Диски колес грузовых автомобилей устроены не так, как на легковых, они разборные. По технике безопасности при накачивании колес грузовых автомобилей колесо надо ставить вот в такую решетку, т.к. запорное кольцо может при накачивании резко вылететь, как и получилось в гифке. Я слышал кучу историй в армии, как запорным кольцом сносит головы бойцам, которые накачивают колеса, развернув его запорным колесом вверх.
У меня был такой случай - конечно никакой специальной решетки для накачивания у нас не было, мы просто переворачивали колесо запорным кольцом вниз. Но у нас есть военный без приключений отслужил, так он наверное не русский. Один водила накачивал колесо на Зиле-131-м, перевернул его как положено, но, сука, решил покурить, сидя на колесе. Ну и конечно сорвало запорное кольцо. Я сам не видел, но говорили, что его вместе с колесом подбросило на 2 метра вверх и, соответственно, так дало колесом по жопе, что он неделю ходил как после "Голубой устрицы"

Водила говорил, что ощущение было, как будто ему по жопе с размаху кувалдой врезали. Но, слава богу, ничего не сломал.
Это сообщение отредактировал kos - 14.04.2015 - 15:37