В начале октября ГК «АТОР» для своего клиента ИД Independent Media запустила рекламную кампанию «Миллион причин читать «Ведомости». По всему городу на улицах были установлены большие прозрачные тумбы, плотно набитые пятитысячными купюрами.
По объективным оценкам, рекламная кампания оказалась эффективной. Имеющиеся данные говорят, что уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. Любому здравомыслящему человеку понятно, что используемые в акции купюры, это всего лишь муляж, тем не менее, это не останавливает любителей легкой наживы. Специалистами компаний, осуществляющих данный проект, прогнозируется всплеск вандализма на ближайшие выходные, что вызывает определенные опасения в сохранности к началу следующей недели хотя бы одной рекламной конструкции, участвующей в акции.
По понятным соображениям адресная программа рекламной кампании не разглашается.