Самолет прошел через грозовой фронт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ajxxx
9.08.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 332
Один вопрос - как двигатели уцелели?! Лопатки компрессора должно было тоже деформировать.
 
[^]
R0mari0
9.08.2015 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (ajxxx @ 9.08.2015 - 05:27)
Один вопрос - как двигатели уцелели?! Лопатки компрессора должно было тоже деформировать.

Пишут что обе силовые установки тоже пострадали. Правда в какой степени, не пишут пока..
 
[^]
Метеоритик
9.08.2015 - 20:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 899
Цитата (Бортинж @ 9.08.2015 - 15:28)
столько обсуждений "с дивана".
А то им там не виднее было куда и как лететь.
И локаторы есть (как раз впереди, доплеровский, на погоду) и заранее метеосводки изучают, и диспы по ходу изменения в погоде сообщают, но это природа. Она все равно сильнее любой даэтожепипецкакойсложной системы.
Был один раз, погода перед полетом - чисто.
Погода во время полета - 1 000 000 х 1 000 000.
Локатор - безмятежная чистота. Справа по курсу - легкая, почти не видная тучка. И дождь из нее слабенький.
Командир: пошли машину помоем. Довернули.
влетаем и пипец. В глазах потемнело от перегрузки, как вниз пошли. Сыпались по полной. Потеряли почти теже 4 000 за несколько десятков секунд. Хорошо она кончилась. И машину помыли, и сами помылись сколько пота вылезло...
Эту силу невозможно представить или описать, кода она за тебя берется. Чувствуешь себя не пылинкой, не песчинкой, ничем. Полным нулем.
А по бумагам, радарам, сводкам и глазам 4-х мужиков- чистое небо.

Уважение пилотам . Чудесная у вас аватарка rolleyes.gif
 
[^]
navi30
9.08.2015 - 20:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 157
Цитата (сукырбей @ 9.08.2015 - 15:31)
Цитата (Бокин @ 9.08.2015 - 15:22)

диспетчеры далеко не всегда знают о наличии опасных явлений погоды, в этом случае экипаж обязан проинформировать диспа об их наличии, а уже дисп обязан изменить эшелон полета, маршрут, развернуть борт назад - в общем обеспечить борту безопасность полета, но некоторые экипажи умышленно лезут в грозу с целью избежания штрафов за перерасход топлива, пытаясь обойти сбоку (в случае фронтальной деятельности - это невозможно или облетать ну очень далеко) или сверху - что иногда непредсказуемо из-за очень высокой турбулентности над облаками, для некоторых это кончалось трагически.

Не зря в авиации учат - уход на второй круг и запасной аэродром - грамотное решение, вот только владельцам авиакомпаний оно не по душе - лишний расход топлива, лишние траты на обслуживание, сверхплановая эксплуатация ресурса...

Эти сверху обходили. Приборы все расскажут вкупе с радиообменом экипажа

земля небом
ПыСы: В Анапе не заправлялись, топлива на обход не было. Тсссссс......

Это пиздец( sad.gif
Млять я после этого в самолет не сяду(
 
[^]
meehalychsas
9.08.2015 - 20:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 109
А у нас тут вот такой из Симферополя самолет прилетел, почти вслепую и что удивительно - в двигатели ни одна не попала, но следы на пилоне и передней кромке крыльев были тоже.

Это сообщение отредактировал meehalychsas - 9.08.2015 - 20:57

Самолет прошел через грозовой фронт
 
[^]
Метеоритик
9.08.2015 - 20:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 899
Уважаемые яповчане, может помнит кто случай посадки самолета на воду , у него отказали двигатели , потому что закончилось топливо.. неправильно как то перевели в различающихся мерах веса , Квс в итоге посадил самолет , в месте где служил в армии . не могу никак вспомнить как зовут пилота , в википедии статья есть . в сша кажись дело было .
 
[^]
Virus
9.08.2015 - 21:05
0
Статус: Offline


Сосисочный сектант

Регистрация: 22.04.05
Сообщений: 4502
Не могу понять, если там такой град что разбил нос, то должны турбины тоже как бы покоцаться, не?
Если птица попадает в турбину - самолету конец. Тут куски льда - лопасти целехонькие.
Странно как-то все это...
 
[^]
Vaseg
9.08.2015 - 21:31
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
Все пилоты когда-нибудь да попадают в похожие ситуации, пусть и не с такими последствиями. И локатор есть исправный, и карты погоды и прогнозы, но тем не менее это не абсолютная гарантия. Как говаривал один метеоролог, разводя руками:" стихия, братцы..." Сам пару раз вляпался, визг пассажиров бизнескласса был слышан даже в кабине. И нам с напарником было не до смеха, признаться. В кабине чувствуешь себя лишним ( самое отвратное чувство для летчика). А ведь все было ок до этого, картинка на мониторе чистая, ни одной засветочки.
И да, ни один пилот не полезет намеренно в грозу будучи в трезвом рассудке, в крайнем случае, если путей выхода нет и дороги назад нет, будет выбираться через наименее опасную область. И плевать этому пилоту на керосин и экономические и имиджевые потери авиакомпании, потому что гроза-страшно.
 
[^]
meehalychsas
9.08.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 109
Цитата (Virus @ 9.08.2015 - 21:05)
Не могу понять, если там такой град что разбил нос, то должны турбины тоже как бы покоцаться, не?
Если птица попадает в турбину - самолету конец. Тут куски льда - лопасти целехонькие.
Странно как-то все это...

Смотря какая по размеру птица/-ы и смотря в какой контур. В большинстве случаев ничего ему, двигателю, не случается.
 
[^]
Алексей87
9.08.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1037
Пилоты пиздюлей получат. Мало не покажется.
 
[^]
LapinKulta
9.08.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.08
Сообщений: 3363
Цитата (742 @ 9.08.2015 - 14:17)
Странные пилоты какие-то... Грозы обходятся всегда, зачем эти двое в нарушение всех инструкций во фронт вошли?

Про грозы можно у Юры Airguide почитать
http://airguide.livejournal.com/158639.html
Цитата (Метеоритик @ 9.08.2015 - 20:56)
Уважаемые яповчане, может помнит кто случай посадки самолета на воду , у него отказали двигатели , потому что закончилось топливо.. неправильно как то перевели в различающихся мерах веса , Квс в итоге посадил самолет , в месте где служил в армии . не могу никак вспомнить как зовут пилота , в википедии статья есть . в сша кажись дело было .

Планёр Гимли
Только не на воду, а на военный аэродром, где служил правак...
 
[^]
dbm123
9.08.2015 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 0
Цитата (742 @ 9.08.2015 - 14:17)
Странные пилоты какие-то... Грозы обходятся всегда, зачем эти двое в нарушение всех инструкций во фронт вошли?

Про грозы можно у Юры Airguide почитать
http://airguide.livejournal.com/158639.html

не только эти двое...
Карагодин, 85185 Анапа-СПб, 22.08.2006...

Это сообщение отредактировал dbm123 - 9.08.2015 - 23:10
 
[^]
volk8192
9.08.2015 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Цитата (maximus20727 @ 9.08.2015 - 14:22)
Цитата (742 @ 9.08.2015 - 14:17)
Странные пилоты какие-то... Грозы обходятся всегда, зачем эти двое в нарушение всех инструкций во фронт вошли?

Капитализм, сэр! Вна Украине еще до майдана российский самолет так упал. (В Питер летел, что ли) Полетел прямо через грозу и упал нахрен. Почему? Оказалось, что пилотов компании штрафуют за перерасход топлива. Хочешь денежек? Не вздумай крюк сделать.

Это Вы про рейс 612 Анапа-С.-Петербург ТУ154М?
Там по-другому было - они хотели обойти грозу по высоте, но так как гроза была выше 13 км самолет, находясь чуть выше 12 км из-за сдвига ветра потерял управление и ушел в плоский штопор, а так как двигатели расположены на хвосте, то для пассажирского самолета вывести из такой фигуры "высшего пилотажа" не представляется возможным.

Вот реконструкция:


Добавлено в 23:23
Цитата (Метеоритик @ 9.08.2015 - 20:56)
Уважаемые яповчане, может помнит кто случай посадки самолета на воду , у него отказали двигатели , потому что закончилось топливо.. неправильно как то перевели в различающихся мерах веса , Квс в итоге посадил самолет , в месте где служил в армии . не могу никак вспомнить как зовут пилота , в википедии статья есть . в сша кажись дело было .

Это он?


Это сообщение отредактировал volk8192 - 9.08.2015 - 23:14
 
[^]
срочник
9.08.2015 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
У них то же керосин экономят? Запрещают грозу облетать??
 
[^]
Martyrer
9.08.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 21
Ну иво в пень. Тут на носу пяток перелетов... Всегда остается только надеяться на то, что пилоты адекватные и смогут даже в такой ситуации справиться с самолетом и не поубивать людей...
 
[^]
AlexEf
9.08.2015 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ajxxx @ 9.08.2015 - 20:27)
Один вопрос - как двигатели уцелели?! Лопатки компрессора должно было тоже деформировать.

Двигатель штука очень надежная, лопатку поломать может но не факт что вибрации будут выше допуска - значит можно лететь

Добавлено в 23:46
Цитата (Virus @ 9.08.2015 - 21:05)
Не могу понять, если там такой град что разбил нос, то должны турбины тоже как бы покоцаться, не?
Если птица попадает в турбину - самолету конец. Тут куски льда - лопасти целехонькие.
Странно как-то все это...

Глупость, зависит от многих факторов.
Одна причина НИКОГДА не приводит к катастрофе
 
[^]
brodyagavik
9.08.2015 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Во бля.а мне через 2 месяца опять лететь.
 
[^]
AlexEf
9.08.2015 - 23:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (volk8192 @ 9.08.2015 - 23:12)
Это Вы про рейс 612 Анапа-С.-Петербург ТУ154М?
Там по-другому было - они хотели обойти грозу по высоте, но так как гроза была выше 13 км самолет, находясь чуть выше 12 км из-за сдвига ветра потерял управление и ушел в плоский штопор, а так как двигатели расположены на хвосте, то для пассажирского самолета вывести из такой фигуры "высшего пилотажа" не представляется возможным.

Ага
только у Ту5 потолок 12 тысяч
а в тот момнт на высоте была аномально высокая температура на 10 градусов выше обычной - логично что свалился.
-
экипаж пулковский потешался над "трусами" туркишами которые ушли на запасной

Добавлено в 23:49
Цитата (brodyagavik @ 9.08.2015 - 23:46)
Во бля.а мне через 2 месяца опять лететь.

Я бы сейчас в самолет - очень люблю летать

Добавлено в 23:50
Цитата (meehalychsas @ 9.08.2015 - 20:56)
А у нас тут вот такой из Симферополя самолет прилетел, почти вслепую и что удивительно - в двигатели ни одна не попала, но следы на пилоне и передней кромке крыльев были тоже.

у Lx_Photos есть пост в ЖЖ про птичек
 
[^]
GodMode1
10.08.2015 - 00:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 358
Цитата (Метеоритик @ 9.08.2015 - 20:56)
Уважаемые яповчане, может помнит кто случай посадки самолета на воду , у него отказали двигатели , потому что закончилось топливо.. неправильно как то перевели в различающихся мерах веса , Квс в итоге посадил самолет , в месте где служил в армии . не могу никак вспомнить как зовут пилота , в википедии статья есть . в сша кажись дело было .

планер гимли
 
[^]
zOn
10.08.2015 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (birma @ 9.08.2015 - 14:16)
кажется не только на войне атеистов не бывает  blink.gif

и к чему ты это написал?
кто в итоге спас пассажиров? пилоты!
а если предположить существование вашего вездесущего и всемогущего, то он сначала завел самолет в грозу (которую он же и создал), что бы его и пассажиров прикончить повеселее, а потом резко передумал (видимо сжалился над неистово молящимися) и позволил им жить.
обрати внимание на формулировку: не спас, а позволил жить.

Это сообщение отредактировал zOn - 10.08.2015 - 00:15
 
[^]
AlexEf
10.08.2015 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (GodMode1 @ 10.08.2015 - 00:01)
планер гимли

я бы еще добавит AirTransat 236
самое длинное планирование
 
[^]
zOn
10.08.2015 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Марсобег @ 9.08.2015 - 16:33)
Создателям движков каждый из находившихся на борту должен ящик коньяка. Пилотам и метеослужбе-люлей, причем пилотам вполовину меньше, хоть посадили судно.

лопатки реактивных двигателей изготавливаются из особого типа стали.
учитывая скорость вращения лопастей, этот град для двигателя сравним с горсткой пыли.
к чему я о вращении? вспомните эксперимент школьный, в котором вращающийся квадрат из картона легко ломает карандаш.
 
[^]
MrGrey102
10.08.2015 - 01:59
0
Статус: Offline


On the beat..

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1117
Гис метео маршрут прокладвало deg.gif
 
[^]
Метеоритик
10.08.2015 - 06:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 899
Цитата (LapinKulta @ 9.08.2015 - 22:36)
]Планёр Гимли[/URL]
Только не на воду, а на военный аэродром, где служил правак...

спасибо большое !!
 
[^]
IVAN0V
10.08.2015 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 3552
"льдины стекла повредили обшивку корпуса и обтекатель..."


Самолет прошел через грозовой фронт
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43345
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх