Ничего не напоминает?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Saboth
12.09.2015 - 17:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (LIIMIT @ 11.09.2015 - 22:41)
десять

С пистолетом не согласен.
Во первых видно, что они отличаются конструктивно - как минимум различные курки.
Во вторых любое оружие - это комплекс оружие-патрон. За 30 лет технологии и технологические элементы по любому претерпели изменения.

И наконец в самых главных - МСП это пистолет под специальный бесшумный патрон, которого не было, где либо в 39-м году и вроде ни у кого кроме России и нет по сей день.

Ничего не напоминает?
 
[^]
geruch
12.09.2015 - 17:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 220
Это наоборот большая честь, что мы были в состоянии скопировать абсолютно любое устройство на своей элементной базе
 
[^]
Chpok9
12.09.2015 - 17:46
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 158
Цитата (Dewrin @ 12.09.2015 - 17:29)
Цитата (Chpok9 @ 12.09.2015 - 18:12)
и работал пленным в КБ в СССР.

Это шедевр lol.gif
В школу! Уроки учить!

Само уроки подучило бы yad.gif

"В октябре 1946 Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в Советский Союз. Шмайсер с большой группой конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники: Бранитцке, Шинк, Вернер Грунер." deal.gif

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BC%...%83%D0%B3%D0%BE
 
[^]
ziablik1
12.09.2015 - 17:59
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 475
Про трактор "Сталинец" -скажу. Ето не шпионаж. Завод строился при участии американских специалистов. Все первые трактора - лицензионные "Фордзоны" и "Катерпиллары". И называлось ето тогда - международное сотрудничество!
 
[^]
ShamanIEA
12.09.2015 - 19:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1876
И что?
Я это знал очень давно, ещё когда мне 7 лет исполнилось.
Да, копировали, но за свои деньги, свои детали, своими руками! Это был СССР, который прошёл войну и выиграл. Опять же, за свои деньги, свои детали и своими руками!

А что может Россия, копируя принципы западла?
Бизнес на обмане, купи-продай, ничего нормального создать не может.
АвтоВАЗ — все делается в Китае, мы собираем.
АТС Элтекс — всё Китайское.
Йотафон — Китай.

А что может дать нам запад? Пидарасов и беженцев? СШП — наеби ближнего и будет у тебя американская мечта.

За труды и старания ТС — зелень. Но сравнивать надо товары не времён войн, а товары много времени.
Благодаря или вопреки, того, что мы копировали, СССР развил ВПК до такого уровня, что до сих пор весь мир трясётся от страха.
 
[^]
Чайники
12.09.2015 - 19:14
-2
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 55168
Удивлён,что пост в золото улетел.Обычно какой нибудь ура-патриот ломает подборку со словами,что это всё не правда,а тему потом закидывают шпaлами.))
 
[^]
uhrinevec
12.09.2015 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 64
Нет, не напоминает. Мысли инженеров часто идут в одном направлении. Во всяком случае так утверждают наши китайские друзья.
 
[^]
Залупустра
12.09.2015 - 19:20
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Crowner @ 12.09.2015 - 16:40)
А можно забанить Залупустру ? Он меня раздражает.

ЗЫ.Минусатор может пройти посмотреть посты этой Залупы, где даже в теме про убитую девушку эта Залупа глумилась.

Ну нихуясибе! Раздражаю я, паанимаишш... lol.gif

Ты меня тоже раздражаешь! Забанить нахуй! rulez.gif
 
[^]
kosta11
12.09.2015 - 19:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 32
много конечно букав уже написали... но всё же отвечу автору:
И чё?!
 
[^]
aleks4g
12.09.2015 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10106
В 1980 работал на заводе РЭЗ в Риге.В эксперементальный цех завод купил японскую стиральную машину.Видимо ,с целью сделать копию.Но не смогли,по слухам,в начале не нашли нужную электронику,потом что-то проебали ,потом кто-то уволился из тех,кто был этузиастом этого проекта.В общем ,в то время ,когда я там работал ,эту тему как раз закрыли.А в Кирове смогли и появилась "Вятка-автомат".
 
[^]
ViTaRga
12.09.2015 - 20:05
-1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1479
Ахаха, только болванки и умеем делать, совок, рашка, ёпт. А не, пилить бабло мы умеем просто отлично!
 
[^]
Feolon
12.09.2015 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 3645
Цитата (ShamanIEA @ 12.09.2015 - 19:07)
И что?
Я это знал очень давно, ещё когда мне 7 лет исполнилось.
Да, копировали, но за свои деньги, свои детали, своими руками! Это был СССР, который прошёл войну и выиграл. Опять же, за свои деньги, свои детали и своими руками!

А что может Россия, копируя принципы западла?
Бизнес на обмане, купи-продай, ничего нормального создать не может.
АвтоВАЗ — все делается в Китае, мы собираем.
АТС Элтекс — всё Китайское.
Йотафон — Китай.

А что может дать нам запад? Пидарасов и беженцев? СШП — наеби ближнего и будет у тебя американская мечта.

За труды и старания ТС — зелень. Но сравнивать надо товары не времён войн, а товары много времени.
Благодаря или вопреки, того, что мы копировали, СССР развил ВПК до такого уровня, что до сих пор весь мир трясётся от страха.

Почти все чем ты пользуешься делается либо на Западе, либо на востоке по чертежам Запада))
И не надо везде приплетать войну. При чем тут война? Германия после войны была не в лучшем состоянии чем СССР, и несмотря на это у нее одна из самых мощных экономик в мире, производит самую лучшую продукцию и еще по многим параметрам опережает нас и многих других.
Вот и остается, что единственные ахуенные вещи, которые мы производили или производим - это вооружение и космические аппараты).

Это сообщение отредактировал Feolon - 12.09.2015 - 20:30
 
[^]
dillybons
12.09.2015 - 20:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 517
Цитата
Напоминает. Только раньше комплектующие сами производили, а теперь жигули и суперджеты из иностранных собираем. А подборка классная - зелень))


Наши микросхемы на 90% содраны с буржуйских...
 
[^]
samtakoy
12.09.2015 - 20:40
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 426
Цитата (Моршанск @ 12.09.2015 - 17:43)
Вот.

А вот ты вообще не прав, человече.

"Наш "Буран" мог находиться на орбите вдвое дольше американского "челнока": 30 суток против 15-ти, брать на борт 30 тонн груза (шаттл — 24 тонны) и 10 членов экипажа (7 астронавтов). Подготовка к запуску на Байконуре занимала всего 15 суток (против месяца предстартовых операций для шаттла на мысе Канаверал). Но самое главное отличие от американской системы заключалась в том, что советский корабль был способен выполнять полёт и осуществлять посадку в автоматическом режиме, что с блеском подтвердил 15 ноября 1988 года", — отмечается в докладе.

Кроме того, комплекс "спейс-шаттл", состоявший из ракетного топливного бака и двух твёрдотопливных ускорителей, не мог быть использован для вывода на орбиту никаких иных космических аппаратов, кроме "челноков", которые, к тому же, не имели возможности несколько раз заходить на посадку, так как могли садиться только с выключенными двигателями.
Советская же схема с применением сверхтяжёлой ракеты-носителя "Энергия" изначально создавалась универсальной. Она позволяла осуществлять вывод на орбиту любых космических кораблей и грузов массой до 100 тонн, а корабль "Буран" мог задействовать собственные двигатели управления во время снижения и посадки в автоматическом режиме.

Отсюда.

Аэродинамика в США и в СССР-одинаковая, отсюда и сходство форм, а вот содержание- небо и земля.

Это сообщение отредактировал samtakoy - 12.09.2015 - 20:42

Ничего не напоминает?
 
[^]
chikaginsk
12.09.2015 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 2541
Это и называется "импортозамещение".
Гражданам давали возможность пользоваться востребованными приборами в условиях, когда абсолютному большинству населения покупка зарубежных аналогов была недоступна.
Про причину "недоступности покупки импорта" в то время, объяснять не нужно. Сегодня "недоступность покупки" объясняется ценами на приборы.
Что лучше, пусть каждый решает персонально для себя.
 
[^]
dbond
12.09.2015 - 20:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 118
Цитата (Stic @ 12.09.2015 - 10:48)
Цитата (fermer91 @ 12.09.2015 - 06:40)
Цитата (Dewrin @ 12.09.2015 - 06:24)
Цитата (4WezDe @ 12.09.2015 - 05:32)
дык откудаж вы, знатоки, лезете... Можно хоть немного голову включать, прежде чем что-то накропать.. Один сравнивает рамный полноценный армейский внедорожник с комфортным автомобилем с несущим кузовом на агрегатах ЛЕГКОВОГО автомобиля. Правильно указали, Нива- родоначальник понятия "кроссовер". Другой сравнивает с полноприводной МОДИФИКАЦИЕЙ существующего автомобиля. Сравни М-72 и "Победу". А теперь Ниву и ВАЗ-2101..

Судя по Вашим высказываниям, для Вас существует два мнения: ваше и неправильное. Разочарую Вас. Первые кроссоверы были именно полноприводными вариантами существующих моделей.
Сравните хотя бы AMC Eagle (который википедия называет первым "истиным" кроссовером) и AMC Concord.

Не перевирайте. На вики вот что написано:

В августе 1979 года AMC представила полноприводные версии моделей Spirit и Concord, получившие название AMC Eagle для 1980 модельного года. Eagle стал одним из самых известных автомобилей компании, который также считается первым кроссовером.

Смотрим годы производства нивы и AMC Eagle. Теперь идем дальше и смотрим статью Кроссовер, что пишут там:

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн [1] .
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод (тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом [2])и управляемость легковой машины. Кузова кроссоверов, как правило, обычные несущие, у машин с более выраженными внедорожными возможностями часто присутствует "интегрированная рама", по сути, усиленные сплошные лонжероны пола


Термин «кроссовер» впервые начали использовать в Chrysler, когда в 1987 году эта компания приобрела American Motors Corporation (AMC) и всем известный легендарный бренд «Jeep» вместе с ней.
Экспериментальный вариант Москвич-410/411/431 (4WD версия Москвича-402), выпущенный в 1957 году, по некоторым мнениям, является самым первым в мире легковым автомобилем (с собственным легковым кузовом) с увеличенным дорожным просветом. «Кроссовером» тем не менее его назвать нельзя, так как был использован именно легковой кузов, сегодня не прошедший бы ни одного из тестов возможности свободного управления подобным автомобилем.
Сам же термин «кроссовер» впервые начал использоваться автокомпаниями лишь в середине 1990-х гг. применительно к автомобилям, сегодня именуемым «вседорожниками», так как примерно до 2000-х большинство автомобилей, рассчитанных на легковое повседневное вождение, строились на легковых платформах, а для передвижения в более сложных дорожных условиях предназначались классические вездеходы-внедорожники рамной конструкции.
Первыми кроссовероми в этом плане, то есть кроссоверами нынешнего поколения, стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, вышедшая годом позже.


И о Ниве ни слова, хотя она подходит под их определения очень даже полно, так что по фактам на вики Нива первый кроссовер, но по статье "кроссовер" AMC Eagle, но тут уж я не судья кто прав и виноват. И еще вот один момент по поводу М-72 и Москвича:

SUV (англ. Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle) — маркетинговый термин для обозначения внедорожников. В устной речи нередко называется «джипом».

На Западе первые SUV были потомками легких военно-транспортных и коммерчеких вездеходов, таких как Виллис, Додж три четверти и Land Rover. Вот уже много лет SUV популярны в сельской местности из-за своих внедорожных возможностей.
В СССР первыми автомобилями такого класса стали полноприводные ГАЗ-61-73 (1941), ГАЗ-М-72 и Москвич-410.


То есть Москвич и ниву можно назвать первыми внедорожниками без военного прошлого, так как М-72 все таки делалась по большей части на базе ГАЗ 69, а от победы только кузов, но усиленный.

Нет смысла метать бисер перед свиньями, их задача все обосрать, всепропало, мывжопе. Игнорируйте их высеры, они от этого бесятся.

А чего там доказывать? Мы первые. Согласно той же вшивой вики (которую может править кто ни попадя) Серийное производство нивы началось в 1977 году, АМЦ Игл в 1979. В 1972 был прототип Нивы, а в 1973 - 15 предсерийных экземпляров.
А вообще слышал от тольяттинцев, что на ниву первоначально был заказ от военных, но она им показалась недостаточно брутальной и надежной. Поэтому ее сразу отправили "на гражданку".
 
[^]
Ycrop
12.09.2015 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1423
Молодец ТС, перепостил вчерашний Джой, Где ссылка бл*ть на оригинал????????????????????????????????
 
[^]
dbond
12.09.2015 - 21:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 118
Цитата (LuckyBiker @ 12.09.2015 - 10:03)
вот ышшо smoka.gif

Славута - обычный лифтбэк. И даже из трехобъемных далеко не первый, Например Seat Toledo 1L, выпускался с 1991 по 1999, а Славута 1999-2011гг.
А про Ситроен Трэкшн Авант я вообще молчу.

 
[^]
skar2012
12.09.2015 - 21:12
3
Статус: Offline


Патриот

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 802
ТС, мне колесо выложить?

Оно тебе ничего не напоминает?
 
[^]
omen83
12.09.2015 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (LIIMIT @ 11.09.2015 - 22:41)
восемь

ООО! А у меня такая Электроника есть! А ещё на ней отец проги писал! И игры! Так что в змейку я играл уже в 1990 году!
 
[^]
WlaD1slaW
12.09.2015 - 21:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 380
и чё? (см аватарку) rolleyes.gif
 
[^]
Sidorini
12.09.2015 - 22:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
в Германии есть музей где стоит Буран. Я там был и в него заходил посмотреть как там внутри. Огромный обьём грузового отсека!! Правда сравнить с Шатлом не могу, в шатле небыл.

Но вот что интересно, этот экземпляр Буран был снабжен реактивными двигателями и мог летать самостоятельно как самолет, об этом там крутится видео. Т.е в Буране была заложена возможность например уходить на второй круг или садится на любом подходящем аэродроме в ручном режиме, хоть в Бразилии.
Кроме того есть инфа что испытательный полет в автоматическом режиме с ракетоносителем был лишь промежуточным испытанием. Буран должен был взлетать с Мрии и выходить на орбиту на своих двигателях с достаточным запасом топлива чтобы летать там как истребитель ликвидируя нежелательные спутники.
Т.е задачей было сделать постоянно готовую к взлету космическую систему. И сделали бы, если б не предатель Горбачев.

А вот как просто исследовательский космический аппорат ни Буран, ни Шатл смысла не имеет. Зачем запускать в космос и возвращать то что дешевле сделать новое? Потому Шатл и списали.
 
[^]
rummage
12.09.2015 - 22:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 81
Автор, ты бы вначале почитал...

ЗИС-154, МТБ-82, МТВ производились не по лицензии. Это полностью переработанные машины. Схож остался только дизайн.
 
[^]
stornogad
12.09.2015 - 23:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 1016
Цитата (Chpok9 @ 12.09.2015 - 17:46)
Цитата (Dewrin @ 12.09.2015 - 17:29)
Цитата (Chpok9 @ 12.09.2015 - 18:12)
и работал пленным в КБ в СССР.

Это шедевр lol.gif
В школу! Уроки учить!

Само уроки подучило бы yad.gif

"В октябре 1946 Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в Советский Союз. Шмайсер с большой группой конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники: Бранитцке, Шинк, Вернер Грунер." deal.gif

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BC%...%83%D0%B3%D0%BE

faceoff.gif Задрали вы уже со штурмгевером. Почитайте хотя бы эту тему, много нового узнаете gigi.gif
 
[^]
забор
12.09.2015 - 23:44
-2
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 6096
Вертолёт-Сикорский.
Телевизор-Зворыкин.
Паровоз-Черепановы
....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110851
0 Пользователей:
Страницы: (28) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх