Электронные сигареты, Что это такое и с чем их едят

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NeverminD81
1.06.2014 - 17:15
0
Статус: Offline

Ярила

Докурил я безвкусную вишенку, сегодня залил арбуз, и аромат сразу появился!!!
Стало вкусно, но все же маловато аромы. Вычитал на одном форуме, что это жидкость такая - бодяжат ее прямо в магазине и сильно разбавляют.
Сегодня закурил аналог- встал утром, пошел в туалет и задымил. Выкурив пол-сигареты вспомнил об электронике и с таким сожалением смыл на половину не докуренный (или на половину выкуреный), короче жирный бычёк.

И последний вопрос: - какую жидкость курите Вы?

[^]
Atomnsk
1.06.2014 - 17:30
0

Шутник

Сам новичек, но отвечу... табачный вкус (в моем случае Danhell) ярче, а вот фруктовый на много слабее. Думаю для нужного вкуса замешивать жидкость нужно самому. На вкус и цвет... думаю как в общепите, солить и перчить по вкусу

Это сообщение отредактировал Atomnsk - 1.06.2014 - 17:37

[^]
Maroon
1.06.2014 - 18:47
0

ЧОХЧО

Продавцы электронных сигарет сейчас на взлете :)

А по сабжу.

Народ!! Кто в теме - нужен совет.

Купил себе такую штуку - iSmoka (Eleaf) iGo.
И жидкости две разные - одну на 24 а вторую - на 0. Ну, что бы дозировку никотина бодяжить.
Оно как - на первое время пойдет или я с выбором облажался?

[^]
Nivel
1.06.2014 - 19:01
0

Душный папа

Цитата (NeverminD81 @ 1.06.2014 - 18:15)

У меня самозамес на сотке от толстокота. В основном без аром, но иногда прямо в бак капельку капаю под настроение.

Добавлено в 19:16
Цитата (Maroon @ 1.06.2014 - 19:47)
Оно как - на первое время пойдет или я с выбором облажался?