Россия замыкает на себя мировую торговлю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DEMIURGUS
22.11.2017 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 20:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

Обоснуй. Я посмеюсь над твоими доводами....
 
[^]
estraven
22.11.2017 - 16:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Ну шо там, омериге и гейропе скоро кранты как обычно???????
 
[^]
gren00
22.11.2017 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9393
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

морские перевозки всегда дешевле, чем по суше. И стабильнее. В порту загрузили сухогруз и он пошел. С Винчжоу или Гуанжоу идет около месяца до Европы.

ЖД - полнейшее издевательство. Припаркуют твой вагон где-нибудь на разъезде и будет он стоять пару недель без движения. Груз с Москвы до Владика или Хабаровска идет тоже около месяца, не говоря уже про Германию. Вот только в Хабаровске сейчас 2 тупика не работают. Мой груз туда пришел 7 числа. До сих пор из вагона не выгружен.

Это сообщение отредактировал gren00 - 22.11.2017 - 16:47
 
[^]
Moty
22.11.2017 - 16:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 502
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 16:27)
В общем еще раз
доставка по морю дороже, особенно в РФ почему?
Потому, что где ближайший порт скажем от Москвы? Питер? а от Саратова?

Например из Котки до Москвы - почти 1000 километров. Но всё равно возят в огромных количествах, до 14 года вообще завал был.
 
[^]
генералсекса
22.11.2017 - 16:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Voronezher @ 22.11.2017 - 16:03)
И чо, нам жить с транзита, как Украине?
Не вижу сильных поводов для радости. По нашей территории будут тупо везти ЧУЖИЕ товары, в производстве и успешной продаже которых нет ни малейшей нашей заслуги. Где радоваться?

Большая транспортная артерия даёт толчок развиваться прилегающим территориям.
 
[^]
Zirah
22.11.2017 - 16:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 194
Цитата (gren00 @ 22.11.2017 - 16:33)
морские перевозки всегда дешевле, чем по морю.

*чем по суше, наверное.
 
[^]
raftman
22.11.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата
Сегодня товары из Китая переправляются в Европу путём через Суэцкий канал, протяжённость этого маршрута составляет 22 224 километра. Северный же морской путь требует преодолеть лишь 12 964 километра.

ага, только по сюэцкому контейнеровоз пройдет в одиночку, а по севморпути надо перед ним гнать атомный ледокол, .т.е. выгода будет только в случае если тянуть караван за 1 проход
 
[^]
Неждалигады
22.11.2017 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3682
Цитата
А что не так? gelezo131 глупость сморозил: любому школьнику известно, что самый дешевый транспорт - морской. При этом самый медленный и не очень надежный, конечно, но речь не о том.

меньше трёх недель требуется большому контейнеровозу, чтобы перевезти груз из Китая в Нидерланды (к примеру). Контейнеров будет дохуища сразу, штук 11000 двадцатифутовых или даже больше. Таких пароходов дохуя.
 
[^]
Okkama
22.11.2017 - 16:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 15373
Ой, Россию все объезжают и избегают - Путин уммудрился рассориться с большинством соседей. Да и проезд по России недешёв и рискован- груз может пропасть, опоздать.
Это называется "замыкать на себе торговлю"?
 
[^]
malex78
22.11.2017 - 16:38
4
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (qOp @ 22.11.2017 - 16:00)
опять телевизора насмотрелся с киселёвым.
на улицу выйди. где всё это?

Ну так выйди блять.. и проедь по маршруту.
Увидишь своими глазами.
 
[^]
frod
22.11.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 6030
vaisman
Цитата
Ну со скоростью-то особо хуй чего сделаешь, потому что чем быстрее, тем больше расходы (и отнюдь не линейно, вода - она такая). А вот на операциях погрузки-выгрузки, я думаю, есть еще, где поджиматься.

глянь Роттердам, порт. я видео как то глянул, чуть не соргазмировал lol.gif
а проблема, кстати, не со скоростью даже из Китая в Европу, китаёзы устроили склады в Европе и оттуда уже продают в ибее\амазоне.
проблема в том, чем их на обратном пути забивать)
вот на старую 2011 года статью кста ща наткнулся по теме, что т оя сомневаюсь, что за 6 лет прям дикий прогресс настал.
поэтому я буду лучше в глазах некоторых либерастом или ещё кем, но хотя бы не буду в своих глазах наивным долбоёбом rulez.gif
http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/18/880722.html
 
[^]
Кожаныйшприц
22.11.2017 - 16:40
-1
Статус: Offline


Huila

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 2800
они ебут нас в уши и в глаза!
И да ..бабушка ванга нам пророчила великое будущее..((
 
[^]
Нанонимно
22.11.2017 - 16:40
0
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Цитата (gelezo131 @ 22.11.2017 - 18:03)
Не понимаю почему ТСа минусят.
как ни крути, а по суше доставка дешевле чем по морю.

Вообще-то по морю дешевле. Я тоже так заблуждался, а потом посмотрел цифры.
Они грузят огромные контейнеровозы, никакой жд состав не сравнится с ними. В итоге доставка по морю дешевле.
 
[^]
Voronezher
22.11.2017 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5325
vaisman, просто в старт-посте транспортные пути вдоль нашей бескрайней преподносились исключительно как ценность для международного транзита.
 
[^]
DiMOnnnn777
22.11.2017 - 16:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 100
Народ прозрел. Уже не ведется на подобные темы..
 
[^]
KaiRus
22.11.2017 - 16:43
7
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (fulln @ 22.11.2017 - 17:26)
кстати, грузоперевозки по железной дороге уже года 3 как закрыты для населения.
Если раньше на каждой более-менее крупной станции было грузобагажное отделение, откуда можно было занедорого отправить контейнер с вещами по всей России, то сейчас - увы...
Любой путриот может в этом убедиться.

Тебе ссылку на транспортную компанию "ЖелДорЭкспедиция", что ли скинуть? Отправляй хоть вагон, плати и чухай. Или тебе их офисов не хватает на станциях?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 22.11.2017 - 16:44
 
[^]
taricc
22.11.2017 - 16:43
0
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Как бы замыкание не оказалось коротки, ебнет так, что мало не покажется.
 
[^]
knight
22.11.2017 - 16:44
0
Статус: Offline


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 4092
Основной поток товаров на маршруте Азия - Европа контейнерами идет. Перевозка контейнера как и массовых навалочных грузов водой в 4 раза (в четыре!) дешевле нежели по жд. А время доставки больше в 2-3 раза. Вывод - если не срочный груз, пусть морем идет. По Транссибу контейнер доедет до Европы за 14 дней, в лучшем случае за 12...
Увеличить пропускную способность можно только строительством третьего пути, новых инженерных сооружений (мосты и тоннели), реконструкции станций. Огромнейшие вложения нужны. Никакая олимпиада не сравнится.
 
[^]
vaisman
22.11.2017 - 16:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Цитата (frod @ 22.11.2017 - 16:38)
vaisman
Цитата
Ну со скоростью-то особо хуй чего сделаешь, потому что чем быстрее, тем больше расходы (и отнюдь не линейно, вода - она такая). А вот на операциях погрузки-выгрузки, я думаю, есть еще, где поджиматься.

глянь Роттердам, порт. я видео как то глянул, чуть не соргазмировал lol.gif
а проблема, кстати, не со скоростью даже из Китая в Европу, китаёзы устроили склады в Европе и оттуда уже продают в ибее\амазоне.
проблема в том, чем их на обратном пути забивать)
вот на старую 2011 года статью кста ща наткнулся по теме, что т оя сомневаюсь, что за 6 лет прям дикий прогресс настал.
поэтому я буду лучше в глазах некоторых либерастом или ещё кем, но хотя бы не буду в своих глазах наивным долбоёбом rulez.gif
http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/18/880722.html

Это то видео, где бешеный трафик по воде? Да, я тоже видел. Вообще с контейнерами удобно и быстро можно обращаться, это факт. Но вот по воде скорость увеличивать сложно - увеличив скорость вдвое, расход топлива увеличишь в лучшем случае вдвое, а то и втрое.

Ну и для всего есть свои ниши - и для перевозок контейнеров морем, и для перевозок по ЖД, и для разных маршрутов. Так что я тоже не склонен бить себя в хилую грудь тощими кулачками, но все таки будет и севморпуть, и новый шелковый путь.
 
[^]
exoricst
22.11.2017 - 16:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Народ спорит о том что дороже, но не видит сути.
Посмотрите на эти планы. Они же насквозь ориентированы на другие страны. Запад, восток и.тд. Рассчитаны на получение зарубежной валюты. Что-бы заработать тут, и хорошо покуражится там. Это та же продажа ресурсов только под другим соусом.
Нет планов у сегодняшней элиты типа: "а давайте разовьем внутренние перевозки, или давайте развивать пригородные электрички." Нет у неё планов по развитию страны. Мешает им внутренняя экономика, задешево продавать ресурсы, и труд населения страны на запад.
 
[^]
gren00
22.11.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9393
Цитата (Zirah @ 22.11.2017 - 16:35)
Цитата (gren00 @ 22.11.2017 - 16:33)
морские перевозки всегда дешевле, чем по морю.

*чем по суше, наверное.

спасибо, подправил
 
[^]
КузькиМать
22.11.2017 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1247
Цитата (qOp @ 22.11.2017 - 16:00)
опять телевизора насмотрелся с киселёвым.
на улицу выйди. где всё это?

В Сибири живешь? Вдоль БАМА?
 
[^]
vaisman
22.11.2017 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29243
Voronezher, у меня вообще странное чувство, будто мы на пороге грандиозного шухера. Ох не просто так Россия начала интенсивно колупаться на севере, а Китай строить и сухопутные маршруты. Словно опасаются, что нынешние варианты могут оказаться недоступными.
 
[^]
Voronezher
22.11.2017 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5325
Цитата
Voronezher, у меня вообще странное чувство, будто мы на пороге грандиозного шухера.

вот тут полностью согласен, есть такое.
 
[^]
PtAuAg1o
22.11.2017 - 16:50
1
Статус: Offline


Комсомолка

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 796
Цитата (AlHighlander @ 22.11.2017 - 16:09)
Нью-Васюки, ёпта!

Я не знаю как у вас, в Москве, а у нас, в Иркутской области - народ с БАМа валит мама-не-горюй. А железная дорога это не только шубохранилища - её ведь и обслуживать нужно.

У СССР в натяг денег хватило, а про РФ и говорить нечего.

Ау! Москвичи, готовы на БАМ переехать или не патриоты?  gigi.gif Зарплата - честный сорокет, с "северными" конечно же. Через 5 лет, после того, как переедете на БАМ (не всё сразу).

Надоели уже эти ура-новости. Здесь, на месте я вижу одно, а телевизор меня убеждает в другом...

Предлагаешь рокировку? Вы к нам в Москву, мы к Вам БАМ обслуживать? cool.gif

Или ты думаешь Москва это уолл-блять-стрит сплошной, все при галстуках и с чемоданом денег посвистывая гуляют.

В Москве (!)девять действующих ЖД вокзалов, (!) четыре крупных аэропорта вокруг и метро, которое перевозит (!) в день (!) десять миллионов человек. Нам обслуживать нечего? Москвичи там работают, лично их знаю однокашки мои.

Вам предоставляют рабочие места, хули бежите, развивайте свой регион, в котором родились, Родину свою! dont.gif

Это сообщение отредактировал PtAuAg1o - 22.11.2017 - 17:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55193
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх