"Гиганты советской промышленности — что с ними случилось?"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
11.07.2020 - 11:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (bobbax @ 11.07.2020 - 00:18)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 10:49)
Цитата (bobbax @ 10.07.2020 - 23:22)
[
Видишь ли какая штука, рядовой потребитель не был таким умным как ты и продолжал покупать филипс вместо рекорда, део вместо бирюсы, мерседес вместо запорожца.

Запорожец был явно получше каракатицы Ситроена, который в то же время во всей европе покупали имея возможность купить мерседес.

Советскую автопромышленность уничтожили сверху, чтобы освободить рынок, а не потому что автомобили были плохими.

Видишь ли мой пиздливый друг))) Ситроен это не только 2СV это еще и СМ и DS, и еще куча других, которые сменяли друг друга, борясь за спрос. А у Запоражца какой модельный ряд?)) Горбатый который выпускался с 60 по 91, и ушасты который выпускался с 71 по 94?))

НУ и чего ж тогда , если уже были такие замечательные автомобили, Ситроен выпускал свою каракатицу с 48-го по 90-й год?

Может их выпускали и тут же переплавляли? lol.gif
 
[^]
NalLion
11.07.2020 - 11:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 806
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 10:59)
Цитата (NalLion @ 10.07.2020 - 23:42)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 10:31)
Цитата (NalLion @ 10.07.2020 - 23:00)

Потому что у советских предприятий часто был крупный запланированый изьян - поставщики могли находиться за 1000км или в другой республике. ЖД логистика стала не за виртуальные, а реальные деньги - и себесоимость стала неконкурентной.
Например РАФ собирался на основе двигателя ГАЗ и электрообоудования какогото далекого завода. В результате наклепав несколько сотен кузовов на тот момент абсолютно устаревшей модели предприятие сдохло

А где подругому? Боинг , например ,получает детали для своих самолетов со всего мира. Только примитивное производство может быть замкнутого цикла.Например производство лаптей. А вот калоши уже так делать невозможно.

Боинг и холодильники разные категории

Судя по экономическим успехам Украины, у вас там все такие. lol.gif

То есть когда аргументов нет у совкодрочеров уже 70 лет одна отмазка - "а у вас негров линчуют"?
Нормально все на Украине с экономикой, не как до 2014 но получше чем во многих аналогичных регионах РФ. Если вы про промышленность - Южмаш заказ получил, ЗАЗ тоже собирается клепать машинокомплекты.
По мне так не промышленностью экономика делается, Челябинск и Магнитогорск чтото не процветают
 
[^]
exoricst
11.07.2020 - 11:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Basanday @ 11.07.2020 - 10:45)
Цитата (NalLion @ 11.07.2020 - 10:42)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 10:31)
Цитата (NalLion @ 10.07.2020 - 23:00)

Потому что у советских предприятий часто был крупный запланированый изьян - поставщики могли находиться за 1000км или в другой республике. ЖД логистика стала не за виртуальные, а реальные деньги - и себесоимость стала неконкурентной.
Например РАФ собирался на основе двигателя ГАЗ и электрообоудования какогото далекого завода. В результате наклепав несколько сотен кузовов на тот момент абсолютно устаревшей модели предприятие сдохло

А где подругому? Боинг , например ,получает детали для своих самолетов со всего мира. Только примитивное производство может быть замкнутого цикла.Например производство лаптей. А вот калоши уже так делать невозможно.

Боинг и холодильники разные категории

Какие такие вселенский затраты с перемещением стопки или бухты листового металла по железной дороге ?

Наше Ж/д еще один гвоздь в крышку гроба советской промышленности. Тарифы тут просто адовые уже второй десяток лет. Посмотрите цены, сейчас фурой привезти выходит в 2 раза дешевле. В том числе касается и пассажирских перевозок. И это при том что во всем мире ж/д считается самым дешевым видом транспорта.
Кому то выгодно? cool.gif Коррупция? Подрыв производства? cool.gif
 
[^]
Sidorini
11.07.2020 - 11:32
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (NalLion @ 11.07.2020 - 00:29)
ЗАЗ тоже собирается клепать машинокомплекты.

Зачем? Вон выше ваш брат по разому убеждает что народ предпочитает покупать Мерседесы вместо Запорожцев. lol.gif
 
[^]
Silver867
11.07.2020 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19279
Цитата (alfеr @ 11.07.2020 - 11:22)
Сидорок, я смотрю у тебя завелся тайный поклонник. Тебя плюсует и минусит всех кто тебя забижает.
Старший лейтенант ОБХСС наконец зарегился на ЯПе? wub.gif

Видимо, вся троица ботов одновременно на сайт зашла.
 
[^]
kit25
11.07.2020 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 09:55)
Цитата (Периндоприл @ 10.07.2020 - 21:10)
"Гиганты промышленности"...Гигантов убили большевики-брежневцы. Ещё в 70-х.
Ну, не может жить производство, которое заточено только на себя любимого. Ни жить, ни развиваться.
Потому технологическое отставание экономики СССР от окружающей действительности, к 80-м годам стало совершенно непреодолимым. Потому допуск самого мизера конкурентоспособной массовой продукции сразу же выбил табуретку из под ног "гигантов".
Ни Горбачёв, ни тем более Ельцин, и уж тем более не Путин - тому виной. До них можно доебаться лишь в плане, а насколько они преуспели в создании новых производств на месте СССРовского индустриального трупа.
Все эти картинки, что показаны выше - закономерный и естественный итог. Ни поддерживать, ни модернизировать ЭТИ производства ни малейшего смысла не имело.

А без воды, по-конкретней?

Допустим на примере завода холодильников. Что такого невозможного заключается в том чтобы вставить в холодильник табло с температурой или вместо однодверного делать двух-дверный?

Почему это невозможно чуток изменить штампы для дверей и надо непременно останавливать производство, людей выбрасывать на улицу и здание сносить?

Хотелось бы более конкретно про здание. Почему так непременно надо сносить здание куда подведены свет, вода, канализация, есть складские и административные помещения, погрузочные механизмы, подьездндые пути, обогрев и пр.?

Тем более что именно СССР сделал революцию в конструкции холодильника, ведь магнитная резинка на двери холодильника- это советское изобретение.

А почему всю бытовую технику нельзя было выпускать лучше чем японские и европейские производители? lol.gif
Потому что совок отстал безнадежно из-за плановой экономики, производили старый хлам в огромных количества, все рано купят, выбора та нет. А когда открыли внешний рынок этот хлам стал никому не нужен, за твой счет содержать убыточные заводы?
 
[^]
Кахабар
11.07.2020 - 11:51
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Silver867 @ 10.07.2020 - 23:22)
Угу, деревянный огнеопасный гроб Радуга-719 был сопоставим с Филиппсом? shum_lol.gif

Ну это примерно как деревянная телега сопоставима с Мерседесом - и там, и там 4 колёса.

Наверное тридцать лет назад китайцы тоже гробы телевизоры делали,
а сегодня TCL и Hisense третье и четвёртое место в мире по производству телевизоров, 30% производимых телеков в мире китайских марок.
Скажите китайцы делают из импортных комплектующих (пока ещё), так и мы могли производить Радуги и Фотоны из импортных.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 11.07.2020 - 11:51
 
[^]
bobbax
11.07.2020 - 12:05
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19261
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 11:26)
Цитата (bobbax @ 11.07.2020 - 00:18)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 10:49)
Цитата (bobbax @ 10.07.2020 - 23:22)
[
Видишь ли какая штука, рядовой потребитель не был таким умным как ты и продолжал покупать филипс вместо рекорда, део вместо бирюсы, мерседес вместо запорожца.

Запорожец был явно получше каракатицы Ситроена, который в то же время во всей европе покупали имея возможность купить мерседес.

Советскую автопромышленность уничтожили сверху, чтобы освободить рынок, а не потому что автомобили были плохими.

Видишь ли мой пиздливый друг))) Ситроен это не только 2СV это еще и СМ и DS, и еще куча других, которые сменяли друг друга, борясь за спрос. А у Запоражца какой модельный ряд?)) Горбатый который выпускался с 60 по 91, и ушасты который выпускался с 71 по 94?))

НУ и чего ж тогда , если уже были такие замечательные автомобили, Ситроен выпускал свою каракатицу с 48-го по 90-й год?

Может их выпускали и тут же переплавляли? lol.gif

А потому что 2cv можно было купить за 10 месячный минимальный заработок.
 
[^]
Кахабар
11.07.2020 - 12:08
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (NalLion @ 11.07.2020 - 10:00)
Потому что у советских предприятий часто был крупный запланированый изьян - поставщики могли находиться за 1000км или в другой республике. ЖД логистика стала не за виртуальные, а реальные деньги - и себесоимость стала неконкурентной.
Например РАФ собирался на основе двигателя ГАЗ и электрообоудования какогото далекого завода. В результате наклепав несколько сотен кузовов на тот момент абсолютно устаревшей модели предприятие сдохло

Сейчас поставщик может быть на другом континенте.
 
[^]
Basanday
11.07.2020 - 12:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (bobbax @ 11.07.2020 - 11:18)

Видишь ли мой пиздливый друг))) Ситроен это не только 2СV это еще и СМ и DS, и еще куча других, которые сменяли друг друга, борясь за спрос. А у Запоражца какой модельный ряд?)) Горбатый который выпускался с 60 по 91, и ушасты который выпускался с 71 по 94?))

Ну да. Куча ситроенов под разный кошелек. У нас под разные кошельки были Запоры, Москвичи, Жигули и Волги.
Но нельзя забывать про штук шесть модификаций "Запоров" для инвалидов. Инвалидам ВОВ они кстати раз в семь лет выдавались бесплатно.
Не находите , что у ЗАЗа и Ситроена была скажем так разная социальная направленость.

Ну и про годы выпуска пиздеть не нужно .
Горбатый по 69 год выпускался, а не по 91.
У ушастого уши в 79ом уже отсутствовали .
 
[^]
exoricst
11.07.2020 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (kit25 @ 11.07.2020 - 11:48)

А почему всю бытовую технику нельзя было выпускать лучше чем японские и европейские производители? lol.gif
Потому что совок отстал безнадежно из-за плановой экономики, производили старый хлам в огромных количества, все рано купят, выбора та нет. А когда открыли внешний рынок этот хлам стал никому не нужен, за твой счет содержать убыточные заводы?

Ну прям так вот и сразу. Много чего было и до 95 года и до 2000-го. И тот же рубин чуть ли не до 2005 собирали.
 
[^]
kit25
11.07.2020 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (exoricst @ 11.07.2020 - 12:10)
Цитата (kit25 @ 11.07.2020 - 11:48)

А почему всю бытовую технику нельзя было выпускать лучше чем японские и европейские производители? lol.gif
Потому что совок отстал безнадежно из-за плановой экономики, производили старый хлам в огромных количества, все рано купят, выбора та нет. А когда открыли внешний рынок этот хлам стал никому не нужен, за твой счет содержать убыточные заводы?

Ну прям так вот и сразу. Много чего было и до 95 года и до 2000-го. И тот же рубин чуть ли не до 2005 собирали.

Рубин, какая модель?
 
[^]
Sidorini
11.07.2020 - 12:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (kit25 @ 11.07.2020 - 00:48)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 09:55)
Цитата (Периндоприл @ 10.07.2020 - 21:10)
"Гиганты промышленности"...Гигантов убили большевики-брежневцы. Ещё в 70-х.
Ну, не может жить производство, которое заточено только на себя любимого. Ни жить, ни развиваться.
Потому технологическое отставание экономики СССР от окружающей действительности, к 80-м годам стало совершенно непреодолимым. Потому допуск самого мизера конкурентоспособной массовой продукции сразу же выбил табуретку из под ног "гигантов".
Ни Горбачёв, ни тем более Ельцин, и уж тем более не Путин - тому виной. До них можно доебаться лишь в плане, а насколько они преуспели в создании новых производств на месте СССРовского индустриального трупа.
Все эти картинки, что показаны выше - закономерный и естественный итог. Ни поддерживать, ни модернизировать ЭТИ производства ни малейшего смысла не имело.

А без воды, по-конкретней?

Допустим на примере завода холодильников. Что такого невозможного заключается в том чтобы вставить в холодильник табло с температурой или вместо однодверного делать двух-дверный?

Почему это невозможно чуток изменить штампы для дверей и надо непременно останавливать производство, людей выбрасывать на улицу и здание сносить?

Хотелось бы более конкретно про здание. Почему так непременно надо сносить здание куда подведены свет, вода, канализация, есть складские и административные помещения, погрузочные механизмы, подьездндые пути, обогрев и пр.?

Тем более что именно СССР сделал революцию в конструкции холодильника, ведь магнитная резинка на двери холодильника- это советское изобретение.

А почему всю бытовую технику нельзя было выпускать лучше чем японские и европейские производители? lol.gif
Потому что совок отстал безнадежно из-за плановой экономики, производили старый хлам в огромных количества, все рано купят, выбора та нет. А когда открыли внешний рынок этот хлам стал никому не нужен, за твой счет содержать убыточные заводы?

Уточните.

Лучше чем японские, или лучше чем европейские?

А то как то сразу возникает вопрос почему и зачем европейцы выпускали товары хуже чем японцы и наоборот.

Вот к примеру зачем японцы выпускали Хонду 600, если в Европе в этом классе (до литра) выпускался БМВ700?

Следуя вашей логике японцы должны были остановить производство, выкинуть рабочих на улицу и снести здание завода. cool.gif

"Гиганты советской промышленности — что с ними случилось?"
 
[^]
Basanday
11.07.2020 - 12:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (kit25 @ 11.07.2020 - 11:48)

А почему всю бытовую технику нельзя было выпускать лучше чем японские и европейские производители? lol.gif

shum_lol.gif Тебе же Сидор уже намекал . Наши телевизоры были лучше Швейцарских , Испанских, Португальских, Итальянских и многих других.
Сравни население СССР с населением Европы и Японии. Ограниченность в людских ресурсах - не могла Страна конкурировать во ВСЕХ отраслях с миллиардом. Хоть облупись , но у СССР это получалось лучше , чем у РФ - сейчас мы конкурируем только в сфере углеводородов , да и то по крупному обСЕЧИНились..

Это сообщение отредактировал Basanday - 11.07.2020 - 12:21
 
[^]
Sidorini
11.07.2020 - 12:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (bobbax @ 11.07.2020 - 01:05)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 11:26)
Цитата (bobbax @ 11.07.2020 - 00:18)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 10:49)
Цитата (bobbax @ 10.07.2020 - 23:22)
[
Видишь ли какая штука, рядовой потребитель не был таким умным как ты и продолжал покупать филипс вместо рекорда, део вместо бирюсы, мерседес вместо запорожца.

Запорожец был явно получше каракатицы Ситроена, который в то же время во всей европе покупали имея возможность купить мерседес.

Советскую автопромышленность уничтожили сверху, чтобы освободить рынок, а не потому что автомобили были плохими.

Видишь ли мой пиздливый друг))) Ситроен это не только 2СV это еще и СМ и DS, и еще куча других, которые сменяли друг друга, борясь за спрос. А у Запоражца какой модельный ряд?)) Горбатый который выпускался с 60 по 91, и ушасты который выпускался с 71 по 94?))

НУ и чего ж тогда , если уже были такие замечательные автомобили, Ситроен выпускал свою каракатицу с 48-го по 90-й год?

Может их выпускали и тут же переплавляли? lol.gif

А потому что 2cv можно было купить за 10 месячный минимальный заработок.

А Запорожец- за 1000 бутылок водки. cool.gif
 
[^]
westdm
11.07.2020 - 12:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6260
Цитата (ihorch @ 10.07.2020 - 10:26)
Они не вписались в рынок?

Почти все те кто производил товары народного потребления - да, как только в страну массово хлынули импортные товары, те же телевизоры, чайники и т.д. - участь тех заводов была предрешена, советские товары народного потребления не выдерживали никакой конкуренции с западными, над ними смеялись и никто их не покупал при наличии иностранной альтернативы. Люди увидели западную продукцию, насколько она эргономична, современна и этого было достаточно.
Тяжелая промышленность, там сложнее, по ней били целенаправленно, ибо в некоторых отраслях это были мощные конкуренты западным концернам.
 
[^]
kit25
11.07.2020 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Обосраш бася опять нарисовался rulez.gif
Basanday
Цитата
Слушай , я не пойму , ты старый дурачок, который уже ни чего не помнит о тех временах в силу деменции или школота прыщавая ? Кол.Хоз-Коллективное Хозяйство . Это ЧАСТНИКИ , которые работают сообща- продукцию ты волен реализовывать хоть на колхозных рынках, хоть через потребкооперацию, хоть государству сдавать по закупочным ценам. План был в СОВхозах.

бася, ты в своем преклонном возрасте ведешь себя як дитя (видимо следствие маразма), начал кидаться кашками и сам остался обосраным. gigi.gif
Если приведу тебе цитату из БСЭ, где говорится, что на колхозных рынках торговали излишками с\х продукции, признаешь себя пустозвоном?

Это сообщение отредактировал kit25 - 11.07.2020 - 12:23
 
[^]
bobbax
11.07.2020 - 12:23
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19261
Basanday
Цитата
Ну да. Куча ситроенов под разный кошелек. У нас под разные кошельки были Запоры, Москвичи, Жигули и Волги.
Но нельзя забывать про штук шесть модификаций "Запоров" для инвалидов. Инвалидам ВОВ они кстати раз в семь лет выдавались бесплатно.
Не находите , что у ЗАЗа и Ситроена была скажем так разная социальная направленость.

Не пизди)) инвалидам выдавали мотоколяски СзД, запоры продавали по досточно высокой цене относительн средней ЗП 3750 рублей в 1980.
А за Жигулями и Москвичем постойте в очереди. Волгу вообще не купишь только БУ тысяч за 15.
Цитата
Ну и про годы выпуска пиздеть не нужно .
Горбатый по 69 год выпускался, а не по 91.
У ушастого уши в 79ом уже отсутствовали .

У тебя опять проблемы со зрением?)))) Последний ушастый в модификации ЗАЗ-968М был выпущен в 1994, и не вжно что вид воздухозаборников изменился.

"Гиганты советской промышленности — что с ними случилось?"
 
[^]
bobbax
11.07.2020 - 12:26
0
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19261
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 12:20)
Цитата (bobbax @ 11.07.2020 - 01:05)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 11:26)
Цитата (bobbax @ 11.07.2020 - 00:18)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 10:49)
Цитата (bobbax @ 10.07.2020 - 23:22)
[
Видишь ли какая штука, рядовой потребитель не был таким умным как ты и продолжал покупать филипс вместо рекорда, део вместо бирюсы, мерседес вместо запорожца.

Запорожец был явно получше каракатицы Ситроена, который в то же время во всей европе покупали имея возможность купить мерседес.

Советскую автопромышленность уничтожили сверху, чтобы освободить рынок, а не потому что автомобили были плохими.

Видишь ли мой пиздливый друг))) Ситроен это не только 2СV это еще и СМ и DS, и еще куча других, которые сменяли друг друга, борясь за спрос. А у Запоражца какой модельный ряд?)) Горбатый который выпускался с 60 по 91, и ушасты который выпускался с 71 по 94?))

НУ и чего ж тогда , если уже были такие замечательные автомобили, Ситроен выпускал свою каракатицу с 48-го по 90-й год?

Может их выпускали и тут же переплавляли? lol.gif

А потому что 2cv можно было купить за 10 месячный минимальный заработок.

А Запорожец- за 1000 бутылок водки. cool.gif

За 3750 тысяч рублей или при средней ЗП 168 рублей в 1980 году, за 22 средней месячной ЗП. 10 минимальных ЗП или 22 средних ЗП?

Это сообщение отредактировал bobbax - 11.07.2020 - 12:28
 
[^]
1000песо
11.07.2020 - 12:27
0
Статус: Offline


торговец чёрным деревом

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 1658
Цитата (NalLion @ 11.07.2020 - 10:48)
Цитата (Basanday @ 11.07.2020 - 10:45)
Цитата (NalLion @ 11.07.2020 - 10:42)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 10:31)
Цитата (NalLion @ 10.07.2020 - 23:00)

Потому что у советских предприятий часто был крупный запланированый изьян - поставщики могли находиться за 1000км или в другой республике. ЖД логистика стала не за виртуальные, а реальные деньги - и себесоимость стала неконкурентной.
Например РАФ собирался на основе двигателя ГАЗ и электрообоудования какогото далекого завода. В результате наклепав несколько сотен кузовов на тот момент абсолютно устаревшей модели предприятие сдохло

А где подругому? Боинг , например ,получает детали для своих самолетов со всего мира. Только примитивное производство может быть замкнутого цикла.Например производство лаптей. А вот калоши уже так делать невозможно.

Боинг и холодильники разные категории

Какие такие вселенский затраты с перемещением стопки или бухты листового металла по железной дороге ?

Закажи доставку "просто стопки" весом полтонны любым почтовым оператором из Талинна в подмосковье и поймешь

ну евро 500 где то со всеми расходами . Точно знаю за 850 можно упереть 2,5 тонны с Тверской области в Венгрию) это без таможенных правда
 
[^]
kit25
11.07.2020 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 12:17)
Уточните.

Лучше чем японские, или лучше чем европейские?

А то как то сразу возникает вопрос почему и зачем европейцы выпускали товары хуже чем японцы и наоборот.

Вот к примеру зачем японцы выпускали Хонду 600, если в Европе в этом классе (до литра) выпускался БМВ700?

Следуя вашей логике японцы должны были остановить производство, выкинуть рабочих на улицу и снести здание завода. cool.gif

Не важно, что там выпускали японцы и европейцы, главное это приносило прибыль заводам, причем при открытом внешнем рынке. В совке старый хлам перестали покупать. За чей счет содержать убыточные заводы?
 
[^]
bobbax
11.07.2020 - 12:28
0
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19261
Цитата (Basanday @ 11.07.2020 - 12:19)
Цитата (kit25 @ 11.07.2020 - 11:48)

А почему всю бытовую технику нельзя было выпускать лучше чем японские и европейские производители? lol.gif

shum_lol.gif Тебе же Сидор уже намекал . Наши телевизоры были лучше Швейцарских , Испанских, Португальских, Итальянских и многих других.
Сравни население СССР с населением Европы и Японии. Ограниченность в людских ресурсах - не могла Страна конкурировать во ВСЕХ отраслях с миллиардом. Хоть облупись , но у СССР это получалось лучше , чем у РФ - сейчас мы конкурируем только в сфере углеводородов , да и то по крупному обСЕЧИНились..

А к чему тогда слезы о гибели этих предприятий? Ты же не будешь покупать товары заведомо ниже уровнем при одинаковой цене, только потому что они Российские?
 
[^]
Basanday
11.07.2020 - 12:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (westdm @ 11.07.2020 - 12:20)
Цитата (ihorch @ 10.07.2020 - 10:26)
Они не вписались в рынок?

Почти все те кто производил товары народного потребления - да, как только в страну массово хлынули импортные товары, те же телевизоры, чайники и т.д. - участь тех заводов была предрешена, советские товары народного потребления не выдерживали никакой конкуренции с западными, над ними смеялись и никто их не покупал при наличии иностранной альтернативы. Люди увидели западную продукцию, насколько она эргономична, современна и этого было достаточно.
Тяжелая промышленность, там сложнее, по ней били целенаправленно, ибо в некоторых отраслях это были мощные конкуренты западным концернам.

У нас ширпотреб как правило был побочкой оборонки. Если бы целенаправленно не гробили промышленность , как минимум копировать передовые образцы мы могли смело . Китай вон вообще с нуля начинал .

ИЭ9701 - на нашем заводе делали . Ни чем оно не уступает всяким Хенкелям.
В 2002 году специально тест делали . По сопротивлению изоляции на пробой и остальным электрическим параметрам превосходило. По наработке на отказ В ДВА раза превзошло Хенкель . Смело ставь вместо ПЭТМ какой нибудь говенный провод в обмотку и Хенкель по себестоимости останется глубоко в жопе.

Завод кстати до 2002 года неплохо барахтался, несмотря на то , что на нем как гиря висел жилой фонд, который на отоплении кучу бабла сжирал.
Сам не сдохнет - поможем. Воткнули эффективного менеджера с подачи Кокошина и местного губера в кресло директора , он так круто взялся пиздить , не отстегивая на верх , что два уголовных дела пришлось возбуждать .

"Гиганты советской промышленности — что с ними случилось?"
 
[^]
1000песо
11.07.2020 - 12:31
0
Статус: Offline


торговец чёрным деревом

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 1658
Цитата (exoricst @ 11.07.2020 - 11:31)
Цитата (Basanday @ 11.07.2020 - 10:45)
Цитата (NalLion @ 11.07.2020 - 10:42)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 10:31)
Цитата (NalLion @ 10.07.2020 - 23:00)

Потому что у советских предприятий часто был крупный запланированый изьян - поставщики могли находиться за 1000км или в другой республике. ЖД логистика стала не за виртуальные, а реальные деньги - и себесоимость стала неконкурентной.
Например РАФ собирался на основе двигателя ГАЗ и электрообоудования какогото далекого завода. В результате наклепав несколько сотен кузовов на тот момент абсолютно устаревшей модели предприятие сдохло

А где подругому? Боинг , например ,получает детали для своих самолетов со всего мира. Только примитивное производство может быть замкнутого цикла.Например производство лаптей. А вот калоши уже так делать невозможно.

Боинг и холодильники разные категории

Какие такие вселенский затраты с перемещением стопки или бухты листового металла по железной дороге ?

Наше Ж/д еще один гвоздь в крышку гроба советской промышленности. Тарифы тут просто адовые уже второй десяток лет. Посмотрите цены, сейчас фурой привезти выходит в 2 раза дешевле. В том числе касается и пассажирских перевозок. И это при том что во всем мире ж/д считается самым дешевым видом транспорта.
Кому то выгодно? cool.gif Коррупция? Подрыв производства? cool.gif

Начиная от Красноярска и дальше на восток ж.д. дешевле
 
[^]
bobbax
11.07.2020 - 12:35
1
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19261
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 12:17)
Цитата (kit25 @ 11.07.2020 - 00:48)
Цитата (Sidorini @ 11.07.2020 - 09:55)
Цитата (Периндоприл @ 10.07.2020 - 21:10)
"Гиганты промышленности"...Гигантов убили большевики-брежневцы. Ещё в 70-х.
Ну, не может жить производство, которое заточено только на себя любимого. Ни жить, ни развиваться.
Потому технологическое отставание экономики СССР от окружающей действительности, к 80-м годам стало совершенно непреодолимым. Потому допуск самого мизера конкурентоспособной массовой продукции сразу же выбил табуретку из под ног "гигантов".
Ни Горбачёв, ни тем более Ельцин, и уж тем более не Путин - тому виной. До них можно доебаться лишь в плане, а насколько они преуспели в создании новых производств на месте СССРовского индустриального трупа.
Все эти картинки, что показаны выше - закономерный и естественный итог. Ни поддерживать, ни модернизировать ЭТИ производства ни малейшего смысла не имело.

А без воды, по-конкретней?

Допустим на примере завода холодильников. Что такого невозможного заключается в том чтобы вставить в холодильник табло с температурой или вместо однодверного делать двух-дверный?

Почему это невозможно чуток изменить штампы для дверей и надо непременно останавливать производство, людей выбрасывать на улицу и здание сносить?

Хотелось бы более конкретно про здание. Почему так непременно надо сносить здание куда подведены свет, вода, канализация, есть складские и административные помещения, погрузочные механизмы, подьездндые пути, обогрев и пр.?

Тем более что именно СССР сделал революцию в конструкции холодильника, ведь магнитная резинка на двери холодильника- это советское изобретение.

А почему всю бытовую технику нельзя было выпускать лучше чем японские и европейские производители? lol.gif
Потому что совок отстал безнадежно из-за плановой экономики, производили старый хлам в огромных количества, все рано купят, выбора та нет. А когда открыли внешний рынок этот хлам стал никому не нужен, за твой счет содержать убыточные заводы?

Уточните.

Лучше чем японские, или лучше чем европейские?

А то как то сразу возникает вопрос почему и зачем европейцы выпускали товары хуже чем японцы и наоборот.

Вот к примеру зачем японцы выпускали Хонду 600, если в Европе в этом классе (до литра) выпускался БМВ700?

Следуя вашей логике японцы должны были остановить производство, выкинуть рабочих на улицу и снести здание завода. cool.gif

Тут все просто, тойоты там покупали, а не хотели везти машины в том же классе из Европы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54925
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх