За мной было закреплено несколько машин. Основная - боковая сдувка для ВПП, переделанная из аэродромного пылесоса на базе КрАЗ-257. Для веса оставили дизель Д12 (нерабочий), вместо этой ебалы - ёмкость на 5 кубов, сзади - дефорсированный реактивный двигатель ВК-1 или РД-5, развёрнутый на 90°. Так же, на мне висел рабочий пылесос, который ни разу не использовался (сдувка эффективнее и быстрее), но я периодически его запускал, делал круг по автопарку и снова ставил в бокс.
Ещё - 2 ШРСО (шнекороторный снегоочиститель) Д-902 - на базе Урала и Д-470, на базе ЗиЛ-157. Тож во вполне рабочем состоянии. Но поскольку, в Прибалтике снега не особо много, Д-902 был для мебели, а на Д-470 пару раз пришлось выехать.
Основная, конечно, была сдувка. Но частенько приходилось подменять ребят на КПМ на ЗиЛ-130, когда по несколько суток приходилось не вылезать с ВПП.