Если бы в бой шли одни «старики»…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
гаврюша
8.12.2015 - 19:27
1
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2317
Дед со стороны отца-"воевал" на ЧТЗ,литьё башен ИС и Т-34,после войны водителем на А-шку,потом ЗИЛ,потом рак,и я не увидел деда.
Васильев Иван Моисеевич.

Это сообщение отредактировал гаврюша - 8.12.2015 - 19:35
 
[^]
ant1967
8.12.2015 - 19:28
1
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3631
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 8.12.2015 - 18:05)
Kattu
Цитата
чего чего? по вооружению И-16 24 серии, вчистую обыгрывал 109х ранних серий

Ээээ... Я какбэ перечитал туеву хучу мемуарной литературы об авиации того периода. Ещё раз повторюсь, я не знаю ТТХ всех типов и модификаций, но точно знаю, что большинство тех ишаков, которые РЕАЛЬНО дрались с фашистами в начальный перид войны, уступали в вооружении (масса секундного залпа это называется, вроде) мессерам и уж тем более фоккерам. Я это не сам выдумал, об этом рассказывают лётчики-ветераны тех лет в своих мемуарах.

Поименованные в статье Ме-108Ф ну никак не относятся к ранним сериям! И таки да - "Мессер" на порядок совершеннее "Ишачка". Речь о том, что главное в воздушном бою - "прокладка"! dont.gif И у наших опытных лётчиков получалось воевать ну никак не хуже, чем у "гансов". Очень жаль, что война показала - СССР к войне был не готов! Да, готовился экстренными темпами, но не успел. Клепали танки и самолёты, обучали массово бойцов, но новые современные образцы техники только начали поступать в части, а низкий культурный уровень основного состава (что вы хотите - буквально "от сохи"!) затруднял подготовку военных специалистов, т.е. тех, кто связан с техникой.
К чему я это веду - очень больно читать высеры из 90х о том, что русские массой задавили. Мы просто не успели! И за это "не успели" заплатили жизнями, в том числе жизнью одного из моих дедов, хотя его личный счёт с "фрицами" один к нескольким десяткам точно, судя по наградным документам. PS - дед не лётчик.
 
[^]
fffilosof
8.12.2015 - 19:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 507
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 18:54)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 17:50)
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 17:42)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 17:02)
Цитата (MadМакс @ 8.12.2015 - 16:35)
Цитата (ArsSs75 @ 8.12.2015 - 15:38)
Цитата (ranger140 @ 8.12.2015 - 15:34)
нос у ишачка просто предельно обтекаем. Странно даже почему так сделали. Но воевали же . И побеждали. Слава им, настоящим героям

охолождение двигателя. там радиаторы... их обтекаемыми делать бессмысленно

бляяяяяяяяяяяяяя....... suicide.gif

Какие накуй радиаторы по кругу у двигателя воздушного охлаждения?

Это двигатели с радиальным расположением цилиндров (звездообразный), воздушного охлаждения, кстати, при лобовых атаках - хорошо закрывал летчика.

У мессера - рядный двигатель - поэтому и в более узкий "худой" фюзеляж.

И-16 проигрывал в скорости и в наборе высоты, но выигрывал в горизонтальном маневре.

вот такие вот радиаторы на каждом цилиндре!!
умник "бляяяяяя" gigi.gif
откуда вы лезете?
зы: для особо дотошных катринка не двигателя И-16, искать лень. это так... для примера. и на том двигателе ПОВЕРЬ они есть.

верить таким диванным умникам, как ты - да ну накуй.


Ребра на блоках цилиндров можно назвать радиаторами ВОЗДУШНОГО охлаждения, но это не отдельные радиаторы, это ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ (блеать) в первую очередь!!! А форма "носа" И-16 никак не связана с твоими радиаторами, а с РАДИАЛЬНЫМ расположением цилиндров в ДВС.

во истеричка!:)))
а где ты увидел, что я написал про "отдельные радиаторы"?
ЗЫ: ты бы делом занимался с таким рвением:)))

ты не написал ни слова о цилиндрах cool.gif
з.ы. задело? на личности перешел? cool.gif

Прочти и узбогойся.

Радиа́тор (новолат. radiātor — «излучатель») — устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник.
Виды:
Радиатор отопления зданий.
Радиатор системы охлаждения или кондиционирования, для излишне нагревающихся деталей:
как пассивной, в виде массивной металлической (алюминиевой, из алюминиевого сплава, медной) пластины с рёбрами или выступами, для увеличения тепловыделения (к примеру, цилиндров двигателя мотоцикла; электронных компонентов — радиодетали/микросхем);
так и активной (напр. кулер для радиодеталей; жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания либо процессоров) системы охлаждения.
 
[^]
Sidorini
8.12.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (BattlePorQ @ 8.12.2015 - 07:58)
Цитата (Sidorini @ 8.12.2015 - 18:50)
Последние серии этого замечательного самолета ничем не уступали немецким. А точнее- во многом привоходили их.

Хм. тот же Тип 28 уже практически по всем характеристикам уступает 109G-6, например.

Опять же , превосходил в цифрах, но в бой с И-16 на них не ввязывались. Об этом рассказывает летчик на сайте который я дал. И-16 - " ходил за ручкой" , как он говорит и в пилотажном бою у мессершита было очень мало шансов. Ну разве если только сам летчик намного более опытный.

Повторюсь ещо раз, война в воздухе оказалась не такой пилотажной как это представлялось ранее, по результатам первой мировой. И-16 не поспел за новыми правилами.

Да и в изготовлении был слишком сложен и нетехнологичен. Клееный из деревянного шпунта фюзеляж был красив, но это ж сколько времени надо чтоб его изготовить?
 
[^]
гаврюша
8.12.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2317
А ещё у мена в воспоминаниях есть Уфимцев Александр Миайлович,классный дед,сей час в Белоруссии живет,может сгоняю летом,помянем.
 
[^]
Sidorini
8.12.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Я читал что на заводе ЛАГ3 скопилось много готовых самолетов, но небыло двигателей. А на другом заводе оказалась партия изготовленных радиальных двигателей для бомбардировщика, который массово в серию не пошел ( кажется СБ2) Два деректора договорились и буквально за пару недель повесили радиальный и очень мощный двигатель на совсем непредназначенный для этого фюзеляж.
Эффект получился впечатляющим. Первые ЛА5 имели двойной фюзеляж впереди кабины. Изготовленные для прежних, рядных двигателей узкий фюзеляж дополняли наружными панелями чтобы вывести его в обвод радиального двигателя.
 
[^]
philin2006
8.12.2015 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Цитата
Не вчистую, конечно, но проигрывал. Главным образом по вооружению. Из плюсов- ишак был легче мессера.


Вооружение проигрывало у ранних типов, где только ШКАСы стояли. Тип 12, 17, и другие, где были, кроме ШКАСов два ШВАКа трудно назвать проигрывающим по вооружению. У "эмиля" вооружение было аналогичное, у "Фридриха" - 2 МГ-17 7,92 и 20-мм мотор-пушка МГ-ФФ. У ЛаГГа пушек штатно вообще не было, у Яка - 1 ШВАК, 1 ШКАС, у поздних ещё один ШКАС добавили. У лучшего истребителя ВВС КА Ла-7 - 2 ШВАКа, что всяко меньше, чем вооружение позднего ишака.
Динамические характеристики у И-16 были хуже, и значительно. Маневренность - дело хорошее, но когда ты даже на пикировании нихрена разогнаться не можешь - очень неприятно.
 
[^]
Bris2
8.12.2015 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
KROVLJ , зелень! Добавлю, с твоего разрешения:

Подготовка немецких лётчиков:
Подготовка занимала три года. За этот период пилот последовательно проходил 3 школы: А, В и С-Шуле. В каждой была соответствующая программа подготовки- тренажёры, пилотирование, стрельба, ориентирование на местности, тактическая подготовка и определённый налёт часов (всего около 200). Затем пилот попадал в строевую часть и там ещё налётывал порядка 200 часов, невступая в бой. Единственное, когда немцы летали тройкой: два аса и новичок. К 1942г. кол-во часов уменьшилось до 260, к 1943 до 110, к 1944 до 50.

Подготовка советских лётчиков:
"Приказ об установлении системы подготовки и порядка комплектования вузов военно-воздушных сил и улучшения качества летного и технического состава" №080 от 3 марта 1941 года. (еще за 3 месяца до начала войны):
"Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКПБ от 25 февраля 1941 года, установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
...Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах
а.) Для бомбардировщиков - 20 часов, из них контрольно-вывозных -8 часов, самостоятельных - 12 часов.
б.) Для истребителей - 24 часа, из них контрольно-вывозных - 9 часов, самостоятельных - 15 часов."

Добавить ещё полёты тройками и отсутствие радиосвязи...
Есть хорошая книга: "Лучший ас Второй мировой" Р. Ф. Толивера, Т. Дж. Констебля, про Эрика Хартмана. 352 победы. Есть также "Пилот штуки" Руделя. Рекомендую.

Это сообщение отредактировал Bris2 - 8.12.2015 - 19:59
 
[^]
Sidorini
8.12.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
ВФ190 был истребителем- бобмардировщиком, расчитанным на подвес морской торпеды. Поэтому конечно был тяжелым. И мощным.

Сейчас кстати можно заказать его точную копию. Где то в Европе есть небольшая фирма , которая делает его для любителей старины. Правда двигатель будет советским АШ82.
 
[^]
gerad
8.12.2015 - 20:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2035
ишачки в начале войны приняли всю тяжесть воздушных боёв на себя. светлая память летчикам сражавшимся за нашу победу.
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
И-16 восстановленные


Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
major1955
8.12.2015 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (BoevoiDroid @ 8.12.2015 - 14:03)
У меня, до прочтения этой статьи, складывалось впечатление, что к началу войны И-16 безнадежно устарел и проигрывал МЕ-109 вчистую. А оказывается в умелых руках настоящих Героев И-16 давал жару фашистам.

Это кстати очень хорошо показал Борис Феоктистович Сафонов.
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
...

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
А было и так
Bundesarchiv_Bild_169-0915,_Russland,_zerstortes_sowjetisches_Flugzeug

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
один из противников:
Jagdgeschwader 54 «Grünherz» (JG 54) (54-я истребительная эскадра «Грюнхерц» — «Зеленое сердце») в ней служил Вальтер Новотны и Дитрих Храбак (кстати щиро немецкие фамилии)

Bundesarchiv_Bild_101I-390-1220-19,_Russland,_Flugzeug_Me_109_des_JG_54,_Wartung

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
SmallS
8.12.2015 - 20:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 291
на поклонной

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
из той же серии, 1941 год мотор-пушка

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
кто говорил про 4 по 7,92?

Это сообщение отредактировал P376 - 8.12.2015 - 20:15

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
SmallS
8.12.2015 - 20:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 291
описание на поклонной


Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
МиГ-1 если не ошибаюсь - Белосток, если верить Бундесархиву
Bundesarchiv_Bild_121-1208,_Russland,_bei_Bialystock,_zerstortes_Flugzeug

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
SmallS
8.12.2015 - 20:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 291
и не уверен с него? тоже с поклонной


Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
P376
8.12.2015 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36787
Страшный Символ 1941го.

Bundesarchiv_Bild_101I-429-0646-31,_Messerschmitt_Me_109_und_Junkers_Ju_87

Если бы в бой шли одни «старики»…
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37058
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх