Старейшее судно ВМФ России вышло на учения в Черном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
28.01.2018 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (Umiwashi @ 28.01.2018 - 12:47)
Да и закладки, которые заклятые друзья ставят на подводные кабели связи чем то и кем то снимать надо. Как носитель подводных аппаратов самое то.--------------а по оптоволокну не судьба передавать?!

Можно и радиоканалом, и через спутник.

Возможно новые линии и оптоволоконные. Но это одним днем не решается. Подозреваю что кабели еще долго будут в строю. До физического износа.
 
[^]
zlo007
28.01.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 385
Классное судно, снимаем шляпу и аплодисменты строителям того века bravo.gif. Вот только конечно может кого то затрону старой темой, но раз у нас было даже такое судно не смотря на другие как на фото, почему же пришлось обращаться за рубеж??? upset.gif И если вспомнить ведь наши же аппараты к Титанику спустились.

Старейшее судно ВМФ России вышло на учения в Черном море
 
[^]
cera01
28.01.2018 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2637
Цитата (АбрекЪ @ 28.01.2018 - 02:40)
Цитата (AquaRobot @ 28.01.2018 - 02:33)
АбрекЪ
Цитата
Я даже удивляюсь с японцев: нешто не могли качественнее сделать??? Явно же довольно паршиво скопировано.

Насколько я помню, это требование "американских хозяев", они вроде вообще после оккупации Японии хотели порезать броненосец.

Согласен. После капитуляции оккупационные власти потребовали снять с броненосца башни, спилить трубы и мачты и вообще по-хорошему попросили не трепыхаться с прошлыми победами, духом Ямато и пр.


Остов "Микасы" гнил в Йокосуки, рядом с американской военно-морской базой, и лишь через 13 лет городской совет наскреб денег и выхлопотал разрешение на возвращение кораблю статуса музея.

К тому времени 70 процентов металла сгнило, ещё 20 разворовали и распилили даже дисциплинированные японцы.

Сегодня все надстройки - макеты, орудия - стащены с миру по нитке.
От настоящей "Микасы" там сегодня процентов 5 осталось.

Всетаки не совсем так. Засыпали его землей превратив в корабль - ммузей в 26-ом году, т.е. явно до американской оккупации.

А мне Победу жалко. Думаю, могли спасти от разделки на метал - забрать у Японцев. Была бы у нас на ДВ своя Аврора но не срослось.

Старейшее судно ВМФ России вышло на учения в Черном море
 
[^]
Виконт
28.01.2018 - 13:57
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26055
вот приколюсь , если оно переживет спущенные на воду в 2017
 
[^]
kamazenochek
28.01.2018 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

Спектральный и химический анализ не даст технологию термической обработки стали ибо на моменте мех обработки произойдут нарушения, которые приведут к искаженным данным.
 
[^]
3A3968M
28.01.2018 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7876
Цитата (breid @ 28.01.2018 - 11:10)
Цитата (yurby81 @ 28.01.2018 - 01:12)
Охуеть.Умели-же строить.НА ВЕКА.
Снимаю шляпу перед создателями сего корабля.
Сейчас,с современными технолгиями,хуй у кого получится построить что-либо подобное: добротное,крепкое,долговечное и востребованное.Корабль построен больше 100 лет назад и до сих пор актуален.

нихуя он не актуален.
толку от него только как от учебного судна.
что он сейчас может поднять? ты видел современные подводные лодки?

Ну "варшавянку" поднимет нет?
 
[^]
наркоша
28.01.2018 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (ууупс @ 28.01.2018 - 01:18)
Цитата (Wwaryag1 @ 28.01.2018 - 01:07)
Кроме того, аппарат способен поднимать на поверхность до 105 килограммов груза.

105?? Почему так мало???
А то что судну больше 100 лет, радует!!! Делали на совесть!

Внимательнее надо быть. 105 кг груза берет на подъем спускаемый аппарат, который базируется на этом корабле.
 
[^]
w521
28.01.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 465
Цитата (Пропальщик @ 28.01.2018 - 01:20)
Машина до сих пор паровая?

прикинь, еще при царе сразу дизельным сделали. хотя силовую уже конечно же модернизировали и не раз за эти годы.
 
[^]
наркоша
28.01.2018 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:26)
Старейшее судно ВМФ России
Тс, а как же:

Ну дык аврора не на боевом дежурстве. А речь как раз об этом.
 
[^]
ТантуМВердЕ
28.01.2018 - 14:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 899
Цитата (Пропальщик @ 28.01.2018 - 00:20)
Машина до сих пор паровая?

Нет блядь, рабов из Эфиопии покупают! rulez.gif
 
[^]
antonon
28.01.2018 - 14:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 538
Таким точно америку победят
 
[^]
GonBzik
28.01.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5369
Катамаран?
 
[^]
pollO
28.01.2018 - 14:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 684
Цитата (АбрекЪ @ 28.01.2018 - 01:22)
Цитата (AquaRobot @ 28.01.2018 - 01:57)
Цитата (АбрекЪ @ 27.01.2018 - 22:42)

Маленько другая история. Увы, у "Авроры" родное днище срезали. Процентов на 60 - новодел. НО. В любом случае - уникальный памятник корабельной архитектуры.

"Аврора" по крайней мере на плаву, её ровесник "Микаса" в бетоне.

От "Микасы" остались отдельные фрагменты. Которые установили на качественный макет. Палуба - не родная, орудия - тоже.

Я даже удивляюсь с японцев: нешто не могли качественнее сделать??? Явно же довольно паршиво скопировано. Это типа каземат средней артиллерии cry.gif

если не ошибаюсь, Микасо построили англичани, у Японцов в то время качество ужасное было.
 
[^]
MosheKogan
28.01.2018 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (Липски @ 28.01.2018 - 01:25)
Цитата
При строительстве использовалась особая ковкая корабельная путиловская сталь, метод изготовления которой впоследствии был утрачен. Благодаря этой стали, даже через сто лет после спуска на воду корпусные конструкции корабля находятся в отличном состоянии.

А спектральный и химический анализ отменили? Сказки про утраченные технологии. Особенно странными слышать их после того, как изготовляли космические сплавы.

Ну так инженеры все в бизнес подались или уехали.
 
[^]
mangaloved
28.01.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (Анти @ 28.01.2018 - 08:27)
Цитата (mangaloved @ 28.01.2018 - 01:48)
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:34)
Цитата (KILLzaBILL @ 28.01.2018 - 01:31)
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:26)
Старейшее судно ВМФ России
Тс, а как же:

Это не судно , а корабль мля

Это к ТС

Это к тебе. Аврора - корабль. А в теме спасательное судно...

Судно в больнице. А все что в ВМФ это корабль

матрос?
 
[^]
art266
28.01.2018 - 16:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 63
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:26)
Старейшее судно ВМФ России
Тс, а как же:

Это не судно, это корабль.
 
[^]
mangaloved
28.01.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (art266 @ 28.01.2018 - 16:12)
Цитата (pipeclogin @ 28.01.2018 - 01:26)
Старейшее судно ВМФ России
Тс, а как же:

Это не судно, это корабль.

Уверен?
 
[^]
MadKnife
28.01.2018 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Был я на той Авроре, там почти все демонтировали, как-то не впечатлился. Ожидал большего.
 
[^]
MadKnife
28.01.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Почему на суше моя машина сгнила, а кораблики в агрессивной соленой среде моря век живут? Или они гниют, но толщина металла решает?
 
[^]
Chesr
28.01.2018 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2568
Цитата (Klotik @ 28.01.2018 - 08:00)


Пы.Сы. На счет старины, в Астрахани на заводе Ленина (бывший "верфь братьев Нобель, ныне вроде как опять вернули старое название, был действующий док спроектированный Нобелем и постройки тех же годов.

Завод им.Ленина в Астахани так и остался. А завод "Верфь братьев Нобель" находится в Рыбинске, Ярославской области.
 
[^]
Антончик
28.01.2018 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1932
Я представил, вот тут поднялась бы ржака, если бы это была бы новость про какой нибудь заграничный корабль- например, украинский.
А так, своё, родное, не пахнет.

Это сообщение отредактировал Антончик - 28.01.2018 - 18:28
 
[^]
Chesr
28.01.2018 - 18:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2568
Цитата (MosheKogan @ 28.01.2018 - 14:53)
Цитата (Липски @ 28.01.2018 - 01:25)
Цитата
При строительстве использовалась особая ковкая корабельная путиловская сталь, метод изготовления которой впоследствии был утрачен. Благодаря этой стали, даже через сто лет после спуска на воду корпусные конструкции корабля находятся в отличном состоянии.

А спектральный и химический анализ отменили? Сказки про утраченные технологии. Особенно странными слышать их после того, как изготовляли космические сплавы.

Ну так инженеры все в бизнес подались или уехали.

Про "особую" сталь конечно оборот речи, как и про налет таинственности об "утерянной" технологии. Технологии ушли давно вперед, и доллар против песо, что современные технологии позволяют создать сталь точно не хуже, а лучше той древней. И для этого не нужно повторять "ту" технологию.
 
[^]
stasErk
28.01.2018 - 18:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 658
Цитата (Липски @ 28.01.2018 - 01:25)
Цитата
При строительстве использовалась особая ковкая корабельная путиловская сталь, метод изготовления которой впоследствии был утрачен. Благодаря этой стали, даже через сто лет после спуска на воду корпусные конструкции корабля находятся в отличном состоянии.

А спектральный и химический анализ отменили? Сказки про утраченные технологии. Особенно странными слышать их после того, как изготовляли космические сплавы.

Сталь - это не просто набор химэлементов. Это весьма непростая технология производства, зависящая от чрезвычайно большого количества факторов, зачастую кажущихся мало влияющими на результат, но на деле...
 
[^]
lifankl
28.01.2018 - 19:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 81
Цитата (TEdit @ 28.01.2018 - 01:12)
Как оно ещё не сгнило за столько лет?! Удивительно.

Пиздили меньше, "толковых управленцев" меньше было, и строили на века, а не на рассчитанный срок службы. На вспомогательном флоте спб была баржа клепаная, на ней бакены для дня ВМФ выставляли лет 15 назад. Русско-японскую войну пережила). Стояла некрашеная, не ржавела сильно, а рядом речной буксир пидорили непрерывно изнутри и снаружи в борьбе с коррозией.
 
[^]
зудука
28.01.2018 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14417
Цитата (MadKnife @ 28.01.2018 - 16:36)
Почему на суше моя машина сгнила, а кораблики в агрессивной соленой среде моря век живут? Или они гниют, но толщина металла решает?

И гниют, и толщина решает.
И катодная защита работает/не работает.
И качество стали то же очень влияет.


Могу добавить про утерянные технологии и "особую" сталь.
Одним из элементов, способствующих коррозии стали является сера. Попадает она в сталь вместе с коксом еще на стадии доменного производства передельного чугуна.
Отсутствие серы в стали дает повышение вязкости, пластичности, отсутствие центров коррозии, улучшение качества сварных швов, морозостойкость.
Способы избавления во время производства - использование древесного угля вместо каменноугольного кокса (отпадает в современных условиях).
Использование малосернистых углей в производстве кокса.
Десульфуризация исходных компонентов.
Доменные печи с большой загрузкой, создающие более высокое давление в зоне плавления, позволяющие произвести эффективную десульфурацию. Увеличение количества основных флюсов в плавке (а производительность агрегата будет меньше будет и себестоимость выше).
Самые эффективные в этом направлении - электропечи и производство сталей бездоменными технологиями. В старооскольских сталях (ОЭМК) серы менее 0,01% и даже 0,001% если верить сертификатам.
Для производства листового проката очень даже хорошо. А вот для производства деталей резанием не очень. Сталь получается вязкая и ведет себя на резце как пластилин.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15358
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх