Американцы прозвали его "маленький ужас"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
powersky
2.03.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Stupidgoblin @ 2.03.2016 - 11:04)
А у него элеронов на хвосте вообще нет? Все только на крыле? Как-то нетипично все это, но интересно.

А для чего на хвосте элероны? ))) Хотя вопрос так задан, что можно подумать элероны должны быть везде. shum_lol.gif
Вопрос к Stupidgoblin, а что такое хвост у самолета?
 
[^]
Huliush
2.03.2016 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1678
Цитата
У вас ненависть ко всем украинцам прямо прет. Пусть развиваются - а нам - есть возможность - надо делать лучше.

Yukkas, вы бы определились, какого вы роду-племени. А то вы то с нами, то нет: "у вас", т.е. вы- не "мы", но тут же "а нам", т.е. теперь вы снова с "нами"? Диссонанс какой-то.
По поводу "ненависти ко всем украинцам"- считаю, имхо, что комментаторы довольно сдержаны и особой ненависти, тем более, "ко всем украинцам", нет и в помине. Во всяком случае, антиукраинских призывов, к-рыми пестрят хохлосайты и ТВ, не обнаружил.
Особой любви к хохлам тоже, конечно, нет, это правда. А как можно относится к людям, тысячами скачущими по всей стране с призывами "москаляку- на гиляку!", т.е. жаждущими убить тебя только за то, что ты- москаль, кацап, ватник- русский в общем? Возлюбить? Так що звиняйте, хлопци- заслужили!
Развиваться? Да нехай, пусть развиваются- флаг им в руки!
"Нам надо делать лучше"? Так мы и делаем, и этому яркое свидетельство- красавец Як-130.
cool.gif
 
[^]
vaan37
2.03.2016 - 12:16
0
Статус: Offline


ужасть на крыльях ночи

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 1161
всем привет,у меня два вопроса,для чего на боевых самолетах делают кабину на двоих пилотов? и второе:для чего рисунок в стиле "кардиокривой" на стекле кабины? заранее благодарю за ответы
 
[^]
lessthan45
2.03.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 203
Не согласен насчет того что "все равно бы узкоглазые скопировали бы". Что-то как-то миги и сушки у них не получалось скопировать, покупали у нас долго.

Насчет самого самолета - да, он без сомнения красив и прекрасен в обучении, но все же в современных реалиях - он мало чего сможет навоевать. Этакий универсал мелкий - все может, но все хреново. Еще и за цену нифига не маленькую. 7кк для внутреннего рынка это что, дешего?
У США роль учебного самолета успешно выполняет t-38 который стоит 5.9кк.
Учитывая разницу в военных бюджетах, мне крайне странно видеть учебный самолет который дороже американского.
Тренд все таки современный - в сторону беспилотников.
Вот тут можно посмотреть что есть у нас, а что у вероятных противников.
http://www.militaryfactory.com/aircraft/un...vehicle-uav.asp
Если вкратце, то кроме пары скопированных израильских моделей у нас только пара прототипов\в разработке.
Если страна хочет быть конкурентноспособной завтра - сегодня нужно уже перенаправить почти все средства из пилотируемой авиации - в беспилотную.
 
[^]
powersky
2.03.2016 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (vaan37 @ 2.03.2016 - 12:16)
всем привет,у меня два вопроса,для чего на боевых самолетах делают кабину на двоих пилотов? и второе:для чего рисунок в стиле "кардиокривой" на стекле кабины? заранее благодарю за ответы

Это в основном учебные варианты. Курсант+инструктор: Миг-29УБ, Су27УБ, Су-25УБ. При боевом использовании такой вариант удобен, один пилотирует, другой наводчик.

Рисунок на стеле это пиротехническая лента, при катапультировании разрывает фонарь (остекление кабины).

Это сообщение отредактировал powersky - 2.03.2016 - 12:51
 
[^]
vaan37
2.03.2016 - 12:56
0
Статус: Offline


ужасть на крыльях ночи

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 1161
Цитата (powersky @ 2.03.2016 - 12:51)
Цитата (vaan37 @ 2.03.2016 - 12:16)
всем привет,у меня два вопроса,для чего на боевых самолетах делают кабину на двоих пилотов? и второе:для чего рисунок в стиле "кардиокривой" на стекле кабины? заранее благодарю за ответы

Это в основном учебные варианты. Курсант+инструктор: Миг-29УБ, Су27УБ, Су-25УБ. При боевом использовании такой вариант удобен, один пилотирует, другой наводчик.

Рисунок на стеле это пиротехническая лента, при катапультировании разрывает фонарь (остекление кабины).

ясно,спасибо а я думал "фонарь" отлетает полностью при катапультирование,мне кажется где то по зомбоящику даже видел такое,впрочем может просто кажется
 
[^]
yurannn
2.03.2016 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
А по аглицки "Little terror" или "Little horror" что-ли?

Это сообщение отредактировал yurannn - 2.03.2016 - 13:04
 
[^]
AFA
2.03.2016 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (LazYap @ 2.03.2016 - 09:07)
Цитата (Шутишь @ 1.03.2016 - 18:25)
То есть в 90-е мы просрали технологии итальяшкам(

в 90 мы просто всё просрали

"Не все так однозначно" ©
Выживали как могли. Да Як-141 амерам продали дешево, дык иначе спиз...и вообще за копейки. Вспомните истории по С-300.
Як-130: нормально разошлись и списали часть госдолга.

"Як-130Д вполне оправдал надежды его создателей. Однако теперь перед партнерами встала задача разработать именно тот самолет, который от них ждут. Но тут стало окончательно ясно, что российский и итальянский заказчики хотят видеть совершенно разные машины. В частности, ВВС России отказывались принимать самолет с импортными комплектующими, а итальянцы - с комплектующими, изготовленными в странах СНГ. В общем, так хорошо начавшееся сотрудничество стало разваливаться. К чести партнеров, они сумели найти цивилизованную форму развода и соблюсти интересы каждой из сторон. Они решили совместно разработать документацию на так называемую базовую версию будущего самолета, на основе которой каждый сможет создать свой национальный вариант.

В результате через некоторое время на мировом рынке появились два очень похожих самолета: российский Як-130 и итальянский Aeromachhi M 346. Планер у обоих практически идентичен, а вот оборудование, материалы, двигатели существенно отличаются. ╚Грубо говоря, мы создали не самолет, а общую концепцию, а дальше каждый развивал ее в интересах национальных ВВС╩, - так в 2002 г. комментировал этот факт К.Ф. Попович в интервью ╚АиВ╩. ОКБ им. А.С. Яковлева это вполне устраивало, хотя пришлось часть прав по самолету отдать фирме ╚Эрмакки╩. Но зато появились деньги, без которых программу довелось бы прекратить вообще.

Вопрос о финансировании работ на этом этапе решили чрезвычайно элегантно. Деньги за документацию на планер якобы платили итальянцы. Однако у России был перед Италией значительный государственный долг, и правительство РФ решило погасить его часть, выплачивая деньги яковлевской фирме. При этом правительство не только отдавало долг, но поощряло своего российского разработчика и не переводило деньги за рубеж, расплачиваясь в рублях. Итальянцы же получили желанную документацию, не затратив по сути ни гроша, а лишь списав старые долги.

Явно гордясь достигнутым соглашением, президент ОКБ им. А.С. Яковлева Олег Демченко говорил: ╚Мы - единственная фирма в России, которая научилась продавать проекты, а не готовые самолеты. .. Благодаря контракту с Италией, с фирмой ╚Эрмакки╩, мы смогли выиграть тендер на учебно-боевой самолет для ВВС России, направив заработанные деньги на разработку УБС Як-130╩. Окончательное разделение российской и итальянской программ состоялось в конце 1999 г. При этом стороны достигли соглашения о разделении рынков и сотрудничестве в продвижении на мировой рынок разрабатываемых теперь по отдельности российского и итальянского наследников Як/АЕМ-130."
 
[^]
bazilvs
2.03.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Точно, документацию всем распродали, теперь можно и поконкурировать. Не успели в серию пустить а китайцы уже торгуют.
 
[^]
Artmy
2.03.2016 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 2655
Эффективность применения российских боевых самолетов за последние 10 лет в пять-шесть раз превышает эффективность той же авиации США.
Неудивительно, что нас бояцца!

 
[^]
Baalbeckhan
2.03.2016 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4175
Вот у меня четкая такая ассоциация с "мирным советским трактором".

Вот вроде и мирный трактор (обучающий же), а пенделей может навешать, ежели чего :)
 
[^]
powersky
2.03.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (vaan37 @ 2.03.2016 - 12:56)
ясно,спасибо а я думал "фонарь" отлетает полностью при катапультирование,мне кажется где то по зомбоящику даже видел такое,впрочем может просто кажется

У многих он отстыковывается целиком.
 
[^]
kot666ss
3.03.2016 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28511
Вы конечно извините но как его могли так прозвать если они с ним не встречались ???
 
[^]
Martyr
3.03.2016 - 01:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 35
Цитата
Допустим, если будет идти три F-16, и взлетит эскадрилья Як-130, очевидно, что эскадрилья разгонит эту троечку и даже 1-2 может сбить. На сегодня, Як-130 – наш воздушный козырь».


Интересно это они F-16 с помощью Р-73 гонять будут у которых AIM-120???
F-16 они разгонят только в случае если они вообще без оружия лететь будут,
а так эскадрилья эта даже не долетит на максимальную дальность пуска Р-73 к тому моменту уже будет вся сбита.
 
[^]
FilippOk
3.03.2016 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3295
Цитата (powersky @ 2.03.2016 - 12:51)
Цитата (vaan37 @ 2.03.2016 - 12:16)
всем привет,у меня два вопроса,для чего на боевых самолетах делают кабину на двоих пилотов? и второе:для чего рисунок в стиле "кардиокривой" на стекле кабины? заранее благодарю за ответы

Это в основном учебные варианты. Курсант+инструктор: Миг-29УБ, Су27УБ, Су-25УБ. При боевом использовании такой вариант удобен, один пилотирует, другой наводчик.

Рисунок на стеле это пиротехническая лента, при катапультировании разрывает фонарь (остекление кабины).

Поправлю.
1. Почти верно, связка "Пилот+Штурман" эффективнее работает со сложным оборудованием, нежели только пилот. На одном - всё управление, на другом - всё остальное: навигация, целеуказание, пуски, сбросы, радиообмен, работа со средствами СРБО, РЭБ, АП, и прочее.

2. Неверно. "Стекло" (на самом деле, не стекло а плексиглас, но не суть) рвать смысла нет - фонарь всё равно сбрасывается...
Рисунок на стекле - обогрев стекла, предназначенный предотвратить запотевание, он вшит в стекло и работает на малых высотах: при перепадах давления воздух внутри кабины очень легко проходит "точку росы" и, при некоторых условиях, стекло может запотеть махом за несколько секунд. Если это произойдёт во время ведения визуального контакта с противником на земле, например - то череповато.

P.S. Оставлю здесь видео про этого знаменитого чемпиона всего и вся в 2013 году.


 
[^]
AFA
3.03.2016 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
2. Неверно. "Стекло" (на самом деле, не стекло а плексиглас, но не суть) рвать смысла нет - фонарь всё равно сбрасывается...


Это чё Як-52? На всех боевых бронестекло. Если что, ВУС: НХ АТИ и РАВ ВВС.
Был в СА маразм: фонарь с Миг-17 К5, но сука как новый, чтобы списать нужны дефекты. Вот и долбил кувалдой- шрам в брови на всю жизнь.
 
[^]
AFA
3.03.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Испытания самолета СР-10

bmpd
March 3rd, 0:02
"Любопытный фоторепортаж, датированный 7 февраля 2016 года, о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ", Москва). В полете на прототипе СР-10 в тот день принял участие знаменитый летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур.

Напомним, что первый прототип СР-10 совершил первый полет с Орешково 25 декабря 2015 года"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50174
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх