Школьный курс математики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (48) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Верный ответ
50 [ 1023 ]  [48.64%]
0 [ 917 ]  [43.60%]
Отрицательный белый лебедь в квадрате [ 163 ]  [7.75%]
Всего голосов: 2103
Гости не могут голосовать 
wzor
9.09.2020 - 16:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (Шушпан2580 @ 09.09.2020 - 16:53)
Не, ну формально это выглядит 2*а:2*а=2 в квадрате. Знак деления можно и как ":" и как "/ " обозначить. Дробь - да, там явно, а тут то тоже спорный ответ (в исходнике - не дробь, а косая черта).

Не совсем так. Дробь она по-другому считается)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 17:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (Constcat @ 09.09.2020 - 16:55)
wzor

Скобок нет, операции одноранговые, поэтому порядок выполнения операций - справа налево.
2a/2a = 2*a/2*a
Сначала 2*a.
Потом делим на 2 - (2*a/2) = a
Потом умножаем на a
Получили a^2

Дробь считается на сколько я помню по-другому))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
9.09.2020 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Constcat @ 9.09.2020 - 16:55)

операции одноранговые, поэтому порядок выполнения операций - справа налево.

Это что за правило? Ткни носом, плиз (не ради разжигания - не помню я уже такие детали)
 
[^]
maxxel
9.09.2020 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 8018
Цитата (stive77 @ 9.09.2020 - 10:34)
за что в черный список то?

за то что она тупая пизда
 
[^]
Шушпан2580
9.09.2020 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (wzor @ 9.09.2020 - 16:59)

Не совсем так. Дробь она по-другому считается)

Это не дробь была. С дробью то все понятно (хотя 3х-4х уровневые - тоже не однозначны)
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 17:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата
wzor

Скобок нет, операции одноранговые, поэтому порядок выполнения операций - справа налево.
2a/2a = 2*a/2*a
Сначала 2*a.
Потом делим на 2 - (2*a/2) = a
Потом умножаем на a
Получили a^2

Тогда она пишется так: 2*(а/а)=1 2 выносит я за дробь. Если она и в числитиле и знаменатиле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OX0THuK
9.09.2020 - 17:03
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 35
Чтобы найти квадрат числа, надо это число взять множителем два раза. Соответственно, чтобы возвести в квадрат отрицательное число, надо найти произведение двух множителей, каждый из которых равен этому отрицательному числу. Таким образом, значение квадрата любого отрицательного числа равно положительному числу. Ответ - 0!
 
[^]
номер44
9.09.2020 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 3134
Цитата (OX0THuK @ 9.09.2020 - 19:03)
Чтобы найти квадрат числа, надо это число взять множителем два раза. Соответственно, чтобы возвести в квадрат отрицательное число, надо найти произведение двух множителей, каждый из которых равен этому отрицательному числу. Таким образом, значение квадрата любого отрицательного числа равно положительному числу. Ответ - 0!

Вот поэтому тебя бабы в черный список и кидают, правильно: лебедь
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 17:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (OX0THuK @ 09.09.2020 - 17:03)
Чтобы найти квадрат числа, надо это число взять множителем два раза. Соответственно, чтобы возвести в квадрат отрицательное число, надо найти произведение двух множителей, каждый из которых равен этому отрицательному числу. Таким образом, значение квадрата любого отрицательного числа равно положительному числу. Ответ - 0!

Лол. 0-5^2 чему равно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шушпан2580
9.09.2020 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Мне как то подобным образом одна дамма сломала мозг.
В далеком 1998г, когда я учился в Военмехе на вечернем (сразу после школы), подрядился я, значит, продавать открытки в метро (питерцы должны подобное помнить). И вот, подходит женщина и просит открытку "Моей дорогой ЖЕНЕ!!!"+цветочки/лютики - ну явно бабская открытка. Я без комплексов и спрашиваю - слуште, Вы своего мужа унизить хотите, типа он о Вас забыл? Ответ просто убил - нет, это на ДР дочери, ее ЖЕНЯ зовут. Пришлось извиниться :)

Это сообщение отредактировал Шушпан2580 - 9.09.2020 - 17:07
 
[^]
prieshletz
9.09.2020 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
ну у меня так решило.
я думаю минус надо было взять в скобки чтобы получилось 0.

Это сообщение отредактировал prieshletz - 9.09.2020 - 17:08

Школьный курс математики
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 17:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (Constcat @ 09.09.2020 - 16:55)
wzor

Скобок нет, операции одноранговые, поэтому порядок выполнения операций - справа налево.
2a/2a = 2*a/2*a
Сначала 2*a.
Потом делим на 2 - (2*a/2) = a
Потом умножаем на a
Получили a^2

Ну так прими а равным 3. Сколько будет? По твоей логике 9. А если посчитать в лоб?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
prieshletz
9.09.2020 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
короче да, покурил мануалы, в правильной записи -5 должно быть в скобках целиком. а в данном случае ответ 50.

Это сообщение отредактировал prieshletz - 9.09.2020 - 17:11
 
[^]
Constcat
9.09.2020 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
wzor
Цитата
Дробь считается на сколько я помню по-другому))

Если подразумевалась дробь, то запись должна была быть такой:
(2a)/(2a) - тогда, разумеется, получается 1.
Знак деления "/", насколько я помню, эквивалентен знаку ":" и не обозначает дробь, в понимании "слева от знака числитель (со всеми действиями), справа - знаменатель".
Если это не так - поправь.
 
[^]
trsw
9.09.2020 - 17:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Как много нулевиков. А ведь наверняка многие из них сморщив щи обзывают оппонентов "жертвами егэ"))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Constcat
9.09.2020 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
wzor
Цитата
Ну так прими а равным 3. Сколько будет? По твоей логике 9. А если посчитать в лоб?)

Давай посчитаем.
2*3/2*3
1. 2*3 = 6
2. 6/2 = 3
3. 3*3 = 9.

Что не так?
Если ты хочешь сказать, что под знаком "/" подразумевалась дробь (с числителем слева от знака, знаменателем - справа), то хочу видеть правило, по которому знак "/" означает именно такую дробь, а не обычное деление.

 
[^]
RM17
9.09.2020 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (wzor @ 9.09.2020 - 16:51)
Цитата (Constcat @ 09.09.2020 - 16:34)
Шушпан2580

2*a/2*a = a*a = a^2, вроде. Скобок нет, действия равнозначные, выполняются слева направо.

А почему ты а на а умножаешь?) а не делишь?)))

Скажем так, до восьмидесятых годов 2а/2а было равно 1. Даже для математиков, физиков и прочих технарей.
А потом планету заполонили программисты и всё опошлили. Комп - тупая железяка, ему надо строго разграничивать приоритеты операций и определять типы величин, сам он не умеет. И числителя со знаменателем он тоже не знает. Да и мало ли, что ты имел в виду под 2а? Может, это вообще шестнадцатиричное число, и в десятичном виде это 42.
Поэтому, ради тупых компов, стали писать: 2*а/(2*а).
 
[^]
Pадиотехник
9.09.2020 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (wzor @ 9.09.2020 - 17:20)
Цитата (Alexeykov @ 09.09.2020 - 15:16)
Я пожалуй покручу. Найди ка мне решение в советском учебнике примера (-4^2). Твои скрины рассматривают возведение в степень по всей видимости для начальных классов. Т.е. при знакомстве с возведением в степень чтобы ученик понимал что знак перед возводимым это не знак числа а знак действия.
Напомнить что в совсем начальных классах числа для обучаемых бывают только целыми и только положительными? Будешь мне тыкать скринами из тех учебников что числа не могут быть отрицательными?
Так вот запись (-4^2) идентична (-4)^2 и даже идентична -4^2 если это законченное действие, но в составе именно примера 1-4^2=-15 а 1+(-4^2)=17.

Т.е. В зависимости от возраста,правила возведения в степень меняются?))) ты бредишь

В зависимости от обстоятельств тоже. В военное время число ПИ равняется четырём. Но при наступлении может доходить до шести dont.gif
 
[^]
lar4uk
9.09.2020 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.18
Сообщений: 7785
50. И это правильный ответ!
Лишь жертвы ЕГЭ могут посчитать иначе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Constcat
9.09.2020 - 17:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
RM17
Цитата
Скажем так, до восьмидесятых годов 2а/2а было равно 1. Даже для математиков, физиков и прочих технарей.

До восьмидесятых годов знак "/" не использовался, как знак деления. Использовался знак ":"
Дроби в тетрадках писались нормально, числитель вверху, знаменатель - внизу, под чертой.
Знак "/" пришел именно с компьютерами из-за различных ограничений на использование ":" в языках программирования.
Пропуск же знака умножения появился с алгеброй и просто допускался, как сокращенная запись. Никакого "одночлена" этот пропуск не обозначал.
 
[^]
Stalk74
9.09.2020 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1060
Единая математика, единые правила для всех времен и правителей (правда, бают, что у пиндосов пи равно 4, но это только для негров). А здесь половина с умными репами доказывает, что 50, а половина с такими же умными тыквами, что 0.
И каждый считает, что он самый правый. Что тогда говорить про посты про Навального, Путина или Зенит

Это сообщение отредактировал Stalk74 - 9.09.2020 - 17:19

Школьный курс математики
 
[^]
hime
9.09.2020 - 17:19
3
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 7190
Цитата (Шушпан2580 @ 9.09.2020 - 17:00)
Цитата (Constcat @ 9.09.2020 - 16:55)

операции одноранговые, поэтому порядок выполнения операций - справа налево.

Это что за правило? Ткни носом, плиз (не ради разжигания - не помню я уже такие детали)

Попробую ещё раз – процитирую то, что писал в другом таком же.
Цитата (hime @ 1.08.2019 - 14:17)
В данном конкретном случае приоритет операций — это вопрос соглашения (интерпретировать a:bc как (a:b)*c или a:(b*c)). И не важно, что там используется, переменные или числа. В разные времена соглашения менялись. В настоящее время более-менее общеупотребительным считается соглашение BODMAS, в порядке уменьшения: Brackets/скобки, pOwer/степень, Division, Multiplication / деление, умножение (с одинаковым приоритетом), Addition, Subtraction / сложение, вычитание (с одинаковым приоритетом).
В то же время, в некоторых очень уважаемых изданиях, таких как журнал Physical Review (выпускается с 1893 года), знаменитом «Курс теоретической физики» Ландау и Лафшица, и других (может быть, менее известных, на соглашение в которых повлияли упомянутые выше), действительно подразумевается  a:bc = a:(b*c). Это у них оговаривается, и когда их читаешь, нужно это иметь в виду.

Так что правильно действовать так: мы явно договариваемся, каким соглашением пользуемся (в случае софта какого-нибудь прописываем в документации), и потом выполняем операции как договорились. В дополнение, с последовательным делением тоже в целом в мире могут быть непонятки: a:b:c — это  (a:b):c или  a:(b:c)? Если мы говорим, что пользуемся BODMAS, то первое. Но автор (тот, кто написал выражение) может подразумевать и второй вариант, особенно в более сложных случаях. Зная этот нюанс, который не касается математики как таковой, а только интерпретации выражений, желательно в таких случаях использовать скобки. Они, по крайней мере, во всех соглашениях имеют наивысший приоритет.

Некоторые люди ссылаются, что на лекциях в МГУ были «неписанные правила» интерпретации такой записи a/bc как a/(bc). Вот как раз они писаны, и известно где – в том же «Курсе теоретической физики» Ландау и Лафшица. Авторы в явном виде это прописали, и не просто так: во-первых, такая запись всё-таки отличается от более общепринятой; а во-вторых – такая запись им действительно была удобнее, чтобы не писать выражения в виде дроби и не городить скобок. Формулы в этом курсе не так чтобы длинные, поэтому так действительно удобнее. Естественно, люди, обучающиеся и преподающие в ведущих ВУЗ-ах СССР, читали этот курс и начали воспринимать эту запись как привычную и по умолчанию. Однако авторы курса не зря сделали отдельное упоминание, как интерпретировать такую запись – они уважительно относились к читателю и им было важно, чтобы их понимали «правильно», то есть не в смысле абсолютного «правильно», а в смысле читатель корректно воспринимал что излагает автор.

При этом в общем случае я могу захотеть записать выражение в таком виде:
a1a2a3a4/a5a6/a7/a8a9a10…aN, где N=10^100500. Никто не запретит ведь мне сделать такое, верно? Это вполне вычислимое выражение, никаких проблем. И, например, я специально говорю, что его нужно интерпретировать по Ландау и Лифшицу. Придётся почесать голову, двигаться ли с конца этой последовательности в начало или как-то ещё ворочать их? Короче, возникают вопросы или как минимум неудобства. Всё потому, что мне влом было точно проставить скобки или сказать – вычисляем по BODMAS. То есть, грубо говоря, я послал нахуй читателя, типа разбирайся как хочешь или сам дурак. Так делать нельзя.

Смысл математической записи - донести свою идею для других, сделав её максимально понятной, и используя общепринятую нотацию. А если не общепринятую, то пояснить, как это читать. А не "сделать хитрое летсо и говорить, что фседураки - я тут хитренько записал". Посмотрите записи Ньютона, Лейбница, братьев Бернулли, Эйлера, тысячи их! Там такая нотация, что зачастую совсем не похожа на современную. И чтобы их понять, нужно разбираться где что записано. А там на их время были бриллианты, которые сверкают до сих пор.
 
[^]
Awers17
9.09.2020 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8870
Цитата (Шушпан2580 @ 9.09.2020 - 18:28)
Цитата (wzor @ 9.09.2020 - 16:21)
Цитата (Sevasilich @ 09.09.2020 - 16:17)
Судя по тому, что ответ 50 в опросе лидирует, неучей-долбоебов на ЯПе большинство

Ещё один. И какой ответ по вашему верен?

А выходит, что надо уточнять у педагога (-5) рассматривать как одночлен или нет. Если канонично по правилам - то нет; по логике - да. :)
Повторюсь - сам ответил "0", с доводами неверности этого ответа я согласен.
Аналогично (это я у Тушина глянул) 2а/2а=?

По каноническим правилам , как раз можно представить число (-5), как двучлен -1х5 . Так было в советской школе.
А если было бы (-5)^2, то можно было бы представить число (-1х5) ^2=25
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 17:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (Constcat @ 09.09.2020 - 17:13)
wzor

Давай посчитаем.
2*3/2*3
1. 2*3 = 6
2. 6/2 = 3
3. 3*3 = 9.

Что не так?
Если ты хочешь сказать, что под знаком "/" подразумевалась дробь (с числителем слева от знака, знаменателем - справа), то хочу видеть правило, по которому знак "/" означает именно такую дробь, а не обычное деление.

Ну когда меня учили в СССР да. Это знак дроби.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grably
9.09.2020 - 17:20
0
Статус: Offline


Анус Ректальный

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 4188
42 dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97781
0 Пользователей:
Страницы: (48) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх