Позвольте прокомментировать в чем смысл:
1) Логистически - разные цеха находятся на значительном расстоянии друг от друга, как перевозить лист длиной в десятки метров, весом несколько тонн и толщиной менее миллиметра современная мировая промышленность ещё не знает, да и не требуется.
2) Технологически - процессы горячей прокатки затем холодной прокатки и наконец цинкования происходят при разных скоростях движения листа. Хотя на том же Магнитогорском металлургическом комбинате через длинный технологический рукав-конвейер холодный лист идет сразу в новый цех оцинкования. Не знаю на сколько это упрощяет им логистику, но технологически значительно усложняет.
Сваривают затем чтобы один раз проделать операцию заведение листа в агрегат нагрева, травления и оцинковки, а не повторять это с каждым листом.
Ну и по теме, кто-хочет может заминусить. Если взять автолист произведенный в России на той же Северстали или ММК, то по качеству, он ничем не отличается от произведенного в любой другой стране, а часто даже превосходит, т.к. металлургия достаточно высокомаржинальная отрасль и российские металлурги значительно вложились за пару последний десятилетий в оборудование чтобы подстроиться под требования автопроизводителей, трубников/нефтяников, строителей и т.д. К сожалению, все оборудование импортное, но это только подтверждает что качество примерно одинаково.
Коррозионностойкость такого листа зависит от покрытий (грунтовка, краски, лаки), в т.ч. и оцинковки, а тут как вы понимаете требования у УАЗа и Мерседеса значительно различаются, но соответственно различается и цена.
Это сообщение отредактировал Marelko - 16.02.2017 - 16:24