Если мысли не отпускают - то подскажу.
Прежде всего детонационная волна - это звуковая волна. Просто для разных веществ скорость распространения звука разная.
И главное - эта скорость разная для "холодного" топлива и уже сгоревшего.
Длинна окружности камеры сгорания подобрана таким образом, чтобы образовывалась бегущая волна.
Звуковая волна от детонирующего топлива будет нагонять волну от холодного топлива за один оборот, теряя при этом энергию на нагрев холодного топлива, скажем в правую сторону.
В левую сторону звук будет распространяться через самое холодное топливо, с минимальной скоростью.
В результате звуковая волна будет совершать меньше полного оборота через холодное топливо, и чуть больше полного оборота через горячее топливо. Центр встречи - новая локальная детонационная точка.
Главное понять, что тут нет точки поджига как таковой. Топливо детонирует в детонационной точке в полном объёме в моменте максимального сжатия звуковой волной.
Кавитации как таковой нет.
Кавитация для любого вещества - это локальное нулевое давление.
В этом двигателе давление всегда пред_критическое, и только в детонационной точке возможно горение.
Температура топлива поступающее в камеру сгорания имеет отрицательное значение. Нагрев достигается многократным проходом звуковой волны. Отчего топливо нагревается, и давление повышается.
В целом, это самый простой детонационный движок - который можно собрать даже в собственном гараже. Конструкция клапанов самая простая - обратный купол. То-есть без движущихся частей!!! По виду как грибок - выхлоп под шляпкой.
Уже продаются авиамодельные движки для ракет на жидком топливе. Цена правда астрономическая. Но зато можно запускать свою экшин камеру в стратосферу.