У рейса IK2739 /KAR2739 Nordwind Airlines что идет не так ....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WildFalcon
7.11.2017 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (KStati @ 7.11.2017 - 09:39)
В СМИ тишина. Запустил в Рязанские новости ссылку на ЯП. Зашевилились cool.gif
Новость выложили с сылкой на ЯП
https://www.rzn.info/news/2017/11/7/v-nebe-...dvigatelem.html

А зачем журналистам про это вообще писать?
Двигатели у самолетов отказываю достаточно часто, ни каким серьезным проблемам (кроме задержки рейса) это обычно не приводит.
 
[^]
bornd
7.11.2017 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3687
Один из пассажиров написал про отказавший двигатель. По-моему, они сертифицированны на полёты в с одним двиглом. Думаю, проблема посерьёзнее была. Хорошо, что всё хорошо кончилось.

Это сообщение отредактировал bornd - 7.11.2017 - 12:12
 
[^]
Insider
7.11.2017 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (idk @ 7.11.2017 - 14:05)
Цитата
Икар как и норд винд как и азур как и роял флайт и как еще несколько, дикие помойки

довелось недавно лететь.
в билете написано аэрбас, летели на ту204. это блять икарус какой то крылатый.

Ту-204 у Red Wings, Cubana и у Путина в СЛО.
Вы кем летели?

ЗЫ и у всех у них есть Эйрбасы )))
 
[^]
Бокин
7.11.2017 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (revun @ 7.11.2017 - 00:25)
Я может подзабыл географию, а Нижнекамск и Казань точно по пути в Мюнхен?

Можно, конечно, из МСК в Мюнхен прилететь и с курсом на восток, в конце-концов когда-то и прилетишь, но очень далеко...

"Нормальные герои всегда идут в обход" ©
 
[^]
prosvet
7.11.2017 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (742 @ 7.11.2017 - 11:41)
Паникеры детектед... Самолет с одним двигателем прекрасно возвращается на базу... Никакого второго дня рождения у пассажиров рейса нет.
ЗЫ Летаю часто, летать не боюсь от слова вообще

С утра в день 100-летия Великой Октябрьской Революции дремал и думал чего делать:
а: - душ=> работа в офисе
б: - душ=> работа на объекте
в: - душ=> нафиг работать в праздник
и тут нос почуял запах дымной гари... деревяшки и мусора... дрёму как рукой сдуло: откуда дымом тянет ?
а:- из моей квартиры - проводка ?
б:- от соседей ?
в:- с улицы ?
а и б - надо паниковать и вызывать 112...
Оказалось принесло с улицы...

а теперь представь себя в салоне ненормально летящего самолёта
и появление постороннего запаха дыма... не выхлопных газов движка (что норма для нынешних систем вентиляции, сосуших подогретый внешний воздух из компрессора движков),
а именно запаха дыма от проводки...


Дело не в боязни - я например не испытывал страха, когда поднимался в самолёт в ТУ-134 по трапу, а в это время механик у шасси, держа в руках отвёртку, показывал жестами на бетон двум другим, что мол эта штуковина где то тут упала...
я чего бояться... ну упал винтик из шасси... ну и что :)

Боюсь летать на Победе... в смысле не хочется ругаться с дурами у стойки регистрации... и это при всех оплаченных дополнительных опциях - за ручную кладь, за выбор места...
 
[^]
Бокин
7.11.2017 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 00:42)
Цитата (Бокин @ 7.11.2017 - 01:37)
Insider
Цитата
чему там разгерметизироваться-то? Обычно в наборе сразу глюкает или двери срабатывают, а на эшелоне и вручную можно выпускной клапан регулировать, если оба компа гавкнуться, с одним пэком тоже можно лететь, если только командир не решит домой вернуться, чтоб в транзите не застрять


Стекло треснуло - твой-же вариант.

Вроде курс на МСК взял, высота прежняя.

Стекло в кокпите триплекс, трещит один слой только, но в этом случае экипаж снижается чтоб уменьшить разницу давления и обычно пилит домой (если до дома ближе). Довольно частое явление

Проходил как-то на Ту-16 такую ситуацию. В этом случае - снижение ниже 4000 м с последующей посадкой, на некоторых типах рекомендуется снизить скорость.

Это сообщение отредактировал Бокин - 7.11.2017 - 12:19
 
[^]
Fortune54
7.11.2017 - 12:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 145
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 11:46)
Цитата (Daimond1984 @ 7.11.2017 - 12:54)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 10:35)

Понял вас, читать пока нечего

еще раз повторяю: загрузились, при рулении отстреливает запасной выход(самопроизвольно), людей обратно в терминал, часа 3 возятся с бортом, кое как вкорячивают эту дверь, разграничивают салон желтыми лентами, оставив пустое место в середине, так и летят.

1. Хотелось бы пруфов.
2. Двери не отстреливаются. Двери открываются.
3. Я вам уже написал возможный сценарий ситуации.

Только если это не аварийные выходы на крыло.
 
[^]
Йохан
7.11.2017 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (WildFalcon @ 7.11.2017 - 12:11)
Цитата (KStati @ 7.11.2017 - 09:39)
В СМИ тишина. Запустил в Рязанские новости ссылку на ЯП. Зашевилились cool.gif
Новость выложили с сылкой на ЯП
https://www.rzn.info/news/2017/11/7/v-nebe-...dvigatelem.html

А зачем журналистам про это вообще писать?

Ну, чтобы потом собраться всем у Малахова в студии и дружно покудахтать, что авиапарк в стране совсем никакой и вообще как страшно жить. Не переключайтесь.
p.s. Да, эксперты по авиации в виде забытой актрисульки, депутата и блогера прилагаются cool.gif

Это сообщение отредактировал Йохан - 7.11.2017 - 12:25
 
[^]
Бокин
7.11.2017 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (spiker2004 @ 7.11.2017 - 01:16)
Цитата (kacharava @ 7.11.2017 - 00:47)
Цитата (spiker2004 @ 7.11.2017 - 00:39)
Это военный аэродром, я рядом живу. Самолёты каждые 20 мин. бывают летают, когда топливо завозят

Типа, как алкаши раньше у ларьков собирались, когда пиво завозили?

Или что ты имел в виду?

Бывает, что тишина почти месяц, а потом 3-4 дня над домом непрерывно летают, что все окна требезжат. Вот мы и смеемся, что топливо завезли и понеслись полёты.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А когда-то только в субботу и воскресенье тихо было, слушатели каждый день в 2 смены, Ту-16, 22, 95
 
[^]
Insider
7.11.2017 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Бокин @ 7.11.2017 - 14:18)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 00:42)
Цитата (Бокин @ 7.11.2017 - 01:37)
Insider
Цитата
чему там разгерметизироваться-то? Обычно в наборе сразу глюкает или двери срабатывают, а на эшелоне и вручную можно выпускной клапан регулировать, если оба компа гавкнуться, с одним пэком тоже можно лететь, если только командир не решит домой вернуться, чтоб в транзите не застрять


Стекло треснуло - твой-же вариант.

Вроде курс на МСК взял, высота прежняя.

Стекло в кокпите триплекс, трещит один слой только, но в этом случае экипаж снижается чтоб уменьшить разницу давления и обычно пилит домой (если до дома ближе). Довольно частое явление

Проходил как-то на Ту-16 такую ситуацию. В этом случае - снижение ниже 4000 м с последующей посадкой, на некоторых типах рекомендуется снизить скорость.

Дык стёкла обогреваемые, вот и трещат время от времени.
 
[^]
urlaub
7.11.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 497
Цитата (BamBaLayLo @ 6.11.2017 - 22:24)
И вот есть же такие люди которым не лень постоянно мониторить ФлайРадар...

Панимаишь, какое дело... Не только ФлайРадар и не только мониторить... До хера бездельников... Вот тоже думаю камеру на ноуте заклеить.
 
[^]
Вернер
7.11.2017 - 12:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 233
Цитата (Fortune54 @ 7.11.2017 - 12:19)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 11:46)
Цитата (Daimond1984 @ 7.11.2017 - 12:54)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 10:35)

Понял вас, читать пока нечего

еще раз повторяю: загрузились, при рулении отстреливает запасной выход(самопроизвольно), людей обратно в терминал, часа 3 возятся с бортом, кое как вкорячивают эту дверь, разграничивают салон желтыми лентами, оставив пустое место в середине, так и летят.

1. Хотелось бы пруфов.
2. Двери не отстреливаются. Двери открываются.
3. Я вам уже написал возможный сценарий ситуации.

Только если это не аварийные выходы на крыло.

И куда эти двери могут "отстрелиться" то? Ежели только в салон... biggrin.gif
 
[^]
Бокин
7.11.2017 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Insider
Цитата
Дык стёкла обогреваемые, вот и трещат время от времени.


Для самолётов того поколения растрескивание внешнего слоя обогреваемых стёкол - довольно частая вещь.

Но бывает и разгерметизация по причине самопроизвольного открытия дверей, люков, даже кусков обшивки и т.п.
 
[^]
Insider
7.11.2017 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Fortune54 @ 7.11.2017 - 14:19)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 11:46)
Цитата (Daimond1984 @ 7.11.2017 - 12:54)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 10:35)

Понял вас, читать пока нечего

еще раз повторяю: загрузились, при рулении отстреливает запасной выход(самопроизвольно), людей обратно в терминал, часа 3 возятся с бортом, кое как вкорячивают эту дверь, разграничивают салон желтыми лентами, оставив пустое место в середине, так и летят.

1. Хотелось бы пруфов.
2. Двери не отстреливаются. Двери открываются.
3. Я вам уже написал возможный сценарий ситуации.

Только если это не аварийные выходы на крыло.

Аварийные выходы на крыло тоже открываются, но плюc к этому (если высокий фюзеляж) одновременно срабатывает и надувается трап.

Это сообщение отредактировал Insider - 7.11.2017 - 12:42
 
[^]
Insider
7.11.2017 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Бокин @ 7.11.2017 - 14:39)
Insider
Цитата
Дык стёкла обогреваемые, вот и трещат время от времени.


Для самолётов того поколения растрескивание внешнего слоя обогреваемых стёкол - довольно частая вещь.

Но бывает и разгерметизация по причине самопроизвольного открытия дверей, люков, даже кусков обшивки и т.п.

Конечно бывает, но это уже аварийная ситуация и тут уже не до наматывания кругов и сжигания топлива пофиг на overweight landing - экипаж хочет жить не меньше пассажиров, а может даже и больше
 
[^]
Insider
7.11.2017 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Вернер @ 7.11.2017 - 14:28)
Цитата (Fortune54 @ 7.11.2017 - 12:19)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 11:46)
Цитата (Daimond1984 @ 7.11.2017 - 12:54)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 10:35)

Понял вас, читать пока нечего

еще раз повторяю: загрузились, при рулении отстреливает запасной выход(самопроизвольно), людей обратно в терминал, часа 3 возятся с бортом, кое как вкорячивают эту дверь, разграничивают салон желтыми лентами, оставив пустое место в середине, так и летят.

1. Хотелось бы пруфов.
2. Двери не отстреливаются. Двери открываются.
3. Я вам уже написал возможный сценарий ситуации.

Только если это не аварийные выходы на крыло.

И куда эти двери могут "отстрелиться" то? Ежели только в салон... biggrin.gif

Я всё жду, когда про катапульты вспомнят.
 
[^]
Insider
7.11.2017 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (bornd @ 7.11.2017 - 14:12)
Один из пассажиров написал про отказавший двигатель. По-моему, они сертифицированны на полёты в с одним двиглом. Думаю, проблема посерьёзнее была. Хорошо, что всё хорошо кончилось.

Вы правы - сертифицированы, но если бы было что-то серьёзне, как вы пишите, то экипаж не нарезал бы круги в зоне.
 
[^]
МореСвета
7.11.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата (WildFalcon @ 7.11.2017 - 12:11)
Цитата (KStati @ 7.11.2017 - 09:39)
В СМИ тишина. Запустил в Рязанские новости ссылку на ЯП. Зашевилились cool.gif
Новость выложили с сылкой на ЯП
https://www.rzn.info/news/2017/11/7/v-nebe-...dvigatelem.html

А зачем журналистам про это вообще писать?
Двигатели у самолетов отказываю достаточно часто, ни каким серьезным проблемам (кроме задержки рейса) это обычно не приводит.

представляю, для лётчиков - это обычный рабочий день, это их работа - справиться с внештатной ситуацией, так же, как и мы каждый день на службе что-то улаживаем, урегулирываем. а тут истерика
 
[^]
МореСвета
7.11.2017 - 12:55
-1
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 12:53)
Цитата (bornd @ 7.11.2017 - 14:12)
Один из пассажиров написал про отказавший двигатель. По-моему, они сертифицированны на полёты в с одним двиглом. Думаю, проблема посерьёзнее была. Хорошо, что всё хорошо кончилось.

Вы правы - сертифицированы, но если бы было что-то серьёзне, как вы пишите, то экипаж не нарезал бы круги в зоне.

а почему, по-вашему, он их нарезал?
 
[^]
maxas33
7.11.2017 - 12:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (Daimond1984 @ 7.11.2017 - 10:07)

люди летели в отпуск, их прокатили экскурсией по России, покружили немного, дали посмотреть в иллюминатор, просрали день отдыха, заставили переживать и нервничать

Кто заставил их переживать, кто просрал им день отдыха? Кто этот негодяй?!
 
[^]
Йохан
7.11.2017 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (МореСвета @ 7.11.2017 - 12:55)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 12:53)
Цитата (bornd @ 7.11.2017 - 14:12)
Один из пассажиров написал про отказавший двигатель. По-моему, они сертифицированны на полёты в с одним двиглом. Думаю, проблема посерьёзнее была. Хорошо, что всё хорошо кончилось.

Вы правы - сертифицированы, но если бы было что-то серьёзне, как вы пишите, то экипаж не нарезал бы круги в зоне.

а почему, по-вашему, он их нарезал?

Потому, что острой необходимости сажать самолет не было. Он мог сесть и раньше, но это была бы дополнительная нагрузка на самолет нужды в которой не было.
 
[^]
Daimond1984
7.11.2017 - 13:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 12:41)

Аварийные выходы на крыло тоже открываются, но плюc к этому (если высокий фюзеляж) одновременно срабатывает и надувается трап.

все зависит от судна, есть в бок, есть вниз, есть вверх.
вот дотрахались к слову "отстрелилась" дверь.
хорошо, самопроизвольно сработало открытие аварийного выхода, так лучше?
по поводу пруфов, уже написал, ради того что бы доказать одному человеку что я лично видел, я не хочу лопатить половину отзывов про эту ак.
 
[^]
Insider
7.11.2017 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (МореСвета @ 7.11.2017 - 14:55)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 12:53)
Цитата (bornd @ 7.11.2017 - 14:12)
Один из пассажиров написал про отказавший двигатель. По-моему, они сертифицированны на полёты в с одним двиглом. Думаю, проблема посерьёзнее была. Хорошо, что всё хорошо кончилось.

Вы правы - сертифицированы, но если бы было что-то серьёзне, как вы пишите, то экипаж не нарезал бы круги в зоне.

а почему, по-вашему, он их нарезал?

Что бы сжечь топливо и не привысить максимальный посадочный вес. Ибо это влечёт за собой дополнительные проверки и возможные повреждения шасси с силовым набором. А также расследование и возможную жопоболь экипажу со всеми вытекающими последствиями вплоть до приостановки или отзыва лицензии.
 
[^]
Insider
7.11.2017 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Daimond1984 @ 7.11.2017 - 15:05)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 12:41)

Аварийные выходы на крыло тоже открываются, но плюc к этому (если высокий фюзеляж) одновременно срабатывает и надувается трап.

все зависит от судна, есть в бок, есть вниз, есть вверх.
вот дотрахались к слову "отстрелилась" дверь.
хорошо, самопроизвольно сработало открытие аварийного выхода, так лучше?
по поводу пруфов, уже написал, ради того что бы доказать одному человеку что я лично видел, я не хочу лопатить половину отзывов про эту ак.

Нет, не лучше - все двери fail-safe конструкции плюc сигналисты положения дверей, и самопроизвольно они не открываются. А если уж срывает замки, то через три часа самолёт никуда не полетит.
 
[^]
МореСвета
7.11.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


пахуистка

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 15609
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 13:07)
Цитата (МореСвета @ 7.11.2017 - 14:55)
Цитата (Insider @ 7.11.2017 - 12:53)
Цитата (bornd @ 7.11.2017 - 14:12)
Один из пассажиров написал про отказавший двигатель. По-моему, они сертифицированны на полёты в с одним двиглом. Думаю, проблема посерьёзнее была. Хорошо, что всё хорошо кончилось.

Вы правы - сертифицированы, но если бы было что-то серьёзне, как вы пишите, то экипаж не нарезал бы круги в зоне.

а почему, по-вашему, он их нарезал?

Что бы сжечь топливо и не привысить максимальный посадочный вес. Ибо это влечёт за собой дополнительные проверки и возможные повреждения шасси с силовым набором. А также расследование и возможную жопоболь экипажу со всеми вытекающими последствиями вплоть до приостановки или отзыва лицензии.

Так это серьёзно или несерьёзно, я вот к чему
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86855
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх