Инструкция, как вернуть купленный товар продавцу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chering
27.11.2015 - 20:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 142
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 00:25)
Сударь пиздобол не может привести ссылку на закон, ой ти какая невероятная печаль. Подвтердить свои слова не могет.

""АВТОРИЗИРОВАНЫЙ сервисный центр, является посредником между заказчиком (продавец либо покупатель) и непосредственно самим заводом производителем (Поставщиком)!" - сударь пиздобол является "мальчиком на ресепшене" и не понимает, что "авторизация" у всех разная, как договор будет составлен, за то и будет отвечать контора, не более того.

"Ребят, в общем не слушайте этого обдолбыша, сдавайте технику с заявлением в магазин, ждите 10 дней - нет ответа, приходите и требуйте возврат по закону. Попадется вот такой упоротый как этот уважаемый, вызывайте директора, и говорите в лицо про 10 дней. Вам и деньги вернут, и увидите как еблан - продаван пизды получает... Но не забудьте посмотреть в законе о защите прав потребителей, не попадает ли ваш товар под 20 дней." - оЮ, а вот и слив про 10-20 дней на диагностику, видать сударь - пиздобол открыл закон таки shum_lol.gif

И да, я повторюсь, "атворизированный" не значит "уполномоченный" с точки зрения 18.6

И да, я могу свои слова подтвердить ссылками на законы РФ. Пока вы не подтвердите свои, вы так и останетесь пиздоболом.

Пыса: ну и добью сударя пиздобола. ПРо 20 дней он тоже напиздел.

И как раз таки авторизированый - это и есть уполномоченный. Ты хотя бы для своего развития, запроси у диллера договор серв. центра, и прочитай его.

И вот что бы твой мозг вскипел, неграмотный ты наш, я тебе описываю как это все происходит за ширмой.

Приходит человек в магазин, пишет заявление, отдает изделие. Магазин перенаправляет изделие в сервисный центр с претензией покупателя. Сервисный центр диагностирует изделие, подтверждает, что изделие подлежит возврату в торговую сеть, отправляет акт по форме диллера АВТОРИЗИРОВАННОГО сервисного центра, диллер подтверждает, что действительно возврат. Сервисный центр, снимает серийный номер с изделия, прикрепляет его к "акту по форме диллера", делает запись в гарантийный талоне о возврате, оставляет копии акта и гарантийного талона себе (для месячной или квартальной отчетности перед диллером). Отдает оригинал гарантийного талона с печатью и акта по форме диллера покупателю. Покупатель с этими двумя бумагами идет в магазин, обменивает их на деньги. Затем, магазин на основании этих бумаг возвращает стоимость товара у поставщика, что они привезли брак. Далее, если поставщик перекуп, то он направляет эти бумажки дальше - дальше - дальше.... .... В итоге они доходят до производителя, и тут производитель видит, что за этот товар действительно был подтвержден через авторизированный сервисный центр (помним про смесячную или квартальную отчетность?). ВСЕ, КРУГ ЗАМКНУЛСЯ. А вас уволить за проф. не пригодность.
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 142
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 00:25)
Сударь пиздобол не может привести ссылку на закон, ой ти какая невероятная печаль. Подвтердить свои слова не могет.

""АВТОРИЗИРОВАНЫЙ сервисный центр, является посредником между заказчиком (продавец либо покупатель) и непосредственно самим заводом производителем (Поставщиком)!" - сударь пиздобол является "мальчиком на ресепшене" и не понимает, что "авторизация" у всех разная, как договор будет составлен, за то и будет отвечать контора, не более того.

"Ребят, в общем не слушайте этого обдолбыша, сдавайте технику с заявлением в магазин, ждите 10 дней - нет ответа, приходите и требуйте возврат по закону. Попадется вот такой упоротый как этот уважаемый, вызывайте директора, и говорите в лицо про 10 дней. Вам и деньги вернут, и увидите как еблан - продаван пизды получает... Но не забудьте посмотреть в законе о защите прав потребителей, не попадает ли ваш товар под 20 дней." - оЮ, а вот и слив про 10-20 дней на диагностику, видать сударь - пиздобол открыл закон таки shum_lol.gif

И да, я повторюсь, "атворизированный" не значит "уполномоченный" с точки зрения 18.6

И да, я могу свои слова подтвердить ссылками на законы РФ. Пока вы не подтвердите свои, вы так и останетесь пиздоболом.

Пыса: ну и добью сударя пиздобола. ПРо 20 дней он тоже напиздел.

Идиот, ты не можешь связать во едино два закона?

акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
""Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

И

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 20:53
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Chering @ 27.11.2015 - 21:47)
Идиот, ты не можешь связать во едино два закона?

акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
""Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

И

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ

Писец.

Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ ЭТО НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН! Это список правок в ЗоЗПП. Я смотрю последню редакцию Зопы, где это уже учтено.

Российская Федерация

Закон

О защите прав потребителей

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г.)
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 20:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 142
Цитата (Riffraff @ 28.11.2015 - 00:35)
Ты посмотри какая прелесть. Опять привел ссылки закона НИКАК не связанные ни с с мифической диагностикой 10-20 дней, ни с авторизированнами сц.

Повторюсь. Авторизация - всего лишь договор, меджу производителем и ремонтниками. И только от внутренних договоров зависит, является ли АСЦ организацией только по ремонту или у него таки есть права и обязанности на возврат бабок. Это не регламентируется зопой никак.

Пыса: меня проблематично уволить, я как бэ сам увольняю, да и АСЦ какое-то время являлся, как раз таки уполномочен был "только на ремонт".

Вот тут ты такой пиздабол, что обычным пиздаболам и не снилось. Я являюсь техническим директором сервисного центра, авторизированным у 5 поставщиков, производящим более 30 именных разновидностей техники. И на все этой хуйне я собаку съел. Если ты не можешь связать во едино 3-5 законов разбрасаных на разных страницах "закона о защите прав потребителей" - то это твои проблемы.

Разговор с тобой закончен.

А разумным людям повторяю - пишите заявление о возврате ден. средств, ждите 10 дней (Единичные товары 20 дней) и идите забирать деньги по закону. Все законы описал выше.
 
[^]
dk327
27.11.2015 - 20:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 333
Купил внешний жесткий диск Western Digital Book. Дома распаковал, воткнул в макбук, сразу не понравилась толщина USB кабеля - в два раза толще, чем power cord. Вернул в магазин, магазин вернет производителю. В штатах возврат принимают без вопросов (можно вернуть даже макароны, если не понравились). Магазин вернет производителю, производитель сделает выводы. Потребитель не чувствует себя обманутым, ответственный производитель сделает выводы, исправит и выпустит новый конкурентноустойчивый продукт.
Так бывает в цивилизованных странах.
 
[^]
Chering
27.11.2015 - 20:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 142
Цитата (dk327 @ 28.11.2015 - 00:56)
Купил внешний жесткий диск Western Digital Book. Дома распаковал, воткнул в макбук, сразу не понравилась толщина USB кабеля - в два раза толще, чем power cord. Вернул в магазин, магазин вернет производителю. В штатах возврат принимают без вопросов (можно вернуть даже макароны, если не понравились). Магазин вернет производителю, производитель сделает выводы. Потребитель не чувствует себя обманутым, ответственный производитель сделает выводы, исправит и выпустит новый конкурентноустойчивый продукт.
Так бывает в цивилизованных странах.

Если бы у нас не было до фига перекупщиков, то может и у нас так же было бы. Представляешь сколько денег теряет каждый перекуп, если все делать без согласования с заводом?
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 21:04
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Chering @ 27.11.2015 - 21:54)
Вот тут ты такой пиздабол, что обычным пиздаболам и не снилось. Я являюсь техническим директором сервисного центра, авторизированным у 5 поставщиков, производящим более 30 именных разновидностей техники. И на все этой хуйне я собаку съел. Если ты не можешь связать во едино 3-5 законов разбрасаных на разных страницах "закона о защите прав потребителей" - то это твои проблемы.

ХУевый какой-то директор. Неудивительно, что сервисы так погано работают. Рыба гниет с головы.

Причем так ничего и не подтвердил, ни про мифическую диагностику 10 дней и 20(это вообще миф из 90, после какого-то пленума), ни про статус официалов.

Но понты: "Я.... дирехтор.."


Добавлено в 21:06
Цитата (dk327 @ 27.11.2015 - 21:56)
Так бывает в цивилизованных странах.

Еще один shum_lol.gif
Это всего лишь ВОЛЯ продавца. Закон в США еще более жесткий, чем в РФ. Хуй ты там че вернешь, если продаван не захочет пойти на встречу. На одном из форумов как-то разбиарли их законодательство. Весьма удивительно было для тех, кто верит " в сша можно все вернуть".

Другое дело, что продавцы часто идут на встречу ради имиджа.
 
[^]
dk327
27.11.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 333
Цитата (Riffraff @ 27.11.2015 - 21:04)
Еще один shum_lol.gif
Это всего лишь ВОЛЯ продавца. Закон в США еще более жесткий, чем в РФ. Хуй ты там че вернешь, если продаван не захочет пойти на встречу. На одном из форумов как-то разбиарли их законодательство. Весьма удивительно было для тех, кто верит " в сша можно все вернуть".

Другое дело, что продавцы часто идут на встречу ради имиджа.

Я там жил и работал 4 года, прекрасно знаю, о чем говорю, а потому пройдите нахуй.
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 21:15
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (dk327 @ 27.11.2015 - 22:10)
Я там жил и работал 4 года, прекрасно знаю, о чем говорю, а потому пройдите нахуй.

У нас тут живут по 50-70 лет, и сильно удивляются, когда узнают о законах. Так что пройдите туда сами. Или почитайте законы Сша что ли. На них ссылки были были вроде на сайте воллмарта.

И теперь. Вот тут отписался МЕХАДИРЕХТОР хуй пойми какой конторы.

Повторюсь. НИКОГДА не связывайтесь с "официальными сервисами". Все заявления только ПРОДАВЦУ. И не дай бог вы попадете в ситуацию, когда сервис выдаст вам бамажку о "неремонтопригодноси" и оставит товар у себя. Если продавец официал, то он вернет деньги. Если же это не официал, то ему все вот эти бумажки, только подтереться, и по ЗАКОНУ вы должны ему вернуть НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР, а бумажка, она не имеет силы, никакой. Вот тут и начнется веселье. Более того, получив акт от "официала" о нермеонтопригодности, есть большие шансы того, что продаван(не официал) таки отремонтирует в итоге технику. И будет прав опять же.

Пыса: разжевывать не стану, просто скажу еще одну вещь. ЗоЗПП на 95% соответствует американскому. За пруфами на сайты США с законами и в гуглопереводчик. Или ищите старые темы на форумах о защите прав потребов, там иногда поднимается "а вот в Америке"(с придыханием)

Это сообщение отредактировал Riffraff - 27.11.2015 - 21:21
 
[^]
dk327
27.11.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 333
Цитата (Riffraff @ 27.11.2015 - 21:15)
У нас тут живут по 50-70 лет, и сильно удивляются, когда узнают о законах. Так что пройдите туда сами. Или почитайте законы Сша что ли.

Какие именно законы США вы мне предлагаете почитать? Конституцию, декларацию независимости? Вы, вообще, слышали, что в каждом штате свой кодекс?
Из реальной жизни могу рассказать еще такую историю: мой сосед, студент, в июле, когда стало жарко, купил в Lowe's кондиционер за $60. В сентябре он его вернул в магазин, потому что больше не нужен.
 
[^]
YuriyM
27.11.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 386
Про интернет-магазины не совсем верно. wildberries.ru (wb.ru) - вернуть можно в течение 21 дня, чеки не нужны (если есть бирки и сохранен товарный вид), кроме исключений (белье, электроника, книги). Их можно вернуть при наличии брака. Не реклама, просто полезная информация (раз уж в начале теме упомянуты конкретные магазины.
 
[^]
Riffraff
27.11.2015 - 21:48
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Даже аргументировать не стану пиздобольство данного индивида. Просто оставлю это здесь:

Wallmart
Return Policy

Most items can be returned within 90 days of receiving them. Items purchased at Walmart.com may be returned either to a store or by mail, unless stated otherwise in the list of exceptions below - большинство можно вернуть в 3 месяца и в таком духе

Items must be returned in the original manufacturer's packaging. That's why we recommend you keep your packaging for at least the first 90 days after purchase.
Items purchased from a Marketplace retailer cannot be returned to a Walmart store or to Walmart.com; they must be returned to their Marketplace Retailer in accordance with their returns policy. Please email the Marketplace retailer directly. - однако вернуть надо в оригинальной упаковке



ELECTRONICS: must be returned within 90 days - with these exceptions:
The following electronics items must be returned within 15 days of receipt:

Computers
Computer hardware
Camcorders
Digital cameras
GPS units
Digital music players
Tablets
E-readers
Portable video players
Printers (including 3D printers)
3D printing supplies and products

Внезапно данный список можно вернуть только в течении 15 дней, сказочники рассказывают про месяца, хотя кондиционер и правда в 3 месяца вписывается...

И много другого интересного, типа хер ты вернешь распакованные книги игры, лекарства вообще "невозвращенцы" и прочая.

У других крупных амер сетей аналогичные правила с незначительной разницей, все есть в интернете на американских сайтах.

Ну а, если лень, то можете продолжать верить в "а вот в Америке можно вернуть что угодно, когда угодно". Хотя спору нет, американское законодательство более лояльно к клиентам.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 27.11.2015 - 21:50
 
[^]
DAS1970
27.11.2015 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16537
Последний раз года полтора назад в Юлмарте материнку купил, что б сгоревшую заменить. Оказалось, что проц накрылся, а не материнка. Привез обратно, в гарантийном отделе честно сказал, что не пригодилась. Вместе посмеялись с парнями из гарантийки над перипетиями починки компов. Потом дали мне бумажку, и в кассе вернули по бумажке деньги.
 
[^]
kobagad
28.11.2015 - 00:38
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 392
Цитата (Riffraff @ 27.11.2015 - 20:03)
Передо мной отвечает продаван. Да и ошибок в данном случае меньше можно совершить. Тот же ремонт в "гарантийном срвисе", с точки зрения закона не имееет никакой силы, те, если просрочили 45 дней, а это не самсунг, то и не было никакой просрочки, на суде продавец скажет: "а хуй его знает, мне ничего не приносили".


с хуя ли баня то упала - продаван отвечает перед ним - читай ЗЗПП еще раз. продаван там последний в списке, кто отвечает за изделие. первый идет производитель или уполномоченный представитель (т.е. АСЦ), и только затем продавец. после продажи любое заключение, любое вскрытие уполномочен производителем делать АСЦ. с магазинов все проданные предметы в гар ремонт едут в АСЦ. (насмотрелись сука по 1 каналу долбоёбов с контрольной закупки). все заключения выдаются в АСЦ. производитель оплачивает ремонт непосредственно сервисному центру.

Если продавец сам открутит хоть один болтик с гарантийного ноута - считай он его себе подарил. только АСЦ. и не пори хрень пожалуйста - "продавец ему должен". Продавец тебе должен только до АСЦ и назад доставить. И бабки вернуть или поменять товар тогда, когда АСЦ выдаст акт о неремонтопригодности - все остальное пиздец.

Добавлено в 00:46
И еще такой вопрос себе задайте люди: когда вы приходите в магазин где вам с великой радостью сообщают, что готовы вам совершенно без проблем поменять непонравившуюся вещь в течении недели, двух, трех,месяца или двух месяцев задайте себе вопрос. Куда они девают возвращенный товар и потом представьте себе сколько пользователей юзали ваш новый телек или планшет до вас. гыы disgust.gif один раз клиент пришел - планшет притащил - у него руки то ли в псориазе, то ли в проказе, толи в унитазе - я нахер его послал - пусть едет в АСЦ - я бляха даже в руки брать не стал...

Добавлено в 00:53
Цитата (Riffraff @ 27.11.2015 - 21:15)

Повторюсь. НИКОГДА не связывайтесь с "официальными сервисами". Все заявления только ПРОДАВЦУ. И не дай бог вы попадете в ситуацию, когда сервис выдаст вам бамажку о "неремонтопригодноси" и оставит товар у себя. Если продавец официал, то он вернет деньги. Если же это не официал, то ему все вот эти бумажки, только подтереться, и по ЗАКОНУ вы должны ему вернуть НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР,


ну ты товарищ и горазд попиздеть...

в магаз несешь акт, копию гарталона и копию или оригинал своих доков о покупке - все. магаз тебе без проблем возвращает бабло. если в акте сказано, что изделие оставлено на ответственном хранении в АСЦ, то не надо ничего тащить - только бумаги...
 
[^]
Chering
28.11.2015 - 18:06
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 142
Цитата (kobagad @ 28.11.2015 - 04:38)
Цитата (Riffraff @ 27.11.2015 - 20:03)
Передо мной отвечает продаван. Да и ошибок в данном случае меньше можно совершить. Тот же ремонт в "гарантийном срвисе", с точки зрения закона не имееет никакой силы, те, если просрочили 45 дней, а это не самсунг, то и не было никакой просрочки, на суде продавец скажет: "а хуй его знает, мне ничего не приносили".


с хуя ли баня то упала - продаван отвечает перед ним - читай ЗЗПП еще раз. продаван там последний в списке, кто отвечает за изделие. первый идет производитель или уполномоченный представитель (т.е. АСЦ), и только затем продавец. после продажи любое заключение, любое вскрытие уполномочен производителем делать АСЦ. с магазинов все проданные предметы в гар ремонт едут в АСЦ. (насмотрелись сука по 1 каналу долбоёбов с контрольной закупки). все заключения выдаются в АСЦ. производитель оплачивает ремонт непосредственно сервисному центру.

Если продавец сам открутит хоть один болтик с гарантийного ноута - считай он его себе подарил. только АСЦ. и не пори хрень пожалуйста - "продавец ему должен". Продавец тебе должен только до АСЦ и назад доставить. И бабки вернуть или поменять товар тогда, когда АСЦ выдаст акт о неремонтопригодности - все остальное пиздец.

Добавлено в 00:46
И еще такой вопрос себе задайте люди: когда вы приходите в магазин где вам с великой радостью сообщают, что готовы вам совершенно без проблем поменять непонравившуюся вещь в течении недели, двух, трех,месяца или двух месяцев задайте себе вопрос. Куда они девают возвращенный товар и потом представьте себе сколько пользователей юзали ваш новый телек или планшет до вас. гыы disgust.gif один раз клиент пришел - планшет притащил - у него руки то ли в псориазе, то ли в проказе, толи в унитазе - я нахер его послал - пусть едет в АСЦ - я бляха даже в руки брать не стал...

Добавлено в 00:53
Цитата (Riffraff @ 27.11.2015 - 21:15)

Повторюсь. НИКОГДА не связывайтесь с "официальными сервисами". Все заявления только ПРОДАВЦУ. И не дай бог вы попадете в ситуацию, когда сервис выдаст вам бамажку о "неремонтопригодноси" и оставит товар у себя. Если продавец официал, то он вернет деньги. Если же это не официал, то ему все вот эти бумажки, только подтереться, и по ЗАКОНУ вы должны ему вернуть НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР,


ну ты товарищ и горазд попиздеть...

в магаз несешь акт, копию гарталона и копию или оригинал своих доков о покупке - все. магаз тебе без проблем возвращает бабло. если в акте сказано, что изделие оставлено на ответственном хранении в АСЦ, то не надо ничего тащить - только бумаги...

Слава богам, в теме еще один нормальный человек, который знает как по закону все вернуть. Вижу ты тоже в диком ахуе с нелепости диалога того чушка?
 
[^]
Riffraff
28.11.2015 - 18:41
-1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (kobagad @ 28.11.2015 - 01:38)
в магаз несешь акт, копию гарталона и копию или оригинал своих доков о покупке - все. магаз тебе без проблем возвращает бабло. если в акте сказано, что изделие оставлено на ответственном хранении в АСЦ, то не надо ничего тащить - только бумаги...

Это прокатит, если продавец официал. Если не официал, покупатель ОБЯЗАН принести неисправный товар по его требованию. Я не пизжу, а основываюсь на гк и зопе, и практике юристов. А вы на внутренних доках дилеров. Вот только суду срать на официалов и их заморочки.

Добавлено в 18:42
Цитата (kobagad @ 28.11.2015 - 01:38)
с хуя ли баня то упала - продаван отвечает перед ним - читай ЗЗПП еще раз. продаван там последний в списке, кто отвечает за изделие. первый идет производитель или уполномоченный представитель (т.е. АСЦ), и только затем продавец. после продажи любое заключение, любое вскрытие уполномочен производителем делать АСЦ.

а вот это бред и наглое вранье.
"проверка качества" -делает продаван
"заключение" - вполне может и сам магаз сделать, но далее возникает "спор о причинах поломки" и клиент топает в независимую экспертизу, и если магаз не прав, то еще и экспертизу оплатит.

Добавлено в 18:43
Цитата (kobagad @ 28.11.2015 - 01:38)
Если продавец сам открутит хоть один болтик с гарантийного ноута - считай он его себе подарил. только АСЦ. и не пори хрень пожалуйста

Продавец может сам ремонтировать технику и срать ем на АСЦ. И тут вы тоже пиздите кстати.

Бля, народ, прежде чем слушать хуету от "официалов", откройте и прочтите ЗАКОН. Если спор дойдет до суда, для судьи все вот эти бредни, написанные "типа официалами" до одного места им подавай выполнение российских законов. И да, крайне советую зайти на тематические форумы с юристами, специализирующимися на "законе о защщите прав потребов". И посмотреть, какога реальная практика при возврате товаров. Там вот из-за таких мудаков-официалов немало народа гемор поимело.

Пыса: меня умиляет "дерехтур", который так и не привел законов, слился с 10 и 20 днями мифической диагностики, да еще и обзывается, тк аргументов нет. Развелось, блять директоров.

Пыса2: еще раз повторюсь, не связывайтесь с официалами. Все требования только продавцу.
Причины:
1) у продавана больше шансов просрать срок 45 дней
2) меньше езды, если продаван рядом
3) продавана проще нагнуть в случае суда, чем шарашкину контору "рога и копыта", которая якобы официал. Тем более судебная практика показывает, что как доходит до суда, выясняется, что асц вовсе и не асц, а хуй пойми кто с невнятным правовым статусом.

Пыса3: и вообще советую не верить ни мне, ни этому "дирехтору", а залезть на форум по защите прав потребов и почитать самим. ПОдобные ситуации обсасываю в каждой второй теме со ссылками на законы и практику.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 28.11.2015 - 18:58
 
[^]
Hexuss
28.11.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3014
друзья, внесу свои копейки, зачастую наши законы имеют несколько трактовок, и не стоит думать, что покупатель прав по умолчанию, у продавцов и производителей прав не меньше как и юристов в штате
следует различать понятия "фирменный" СЦ и "авторизованный(авторизированный)" СЦ по гарантийному (ГО) и сервисному (СО) обслуживанию
Фирменный: производитель за свои бабки в нужном городе открывает СЦ по обслуживанию своей техники, обучая персонал и предоставляя оборудование, софт и документацию, создается склад ходовых запчастей - такие СЦ крайняя редкость, их открывают в крупных городах серьезные фирмы типа яблока, вольво, ягуара и тд
Авторизованный: любой местный СЦ, состоящий даже из бухариков-лодырей, но удовлетворяющий минимуму требований производителя, после формальной аттестации получает авторизацию, проверяются базовые знания, оборудование, навыки, местные рекомендации (редко) - таких примерно 99.9% в России
весь софт, документацию, редкое оборудование и запчасти таким СЦ предоставляют только по запросу с перечнем данных клиента и аппарата во избежании манипуляций
Труд СЦ оплачивается по категории ремонта, в скобках пример для понимания, у каждого производителя свои критерии, например крупноузловой (замена двигателя, дисплея в сборе у маков, одной колонки в дом.кинотеатре), мелкоузловой (замена стартера, тачскрина, аккумулятора), блочный (замена платы, шлейфика, динамика в колонке, колодки портов), навесной (замена порта, гнезда наушников, трансформатора, дросселя, мощного конденсатора), компонентный (замена чипов, бескорпусных печатных элементов) - как правило СЦ ставят категорию ремонта повкуснее, чтобы больше заработать, но делают это с умом иначе например если за год в одном регионе у 30 айфонов заменены дисплеи в сборе или за месяц на 10 машинах были заменены двигатели - будут неприятные вопросы от производителя
фирменный СЦ сидит на тарифе+сдельщина (небольшой процент) и обслуживает продукцию своего производителя, а авторизованный сидит только на сдельщине (часто СЦ сам платит за авторизацию) и имеет кучу авторизаций, самый большой бонус оба типа СЦ получают за снятие с ГО
взаимоотношения СЦ с продавцом и/или покупателем законом плохо регламентированы, в законе более-менее расписаны отношения только продавец-покупатель, так что глупо идти в СЦ и плеваться-матерится на ремонтников, им вообще до лампочки, а вот карму вы себе попортите запросто, например ваш аппарат был признан с заводским браком и тотчас подлежит списанию, акт о неремонтопригодности вы могли получить сразу, а вас в отместку будут мурыжить месяц и потом выдадут акт с которым вы вернете бабки, также любой производитель оставляет право обнаружения скрытых дефектов, а в магазине вскрывать аппарат при вас никто не будет, грубо говоря сдали айфон в магазин, тот отправил в СЦ, там нашли воду или дохлого таракана - прощай гарантия, а кто подкинул таракана магазин, СЦ или покупатель производителю глубоко фиолетово
ГО и СО - две принципиальные разницы, упрощенно: гарантия - ремонт и запчасти за счет фирмы, сервис - диагностика и ремонт их, запчасти ваши, поэтому не кидайтесь к ценнику с "5 лет бесплатного обслуживания" и не скандальте потом в магазине или в СЦ на этот счет
и напоследок, в законе есть понятие "независимая экспертиза", но четко не указано кем и как она должна проводится, грубо говоря, любой грамотный человек может сам провести свою экспертизу сэкономив деньги и время (разумеется оппонент попытается ее оспорить), но судьи пока с осторожностью принимают выводы таких экспертиз если речь идет о дорогостоящей технике, а какую нибудь мелочь типа жесткого диска запросто: для жестких дисков если бэдблоки или смарт, то многократно на разных программах проверяется смарт и поверхность, описывается внешнее состояние, составляется акт и заявление, и вперед в ОЗПП
PS. очень часто вежливость творит чудеса, большинство магазинов и СЦ ненавидят бумажки, вопрос с недорогим товаром можно решить сразу и на месте, проявив вежливость и уважение к себе и другим, также стоит помнить, что кадры решают все - иногда проблему выгоднее по времени и нервам решить через самого мелкого работника, порой устно: продавца, приемщика, консультанта, а не топать ногами, брызгать слюной и звать директора, администратора, которые всего скорее предложат вам письменные отношения с потерей массы времени и нервов
например купили смарт или планшет, полдня поигрались - разочаровались, аккуратно возвращаете в исходное состояние (лучше сразу ничего не отдирать и не распечатывать аксессуары, заценить можно и с пленками на экране), покупаете шоколадку и тихо у девочек в зале делаете возврат или обмен, 99.999% - вам не откажут

Это сообщение отредактировал Hexuss - 28.11.2015 - 20:26
 
[^]
Riffraff
29.11.2015 - 01:52
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата
, в законе более-менее расписаны отношения только продавец-покупатель, так что глупо идти в СЦ и плеваться-матерится на ремонтников, им вообще до лампочки,


-наконец-то адекватный человек в теме, а не проплаченный "официальный сервисник". Юристы сервисы называют "лица с неопределенным правовым статусом".


Цитата
и напоследок, в законе есть понятие "независимая экспертиза", но четко не указано кем и как она должна проводится, грубо говоря, любой грамотный человек может сам провести свою экспертизу сэкономив деньги и время (разумеется оппонент попытается ее оспорить), но судьи пока с осторожностью принимают выводы таких экспертиз если речь идет о дорогостоящей технике, а какую нибудь мелочь типа жесткого диска запросто: для жестких дисков если бэдблоки или смарт, то многократно на разных программах проверяется смарт и поверхность, описывается внешнее состояние, составляется акт и заявление, и вперед в ОЗПП


И тут верно. Не верьте пиздоболам-дерехторам из сообщений выше. По сути заключение может дать любой человек с образованием и стажем работы по тематике. Я, например, такие выдавал госконторе и нашим доблестным полицаям. Хотя спору нет, доверие суда конторе, которая специализируется на экспертных заключениях, выше.



Цитата
например купили смарт или планшет, полдня поигрались - разочаровались, аккуратно возвращаете в исходное состояние (лучше сразу ничего не отдирать и не распечатывать аксессуары, заценить можно и с пленками на экране), покупаете шоколадку и тихо у девочек в зале делаете возврат или обмен, 99.999% - вам не откажут


Тоже верно, вежливость творит чудеса.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 29.11.2015 - 01:53
 
[^]
caid
29.11.2015 - 20:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 313
Цитата (Serascer @ 27.11.2015 - 12:10)
Цитата (caid @ 27.11.2015 - 11:52)
технически сложный товар, и товар который обмену и возврату не подлежит, в этой картинке не фигурирует вообще :) полезность =0

Все там есть, надо только открыть глаза и включить мозг )


да ну где именно ? где технически сложный товар ? у тебя же мозг работает...
 
[^]
Serascer
30.11.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Цитата (caid @ 29.11.2015 - 20:44)
Цитата (Serascer @ 27.11.2015 - 12:10)
Цитата (caid @ 27.11.2015 - 11:52)
технически сложный товар, и товар который обмену и возврату не подлежит, в этой картинке не фигурирует вообще :) полезность =0

Все там есть, надо только открыть глаза и включить мозг )


да ну где именно ? где технически сложный товар ? у тебя же мозг работает...

Там же черным по белому указаны законы, сложно открыть и почитать? Мне нет, открыл и почитал.
 
[^]
Serascer
30.11.2015 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Chering
Цитата
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Прочитал не увидел ничего про диагностику вообще, даже слова такого нет. Речь тут идет про возмещение ущерба, убытков и расходов на ремонт товара самим покупателем или третьим лицом в течение 10 дней с момента подачи заявления. Разве нет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50089
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх