Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kingglion
11.05.2016 - 18:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 425
акции этого завода я мог купить на ваучеры херову тучу. но посчитал что его обанкротят и не стал брать, взял нефтянку
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (bagun @ 11.05.2016 - 18:15)
Цитата (sallem654 @ 11.05.2016 - 09:21)
Сейчас предприятие специализируется на выпуске современных пассажирских транспортных самолётов Ил-76МД-90А, а также самолетов семейства Ту-204.

смиялсо над словом пассажирских

Пассажиров он то же возит, особенно ВДВ.
 
[^]
andr59
11.05.2016 - 20:07
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 162
может боинги в металлолом? пора Путин. Пора. 15 ЛЕТ ПИЗДАБОЛЬСТВА САМОВЛЮБЛЁННОСТИ ЛИЦЕМЕРСТВА.
 
[^]
HErPA
11.05.2016 - 20:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 437
Жаль, на единичку ошибся в рег. номере, в Экипаже снялся 151-ый.

З.Ы. началась реклама ТУ-204СМ? (Кино, пост) smile.gif)))

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 20:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (andr59 @ 11.05.2016 - 20:07)
может боинги в металлолом? пора Путин. Пора. 15 ЛЕТ ПИЗДАБОЛЬСТВА САМОВЛЮБЛЁННОСТИ ЛИЦЕМЕРСТВА.

За последние 10 лет Россия создала Суперджет и МС-21, а СССР за 60 лет не cоздал ни одного конкурентоспособного на мировом рынке лайнера.
 
[^]
ZuRaB58
11.05.2016 - 20:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 493
Цитата
За последние 10 лет Россия создала Суперджет и МС-21, а СССР за 60 лет не cоздал ни одного конкурентоспособного на мировом рынке лайнера.

Хм... к примеру Ту-154 был создан в СССР разве он недостойный конкурент забугорного авиапрома? А сколько еще было создано самолетов и вертолетов которые и сегодня в небе...
 
[^]
Basil96
11.05.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 218
Пуй его знает, выскажусь как чиста пассажир
По-моему наша пасс авиация движется в какой-ты тупик
Ну пули брать за эталон древний как Пальмира А-321?
Новый вехтор задают Б-787 и А-350 (не летал и не видел) оне, конечно, другого класса, но инфа из тырнета впечатляет, будущее видно
А несчастный МС-21? Жопу от него собрали заднюю, а через сколько лет пойдет в коммерческую эксплуатацию?
К тому времени это будет ВАЗ-2106 около Теслы, там ведь на месте не стоят
Раскритикованный здесь ТУ-204 (летал) это летающий сортир, неужто кто-нить думает, что его по доброй воле покупают?
Были же раньше нормальные наши самолеты
Или талантливые конструкторы все перемерли или идиоты от власти назначают своих идиотов и пилят и пилят
Летал на разных ТУ-124, 134, 154, ЯК-40, 42, ИЛ-18, 62 и др
Самым нашим хитом считаю АН-24 им самым юным уже 40+, а летают по Сибири в нелегких условиях, откуда для них запчасти берут непонятно
Такой теплый ламповый самолетик, на взлете дыму дает как паровоз и болтает в нем и холодно, а он летит пердит и радуется, и сядет всегда
Евойные младшие ATR и ЕМВ комфортные современные, но не то, не то, винтажу нету
Ох, че-та расчувствовался
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (ZuRaB58 @ 11.05.2016 - 20:43)
Цитата
За последние 10 лет Россия создала Суперджет и МС-21, а СССР за 60 лет не cоздал ни одного конкурентоспособного на мировом рынке лайнера.

Хм... к примеру Ту-154 был создан в СССР разве он недостойный конкурент забугорного авиапрома? А сколько еще было создано самолетов и вертолетов которые и сегодня в небе...

Это все самолеты для внутреннего пользования. За бугром они были неконкурентоспособны.
Як-42 продали вроде около 7 штук в Италию, на этом успехи закончились.
Вертолеты другая тема, там есть мировые суперхиты вроде Ми-8.
Но его создавали в 60-е, с тех пор ничего подобного не создали.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 11.05.2016 - 21:03
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Basil96 @ 11.05.2016 - 20:55)
Пуй его знает, выскажусь как чиста пассажир
По-моему наша пасс авиация движется в какой-ты тупик
Ну пули брать за эталон древний как Пальмира А-321?
Новый вехтор задают Б-787 и А-350 (не летал и не видел) оне, конечно, другого класса, но инфа из тырнета впечатляет, будущее видно
А несчастный МС-21? Жопу от него собрали заднюю, а через сколько лет пойдет в коммерческую эксплуатацию?
К тому времени это будет ВАЗ-2106 около Теслы, там ведь на месте не стоят
Раскритикованный здесь ТУ-204 (летал) это летающий сортир, неужто кто-нить думает, что его по доброй воле покупают?
Были же раньше нормальные наши самолеты
Или талантливые конструкторы все перемерли или идиоты от власти назначают своих идиотов и пилят и пилят
Летал на разных ТУ-124, 134, 154, ЯК-40, 42, ИЛ-18, 62 и др
Самым нашим хитом считаю АН-24 им самым юным уже 40+, а летают по Сибири в нелегких условиях, откуда для них запчасти берут непонятно
Такой теплый ламповый самолетик, на взлете дыму дает как паровоз и болтает в нем и холодно, а он летит пердит и радуется, и сядет всегда
Евойные младшие ATR и ЕМВ комфортные современные, но не то, не то, винтажу нету
Ох, че-та расчувствовался

Самолеты размерности МС-21 -это самая большая доля в мире, на них самый большой спрос.
Через месяц-два первый МС-21 будет готов уже.
 
[^]
Gangstas
11.05.2016 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 80
Цитата
17. С этим бортом я, честно говоря, ни черта не понял. На заводе сказали, что это СМ. Но заводской номер 64056 принадлежит Ту-204С(Е), который строился для Китая, но проект был заморожен. Так же в реестре написано, что «Первоначальный задел по борту частично передан на 64151». А 151 машина — это как раз СМ. Мне в комментариях часто любят тыкать Ту-334, мол загубили Суперджетом. Слушайте, тут современные машины ТУ-204СМ покупать никто не хочет, а вы вспоминаете мертворожденный проект КБ Туполева уже двадцатилетней давности. Кому он сейчас нужен-то?

Это 64154, закладывался как СМ, строится как 64056
Цитата (sallem654 @ 11.05.2016 - 09:27)
23. Кто может опознать, что за борт на улице стоит?

Это бывший EW-76711, пригнали в 2008 с Беларуси

Это сообщение отредактировал Gangstas - 11.05.2016 - 21:45
 
[^]
Link30
11.05.2016 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 240
Кто в теме, я так понял что самолеты Руслан Ан124 в Ульяновске только обслуживаются и проходят ТО? Новых разработок самолетов такого класса нет и не предвидится?
А ведь они достаточно востребованы в частонсти в том же МО, ведь не ИЛами же перебрасывали в Сирию те же С400?!
Самолеты такой грузоподьемности думается мне очень востребованы будут, когда будет заканчиватся ресурс Русланов?!
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Link30 @ 11.05.2016 - 22:03)
Кто в теме, я так понял что самолеты Руслан Ан124 в Ульяновске только обслуживаются и проходят ТО? Новых разработок самолетов такого класса нет и не предвидится?
А ведь они достаточно востребованы в частонсти в том же МО, ведь не ИЛами же перебрасывали в Сирию те же С400?!
Самолеты такой грузоподьемности думается мне очень востребованы будут, когда будет заканчиватся ресурс Русланов?!

Идут разработки аналога Ил-106, но неясно осилят ли.
 
[^]
AleXXX4912
11.05.2016 - 22:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 120
Да!!!Классно!!!
Инфузия наше всё!!!
Люблю эту технологию!
Укладываешь изделие,бац 17 ноль ноль пора домой.
Переодеваешься и, ку-ку ёпта...
На другой день пришёл, опять укладываешь...
Вакуум включил,и смотришь как смолка с пузырьками бегут,бегут по ткани, прикольно.
А если кидать насыро,да большое изделие,да пропади оно пропадом!!!
Намучаешься,перепсихуешь,...
ИНФУЗИЯ!!!!
 
[^]
Link30
11.05.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 240
"Совсем недавно стало известно, что так и не построенный ИЛ-106 станет базой для разработок будущих ПТС «Ермак». Руководство КБ Ильюшина планирует начать разработку нового семейства перспективных сверхтяжёлых транспортных самолетов в 2016 году."
Нарыл на одном из авиасайтов!
 
[^]
акуб
11.05.2016 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
СССР за 60 лет не cоздал ни одного конкурентоспособного на мировом рынке лайнера.

Что Вы подразумеваете под этими словами?
Вы глубоко заблуждаетесь!
Я предупреждаю, я более 40 "около" ГА! smile.gif
Тему одобрил, а эту фразу не могу... smile.gif
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (акуб @ 11.05.2016 - 22:29)
Цитата
СССР за 60 лет не cоздал ни одного конкурентоспособного на мировом рынке лайнера.

Что Вы подразумеваете под этими словами?
Вы глубоко заблуждаетесь!
Я предупреждаю, я более 40 "около" ГА! smile.gif
Тему одобрил, а эту фразу не могу... smile.gif

Ну так расскажи об экспортных успехах. Вертолеты продавались, военные продавались, а гражданские были для внутреннего пользования.
 
[^]
акуб
11.05.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
Ну так расскажи об экспортных успехах. Вертолеты продавались, военные продавались, а гражданские были для внутреннего пользования.

Рассказываю из практики:
92-96гг, авиакомпания "Харко Айр", Нигерия (местные авиалинии), парк Ту-134 и Як-40 (ок 10 ВС), конкурировала с местными а/компаниями "Кабо", "Окадо", "Ниджерия Айрвейс" (в составе А и Б)!
4 года успешной конкуренции на международном рынке!
Про экспортные успехи? Я ничего не экспортировал.
Информация, думаю, в доступе есть.
Своими руками трогал порядка 20 реэкспортных самолетов Ту-134 из Германии и несколько - из других Европейских стран! rolleyes.gif
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 23:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (акуб @ 11.05.2016 - 23:12)
Цитата
Ну так расскажи об экспортных успехах. Вертолеты продавались, военные продавались, а гражданские были для внутреннего пользования.

Рассказываю из практики:
92-96гг, авиакомпания "Харко Айр", Нигерия (местные авиалинии), парк Ту-134 и Як-40 (ок 10 ВС), конкурировала с местными а/компаниями "Кабо", "Окадо", "Ниджерия Айрвейс" (в составе А и Б)!
4 года успешной конкуренции на международном рынке!
Про экспортные успехи? Я ничего не экспортировал.
Информация, думаю, в доступе есть.
Своими руками трогал порядка 20 реэкспортных самолетов Ту-134 из Германии и несколько - из других Европейских стран! rolleyes.gif

Если только в подарок шли за дарма дружественным странам.
 
[^]
акуб
11.05.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
Если только в подарок шли за дарма дружественным странам.

Ну, да ладно! smile.gif
"То не так сидишь, то не так свистишь" © tongue.gif
Спокойной ночи!
 
[^]
Basil96
12.05.2016 - 00:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 218
Цитата
Самолеты такой грузоподьемности думается мне очень востребованы будут, когда будет заканчиватся ресурс Русланов?!

Тока мы до этого не доживем ))
Русланов выпущено штук 50, значить счас на ходу штук 10-15
Заложенный в них ресурс лет 50, а лётают оне, все вместе взятые, реже, чем одна королева Елизавета, вот им и продлят ресурс (совершенно обоснованно) лет на 100, а потом и на 200, вот и считай доживем или нет
Вот смотри:
- грызоподъебность у Руслана 100-120 тонн, это всго 2 ж/д платформы
- грыз должен быть неразьебным и компактным, типа свинцовой болванки, иначе хули, да и не влезет
- у адресата должен быть рядом подходящий аэродром и не быть ж/д и реки рядом, иначе хули за доставку платить в 100 раз дороже
Ну и много ли таких ситуаций? Истерики писькова и пр, что завтра на нас нападут?
Вот потому и приняли грамотное решение о прекращении производства
 
[^]
sallem654
12.05.2016 - 10:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (акуб @ 11.05.2016 - 23:56)
Цитата
Если только в подарок шли за дарма дружественным странам.

Ну, да ладно! smile.gif
"То не так сидишь, то не так свистишь" © tongue.gif
Спокойной ночи!

Самолеты шли в основном в дружественные страны соцблока за дарма, за территорией блока спросом не пользовались, кроме единичных примеров вроде як-42

Эксплуатанты Ту-134

Это сообщение отредактировал sallem654 - 12.05.2016 - 10:28

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
m2k9
12.05.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 59
Всем привет! У меня имеется дохрена акций Авиастара который был при СССР. Нада кому?
 
[^]
акуб
12.05.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
Самолеты шли в основном в дружественные страны соцблока за дарма, за территорией блока спросом не пользовались, кроме единичных примеров вроде як-42

Эксплуатанты Ту-134

А что, А и Б за территорией их блока пользовались спросом?!
Вот на эту бы картинку наложить и остальные типы советских самолетов?!
А потом, сравнить с картинкой, на которой раскрашены МС-21 и Супер?!
Цитата
За последние 10 лет Россия создала Суперджет и МС-21, а СССР за 60 лет не cоздал ни одного конкурентоспособного на мировом рынке лайнера.

Я для себя уяснил: кто,когда и для чего уничтожал отечественную авиацию!
Чего и остальным желаю!
Возродиться ли? Есть сомнения, но очень этого желаю!
 
[^]
sallem654
12.05.2016 - 17:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (акуб @ 12.05.2016 - 16:40)
Цитата
Самолеты шли в основном в дружественные страны соцблока за дарма, за территорией блока спросом не пользовались, кроме единичных примеров вроде як-42

Эксплуатанты Ту-134

А что, А и Б за территорией их блока пользовались спросом?!
Вот на эту бы картинку наложить и остальные типы советских самолетов?!
А потом, сравнить с картинкой, на которой раскрашены МС-21 и Супер?!
Цитата
За последние 10 лет Россия создала Суперджет и МС-21, а СССР за 60 лет не cоздал ни одного конкурентоспособного на мировом рынке лайнера.

Я для себя уяснил: кто,когда и для чего уничтожал отечественную авиацию!
Чего и остальным желаю!
Возродиться ли? Есть сомнения, но очень этого желаю!

Пользовались, ещё как.
Она сама уничтожилась, ибо жила за счет внутреннего рынка, как он рухнул, рухнула и она.
Вертолетостроение в 90-е жило вполне неплохо, ибо был экспортный спрос, как и на военные самолеты.
 
[^]
акуб
13.05.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
Пользовались, ещё как.

Импортный автомобиль на социалистическом рынке - был эксклюзивом, я уже не говорю про самолет!
Цитата
Она сама уничтожилась, ибо жила за счет внутреннего рынка, как он рухнул, рухнула и она.
Был социалистический рынок, который Вы называете внутренним, и был капиталистический. И был третий - "неприсоединившихся" стран. Как говорил мне негр в Судане в 92г: Как плохо, что СССР не стало. Если нам было плохо с вами, то мы бежали к США, если с ними плохо, то мы бежим к вам! Кстати, он закончил университет в Манчестере.
Исчезновение этих двух противоборствующих систем (рынков), привело к созданию этой гадости, которая твориться на БВ - но это уже мое мнение.
Цитата
Вертолетостроение в 90-е жило вполне неплохо, ибо был экспортный спрос, как и на военные самолеты.
За последние два месяца, я был Ухте, Печоре и Верхне Колве (ВП). Про вертолеты у меня самая практическая информация. Без вертолета Север (газ, нефть) не освоить! А Вы:"экспортный" спрос! По "военным самолетам" - я не владею информацией, хоть и служил в 82-84гг в НИИ ВВС (ныне ГЛИАЦ) Атубинск (Владимировка).
Удачи Вам!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18018
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх