Подводные лодки ВМФ России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pireiro
17.09.2014 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Цитата (SlegSpirt @ 17.09.2014 - 08:56)
Цитата (fkmrf123 @ 17.09.2014 - 09:58)
Может кто-то из более знающих разъяснит следующее.
Смотрю на верхнюю, первую картинку с некоторыми ТТХ подводных субмарин в сравнении с надводным, что наверху типа "Арли Бёрк".
У этого "Арли Берк", скорость в узлах показана в 32, а у некоторых подводных кораблей, скорость в узлах показана в 35 узлов ("Барракуда", "Кондор"). При всём этом, известно, что сопротивление воды, чем глубже, тем значительней.
Отсюда возникает вопрос, эти "узлы" по скорости движения, сами между собой сопоставимы или всё-таки нет.
И если да, то получается, что если на надводный корабль, установить двигатель аналогичный как с подводного корабля и передвигающегося под водой со скоростью в 35 узлов, то на поверхности воды, такая скорость будет куда больше чем в 35 узлов.
И вот здесь самый наверное главный вопрос. Изредка, когда что-то читаешь про надводный флот и его ТТХ, то везде попадается цифра с максимальной скоростью в 35-37 узлов, причем полной мощности хода.
Тогда по какой причине, скорость надводных кораблей, намерено ограничивается в эти самые 35-37 узлов?
Может быть я что-то не до понимаю?

а разве максимальные скорости для ПЛ это не в надводном положении?

ну вы и фантазеры ,оба lol.gif
 
[^]
Kornel
17.09.2014 - 15:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 164
При надводном движении судна, большая часть энергии уходит в волнообразование и преодоление собственной волны. Судно как бы всё время карабкается в горку. Посему у любой современной подводной лодки максимальная скорость в надводном положении будет ниже, чем в подводном.

Таким образом лодка может иметь под водой 30 узлов, а в надводном положении порядка 23...

С глубиной плотность воды не повышается в интересующих нас пределах, ибо вода почти несжимаема.

Сопротивление надводному движению судна возрастает нелинейно.

Чем больше длинна корпуса - тем выше потенциальная скорость водоизмещающего судна. (связано с волнообразованием)

Накидал вам постулатиков. Переваривайте ))))
 
[^]
AquaRobot
17.09.2014 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
fkmrf123 Я есть не понимать ваш вопрос.
Большинство надводных кораблей за редким исключением оснащено обычными двигателями работающими на соляре.
Корпус атомохода спроектирован так что в отличии от старых дизельных подлодок развивает наибольшую скорость в подводном положении dont.gif
Развить большую скорость не проблема так как атомный реактор служит почти неисчерпаемым источником энергии, но тут на первое место выходит проблема шумности.
С повышением скорости лодку хорошо слышит потенциальный противник. Вдобавок из-за потоков воды обтекающих корпус лодки на больших скоростях она сама становится "глухой" и не слышит что происходит вокруг.

Это сообщение отредактировал AquaRobot - 17.09.2014 - 17:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44138
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх