"Иосиф Сталин" - обогнавший время

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sonos
13.11.2015 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Сейчас паровозов-памятников много стало на станциях. У нас поставили года 4 назад. Вроде "Л" какойто...

"Иосиф Сталин" - обогнавший время
 
[^]
Дебильеро
13.11.2015 - 10:01
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5243
Цитата (vinitubr @ 13.11.2015 - 01:41)
Блейн Моно (Стивен Кинг)
Блейн Моно — сверхзвуковой монорельсовый поезд, искусственный интеллект которого был повреждён. Этот поезд стал безумным в человеческом понимании. Главные герои попадают на борт поезда, активизируют его центральный компьютер и становятся пленниками. После многолетнего «сна» сумасшедший поезд отправляется в последний путь с намерением не останавливаться на конечной станции. Пленникам предлагается ответить на загадки поезда и загадать свои загадки. Только правильные ответы и сложные загадки могут спасти их от гибели.

На рисунке его сказочный аналог, Чарли Чу-Чу.

Олениха начала пить, потом посмотрела вверх, глаза у нее округлились, с морды капала вода. Издалека до нее донесся низкий гудящий звук. Мгновением позже к нему присоединилась искорка. Мозг подал команду тревоги. Мышцы отреагировали быстро, но, хотя от искорки ее отделяли многие колеса, шансов на спасение у нее не было. Она еще не начала сгибать задние ноги, когда искорка увеличилась до размеров прожектора и залила ярким светом ручей и опушку. Со светом пришел сводящий с ума рев моторов монопоезда, мчащегося на полной скорости.
Что-то розовое пролетело поверх бетонных столбов, на которых покоился рельс, оставляя за собой вихри пыли, летящие камни, разорванных зверушек, взметнувшуюся в воздух прошлогоднюю листву. Олениха погибла мгновенно. Воздушный водоворот, вызванный Блейном, не засосал ее, слишком большая, но проволок ярдов семьдесят. Вода капала с морды и копыт. Клок шкуры и пятую ногу оторвало и унесло вслед за Блейном, как подхваченную ветром шляпу.
Наступила тишина, хрупкая, как первый лед на пруду, а потом ударная волна разорвала ее в клочья, сшибив с высот на землю
птицу-мутанта, возможно, ворона. Птица камнем упала в ручей, подняв фонтан брызг. А красный глаз, задние огни Блейна, с каждым мгновением уменьшался, удаляясь и удаляясь.


Талант всё-таки, не хуй собачий.

Это сообщение отредактировал Дебильеро - 13.11.2015 - 10:04
 
[^]
Kriegslok
13.11.2015 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата
необычайно высокая форсировка котла — до 80 кгс/м²•ч, — выше, чем у всех предыдущих советских паровозов, в том числе и ФД (65 кгс/м²•ч).

Только всё же не " кгс/м²•ч"(килограмм силы на квадратный метр в час - какая-то непонятная величина), а " кг/м²•ч" (килограмм пара с квадратного метра поверхности нагрева в час) - мера паропроизводительности котлов.

Цитата
Батя мне говорил, что у паровоза все колёса должны быть движущими, а всякие поддерживающие - это ненужные атавизмы. И я с ним согласен.

Бегунки (передние неприводные колёса) улучшают прохождение кривых и препятствуют поперечной раскачке (рысканию) длинного локомотива с короткой базой, а задние поддерживающие ограничивают нагрузку от последней приводной оси на рельс, т.к. под топкой приводных колёс не разместишь, иначе она получится слишком узкой, а консоль получается огромная, в результате последняя пара получится перегруженной. Поэтому, например, у паровоза "Л" 1-5-0 последняя колесная пара максимально возможно отставлена назад.
Справедливости ради хочу заметить, что на многих паровозах применялись пневматические догружатели осей, которые подтягивали поддерживающие и бегунковые колёса к раме, перенося нагрузку с них на ведущие колесные пары, повышая сцепной вес, что было важно при взятии (трогании) тяжелого состава или при следовании на затяжной подъем. На американских паровозах (по мотивам которых, кстати, и были сделаны ФД и ИС) были распространены бустеры -небольшие паровые машины, приводившие в движение поддерживающие колёса и даже колесные пары тендеров в аналогичных случаях, но из-за технических сложностей при обслуживании у нас они распространения не получили.

Это сообщение отредактировал Kriegslok - 13.11.2015 - 10:06
 
[^]
Hiki
13.11.2015 - 10:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4644
Как внук железнодорожников говорю, Я БЫ ПОКАТАЛСЯ НА ТАКОМ ПАРОВОЗЕ!
 
[^]
AnTim
13.11.2015 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
ТС, спасибо.
Однако из-за комплиляции статьи из разных источников наблюдается некоторое количество повторов, и не всегда линейная логика повествования.
 
[^]
SILANTII
14.11.2015 - 00:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 631
Прочтите про гигантские поезда третьего рейха , очень интересно!

"Иосиф Сталин" - обогнавший время
 
[^]
СТАС73
14.11.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7221
ебушки-воробушки!!!
сорок лет живу.только отсюда узнал.что паровозы в СОЮЗе 150 выдавали!
жили же люди!а сейчас со своей конкуренцией только о своих ништяках мечтают.
 
[^]
Sancheg97898
17.11.2015 - 08:36
0
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 649
Эх....А какой у паровозов классный звук.Раз услышишь,ни с чем не перепутаешь.Подкинул петрухи в топку bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55345
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх