Новый Ил-96 для президента

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Trollollo941
23.07.2016 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 07:37)
GreatAndre1
Твою ссаную приору может построить любой аутист в гараже. А самолет сделать, это совершенно другое. Тем более ты не знаешь всю картину происходившую на ВАСО в 90х и 00х. Когда все стапеля на чермет сдали, старики ушли а молодежи нихуя не умела. И самое главное, что все таки можно наладить серийное производство. Не просрали всю технологию постройки.

Дружище, это какие такие "наши" двигатели, которые на нем стоят, стали проходить под нормы ИКАО?
И почему, если там все наше, этот самолет не в коммерческой серии до сих пор?
 
[^]
sger
23.07.2016 - 12:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 170
Цитата (tigdimskykot @ 23.07.2016 - 08:09)
Цитата (Sardelier @ 23.07.2016 - 07:52)
Цитата (EZEZ @ 23.07.2016 - 07:37)
Цитата (GreatAndre1 @ 23.07.2016 - 08:31)
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 07:29)
GreatAndre1
А че хуевого? Почему с таким сарказмом?

в России построили самолет - супер новость?
давайте каждую приору обмывать

президентский лайнер - продукт штучный

9-я штука уже. Зачем столько?

А знаешь сколько у Путина двойников.....

Товарищи, вы тут поаккуратнее!
Запалили всех Вованов!

Теперь точно понятно, что в месте с оригиналом (если он есть) у нас по стране шарится 9-ть копий великого ПУ!

Ведь если у какого то из них не будет самолета, все поймут что это липовый Путен..
 
[^]
Cokoll
23.07.2016 - 12:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 07:29)
GreatAndre1
А че хуевого? Почему с таким сарказмом?

Дороги блечть пусть ремонтирует. И т.д.
 
[^]
Trollollo941
23.07.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (Umiwashi @ 23.07.2016 - 11:57)
странно-что на легковушки могут вводить всякие пошлины и налог на утилизацию-а ввести аналогичные меры по авиатехнике-кишка тонка против их лобби выступить...

На авиатехнику еще освобождение от НДСа предоставляют при ввозе.
 
[^]
kototkot
23.07.2016 - 12:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (LondoM @ 23.07.2016 - 11:47)
Цитата (kototkot @ 23.07.2016 - 11:37)
Цитата (Sardelier @ 23.07.2016 - 10:33)
Цитата (gr0und @ 23.07.2016 - 10:28)
Цитата (Sardelier @ 23.07.2016 - 13:21)
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 09:01)
Sardelier
Причем тут твои рублевки? Блять, тема про самолет и авиацию? Он что, сука личный Путина этот самолет? Его передадут в СЛО и там он будет летать после Путина!!

Будет летать в спецотряде, где деньги на горючее и обслуживание не считают. Но авиакомпании его покупать не будут: не конкурентоспособен. В чем радость-то?

То что завод не закроют, специалистов не выгонят.
Кушать будет на что купить.
Обычные маленькие человеские радости.

Этот завод создавался для серийного производства, а не штучного. Правительственные спецзаказы его на плаву не удержат. Нужна конкурентоспособная модель, которую как в советское время будут покупать и внутри страны, и за рубежом.

Нужны заградительные таможенные пошлины на импортные самолеты. Вот тогда и заработает наш авиапром на полную мощность. А это и рабочие места и подготовка кадров и развитие КБ. Ну и на госуровне скидка на топливо эксплуатантам отечественной авиатехники. Другого выхода не вижу- или закупаем иномарки и теряем авиапром, либо летаем на своем и этот самый авиапром развиваем. Остальные варианты-маловероятны. Внешний рынок уже поделен и вряд ли мы на него пробьемся в больших масштабах.

АвтоТАЗ и прочий колёсный ведропром уже показал на что способна оечественная промышленность в условиях заградительных пошлин. Сомневаюсь что те же самые эффективные менеджеры после полного провала автопрома смогут поднять авиапром.

А у нас только два пути остаться на плаву при низких ценах на сырье. Первый- это повышение налогов и тарифов. Второй-тотальный протекционизм отечественного производителя. То есть придется привыкать пользоваться российскими изделиями, но при этом иметь рост промпроизводства, работу и достойную зарплату. Либо оставить все как есть. Технологическая революция у нас вряд ли возможна и в ближайшее время на внешних рынках мы будем неконкурентоспособны. Поэтому имеет смысл защитить внутренний рынок.
 
[^]
Cokoll
23.07.2016 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (папаигоря @ 23.07.2016 - 07:29)
двигло и электроника - чьи?

Наши. Уже не идеально современные, но сойдет.
 
[^]
КрошкаПИ
23.07.2016 - 12:05
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 170
Ответ на вопрос, зачем так много самолётов. Чтоб всё стадо ворья, во главе с Темнейшим, сьебнуть могло по быстрому, не забываем про собачек и кошечек.
 
[^]
Cokoll
23.07.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Trollollo941 @ 23.07.2016 - 11:59)
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 07:37)
GreatAndre1
Твою ссаную приору может построить любой аутист в гараже. А самолет сделать, это совершенно другое. Тем более ты не знаешь всю картину происходившую на ВАСО в 90х и 00х. Когда все стапеля на чермет сдали, старики ушли а молодежи нихуя не умела. И самое главное, что все таки можно наладить серийное производство. Не просрали всю технологию постройки.

Дружище, это какие такие "наши" двигатели, которые на нем стоят, стали проходить под нормы ИКАО?
И почему, если там все наше, этот самолет не в коммерческой серии до сих пор?

Пс-90. Доброе утро. Так же как д-18, д-436, д-27 и д-30 последней версии "Бурлак"

А в коммерческой серии он никому не нужен. Мало того что он уже уступает более свежим конкурентам вроде 777 и а350, так еще и собирается щтучно, стоит дорого, сервиса нет, и доверия к марке тоже. Может пошел бы с западными движками и авионикой, но этот проект был похерен правительством, которое сначала пообещало субсидию а потом передумало. Вот только и движки и авионика под него уже были разработаны и Илюшин вынужден был выплатить 400 млн долл неустойки Ханивеллву и Дженерал Электрик за расторжение контракта

Это сообщение отредактировал Cokoll - 23.07.2016 - 12:10
 
[^]
bkmv
23.07.2016 - 12:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Trollollo941 @ 23.07.2016 - 11:59)
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 07:37)
GreatAndre1
Твою ссаную приору может построить любой аутист в гараже. А самолет сделать, это совершенно другое. Тем более ты не знаешь всю картину происходившую на ВАСО в 90х и 00х. Когда все стапеля на чермет сдали, старики ушли а молодежи нихуя не умела. И самое главное, что все таки можно наладить серийное производство. Не просрали всю технологию постройки.

Дружище, это какие такие "наши" двигатели, которые на нем стоят, стали проходить под нормы ИКАО?
И почему, если там все наше, этот самолет не в коммерческой серии до сих пор?

ПС-90, я полагаю. А почему самолёт "не в коммерческой серии", то это вопрос не к "Дружище", а к Боре и предшественнику его - Мише пятнистому.
 
[^]
Kibalchish00
23.07.2016 - 12:06
2
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Цитата (Week @ 23.07.2016 - 07:49)
... президенты без вашего участия разберутся кому сколько ... в кресле сидеть.

Вы таки призываете к бойкотированию президентских выборов?
 
[^]
megasaray
23.07.2016 - 12:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 322
Цитата (Trollollo941 @ 23.07.2016 - 11:59)
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 07:37)
GreatAndre1
Твою ссаную приору может построить любой аутист в гараже. А самолет сделать, это совершенно другое. Тем более ты не знаешь всю картину происходившую на ВАСО в 90х и 00х. Когда все стапеля на чермет сдали, старики ушли а молодежи нихуя не умела. И самое главное, что все таки можно наладить серийное производство. Не просрали всю технологию постройки.

Дружище, это какие такие "наши" двигатели, которые на нем стоят, стали проходить под нормы ИКАО?
И почему, если там все наше, этот самолет не в коммерческой серии до сих пор?


Унифицированный двигатель ПС-90А2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214.

По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:

повышение надёжности в 1,5-2 раза
снижение стоимости жизненного цикла на 37 %
уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс
полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А
сохранение массо-габаритных характеристик
стабильность параметров в процессе эксплуатации
соответствие нормам ИКАО 2006 года по шуму (самолетов Ту-204, Ил-96-300) и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии
разрешение на полеты ETOPS 180 двухдвигательных самолётов
локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень
повышение пожаробезопасности в связи с заменой части гидравлических агрегатов на пневматические
возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации
сертификация по АП-33 (соответствуют Нормам лётной годности США FAR 33)

Это сообщение отредактировал megasaray - 23.07.2016 - 12:14

Новый Ил-96 для президента
 
[^]
Umiwashi
23.07.2016 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (megasaray @ 23.07.2016 - 12:10)
Цитата (Trollollo941 @ 23.07.2016 - 11:59)
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 07:37)
GreatAndre1
Твою ссаную приору может построить любой аутист в гараже. А самолет сделать, это совершенно другое. Тем более ты не знаешь всю картину происходившую на ВАСО в 90х и 00х. Когда все стапеля на чермет сдали, старики ушли а молодежи нихуя не умела. И самое главное, что все таки можно наладить серийное производство. Не просрали всю технологию постройки.

Дружище, это какие такие "наши" двигатели, которые на нем стоят, стали проходить под нормы ИКАО?
И почему, если там все наше, этот самолет не в коммерческой серии до сих пор?


Унифицированный двигатель ПС-90А2 предназначен для самолетов типа Ил-96, Ту-204/Ту-214.

По сравнению с базовым ПС-90А двигатель ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в числе которых:

повышение надёжности в 1,5-2 раза
снижение стоимости жизненного цикла на 37 %
уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза
возможность форсирования по тяге до 18 000 кгс
полная взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А
сохранение массо-габаритных характеристик
стабильность параметров в процессе эксплуатации
соответствие нормам ИКАО 2006 года по шуму (самолетов Ту-204, Ил-96-300) и нормам ИКАО 2008 года по эмиссии
разрешение на полеты ETOPS 180 двухдвигательных самолётов
локализация разрушений при обрыве рабочей лопатки вентилятора под корень
повышение пожаробезопасности в связи с заменой части гидравлических агрегатов на пневматические
возможность замены рабочих и спрямляющих лопаток вентилятора в эксплуатации
сертификация по АП-33 (соответствуют Нормам лётной годности США FAR 33)

нормы ИКАО-с 2008 года -не поменялись?
 
[^]
bkmv
23.07.2016 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Umiwashi @ 23.07.2016 - 12:12)

нормы ИКАО-с 2008 года -не поменялись?

Посмотри, пожалуйста, в интернете. И нам скажи.
 
[^]
BlackWildHog
23.07.2016 - 12:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (LondoM @ 23.07.2016 - 11:47)

АвтоТАЗ и прочий колёсный ведропром уже показал на что способна оечественная промышленность в условиях заградительных пошлин. Сомневаюсь что те же самые эффективные менеджеры после полного провала автопрома смогут поднять авиапром.

Причем тут таз?
Не надо мешать в кучу теплое и мягкое.
Авиапром, станкостроение, станкоинструменталку, приборку, оптику и тп не для того разваливали, чтоб любые манагеры это лет за пяток подняли.
И к тому же толку их вводить мало по другой причине. Некоторые сегменты парка в нашей стране просто не делают. Но при появлении конкурентной модели в сегменте без заградительных пошлин на сегмент не обойтись.
А в общем состояние дел в нашей ГА можно оценить по двум вещам. Первая - количество полос по состоянию на 1980г и сейчас. Вторая- расписание любого ап тогда и сейчас, по количеству направлений и регулярности. Про малую можно не говорить. Ее нет, как нет и машин для нее.
 
[^]
ab217
23.07.2016 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2449
Цитата (EZEZ @ 23.07.2016 - 08:37)
Цитата (GreatAndre1 @ 23.07.2016 - 08:31)
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 07:29)
GreatAndre1
А че хуевого? Почему с таким сарказмом?

в России построили самолет - супер новость?
давайте каждую приору обмывать

президентский лайнер - продукт штучный

В некоторых, так сказать очень "демократичных" и очень "свободных" странах об этом даже подумать не могут, мало того, так и всё что было накоплено за годы "агрессии СССР" всё развалили, распродали, разворовали, зато гонор аж из жопы капает, когда они бьются в припадке, рассказывая об угрозе России!
 
[^]
стасиг
23.07.2016 - 12:30
-3
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
за ИЛ только зеленка! Думал все похерили на производстве ИЛа. Самый надежный самолет из отечественных. Ту с Суперджетами и рядом не стояли. Вообще бы изначально заменили бы Ту самолетами ИЛ. А то Ту154 мировой рекорд по падениям установил.
 
[^]
ramvivat
23.07.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (kaa84 @ 23.07.2016 - 07:40)
Почему новые ил-96 только для спец отряда? Где они для авиакомпаний, или у них стоимость, обслуживание, надежность настолько не интересные, что проще покупать старые и новые аэробусы и боинги?

а хде финики-та?
хде?
хде заказы от авиакомпаний?
у госкомпании цель основная - гнать бабло в страну. а как и на чем бабло гнать - видимо государство уже не суется. это на откуп внутреннему менеджерью компании.
думается мне что как-то так.
дойдут руки - думаю к этой трабле фиксу придумают.

 
[^]
bkmv
23.07.2016 - 12:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (стасиг @ 23.07.2016 - 12:30)
за ИЛ только зеленка! Думал все похерили на производстве ИЛа. Самый надежный самолет из отечественных. Ту с Суперджетами и рядом не стояли. Вообще бы изначально заменили бы Ту самолетами ИЛ. А то Ту154 мировой рекорд по падениям установил.

Вообще-то Ту-154 и Ил-96 - самолёты совсем, так сказать, разных классов
blink.gif
 
[^]
Sardelier
23.07.2016 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (kototkot @ 23.07.2016 - 12:03)
Цитата (LondoM @ 23.07.2016 - 11:47)
Цитата (kototkot @ 23.07.2016 - 11:37)
Цитата (Sardelier @ 23.07.2016 - 10:33)
Цитата (gr0und @ 23.07.2016 - 10:28)
Цитата (Sardelier @ 23.07.2016 - 13:21)
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 09:01)
Sardelier
Причем тут твои рублевки? Блять, тема про самолет и авиацию? Он что, сука личный Путина этот самолет? Его передадут в СЛО и там он будет летать после Путина!!

Будет летать в спецотряде, где деньги на горючее и обслуживание не считают. Но авиакомпании его покупать не будут: не конкурентоспособен. В чем радость-то?

То что завод не закроют, специалистов не выгонят.
Кушать будет на что купить.
Обычные маленькие человеские радости.

Этот завод создавался для серийного производства, а не штучного. Правительственные спецзаказы его на плаву не удержат. Нужна конкурентоспособная модель, которую как в советское время будут покупать и внутри страны, и за рубежом.

Нужны заградительные таможенные пошлины на импортные самолеты. Вот тогда и заработает наш авиапром на полную мощность. А это и рабочие места и подготовка кадров и развитие КБ. Ну и на госуровне скидка на топливо эксплуатантам отечественной авиатехники. Другого выхода не вижу- или закупаем иномарки и теряем авиапром, либо летаем на своем и этот самый авиапром развиваем. Остальные варианты-маловероятны. Внешний рынок уже поделен и вряд ли мы на него пробьемся в больших масштабах.

АвтоТАЗ и прочий колёсный ведропром уже показал на что способна оечественная промышленность в условиях заградительных пошлин. Сомневаюсь что те же самые эффективные менеджеры после полного провала автопрома смогут поднять авиапром.

А у нас только два пути остаться на плаву при низких ценах на сырье. Первый- это повышение налогов и тарифов. Второй-тотальный протекционизм отечественного производителя. То есть придется привыкать пользоваться российскими изделиями, но при этом иметь рост промпроизводства, работу и достойную зарплату. Либо оставить все как есть. Технологическая революция у нас вряд ли возможна и в ближайшее время на внешних рынках мы будем неконкурентоспособны. Поэтому имеет смысл защитить внутренний рынок.

Не поможет протекционизм. Нужно от олигархическо-феодального подобия капитализма переходить к здоровой рыночной экономике. Но нынешние чинуши этого не допустят. Большинство из них тогда окажутся не у дел или лишатся львиной доли доходов.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 23.07.2016 - 12:40
 
[^]
xshron
23.07.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Цитата (LondoM @ 23.07.2016 - 11:47)
Цитата (kototkot @ 23.07.2016 - 11:37)
Цитата (Sardelier @ 23.07.2016 - 10:33)
Цитата (gr0und @ 23.07.2016 - 10:28)
Цитата (Sardelier @ 23.07.2016 - 13:21)
Цитата (VrnFencer @ 23.07.2016 - 09:01)
Sardelier
Причем тут твои рублевки? Блять, тема про самолет и авиацию? Он что, сука личный Путина этот самолет? Его передадут в СЛО и там он будет летать после Путина!!

Будет летать в спецотряде, где деньги на горючее и обслуживание не считают. Но авиакомпании его покупать не будут: не конкурентоспособен. В чем радость-то?

То что завод не закроют, специалистов не выгонят.
Кушать будет на что купить.
Обычные маленькие человеские радости.

Этот завод создавался для серийного производства, а не штучного. Правительственные спецзаказы его на плаву не удержат. Нужна конкурентоспособная модель, которую как в советское время будут покупать и внутри страны, и за рубежом.

Нужны заградительные таможенные пошлины на импортные самолеты. Вот тогда и заработает наш авиапром на полную мощность. А это и рабочие места и подготовка кадров и развитие КБ. Ну и на госуровне скидка на топливо эксплуатантам отечественной авиатехники. Другого выхода не вижу- или закупаем иномарки и теряем авиапром, либо летаем на своем и этот самый авиапром развиваем. Остальные варианты-маловероятны. Внешний рынок уже поделен и вряд ли мы на него пробьемся в больших масштабах.

АвтоТАЗ и прочий колёсный ведропром уже показал на что способна оечественная промышленность в условиях заградительных пошлин. Сомневаюсь что те же самые эффективные менеджеры после полного провала автопрома смогут поднять авиапром.

Я смотрю ты только в кидании говна на свою страну преуспел в этой жизни...gigi.gif

А инженеры старались, многие в 90-ые буквально работали на энтузиазме. Если ничего не строить ни чего и не получится никогда.

Или Ты по принципу, не можете строить лучше, так не стройте вообще?
 
[^]
Балабол
23.07.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Неиллюзорный

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2131
А презику не жирно 9 самолётов, блеать?
 
[^]
Umiwashi
23.07.2016 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (bkmv @ 23.07.2016 - 12:20)
Цитата (Umiwashi @ 23.07.2016 - 12:12)

нормы ИКАО-с 2008 года -не поменялись?

Посмотри, пожалуйста, в интернете. И нам скажи.

а тебя там-забанили? или с 2008 года-ничего не менялось в ИКАО? тогда чего козырять цифирями-если реально машин нет в авиапредприятияхъ
 
[^]
Umiwashi
23.07.2016 - 12:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Балабол @ 23.07.2016 - 12:45)
А презику не жирно 9 самолётов, блеать?

чтоб враг не догадался-в каком именно он-летит. будут все девять в кортеже лететь и меняться местами. конспирация!
 
[^]
Umiwashi
23.07.2016 - 12:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
и номера закрасят!
 
[^]
nsklife
23.07.2016 - 12:50
0
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5455
ЯП слетал на таком .. наверное здоровский ..
пассажиром на ИЛ -18 летал (какой я сука древний уже)... ИЛ-62 летал ..ИЛ-86 летал .. а на таком не получиться наверное
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31881
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх