Два сапога — не пара …

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barrel0726
4.09.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (ufubx @ 4.09.2017 - 09:23)
Цитата (Former64 @ 4.09.2017 - 08:08)
Вася(фамилию увы, забыл) невысокий плотненький лысоватый мужичок лет 35
Окончил Вася лишь 8 классов, да "ремеслуху"  радиомонтажную.

Но был ГЕНИЕМ, без всяких скидок.
К нему приходили инженера-конструкторы, когда что-то не получалось.
Вася задумается, тыкнет заскорузлым пальцем в чертёж и выдаёт решение.
Поверьте, схемы сложнейшие!

......
Так что ВЕРЮ!
Просто Михаил Тимофеевич ГЕНИЙ в оружейном деле, самородок из Русского Народа.

Всё верно, бывают гении-самородки,мастера-самоучки.Но когда рядом с "гениальным самоучкой" сидит и консультирует потомственный оружейник, создавший не одно оружие,то ситуация приобретает неоднозначность.
Кстати,никто не умаляет вклад С.П.Королёва,советских конструкторов и инженеров в создании ракет,но... был такой Гельмут Греттруп, о котором мало кто знает.Так вот этот "свой немец" и был локомотивом создания советских межконтинентальных и космических ракет. Примерно как его друг и коллега фон Браун у американцев. Любопытным гугл в помощь.

Любопытным читать Дорнбергер "фау-2 сверхоружие третьего рейха". Там про всех, и про фон Брауна тоже.
 
[^]
daVaska
4.09.2017 - 10:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1101
...

Два сапога — не пара …
 
[^]
Чезахуй
4.09.2017 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 81
Цитата (qwer32 @ 3.09.2017 - 21:36)
Цитата (Чезахуй @ 3.09.2017 - 20:32)
Судя по фрицевским солдатским мемуарам, главная мечта немца на Восточном фронте была - побыстрей обзавестись трофейным советским автоматом. Казалось бы... если советские конструкторы такие дурачки, а немецкие такие гении, все должно быть наоборот. Да и с копирайтом тогда как раз у фрицев проблем не было. Вот жеж кто не стеснялся переименовывать пистолет пулемет Судаева в МР719. Ну или финны, решившие его производить на своем заводе под 9мм.

Нууу не путайте причину и следствие - трофейное советское оружие было крутым не потому что крутое, а потому что трофейное. Это как показатель крутости солдата. И к тому же оружие оружию рознь - в городких боях лучше пистолет пулемет, чем карабин и ессно если у немца в руках карабин и ему подвернется ППШ на 75 патронов, думаю он выберет не карабин. Никто ж ведь мосинки не забирал dont.gif СВТ как трофей брали, но тока снайперы.

Возможно. Однако в контексте мемуаров это было больше именно на тему "Они надежнее". Да и налаживание производства клонов уже говорит само за себя.

В конце войны немцы стали производить пистолет-пулемет МР 709, практически скопированный с советского ППС-43. По их стопам пошли и финны, приняв на вооружение пистолет-пулемет М1944, также созданный по образцу ППС-43.
http://www.legendary-arms.ru/tommy-guns/pps_43.html
 
[^]
Bris2
4.09.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
Maverick00
Цитата
Здравствуйте! Джон Браунинг вообще нигде не учился, а, однако, является одним из самых известных конструкторов оружия.

Да, только вот работал он в фирме "Ремингтон" и первый патент получил в 23 года.
Да и с детства:
"Джон Браунинг родился в январе 1855 года. Он был одним из 22 детей в семье мормона Джонатана Браунинга, у которого было три жены. Мать Джона, Элизабет Кларк, была одной из них. Поскольку отец Джона работал оружейным кузнецом, мальчик узнал название частей, деталей и механизмов раньше момента, когда научился читать."
http://www.piplz.ru/page-id-1938.html
 
[^]
Kriegslok
4.09.2017 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (LoveXtraiL @ 3.09.2017 - 16:24)
Цитата
Для примера посмотрите на два внедорожника, один из которых сделан в России, а другой в Америке — УАЗ-469 и Jeep Cherokee. Четыре колеса, двигатель спереди, оба моста ведущие, отсутствие выступающего багажника, короткие свесы, большой дорожный просвет, по две двери с каждой стороны, руль слева для правостороннего движения и справа для левостороннего. По-моему очень похоже, видимо потому, что на четырех колесах ездить гораздо удобнее, чем на трех или пяти и садиться в машину сподручнее через боковые двери, а не через люк в крыше. И самое главное, заметьте, что конструкторы Cherokee и УАЗа не сговариваясь применили именно круглые колёса.

Очень "хороший" пример ,учитывая то что уаз взял всё от предков,которые взяли все от американского Willis MB lol.gif

А вот и нет. УАЗ, хоть и весьма опосредованно, но ведёт свою родословную от Форда (УАЗ-469 - ГАЗ-69 - ГАЗ-67Б - ГАЗ-61 - ГАЗ-М1 - Ford Model 40A). А Willys MB Форд только производил, но не разрабатывал. Хотя кое-что ГАЗ у Виллиса и подсмотрел.
 
[^]
VMF
4.09.2017 - 13:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 566
Цитата (grigorew @ 3.09.2017 - 16:11)
Неужели трудно понять, что решая одну и туже задачу, два талантливых конструктора могут независимо друг от друга придти к одному и тому же решению?

Попов и Маркони тому пример.

Это сообщение отредактировал VMF - 4.09.2017 - 13:18

Два сапога — не пара …
 
[^]
Imart
4.09.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 12
Цитата (ufubx @ 4.09.2017 - 09:23)
Кстати,никто не умаляет вклад С.П.Королёва,советских конструкторов и инженеров в создании ракет,но... был такой Гельмут Греттруп, о котором мало кто знает.Так вот этот "свой немец" и был локомотивом создания советских межконтинентальных и космических ракет. Примерно как его друг и коллега фон Браун у американцев. Любопытным гугл в помощь.



Нет. Греттруп (и не он один, там было весьма много немцев-конструкторов) конечно очень помог на этапе освоения технологий ФАУ-2, практически копией которой действительно была Р-1. ЕМНИП после того как залетала Р-2, немцев начали отстранять от дел, а потом и вовсе отправили домой. В 53 Греттруп уже был дома. Никакого отношения к семерке и другим, более поздним, в том числе межконтинентальным и тем более космическим, ракетам не имеет. Был бы нужен, никто бы его в 53-м не отпустил.
 
[^]
Redwolf
4.09.2017 - 18:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1743
Цитата (ДЖОНик @ 4.09.2017 - 05:27)
2 Пример. Винтовка Галил.Тупо содрал конструкцию АК , изменив калибр и чуть чуть обвес и вот уже "гениальная израильская конструкция".
А о заимствовании - молчок.


Израиль, вообще-то, лицензию купил у финнов на их Valmet Rk 62. А финны его на базе АК сделали по советской лицензии. Так что "Галиль" это лицензионная модификация, а не "тупо содрали".
 
[^]
alexkost
4.09.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
Автомат сука похож на другой автомат ? А на что он должен быть похож на скрипку Страдивари ? Не голимая копия ж. Главное на выходе иметь годный продукт который стреляет. Учиться по любому надо изучая другие виды оружия. Брать из них самые годные решения, набравшись опыта придумывать и свои. Раньше вообще были кремниевые пистолеты. А ещё раньше каменные топоры. Сука это ж сколько копировщиков поганых замахнулось на права первоизобретателя ?
 
[^]
posadnik
5.09.2017 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (Yaburka @ 3.09.2017 - 17:59)
Нетерпением жду пост "ФАУ и Р-1. Ничего общего" (будет 20 картинок, не ломать. Либерасты идут нахуй).

Хуго Шмайсер в 1946 году в Ижевск (на Ижмаш) просто приехал на экскурсию с сотней инженеров-оружейников.

потеряв терпение на третьем повторе.

Документально известно, что Шмайсер внес свою лепту в развитие автомата АК.

КОНСУЛЬТИРУЯ ПРОИЗВОДСТВО ШТАМПОВАННОГО МАГАЗИНА.

А РАЗРАБОТКА АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА, КРЕТИНЫ, ВЕЛАСЬ, НЕМНОЖКО ТАК - В КОВРОВЕ!!!!

Заипали "знатоки", не читавшие по теме ничего кроме мурзилок.
 
[^]
P376
5.09.2017 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36782
Цитата (Maverick00 @ 4.09.2017 - 04:09)
Цитата (Bris2 @ 4.09.2017 - 03:58)
gskm
appendics
Там, выше, автор сравнивал "Запорожец" и "Джип-Чероки". Мол вроде как много одинакового, а машины разные. Я согласен, что при решении проблемы с сходными условиями решения - тоже сходные. Но  надо быть специалистом и заниматься этой проблемой - не один год. Иначе - получится "Запорожец". И то - если получится.

Возьмём хотя бы - нарезку ствола.
Вид резьбы: клиновая, трапецеидальная, круглая, упорная? Число заходов? Шаг резьбы? Глубина резьбы?
И всё это - с 8-ю классами образования и 2-х месячными сержантскими курсами. На танкиста. И причём при этом - нести общественную нагрузку, будучи секретарём комитета ВЛКСМ.

И всё, что я сейчас изложил - это только голые факты, не приукрашенные вымыслом. Минусаторы, вы можете доказать, что я где-то солгал, вымыслил, извратил? А как эти факты интерпретировать - дело ваше.  Sapienti  sat.

Здравствуйте! smile.gif

Джон Браунинг вообще нигде не учился, а, однако, является одним из самых известных конструкторов оружия.

Браунинг это действительно гений оружейного дела!
Что Стоунер, что Калашников сидели на одной схеме всю жизнь.
А Браунинг одних только схем пистолетов создал минимум три: со свободным затвором, поворотом ствола, качанием ствола на серьге или пазе.
Плюс "помпа" - Winchester Model 1897, автомат BAR, М2НВ...

Кстати, не только 1911А1 сто лет используют во всем мире, но и BAR то же 100 лет выпускают и используют.
(да охотничий Зенит, но:
Celebrating 100 years of the BAR semi-auto. 1917 to 2017.
It has been 100 years since the original John Moses Browning BAR was invented. 50 years later the sporting version arrived on the market making this year a unique celebration for the BAR concept. Clearly, today's BAR reigns supreme among all semi-auto centerfire rifles, with proven accuracy, exceptional strength and durability like no other.) http://www.browning.com/products/firearms/...nniversary.html


Это сообщение отредактировал P376 - 5.09.2017 - 19:47
 
[^]
юнкерс
10.09.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 77
А упоротые это те кто задает неуместные вопросы?
Такие как например зачем держать Шмайсера аж восемь лет на заводе ИЖмаша,или например почему он сразу же отбросил копыта по возвращению на родину,будучи абсолютно здоровым ,но типа от воспаления легких.
Откуда самоучка Калашников знает сложнейшие сплавы,ведь недостаточно просто быть самородком и придумать крутой автомат ,короче много вопросов,до утра не задашь,но этих людей почему то называют упоротыми... а зачем Калашникову знать сплавы?! этим другие люди занимаются
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43472
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх