Авиации пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Истребитель Вилли Мессершмитта, получивший обозначение Bf.110- цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и разнесенным вертикальным оперением. В передней части овального фюзеляжа с несущей обшивкой располагалась кабина на трех членов экипажа: летчика, штурмана-радиста, стрелка. В воздух машина впервые поднялась в мае 1936. Самолет с взлетным весом 5000 кг развил скорость 505 км/ч. Кроме скорости, истребитель отличался мощным вооружением. Немцы вообще поставили ставку на сочетание скорости и огневой мощи

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Перед войной фактически развернулась гонка вооружений. В СССР понимали, что новейшие немецкие самолеты превосходили советские аналоги. Начались поиски новых решений. Был создан истребитель МиГ-3 (ОКБ Микояна и Гуревича). Максимальная горизонтальная скорость серийного самолета МиГ-3, полученная на высоте 7800 м составила 640 км/ч. Материальная часть и автоматика стрелкового вооружения истребителя МиГ-3 работала надежно. Дальность уверенного приема радиостанции РСИ-3 составила 150 км. Массовый выпуск истребителя наладили уже во время войны. Вооружение: один 12.7-мм пулемет УБС, два 7.62-мм пулемета ШКАС, 6 НУРС 57-мм РС-82 или 2х 100 кг бомбы ФАБ-100 или ФАБ-50

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Ил-2 бронированный штурмовик конструкции Ильюшина с мощным стрелково-пушечным, ракетным и бомбовым вооружением, отличался высокой маневренностью, простотой пилотирования, осуществлял надежную воздушную поддержку наземных войск. Из стрелково-пушечного вооружения Ил-2 (две 20-мм пушки ШВАК (или. 23-мм ВЯ) и два 7,62-мм пулемета ШКАС) наиболее эффективными былипушки. Бронебойно-зажигательные снаряды с дистанции до 500 м могли пробить любые бронелисты распространенных тогда в вермахте самоходных артиллерийских орудий «Мардер II», «Мардер III и «Веспе», а при стрельбе с планирования под углом 5 -10 - и 30- мм бортовые и кормовые листы средних танков Pz-III и Pz-IV и самоходок StuG40, StuGIV, JagdPzIV/70. Ил-2 оказался всепогодным самолетом: он атаковал в основном с малых высот и мог действовать даже при низкой облачности

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Як-1 конструкции Яковлева – самый легкий и быстроходный истребитель (650 км/ч на высоте 7000 км). По назначению Як-1 - одноместный фронтовой истребитель, а по схеме - свободнонесущий моноплан с низким расположением крыла и убирающимся в полете шасси. Для сокращения времени освоения Як-1 был запущен в массовое производство до проведения госиспытаний опытных образцов, вследствие чего имел ряд крупных дефектов, не менявших, однако, общей высокой оценки самолета. Простая деревянная конструкция Як-1 позволяла использовать эти металлические детали, изготовленные с отклонениями от чертежей, с индивидуальной подгонкой (т.е. под нестандартные металлические детали подгонялись деревянные части конструкции самолета), не снижая летных характеристик

Это сообщение отредактировал ss2000ss - 15.09.2016 - 08:46

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Цельнодеревянный истребитель ЛаГГ-3 (КБ Лавочкина, 1940). Буквы «ГГ» - это начало фамилий еще двух авиаконструкторов: Горбунова и Гудкова. Самолет имел нелицеприятные прозвища: «рояль», «утюг», «Лакированный Авиационный Гарантированный Гроб» или просто «ЛАкированный Гарантированный Гроб». Это одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан. Металл использовался только там, где без него просто нельзя было обойтись (стальная монорама, капоты мотора из дюралевых сплавов). Такой подход к проектированию был вынужденным. Суть заключалась в том, что возможности цветной металлургии не поспевали за резко возросшими в предвоенные годы потребностями самолетостроения, единственный путь, позволявший в этих условиях наладить массовый выпуск новых боевых самолетов, заключался в использовании дерева. Наиболее успешно ЛаГГ-З, действовал против бомбардировщиков противника, где его превосходство в летных данных и мощь вооружения имели решающее значение. А вот немецким истребителям Лагги уступали

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В КБ Петлякова был создан дальний бомбардировщик Пе-8 (ТБ-7). Самолет был оснащен высотным двигателем АМ-35А в 1200 л.с., серийно выпускался с 1940. Позднее на Пе-8 устанавливались и другие авиамоторы. Максимальная скорость - 450 км/ч Практическая дальность - 4700-5800 км Практический потолок - 7000 м Экипаж - 8-11 чел

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Петляковым был создан и Пе-2 – пикирующий бомбардировщик. Изначально самолет задумывался как тяжелый истребитель с гермокабиной. Первая машина была облетана 15 декабря 1940 г., а в январе 1941 г. были сданы первые самолеты постройки завода № 22, определенного в качестве основного для выпуска Пе-2. Самолет мог развивать скорость до 540 км/ч, дальность полета составляла 1500 км

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В период Великой Отечественной войны самолеты постоянно модернизировались, разрабатывались новые. Так в конце войны (1944) серийно стал выпускаться новый штурмовик Ил-10. К 1 мая 1945 г. действующей армии было передано 630 штурмовиков Ил-10. Серийное производство Ил-10 было организовано на трёх авиазаводах: № 1, № 18 и № 64 и продолжалось пять лет

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
С 1943 серийно начали выпускать истребитель Як-3. Первые 200 серийных Як-3 вооружались пушкой ШВАК и одним синхронным пулеметом УБ, а затем был установлен второй синхронный УБ. Основу фюзеляжа составляла стальная трубчатая ферма. Силовая установка истребителя состояла из мотора ВК-105ПФ2 мощностью 1240 л.с. с воздушным винтом автоматически изменяемого шага ВИШ-105СВ-01. Именно на Як-3 было завоевано превосходство в воздухе

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Еще один советский истребитель Як-7б. Вооружение Як-7Б состояло из мотор-пушки ШВАК с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС с общим боезапасом 400 патронов (левый пулемет - 260, правый - 140). Для более полного использования скоростного напора и повышения границ высотности самолета улучшены всасывающие патрубки двигателя. Самолеты Як-7Б М-105ПА выпускались на заводе N 153 с апреля по июль 1942 г. и всего был построен 261 самолет

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Истребитель Як-9. Разработан в КБ Яковлева в 1942, в этом же году началось его производство. Это был по большому счету модернизированный Як-7. Як-9 был самым массовым истребителем советских ВВС периода Великой Отечественной войны. Як-9 выпускался на трех крупных заводах (NN 153, 166, 82), принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная со Сталинградской битвы

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Истребитель Ла-5. ОКБ Лавочкина, год создания – 1942. Ла-5 был, безусловно, значительным достижением отечественной авиапромышленности, но он появился с опозданием. Он уже уступал немецким Месершмиттам. Испытания Me-109G-2 в НИИ ВВС и последующие бои под Сталинградом показали почти полное превосходство «немца», за исключением горизонтального маневра, над Ла-5, особенно на высотах до 3000 м. Летчиков на Ла-5 мучила африканская жара в кабине, а подошвы сержантских кирзачей спекались и трескались после десяти полетов

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В 1944 начал выпускаться истребитель Ла-7, он сменил устаревший Ла-5. В боевом маневрировании Ла-7 по сравнению с FW-190 и Me-109 показали лучшую скороподъемность, догоняя их как на восходящих виражах, так и в боевом развороте. Ла-7 показал себя как современный скоростной маневренный истребитель, способный прикрывать действия наземных войск и бомбардировочной авиации, сопровождать штурмовую авиацию, осуществлять свободную охоту и воздушную разведку, расчищать воздух от самолетов противника, прикрывать аэродромы. Техника пилотирования относительно проста и освоение его при переходе с Ла-5 для летного состава трудностей не представляет

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Пикирующий бомбардировщик Ту-2. На момент начала производства (1942) самолет превосходил по своим летно-тактическим данным серийные советские и заграничные бомбардировщики. Он обладал мощным вооружением защиты и нападения и имел дальность не менее 2000 км, при весе перевозимого бомбового груза – 1000 кг. При этом в конце 1942 самолет неожиданно сняли с производства

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В воздухе советским самолетам противостоял грозный противник. Идеальный истребитель – Мессершмитт МЕ-109 (ВF-109). Поступил на вооружение весной 1941. Высокие летные качества были достигнуты за счет уменьшения вооружения. Различные модификации имели разные типы пушек и пулеметов. Изучив трофейные мессеры, наши специалисты отметили хорошие подходы к агрегатам мотора, особенно свечам, удобно выполненное капотирование двигателя, значительное облегчение пилотирования за счет различных автоматов, в том числе регулирующих температуру воды и масла в моторе

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Дальний истребитель-бомбардировщик FW-190 Немецкие конструкторы создали универсальный боевой самолет. Было выпущено несколько модификации. Дальность полета достигалась путем подвесных топливных баков

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Пикирующий бомбардировщик Ju-87 «Stuka». Самолёт представлял собой цельнометаллический низкоплан с полностью закрытой кабиной для пилота и стрелка, неубираемым трехопорным шасси в громоздких обтекателях и крылом типа «обратная чайка». Первый прототип Ju-87V-1 (Werk.Nr.4921, D-UBYR), построенный в Швеции фирмой AB Flugindustri, впервые поднялся в воздух 17 сентября 1935 года. Самолет имел прекрасные боевые качества. Основной недостаток – маленькая дальность полета. В поздних модификациях дальность полета возросла до 1500 км

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Юнкерс Ju-88 выпускался как скоростной бомбардировщик, дальний разведчик и тяжелый истребитель. Первый прототип Ju-88V-1 (D-AQEN) совершил свой первый полет 12-го декабря 1936. Наиболее распространенными и востребованными стали бомбардировочные варианты Ju-88. Самолет постоянно модернизировался

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Нельзя не отметить самолеты союзников. Отличные летные качества были у английского истребителя «Спитфайр» в различных модификациях. В июле 1938 года был собран первый серийный «Spitfire» Mk.I. Самолет по скорости превосходил немецкие и советские истребители (около 700 км/ч)

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Американский истребитель Р-39 «Аэрокобра». массовой модификацией стала P-39N (выпущено 2095 машин). Почти все они были направлены в Советский Союз, где пользовались популярностью вследствие надежности конструкции и способности возвращаться после получения множественных боевых повреждений

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Еще один Американский истребитель «Мустанг». К нам партия этих машин попала от англичан. По скороподъемности американский истребитель был куда хуже и советских, и немецких машин. Маневренность ее оставляла желать много лучшего. В бой наши летчики на этих самолетах не выходили, и как только случались поломки, отсылали их в тыл

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Американский тяжелый бомбардировщик В-17 «Летающая крепость». Первый полет состоялся 28 июля 1935 года. С него-то и началась американская дальнебомбардировочная авиация. По скорости, грузоподъемности и потолку «Крепости» существенно превосходили и советские самолеты второй мировой войны ТБ-3, и французские бомбардировщики Фарман F.222 BN5

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Американский стратегический бомбардировщик В-29 «Superfortress». В-29 «Суперфортресс» сочетал в себе столько новшеств, как никакой другой самолет, предназначенный для выполнения стратегических задач, он впоследствии породил двухпалубный авиалайнер «Стратокрузер», заправщик КС-97, и заложил основы чрезвычайно успешной серии авиалайнеров «Боинг». Позади носовой секции находились два гигантских бомбоотсека. Позади крыла в заднем гсрмоотсеке имелись три прицельные станции, связанные с двумя верхними и двумя нижними пулеметными турелями, каждая с двумя пулеметами калибра 12,7 мм

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Английский бомбардировщик Авро «Ланкастер». 31 октября 1941 г. завод «Авро» в Вудфорде выпустил первый серийный «Ланкастер» Mk.I. Всего было построено 7377 самолетов разных модификаций. Несколько раз, учитывая высокие летные данные «Ланкастеров», британцы пытались применять их для дневных налетов, но всякий раз это вело к значительным потерям. Основной формой боевого применения оставались массированные ночные налеты. К апрелю 1945 г. «Ланкастерами» было вооружено 56 эскадрилий

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Еще один британец – «Москито». Цельнодеревянный двухмоторный двухместный боевой самолет, существовавший во многих ипостасях - скоростного бомбардировщика, разведчика, истребителя-бомбардировщика, ночного истребителя. Революционная концепция, предложенная конструкторами «Де Хэвилленда», предусматривала полный отказ от оборонительного вооружения. Модернизированные «Москито», сопровождая бомбардировщики, они действовали над вражеской территорией, вступая в бои с новейшими немецкими ночными истребителями Не 219, а позже - даже с реактивными Me 262

Авиации пост
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17127
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх