Зрелые обеспеченные мужчины просто подонки!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bagiraaa
23.07.2015 - 17:56
-1
Статус: Offline

Юморист

Цитата (MUAT @ 23.07.2015 - 17:50)
Цитата (Bagiraaa @ 23.07.2015 - 18:44)
Цитата (MUAT @ 23.07.2015 - 17:37)
Я вижу только одну проблему. Нахера он притащил домой? Денег на гостиницу пожалел. Да мудак)))). Но это означает что опыта нет и это хорошо.
А у Вас ума не хватило сохнанить отношения, конечно 3,14здюлей надо было навешать и симитировать раставание, но помирится.
За ШЕСТЬ лет два раза на лево, да он святой!!! pray.gif

Я ему тоже сказала, мог бы хоть домой не таскать))))
А он заявил, что денег ее куда-то вести у него не было и думал, что успеет lol.gif
После этого раза я и дала люлей, но простила... А вот через год не лично застала, но следы доказательные нашла. Тут уже не стала люлей вставлять, молча отправила "к папе"

А что он у Вас не работал дома сидел? Удобно. И как так завелось с самого начала?
Мужик должен работать, в этом его цель и реализация. Если мужик не работает, то это проблема. У мужика должны быть свои деньги заработанные.
Вопрос, с чего это началось как он привык к этому. Как только мужик без дела, надо бить в набат.

Он инженер, работал от заказа к заказу, последние два года заказов не было, вот и сидел на диване с игрушками онлайн)))
Подбадривала, даже заказ ему нашла отличный, только он заявил: яжмужик, сам себе заказ найду, в подачках не нуждаюсь.

[^]
karlsonbal
23.07.2015 - 17:57
6

Шутник

ОНА ЖЕ

Это сообщение отредактировал karlsonbal - 23.07.2015 - 18:00

Зрелые обеспеченные мужчины просто подонки!

[^]
Scodero
23.07.2015 - 17:57
0

ЯСаня

Конечно ж... отец его конченый, а она просьо ангел...