Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PassQC
29.03.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
О чем тема? О том как создаются текстуры тех или иных поверхностей? так это уже давно так делают, в упор не вижу что мне хотят донести. Фотки из реальной жизни в мелкой обработке через фотошоп и все.
 
[^]
webreaktor
29.03.2016 - 23:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 43
Цитата (Diimkin @ 29.03.2016 - 18:11)
фотореалистичная графика + очки виртуальной реальности
и порнуха выйдет на новый уровень

Маленькой командой мутим как раз такой проект с Сашей Грей в главной роли)))
Пока что модель честно говоря далека от оригинала, но у нас нет хорошего моделлера. Все сделаем бесплатно для людей, а если первый проект попрет, тогда может и за бабки будем делать следующие. Проект, кстати говоря, на Unreal Engine тоже. Движок супер после Unity, многое уже в комплекте идет.
 
[^]
grimrig
29.03.2016 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2880
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 29.03.2016 - 15:35)
Цитата
«После загрузки изображений программа создает на них контрольные точки, основываясь на разных углах обзора, а затем соединяет их, создавая высокодетализированную основу, — рассказывали разработчики DICE накануне выхода своей игры. — Из этой основы потом и делают игровые модели с более низким разрешением».

Ебаться в таз! Это ж сколько игры теперь жрать будут? Я уж про вес молчу... Время, кончно, на месте не стоит, но помятуя, сколько выжирают профессиональные проги на рабочих станциях и что эти станции оборудованы железом зело производительным и зело дорогим, думаю, что даже очень мощный игровой комп рендер изображений по описанным параметрам положит на раз. Либо проф оборудование теперь сильно подешевеет, либо гамать в игрушки смогут только серьёзные пацаны с мешками денег...

Не нужно путать ПО для разработки, с ПО для обсчета в реальном времени. Если тяжелая сцена в окне ПО для разработки будет жрать озу РС и ЦП. То в движках работает ЧИП и ОЗУ ГПУ и частично озу РС. А это совсем разные технологии, ибо не зря придумали и ЦП и ГПУ.

Добавлено в 23:19
Цитата (PassQC @ 29.03.2016 - 23:10)
О чем тема? О том как создаются текстуры тех или иных поверхностей? так это уже давно так делают, в упор не вижу что мне хотят донести. Фотки из реальной жизни в мелкой обработке через фотошоп и все.

Скорее хотя донести то, что UE4 способен жрать 4К текстуры, ну и демонстрация того, как работают материалы движка в т.ч. текстурные карты, оклюжн, бампы, нормал, спекуляр и т.д. и т.п.
 
[^]
ЧерепКомара
29.03.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 945
Цитата
разрешение **точек на *пиксель

Цитата
Сам понял, что сказал? Точка и есть пиксель.

ето не считая триад в ЭЛТ-матрицах и не вдаваясь в определение "зерна" буквой
 
[^]
veohstan
29.03.2016 - 23:27
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 79
вот на счет только график - полная лажа. Взять, к примеру, арму 2. Графа с первого взгляда - полное уг. но в процессе игры(я играю в дейз эпоч), взаимодействии гг и мира игруха кажется космосом! арма 3 - тоже самое. И взять кризис - графа на скринах космос. Но играя в него, становится на столько скучно, что ты успеваешь на эту графу внимание обращать и понимаешь, что она не ахти))
з.ы. согласен про сюжет и геймплей. Если инра увлекает тебя по самое небалуйся - графика уходит на задний план. Когда тебе интересно играть на столько, что ты тупо не можешь оторваться, даже поссать сходить некогда (приветь халф лайф 1=)), то в твоей голове эта игруха становится эталоном!
з.з.ы. месяца два назад начал проходить халфу 1. Когда включил, первые мысли - картинка ужас. Взорвал тележку в реакторе, нашел ломик - картинка ушла на задний план)) спал я в тот день 2 часа перед работой)
 
[^]
NightTrain
29.03.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Вообщем суть этих громких заявлений - метод фотограмметрии позволит создать суперкачественные текстуры, но количество полигонов в моделях по прежнему будет ограниченным как и до сих пор - довольно примитивная физическая составляющая движков. Расходимся.

Это сообщение отредактировал NightTrain - 29.03.2016 - 23:29
 
[^]
Antanas
29.03.2016 - 23:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 718
Цитата (nod430 @ 29.03.2016 - 15:26)
я вижу рендер, а где видео что б в динамике то?

Это и есть видео, просто твое "железо" не тянет gigi.gif

Системные требования, как таковые уже лет пять как превретились в "вымогательства"...
По сабжу, нам еще с 2000-х все обещают "сверхреалистичную" графику, да вот, чего-то не получается...
Судя по стоимости игр, ГГ скоро будет в виде живого человека с камерой на лбу бегать - "некст-ген" ....
 
[^]
Avengo
29.03.2016 - 23:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 235
Цитата (AngelGT @ 29.03.2016 - 19:09)
пока существует такое понятие как консоли на 5-10 лет забудте о графике.

Ну-ну. Приставка то есть хоть одна из последних? Я вот проходил Орден 1886 на соньке 4 с открытым ртом от графики. И это одна из первых игр на плойке. если вспомнить чего разрабы выжали из третьей плойки к ее закату (тот же анчартед 3 по графону мне очень приглянулся, как и last of us), могу представить что они выжмут из текущего поколения приставок.
 
[^]
MrVit
29.03.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3026
Цитата (Santus @ 29.03.2016 - 15:30)
И надо будет под такую графику кластер из ксеонов, и по 4 топовой видяхи в каждом. Лучше бы физику сделали, ни одной игры нет физикой хоть немного похожей на реальную.

физика без гемплея (идеи) фигня, нужны норм игры которые можно рубить часами и годами чет наподобии героев 3-х
 
[^]
kvark
29.03.2016 - 23:33
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (kocapb @ 29.03.2016 - 15:28)
Цитата (zaebatov @ 29.03.2016 - 15:26)
Сколько будет длиться разработка такой детализации?

про халву третью слышал? Вот и я только слышал.

А я прошел давно
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
29.03.2016 - 23:33
0
Статус: Offline


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 1557
Еще с начал 2000-х слышу, что вот-вот буквально пару лет - и всё "кинематогафичноусть овер 9000, ниотличить от видио!!!11".
 
[^]
ScrimS
29.03.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 19

Unreal Engine 4
 
[^]
Tsementator
29.03.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Бля...

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 692
Цитата (444327219 @ 29.03.2016 - 16:25)
Срочно все бежим за новыми джифорсами в магаз!

За новыми мониторами для начала.
 
[^]
Партагас
29.03.2016 - 23:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 674
Цитата (444327219 @ 29.03.2016 - 15:25)
Срочно все бежим за новыми джифорсами в магаз!

Да ладно, может за радеонами?!
 
[^]
RUIronMan
29.03.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Не нужно путать ПО для разработки, с ПО для обсчета в реальном времени. Если тяжелая сцена в окне ПО для разработки будет жрать озу РС и ЦП. То в движках работает ЧИП и ОЗУ ГПУ и частично озу РС. А это совсем разные технологии, ибо не зря придумали и ЦП и ГПУ.

Может и так, я не в курсе, как движки работают, но из того, что я прочитал, мне кажется что и при таком раскладе можно современные системы положить чисто объёмом растровой подложки.
 
[^]
Vicontes
29.03.2016 - 23:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 48
Вот только для такой графики нужно будет выкатить кругленькую сумму на видеокарту.
Ведьмак 3 у половины не пошел, а о таких вещах я вообще молчу, пока какой то революции в создании железа не произойдет, то никакой фотореалистичной графики в играх не будет т.к. это не окупится.
 
[^]
Штурман76
30.03.2016 - 00:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 39
ох уж этот дайс...
они лаги и баги возвели на новый уровень сначала в BF3 а потом и в BF4
 
[^]
LehaSakhalin
30.03.2016 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Те, кто представляет, какие затраты процессорного времени нужны для фотореалистичного рендера, в эти байки не поверят. Причем собственно никаких теоретических проблем для создания фотореалистичной игры как бы нет. Есть небольшие сложности с производительностью ПК. Для решения подобной задачи она еще пока крайне мала. А результаты такого рендера все уже видели в голливудских блокбастерах. Некоторые фильмы почти целиком рисованные. Вот только рендеринг сцен там выполняют ниибически производительные фермы и тысяч серверов, каждый из которых уделает самый навороченный ПК как реактивный самолет черепаху. И все равно даже такие монстры рендерят совсем не в реальном времени.

Это сообщение отредактировал LehaSakhalin - 30.03.2016 - 00:39
 
[^]
сахарoff
30.03.2016 - 00:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 293
Цитата
А оно уже давно к этому все и идет. Посмотри на онлайн-игры. Требования там скромные, но на топ игру(имеется ввиду играть на топ уровне, а не быть статистом у богатых Донов) ценник в любом нормальном проекте исчисляется сотнями тысяч.
Танчики пока еще както последний оплот нищебродов. Ну и дота. Все. Больше нормальных игр где не нужно платить считай и нет.

Есть! Ева. вот уж действительно последнее исключение из всех исключений.
 
[^]
DokTop3Lo
30.03.2016 - 00:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 178
Фотограмметрия, БОЖЕ стоит за этим словом - время, нервы, Зиборов (препод)фотограмметрия, постоянный звон от стереокомпараторов когда марка зарываеться и голос Господа (препода) "Вы что слепые нихера не видете, ща въеб прозреете! переходящий на шепот Дебилы бля?!"

Уже 10 лет как закончил универ, уважаемый профи и все такое )))) но Хвала и низкий поклон, тем кто нам все это дал "вдолбил".
Год назад встретил одного, с его слов "ЕГЭ просто Г" люди приходят как чистый лист которому ножно только пить, курить, справлять нужду без спроса, ебаться (тоже без спроса), жрать и все это илюстрировать да подробно описывать в своих телефонах.

Идиократия ! Наше будущее

Это сообщение отредактировал DokTop3Lo - 30.03.2016 - 00:58
 
[^]
incognito99
30.03.2016 - 00:54
0
Статус: Offline


incognito

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1851
из-за консольщиков графон порежут как всегда...
 
[^]
ЗеленыйБлох
30.03.2016 - 01:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 352
по мне так ежели хочется посмотреть картинки и пейзажики - это одно, а если поиграть, то тут действует зачастую другой критерий: если на минималках графики игра неинтересна становится - она УГ, а если все еще интересно играть, - то оно того стоит.
 
[^]
illund
30.03.2016 - 01:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 950
Цитата (ScrimS @ 29.03.2016 - 23:38)

Unreal Engine 4

Запустил я у себя этот Париж! Побежал бегом подлец! 50-60 фыпысы!. Курите картинку настройки "на весь экран". Там, помимо Парижской хаты, ещё несколько графоно-изъебецких хренюшек и какая-то придурочная стрелялка! Взял по ссылке ниже. ТТХ своего куркулятора прилагаю!
http://games-vam.ru/2015/11/15/unreal-paris-2015/

Это сообщение отредактировал illund - 30.03.2016 - 01:06

Фотореалистичная графика в играх — дело ближайшего будущего
 
[^]
Чегеваров
30.03.2016 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 2736
Цитата (zaebatov @ 29.03.2016 - 15:26)
Сколько будет длиться разработка такой детализации?

Спроси лучше - сколько будет комп грузиться на плавную прорисовку? gigi.gif
В лучшем случае правнуки наши поиграют gigi.gif
 
[^]
valkovman
30.03.2016 - 01:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 842
Цитата (vodemarrr @ 29.03.2016 - 15:36)
Цитата (Jus @ 29.03.2016 - 15:22)
Технологии вплотную подобрались к фотореалистичным пейзажам в видеоиграх, считает Kotaku

Фотореалистичность обещать начали ещё до первых ДжиФорсов. Только в играх в погоне за фотореалистичностью напрочь забыли про геймплей, который, ИМХО, гораздо важнее.

О железе говорить, нет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65514
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх