, неудобные им, полностью отвергаются путем псевдологических рассуждений (ибо опровергнуть документально не выходит)
 
[^]
АМАЛКЕР
30.01.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1781
Цитата (BattleAxe @ 30.01.2018 - 09:25)
Цитата (АМАЛКЕР @ 30.01.2018 - 01:39)
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 01:30)

Римляне догадались вооружить армию стандартным оружием, снаряжением для лагерей и прочими ништяками, а до стандартных телег для стандартных дорог не додумались

Не стандартным, а однотипным.
Вы удивитесь, но даже огнестрельное оружие до времен Наполеона не было стандартизировано, т.е. деталь от одного ружья или мушкета категорически не подходила к другому такому-же с виду, да что там говорить, ядра от одной пушки запросто могли не подойти к другой. И ходили за армиями следом целые обозы оружейников, для починки вышедшего из строя оружия.

А вы тут про стандартные телеги мне дичь втираете.

Цитата (Ptizo @ 30.01.2018 - 01:39)

  Особенно если тележных дел мастер один на всю округу.

За всю жизнь одного мастера таких желобов в камне не выкатать.
Если таскать что-то типа саней, то возможно и да, но не колесами.

Римский стандарт оси колесницы 147см. Такая вот историчекая дичь. Дикие люди, что с них взять

Но на фото с колеями они расположены гораздо ближе друг к другу.
Как так?
 
[^]
axti
30.01.2018 - 11:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата
Но на фото с колеями они расположены гораздо ближе друг к другу.
Как так?


Замеры не проводил. Могу предположить, что большие телеги по городам много не ездили, больше колесницы и коляски.
На загородных дорогах колея вполне похожа. Ширина большей части дорог была около 4-х метров.


Римские дороги (реплика)
 
[^]
CrazyHostage
30.01.2018 - 11:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
а смысл обсуждать этот бред? римляне на паровых машинах? и ни у кого нет записей об этом.
давайте пойдем дальше. у них были сани с ракетным реактивным двигателем.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 30.01.2018 - 11:44
 
[^]
АМАЛКЕР
30.01.2018 - 11:43
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1781
Т.е. вы признаёте что не все повозки имели стандартную колею?

Но опять не сходится, на этом фото, при условии ширины дороги (с ваших слов) 4 м, путём нехитрых вычислений получаем колею примерно 1.7 метра, что опять-таки не вкладывается в стандарт.

Не надо натягивать сову на глобус.
 
[^]
rodger32
30.01.2018 - 11:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3153
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 00:31)
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 03:22)
Чем она убийственна то? По дорогам в Европейских городах коняшки нескольковеков ездили. А по каменистым дорогам как кони ездили?

В городах мостовые делали исключительно для чистоты улиц.
И это плохо сказывалось на лошадях(читайте первые два сообщения из этой темы)
Копыта обвязывали тряпками,что-бы они не скользили по мостовым.А когда появилась резина,то стали ее использовать.
И сейчас используют специальные подковы ,что-бы лошадь не скользила.
А уж строить булыжные дороги за городом для лошадей-это верх садизма

Стесняюсь спросить, а кроме булыжника, из чего еще можно было дороги делать?!!
 
[^]
axti
30.01.2018 - 11:55
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата (АМАЛКЕР @ 30.01.2018 - 11:43)
Т.е. вы признаёте что не все повозки имели стандартную колею?

Но опять не сходится, на этом фото, при условии ширины дороги (с ваших слов) 4 м, путём нехитрых вычислений получаем колею примерно 1.7 метра, что опять-таки не вкладывается в стандарт.

Не надо натягивать сову на глобус.

Ну так и сейчас малолитражка и грузовик разную колею имеют.
Почему колесница и телега с грузоподъемностью под 500 кг. не могут иметь разную колею? Что мешало римлянам делать запас деталей, которые при минимальной подгонке можно поставить на телегу?
Про единый стандарт в 147 см. не я говорил.

Цитата
Стесняюсь спросить, а кроме булыжника, из чего еще можно было дороги делать?!!


Могли отсыпать верхний слой мелким щебнем или песком. Упоминание о таких дорогах есть.

Это сообщение отредактировал axti - 30.01.2018 - 11:58
 
[^]
tixmr
30.01.2018 - 12:00
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Но все становится на свои места
Первый паровой автомобиль

Как понять что автор пишет хуйню. А просто, посмотреть дату производства первого парового автомоибиля и их количество. Сразу станет понятно, автор страдает от чрезмерной фантазии. 18-19 века более чем хорошо задокументированны.
Цитата
Для копыт(лошадей,быков,валов)-эта дорога убийственна

Дорожавший, римляне не подковывали лошадей, на копыта одевались специальные " гиппосандалии". Учете матчасть, прежде чем фонтанировать.

И да, у Римлян естественно не было достаточного уровня знаний и техники для производства паровых двигателей надлежащей мощности. bravo.gif

Хотя, надо полагать вы хотите нам сказать что все эти дороги построены в 18-19 веках, для СОТЕН ТЫСЯЧ ПАРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ! но нет, опять лажа. в это время широко использовалась конная тяга. ДА, по мощёным камнем улицам и дорогам.

Это сообщение отредактировал tixmr - 30.01.2018 - 12:52

Римские дороги (реплика)
 
[^]
Ptizo
30.01.2018 - 12:03
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 03:40)
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 06:36)
Цитата
Распутица?А она везде?
Карта древнеримских дорог
В Турции распутица?В Греции?В Северной Африке?

В Турции и Греции запросто! В верхней части твоей карты вообще регулярно!
Приедь на Кубань зимой. Расскажи, что грунтовка есть самая лучшая дорога!
Пол года даже ходить тяжело по раскисшему гавнищу!

Еще раз
Ты что доказать хочешь?
Что булыжная дорога для лошади лучше ,чем грунтовая?
Доказывать это глупо,иначе бы соревнования лошадей проходили на булыжных мостовых.

Что дороги строят не для лошадей, а для грузов.
 
[^]
АМАЛКЕР
30.01.2018 - 12:05
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1781
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 11:55)
Цитата (АМАЛКЕР @ 30.01.2018 - 11:43)
Т.е. вы признаёте что не все повозки имели стандартную колею?

Но опять не сходится, на этом фото, при условии ширины дороги (с ваших слов) 4 м, путём нехитрых вычислений получаем колею примерно 1.7 метра, что опять-таки не вкладывается в стандарт.

Не надо натягивать сову на глобус.

Ну так и сейчас малолитражка и грузовик разную колею имеют.
Почему колесница и телега с грузоподъемностью под 500 кг. не могут иметь разную колею? Что мешало римлянам делать запас деталей, которые при минимальной подгонке можно поставить на телегу?
Про единый стандарт в 147 см. не я говорил.

Цитата
Стесняюсь спросить, а кроме булыжника, из чего еще можно было дороги делать?!!


Могли отсыпать верхний слой мелким щебнем или песком. Упоминание о таких дорогах есть.

Так и я про то-же. Разной ширины телегами подобную колею не выкатать.
Я вообще сомневаюсь что это колесами сделано, трение качения на пару порядков ниже чем трение скольжения (без смазки), следовательно воздействие на дорогу катящегося колеса в 100 раз меньше чем если чего-либо что по ней тащат.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 30.01.2018 - 12:06
 
[^]
tixmr
30.01.2018 - 12:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Так и я про то-же. Разной ширины телегами подобную колею не выкатать.

Элементарно, телеги для тяжелых грузов имели другую колею.
Цитата
реди колесниц наибольшей популярностью пользовались carrus. Верхняя часть такой повозки была открыта, а передняя закрыта. В ней обычно ехали возница и пассажир. Колесница, в которую запрягались две лошади, называлась biga (бига), три лошади — triga (трига), четыре лошади — quadriga (квадрига). Колесный бандаж делался из железа. Когда колесницы не использовались, колеса с них снимались для лучшей сохранности.

Более роскошный вариант колесницы — это carpentum (с лат. — «двухколесная повозка, двуколка»). На них ездили женщины и чиновники. Верхняя часть колесниц обивалась тканью, а тянули повозку мулы. Ещё один вариант — cisium (с лат. — «легкая двухколёсная коляска»), похожая на кабриолет[5]. Она была открыта сверху и спереди, в ней имелось сидение для двух человек, для багажа в такой коляске место было очень мало. Такую повозку везли одна или две лошади или мула. Она использовалась в качестве наёмного экипажа, управлял ей возницей, который назывался cisiani, а пассажир именовался cisarius.

Самой большой популярностью пользовались четырёхколёсные коляски — raeda или reda[6]. Высокие стенки образовывали нечто вроде коробки, внутри которой располагались сидения. Обычно в такой повозке ездили несколько человек с багажом, общий вес которых не должен был превышать 450 кг. Тянули повозки лошади, мулы или рогатый скот. В случае изменения погоды, над коляской можно было поднять тент из ткани, тогда коляска становилась похожей на вагончик. Raeda, скорее всего, были основным транспортом на римских дорогах. Наемные повозки назывались raedae meritoriae, правительственные — fiscalis raeda. Возница и пассажир назывались одинаково — raedarius.

Среди телег в основном выделяются plaustrum или plostrum, предназначенные для перевоза товаров, например, бочек с вином[5]. Они представляли собой обычные платформы на больших и крепких колесах. Иногда телеги имели борта. Также существовали двухколёсные варианты, которые назывались plaustrum maius.

Основанная колея пробита этими самыми тяжелогружеными телегами. Лёгкие повозки и пешие перемещались левее\правее обгоняя эти медленные подвозы.

Это сообщение отредактировал tixmr - 30.01.2018 - 12:11
 
[^]
axti
30.01.2018 - 12:14
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата
Так и я про то-же. Разной ширины телегами подобную колею не выкатать.
Я вообще сомневаюсь что это колесами сделано, трение качения на пару порядков ниже чем трение скольжения (без смазки), следовательно воздействие на дорогу катящегося колеса в 100 раз меньше чем чего-либо что по ней тащат.


Телеги были примерно одинаковы. Эксплуатировались дороги не одно столетие подряд. Таскать волокуши с железными полозьями в тех местах вряд ли стали. Телега практичней.
Я приводил ступени Пизанской башни. Их ногами стерли. А туристов туда относительно недавно пускать стали.
 
[^]
tixmr
30.01.2018 - 12:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Я приводил ступени Пизанской башни. Их ногами стерли. А туристов туда относительно недавно пускать стали.

Тут ещё интересный нюанс с этими колеями, взять хотя бы Апиеву дорогу, после Римлян она ещё эксплуатировалось в средние века, в том числе по ней возили камень для строительства укреплений.

Так что естественно, продолжительная эксплуатация оставила следы. Вы совершенно правы.

Но автор сего опуса, не привык к полумерам. Новгородской Гривны не было, опричнины не было, НУ и вообще, проклятые англосаксы нам историю подменили.

Римские дороги (реплика)
 
[^]
tixmr
30.01.2018 - 12:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Ну и собственно, кони на мощёной дороге, по которой они не могли передвигаться ( ну это, копыта разъезжаются, да и вообще сотрёт по колено о камень lol.gif ).
На фотографии конца 18 века, когда их уже давно сменили сотни паровых автомобилей.
В фантазиях фольк историков. По факту, конные подвозы на дорогах даже в 19 веке были обыденностью. bravo.gif
З\ы если приблизить фото, видно что где стоит вагончик продавлена заметная колея.

Это сообщение отредактировал tixmr - 30.01.2018 - 12:55

Римские дороги (реплика)
 
[^]
axti
30.01.2018 - 12:27
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата
Но автор сего опуса, не привык к полумерам. Новгородской Гривны не было, опричнины не было, НУ и вообще, проклятые англосаксы нам историю подменили.


Про гривну вообще весело! Это как взять современный кошелек и попытаться засунуть в него слиток золота из хранилища Центробанка.
А потом доказывать, что все вокруг врут!
Про рубль и гривну.

Это сообщение отредактировал axti - 30.01.2018 - 12:33
 
[^]
tixmr
30.01.2018 - 12:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Про гривну вообще весело! Это как взять современный кошелек и попытаться засунуть в него слиток золота из хранилища Центробанка.

Для их братии это нормально. Ни хрена не знают, но стремятся донести своё "авторитетное" мнение.
Они же не как все, они истину ищут!(С)
А все вокруг - врут, только они несут чушь самую правдивую правду.

Это сообщение отредактировал tixmr - 30.01.2018 - 12:51

Римские дороги (реплика)
 
[^]
Тагииил
30.01.2018 - 12:55
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (Ptizo @ 30.01.2018 - 15:03)
Цитата (Тагииил @ 30.01.2018 - 03:40)
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 06:36)
Цитата
Распутица?А она везде?
Карта древнеримских дорог
В Турции распутица?В Греции?В Северной Африке?

В Турции и Греции запросто! В верхней части твоей карты вообще регулярно!
Приедь на Кубань зимой. Расскажи, что грунтовка есть самая лучшая дорога!
Пол года даже ходить тяжело по раскисшему гавнищу!

Еще раз
Ты что доказать хочешь?
Что булыжная дорога для лошади лучше ,чем грунтовая?
Доказывать это глупо,иначе бы соревнования лошадей проходили на булыжных мостовых.

Что дороги строят не для лошадей, а для грузов.

Если быть точным,то для техники,которая перевозит грузы.
Для техники нужно соответственное покрытие.
Для лошади,как для тягача, булыжник-худшее ,что можно придумать.
 
[^]
Тагииил
30.01.2018 - 13:01
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 4153
Цитата (axti @ 30.01.2018 - 15:27)
Цитата
Но автор сего опуса, не привык к полумерам. Новгородской Гривны не было, опричнины не было, НУ и вообще, проклятые англосаксы нам историю подменили.


Про гривну вообще весело! Это как взять современный кошелек и попытаться засунуть в него слиток золота из хранилища Центробанка.
А потом доказывать, что все вокруг врут!
Про рубль и гривну.

Ой,кск весело пошутил.
Ты бы хоть для начала берестянные грамоты почитал,где расчеты,завещания и долги написаны в гривнах.
Дп и смешно получается:кошельки 13-14 внков есть,а монет под них не нашли.Вообще не нашли ни монет ,ни гривен,ни других платежных средств.
Но эту тему я раскрою в следующем топике.
Ведь болваном будешь выглядеть,уверяю
Я,в отличии от тебя,читал археологические отчеты и таблицы изучал.
 
[^]
axti
30.01.2018 - 13:06
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Цитата
Если быть точным,то для техники,которая перевозит грузы.
Для техники нужно соответственное покрытие.
Для лошади,как для тягача, булыжник-худшее ,что можно придумать.


И снова здравствуйте!
Фото артефактов от техники приведешь?
Повозка с коняшкой в грязи очень удобна в эксплуатации! Куда там мощенному римскому отстою!

Римские дороги (реплика)
 
[^]
tixmr
30.01.2018 - 13:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Для лошади,как для тягача, булыжник-худшее ,что можно придумать.

Уважаемый, вы опять при сложении двух чисел получаете фигу.
Дороги - основа инфраструктуры. По ним перемещаются грузы,войска, это жизненно необходимо для такой огромной. Следовательно - дорога должна долго служить. А камень, всяк надёжнее чем простая грунтовка.

НУ и про то что кони не могут передвигаться по булыжнику, чистой воды ваша фантазия.

Римские дороги (реплика)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40418
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх