Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sallem654
11.05.2016 - 09:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
25. Детали композитных крылье и хвостового оперения для первой летной машины уже уехали в Иркутс, а сейчас завод готовит комплект для статических испытаний. На фотографии киль из композитных материалов для МС-21.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
26. Неврюры — дюралюминий, крепление — титан. Остальное композитный панели, которые сделали рядом — на Аэрокомпозите.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
27. Заготовленные детали стапеля для фюзеляжа.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
28. Готовая панель.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
29. И ее детали. Точность сборки астрономическая.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 09:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
30. Сборка хвостового отсека МС-21.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
Imaginary
11.05.2016 - 09:57
17
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 318
Не пойму, а что Боинги или Аирбасы дешевле чем Ту 204? Или в эксплуатации дешевле? На Тушке вроде как новые экономичные двигатели стоят. Или лучше все же б/ушный хлам покупать?
Я понимаю, что советские самолеты не выгодны компаниям из-за меньшей экономичности, но ведь это уже современный самолет. Или как всегда, пока царь не пнет, бояре не двигаются...

Это сообщение отредактировал Imaginary - 11.05.2016 - 10:01
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 10:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Imaginary @ 11.05.2016 - 09:57)
Не пойму, а что Боинги или Аирбасы дешевле чем Ту 204? Или в эксплуатации дешевле? На Тушке вроде как новые экономичные двигатели стоят. Или лучше все же б/ушный хлам покупать?
Я понимаю, что советские самолеты не выгодны компаниям из-за меньшей экономичности, но ведь это уже современный самолет. Или как всегда, пока царь не пнет, бояре не двигаются...

Ту-204 тяжелее, отсюда более высокий расход топлива. Его время ушло, в этом году уже первый МС-21 готов будет.

сравнение экономики Ту-204 и А-321

http://superjet.wikidot.com/wiki:tu-204-vs-a321
 
[^]
Deim0nAx
11.05.2016 - 10:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
Imaginary
Цитата
Не пойму, а что Боинги или Аирбасы дешевле чем Ту 204? Или в эксплуатации дешевле? На Тушке вроде как новые экономичные двигатели стоят. Или лучше все же б/ушный хлам покупать?

ПМСМ, еще важна такая штука, как налаженный сервис. Где-нибудь в Тимбукту, сервис Боинга - есть. А Ту - нет.

 
[^]
andrew21065
11.05.2016 - 10:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 683
Ба, да там же луноход есть! и какой красивый цвет!
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Deim0nAx @ 11.05.2016 - 10:07)
Imaginary
Цитата
Не пойму, а что Боинги или Аирбасы дешевле чем Ту 204? Или в эксплуатации дешевле? На Тушке вроде как новые экономичные двигатели стоят. Или лучше все же б/ушный хлам покупать?

ПМСМ, еще важна такая штука, как налаженный сервис. Где-нибудь в Тимбукту, сервис Боинга - есть. А Ту - нет.

Сервис важен, но если Ту-204 на 8 тонн тяжелее конкурентов, то уже никакой сервис не поможет.
 
[^]
stoberegov
11.05.2016 - 11:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1938
Ту 204, в полёте красавец. Особенно нравятся его длинные, размашистые крылья!
Помню, как Ту-154 сел с пассажирами на заброшенный, типа аэродром, и всё обошлось. А у зарубежных, как комментировали специалисты, там бы шасси отломало сразу. Прочность в конструкции Ту 204, тоже намного выше, чем у многих его конкурентов. А это, чьи то жизни.
 
[^]
mitek095
11.05.2016 - 11:58
3
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (stoberegov @ 11.05.2016 - 12:48)
Ту 204, в полёте красавец. Особенно нравятся его длинные, размашистые крылья!
Помню, как Ту-154 сел с пассажирами на заброшенный, типа аэродром, и всё обошлось. А у зарубежных, как комментировали специалисты, там бы шасси отломало сразу. Прочность в конструкции Ту 204, тоже намного выше, чем у многих его конкурентов. А это, чьи то жизни.

К сожалению сейчас кошелёк важнее безопасности.
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
АэроКомпозит в Ульяновске

При разработке перспективного отечественного среднемагистрального лайнера МС-21 Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») сделала выбор в пользу создания совершенного аэродинамического крыла из полимерных композиционных материалов (ПКМ). К его разработке и созданию в 2008 году приступила компания «АэроКомпозит», ставшая первым Центром компетенций ПАО «ОАК» в сфере инновационных разработок и производства элементов конструкций воздушных судов из ПКМ. Ульяновская производственная площадка стала первым заводом в мире, где используется инфузионная технология при изготовлении силовых длинномерных элементов консоли крыла самолета.

Для описания процесса в двух словах воспользуюсь выдержкой из статьи «Самолет МС-21 поставят на черное крыло» журнала «Умное производство».

Принципиальное отличие метода вакуумной инфузии от традиционной автоклавной технологии — он предполагает работу с сухим материалом. Сухой материал — шести миллиметровая лента из углеволокна с тонким клеевым покрытием для фиксации. В помещении «чистая комната» на участке автоматической выкладки робот наносит на оснастку по всей длине конструкции слои лент под разными углами. Внедрение роботизированных установок на заводе «АэроКомпозит-Ульяновск» позволяет значительно увеличить производительность. Сначала выполняется так называемая позитивная (выкладочная) оснастка, а на следующем участке деталь ждет негативная оснастка — для инфузии.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Далее деталь перемещается на другой участок, где происходит позиционирование стрингеров, их установка на панель кессона крыла — завершающий этап формирования преформы. Затем на преформу устанавливается вакуумный мешок, подключаются каналы для дальнейшего вакуумирования и подачи связующего. В специальном термоинфузионном центре связующее под давлением подается в заготовку. Именно здесь происходит процесс формования будущей композитной конструкции. На выходе композитный элемент представляет из себя монолит 18 метров в длину. При этом на всех участках обеспечен пооперационный контроль. На первых операциях — визуальный с применением ручных приборов, а когда деталь «испеклась», проводится предварительный неразрушающий контроль, после чего конструкция подается на участок механообработки. После механической обработки проводится финальный контроль при помощи роботизированной установки неразрушающего контроля, которая осуществляет сканирование элемента конструкции.

Фотографировать производство на этом заводе было очень сложно — очень много снимать было нельзя. Производство очень высокотехнологично и содержит много тонкостей процесса. По сути — это острие авиационной науки в современной истории. Но, вот что получилось. Часть фотографий предоставлена пресс-службой предприятия.

Предприятие развернуло свои мощности в неиспользуемых цехах Авиастара, которые были полностью перестроены для решения задач современного производства

Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Участок автоматической выкладки. На переднем плане панель консоли крыла, на заднем — лонжерон.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Выкладка лонжерона крыла шести миллиметровой углеродной лентой.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Визуальный контроль выложенных слоев.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Система перемещения преформ панелей консоли крыла (слева) и система переворота преформ лонжеронов (справа).


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Присоски.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Полученная «П»-образная преформа разрезается. Получается два «Г»-образных профиля, которые складываются в «Т»-образный. На фотографии стрингер установлен в проектное положение, зафиксирован в стапеле и в таком виде монтируется на обшивку панели консоли крыла.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Участок выкладки на панель консоли крыла подготовленных стрингеров.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Термоинфузионный центр. Формуется все при небольших температурах. Одновременно можно изготавливать несколько изделий. Совместно с длинномерными элементами «поджариваются» и панели-спутники, так называемая, «уменьшенная копия», которая проходит все этапы изготовления параллельно с основным изделием. Спутник предназначен для того, чтобы провести на нем все испытания по контролю качества основного изделия. Так как спутник изготавливается вкупе с самой деталью, в аналогичных условиях и по абсолютно точным параметрам, он является аналогом этой детали. Затем панель-спутник отправляется в испытательную лабораторию, где из нее нарезают около 600 образцов-свидетелей, каждый из которых проверят «на прочность». Специалисты проведут испытания на разрыв, на сжатие и на сдвиг.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
На снимке монолитные элементы после выхода из термоинфузионного центра. Слева — панель консоли крыла. Справа — панель центроплана.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
sallem654
11.05.2016 - 13:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Заместитель начальника композитного производства Павел Дягилев рассказывает об особенностях технологического процесса. Рядом с ним — композитная панель консоли крыла самолета перед механической обработкой. Это длинномерный монолит.


Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18018
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх