Босяцкий электродвигатель, или как мы меняли подшипники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
авантос
22.05.2016 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3739
Цитата (nikkaknik @ 22.05.2016 - 14:35)
Цитата
При заводке используем 2 мостовых крана.

Не понятно как заводили что бы обмотку не повредить
upset.gif Ведь надо как то один конец как то сначала вставить и продвинуть ?

Тоже об этом подумал. Потом зырю,такой,опа!Подшипники нагревают,смазку забивают,стенд приспособили.Контора,значица,серьёзная.
Отсюда вывод,есть какая-то приспособа для установки ротора в статор.

ТС,кстати,если не в лом,обьясни,а? Много кому интересно. smile.gif

Добавлено в 17:23
Цитата (ajaxru @ 22.05.2016 - 14:17)
Такие умные головы надо касками при работе защищать

Тонко shum_lol.gif bravo.gif
 
[^]
EugenSPb
22.05.2016 - 17:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 747
Мегаватники сам ремонтировал. Тяжело, опасно, но здорово! Зеленю
 
[^]
Лом
22.05.2016 - 17:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 395
Цитата (kulcarver @ 22.05.2016 - 21:19)
Цитата
Слабо отражен момент выемки ротора из статора ( или полностью не делали?) Двумя мостовыми кранами и ремнями как на фото, это не сделать. Должны быть ещо приспособления.


Автор наверное не хочет раскрывать секрета. Если мотор поменьше, то обычно надевают трубу на один конец вала. Труба проходит через статор, за этот конец её и хватают.

Ну правильно, мы удлинитель наворачиваем на вал.
 
[^]
MegalodonЪ
22.05.2016 - 17:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 1507
... млин. Из такой махины подшипника, такой меч-кладенец
выковать можно. Класс rulez.gif Или просто ножей... ну
огромное кол-во.

Это сообщение отредактировал MegalodonЪ - 22.05.2016 - 17:42
 
[^]
Yxxxo
22.05.2016 - 17:43
9
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 7293
Дайте-ка, подтяну. Люфты проверю...

Босяцкий электродвигатель, или как мы меняли подшипники
 
[^]
Gringoman
22.05.2016 - 17:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 197
Отличная работа!

Я как то БРУ собирал/монтировал, интересно было однако! Так там постоянно находили стальные шары с большое яблоко размером. Позже узал что это мелющие тела вот из такой вот мегамельницы. И по моим подсчетам в каждом мешке цемента есть 0,5 кг стали(износ этих самых тел).
 
[^]
Ezley4e
22.05.2016 - 17:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 489
Цитата (Угрюмый73 @ 22.05.2016 - 14:15)
Цитата (EngineTech @ 22.05.2016 - 14:13)
Вот это махина! Бюджет восстановления мотора небось как у маленькой банановой республики  rulez.gif

Только подшипники - почти 400 к.р. biggrin.gif

Круто)). SKF хорошие подшипники, только сильно дорогие, сам подшипниками занимаюсь.
 
[^]
Бро312й
22.05.2016 - 17:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 51
Это щетки?

если нет, то можно фото?

как конкретнее балансировали ротор? только на месте(в машине) или снятым тоже? и каким методом балансировали(груза)?

Это сообщение отредактировал Бро312й - 22.05.2016 - 17:59

Босяцкий электродвигатель, или как мы меняли подшипники
 
[^]
Baalbeckhan
22.05.2016 - 17:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4175
SKF может и дорогие, имеются куча подшипников дешевле.
Но там, где SKF будет ходить года 2, другие дешевые подшипники проживут с полгода и все - производство встало на замену и ремонт. А это такие суммы за день простоя, что лучше купить подшипник один раз и дорого, чем много и подешевле.
Убытки по простою в десятки раз больше стоимости подшипника.

Это сообщение отредактировал Baalbeckhan - 22.05.2016 - 17:58
 
[^]
Бро312й
22.05.2016 - 18:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 51
Цитата (Baalbeckhan @ 22.05.2016 - 19:57)
SKF может и дорогие, имеются куча подшипников дешевле.
Но там, где SKF будет ходить года 2, другие дешевые подшипники проживут с полгода и все - производство встало на замену и ремонт. А это такие суммы за день простоя, что лучше купить подшипник один раз и дорого, чем много и подешевле.
Убытки по простою в десятки раз больше стоимости подшипника.

По мне если сложнее всего вынуть ротор из статора, если ремонтный персонал обучен, есть те же два крана и все приспособы, то все легко. Но тут ремонтники сторонняя организация - это уже деньги. не выгодно свой штат электромонтеров держать, а так то ПТЭЭП в помощь) и будет все работать и жить долго)

 
[^]
Baalbeckhan
22.05.2016 - 18:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4175
Цитата (Бро312й @ 23.05.2016 - 00:07)
Цитата (Baalbeckhan @ 22.05.2016 - 19:57)
SKF может и дорогие, имеются куча подшипников дешевле.
Но там, где SKF будет ходить года 2, другие дешевые подшипники проживут с полгода и все - производство встало на замену и ремонт. А это такие суммы за день простоя, что лучше купить подшипник один раз и дорого, чем много и подешевле.
Убытки по простою в десятки раз больше стоимости подшипника.

По мне если сложнее всего вынуть ротор из статора, если ремонтный персонал обучен, есть те же два крана и все приспособы, то все легко. Но тут ремонтники сторонняя организация - это уже деньги. не выгодно свой штат электромонтеров держать, а так то ПТЭЭП в помощь) и будет все работать и жить долго)

Легко, не легко, это все равно время на остановку (технологические процессы так просто не остановить иногда), на разборку, на замену, на сборку, на калибровку, на тестирование, на пересборку (не дай бог), на запуск производства.
И лучше, чтобы такие масштабные работы проводились планово, а не неожиданно и подгонялись под другие плановые работы.
Ну а кто работы производит - свои или подрядчики - тут уже не особо важно, все равно на фоне простоя эти траты копеечные, считай.

Потому у нас, по крайней мере, при составлении планов ремонтов на запчастях не экономят, в бюджет закладывают по максимуму. Вот только что из этого Москва пропустит - это другой вопрос.
Но грыземся с ними за каждую позицию. Уж лучше отдать за приблуду 500 тыщщ и останавливаться на масштабный ППР раз в год, чем купить за 300 и на масштабный ППР вставать 2 раза в год.
 
[^]
Бро312й
22.05.2016 - 18:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 51
Цитата (Baalbeckhan @ 22.05.2016 - 20:19)
Цитата (Бро312й @ 23.05.2016 - 00:07)
Цитата (Baalbeckhan @ 22.05.2016 - 19:57)
SKF может и дорогие, имеются куча подшипников дешевле.
Но там, где SKF будет ходить года 2, другие дешевые подшипники проживут с полгода и все - производство встало на замену и ремонт. А это такие суммы за день простоя, что лучше купить подшипник один раз и дорого, чем много и подешевле.
Убытки по простою в десятки раз больше стоимости подшипника.

По мне если сложнее всего вынуть ротор из статора, если ремонтный лго)

Легко, не легко, это все равно время на остановку (технологическй ППР вставать 2 раза в год.

в том и дело что планово) а систему обслуживания не учитываете? и советские подшипники ходят ого-го, при должном обслуживании.
а тут как можно было допустить излом (вероятно такого же немецкого) подшипника? вдруг сломался? не поверю! предприятие сэкономило или на проведении очередного обслуживания(ремонта) или опять же на профильном персонале!

Это сообщение отредактировал Бро312й - 22.05.2016 - 18:36
 
[^]
дщслтт
22.05.2016 - 18:41
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 317
Цитата (DEFCON @ 22.05.2016 - 14:44)
Цитата (Угрюмый73 @ 22.05.2016 - 14:04)
2. Вот такая беда приключилась - рассыпался опорный роликовый подшипник со стороны рабочего конца вала. При аварии повредило шейку вала, фланцы, дистанционные втулки. Вал восстановили, запчасти   изготовили новые.

В этом беда многих предприятий.
Вместо того, чтобы по нормальному обслуживать оборудование и проводить ППР, начинают экономить на запчастях. А затем героически преодолевают возникшие проблемы.
ps. это не в адрес ТС. Работал я на заводе.

ППР- посидели, попиздели, разошлись. lol.gif lol.gif
 
[^]
Бро312й
22.05.2016 - 18:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 51
Цитата (дщслтт @ 22.05.2016 - 20:41)

ППР- посидели, попиздели, разошлись. lol.gif lol.gif

ф точку!)
 
[^]
Vatnik88
22.05.2016 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1083
Цитата (ZamZam @ 22.05.2016 - 18:31)
А почему дошло до разрушения старого подшипника?Ресурс прошляпили?

Видно что перегрет, вот и рассыпался
 
[^]
Бро312й
22.05.2016 - 18:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 51
составляют по максимуму и кто-то еще урезает)

сердце всего производства и вдруг сломалось)

есть такая фирма финская фортум, генерирующее предприятие, на урале выкупили почти все грэс тэц. первым делом для увеличения прибыли сократили весь ремонтный персонал( был в их составе челябэнергоремонт - обособился).
В итоге через цать лет начался масштабный набор электромонтёров по ремонту и обслуживанию электрооборудования, видать не выгодно проводить ремонт силами стороннего(уже) предприятия). Виним кого? Чубайса)

Это сообщение отредактировал Бро312й - 22.05.2016 - 18:52
 
[^]
Baalbeckhan
22.05.2016 - 18:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4175
Цитата (Бро312й @ 23.05.2016 - 00:35)
Цитата (Baalbeckhan @ 22.05.2016 - 20:19)
Цитата (Бро312й @ 23.05.2016 - 00:07)
Цитата (Baalbeckhan @ 22.05.2016 - 19:57)
SKF может и дорогие, имеются куча подшипников дешевле.
Но там, где SKF будет ходить года 2, другие дешевые подшипники проживут с полгода и все - производство встало на замену и ремонт. А это такие суммы за день простоя, что лучше купить подшипник один раз и дорого, чем много и подешевле.
Убытки по простою в десятки раз больше стоимости подшипника.

По мне если сложнее всего вынуть ротор из статора, если ремонтный лго)

Легко, не легко, это все равно время на остановку (технологическй ППР вставать 2 раза в год.

в том и дело что планово) а систему обслуживания не учитываете? и советские подшипники ходят ого-го, при должном обслуживании.
а тут как можно было допустить излом (вероятно такого же немецкого) подшипника? вдруг сломался? не поверю! предприятие сэкономило или на проведении очередного обслуживания(ремонта) или опять же на профильном персонале!

Даже при своевременном ТЭО и соблюдении всех регламентов разные подшипники живут по разному, да и предназначение у них разное.
Наработав статистику по ремонтам можно смело утверждать, что некоторые детали живут дольше аналогичных от других производителей, а значит и необходимость в их ремонте ниже, что ведет за собой снижение затрат на ремонт, обслуживание, замену и прочее.

Так что экономить на покупке дорогостоящих деталей часто не выгодно, затраты на их закуп не сопоставимы с затратами по простою.

Ну а почему сдох - перегрелся, например. Система смазки вышла из строя на минуту и пиздец. Чисто пример.
 
[^]
Бро312й
22.05.2016 - 19:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 51
Да ни кто не спорит, лучше купить нормальное!) здесь нет системы смазки)

вопрос об обслуживании) я про то что нет квалифицированного персонала, скорее всего. вина тогда глав.энергетика, на нем вся система ппр.

Ну или как у нас принято работаем до талого) деньги на обслуживание ,ремонт и реинновацию исправно капают в соответствующий фонд предприятия и используются как надо..)))

Это сообщение отредактировал Бро312й - 22.05.2016 - 19:08
 
[^]
Baalbeckhan
22.05.2016 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4175
Цитата (Бро312й @ 23.05.2016 - 01:06)
Да ни кто не спорит, лучше купить нормальное!) здесь нет системы смазки)

вопрос об обслуживании) я про то что нет квалифицированного персонала, скорее всего. вина тогда глав.энергетика, на нем вся система ппр.

Хм, если подшипники, тогда вина главмеха, по идее.

Хотя хз, как там на данном предприятии устроено, у нас за мехчасть оборудования отвечает главмех.
 
[^]
Бро312й
22.05.2016 - 19:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 51
Это электрическая машина и обслуживать её должен электромонтёр) С допусками по эл.безопасности и т.п. ну и опытом.

Это сообщение отредактировал Бро312й - 22.05.2016 - 19:10
 
[^]
Baalbeckhan
22.05.2016 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4175
Цитата (Бро312й @ 23.05.2016 - 01:09)
Это электрическая машина и обслуживать её должен электромонтёр)

А, да, там же движок сдох.
Звиняюсь, забылся :)
 
[^]
feo555
22.05.2016 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
такой размер на вал напялить,и ни разу кувалдометром не уебать-мистика с фантастикой какая-то!
 
[^]
Бро312й
22.05.2016 - 19:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 51
Цитата (Baalbeckhan @ 22.05.2016 - 21:10)
Цитата (Бро312й @ 23.05.2016 - 01:09)
Это электрическая машина и обслуживать её должен электромонтёр)

А, да, там же движок сдох.
Звиняюсь, забылся :)

приятный диалог)

хочу дождаться ответа ТС интересно шибко)
 
[^]
04esnok
22.05.2016 - 19:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 56
Цитата (duhastмищ @ 22.05.2016 - 15:00)
skf подшипники используют везде, вот думаю нахрена у нас в городе шарикоподшипниковый завод стоит, вроде по госту все делают, еще и ездят предлагают менеджеры их для машин вот вам подшипники, купили чуть попробовали, а через 1000км уже хрустят.

Ты браток не с Вологды? Там тоже есть шарикоподшипниковый завод, да только подшипники эти хуже китайских((( как бы это печально не звучало!

Кстати в Белоруссии есть хороший завод по шарикам-подшипникам, молвит народ не хуже SKF, и производство настроено!
В белойрусе еще шкафы электротехнические зачётные делают, применяю в своей деятельности, они взяли и скопировали чертежи от Ritall'овских шкафов и шлёпают, причём ценник как у немецких!

Работал когда на ЦБК, так там на валах тоже не хилые подшипники! Скоро выложу Вам подшипник поздоровее))) но это ближе к концу лета! В диаметре подшипничек около метра полутора!)))
 
[^]
enzorr
22.05.2016 - 19:18
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 38
Сука, я мелкий офисный планктон. Зачем я только что, вдумчиво прочитал 4 страницы комментариев о подшипниках и роторах?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43540
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх