Провал F-35, Пластмассовое позорище США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
17.07.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Вот ей-богу, было возгорание двигателя, ограничили полеты. Это вполне нормальная практика - у нас такое же происходит. Ненормально - это в таких условиях тащить технику на авиасалон.
Реально не повезло Локхиду - из-за косяка P&W страдает именно их имидж.
 
[^]
Broflovski
17.07.2014 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (КадрТем @ 17.07.2014 - 11:52)
Ну макет, и что?
Я бы нашего Погосяна посадил бы к хуям за то, что проект SSJ100, в который ввалили столько бабла, похоронен где-то под горой.
Так что, осуждать амеров при том, что у самих успехов не до хуя, не стоит.
И ещё, а наш ПАК-ФА там был?

Какой ПАК ФА? Наших всех в полном составе в большинстве номинаций не пустили нагличане на салон, вплоть до техников. Из-за Украины, как было объявлено. gigi.gif
 
[^]
Narbe
17.07.2014 - 13:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 57
Цитата
Ну макет, и что?
Я бы нашего Погосяна посадил бы к хуям за то, что проект SSJ100, в который ввалили столько бабла, похоронен где-то под горой.


В смысле похоронили? SSJ100 туда прилетел своим ходом в цветах UTair. Причем я так понял это уже линейный борт был... Или как они там называются, которые постоянно курсируют по маршруту?
 
[^]
радист73
17.07.2014 - 13:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 403
Цитата (КадрТем @ 17.07.2014 - 12:52)
Ну макет, и что?
Я бы нашего Погосяна посадил бы к хуям за то, что проект SSJ100, в который ввалили столько бабла, похоронен где-то под горой.
Так что, осуждать амеров при том, что у самих успехов не до хуя, не стоит.
И ещё, а наш ПАК-ФА там был?

Смотри ка, первый успел свой высер оставить,во первых SSJ100 здравствует и развивается уже за 50 машин перевалило,каждые десять дней новый самолёт,заказов ещё на 200,так что у Погосяна всё нормально,Т-50 в прошлом году летал на МАКСЕ,так что и с этим всё в порядке.
 
[^]
Retabolil
17.07.2014 - 14:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 120
Цитата (КадрТем @ 17.07.2014 - 12:52)
Ну макет, и что?
Я бы нашего Погосяна посадил бы к хуям за то, что проект SSJ100, в который ввалили столько бабла, похоронен где-то под горой.
Так что, осуждать амеров при том, что у самих успехов не до хуя, не стоит.
И ещё, а наш ПАК-ФА там был?

Под какой, такой горой? Начинается "блявсепросрали" у кухонных боксеров что ли? ---- Компания "Гражданские самолеты Сухого" подписала уже два новых контракта на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100. В первый день работы авиасалона казахстанская авиакомпания Bek Air заказала семь SSJ 100LR (с увеличенной дальностью) в одноклассной компоновке на 103 пасс. Планируется, что первые три машины будут поставлены в 2015 г., остальные четыре — в 2016 г. Другой контракт — на восемь самолетов — подписан с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.".---- Харош песдеть!!!

http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sini...rodavat-ssj-100
 
[^]
gogapox
17.07.2014 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 2336
На последней фотке макет секретной бомбы ?

Провал F-35
 
[^]
ArturV
17.07.2014 - 15:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1742
Цитата (КадрТем @ 17.07.2014 - 11:52)
Ну макет, и что?
Я бы нашего Погосяна посадил бы к хуям за то, что проект SSJ100, в который ввалили столько бабла, похоронен где-то под горой.
Так что, осуждать амеров при том, что у самих успехов не до хуя, не стоит.
И ещё, а наш ПАК-ФА там был?

Я что то пропустил или у тебя с головой трудности? НА сколько я знаю проект Super Jet 100 вполне себе работает и продается. Откуда информация что его по твоим словам "похоронили под горой?".
Вот недавно объявляли что Казахстанский перевозчик планирует их приобрести.
По поводу макета я бы не лил столько "грязи", ну макет и что с того?
Не стоит недооценивать врага, F-35 может и уступает Российским истребителям но не стоит думать что это не летает и не стреляет.
Вообще все игры "мышцами" с оружием ясно покажут кто сильнее только во время реального боевого контакта чего я точно никому не пожелаю. Война ещё никого до добра не доводила.
 
[^]
Ямакасец
17.07.2014 - 15:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 161
Цитата (КадрТем @ 17.07.2014 - 12:52)
Ну макет, и что?
Я бы нашего Погосяна посадил бы к хуям за то, что проект SSJ100, в который ввалили столько бабла, похоронен где-то под горой.
Так что, осуждать амеров при том, что у самих успехов не до хуя, не стоит.
И ещё, а наш ПАК-ФА там был?

оооо, повылазили )))) так летает же ссж100, с трудностями но клепают все таки по самолету в 10 дней
 
[^]
Фукусима
17.07.2014 - 15:39
0
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Та они ж спецом наших на выставку не пустили, чтоб не опозориться окончательно и хоть что-нибудь продать за "вечнозелёных убитых енотов"...
А по-делу.
Пусть их 35-й ещё в боевых условиях полетает, познакомится со "Стрелой", "Иглой и "Буком"...
До "Панциря", думаю не долетит...

Это сообщение отредактировал Фукусима - 17.07.2014 - 15:40
 
[^]
klebstoff1
22.08.2014 - 12:54
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
дабы не плодить

Пентагон и F-35


Пентагон придерживался программы создания истребителей F-35, несмотря на десятки технических проблем, постоянные переносы сроков, стратегические риски и колоссальный перерасход средств, в результате которого ее стоимость возросла с $400 млрд до $1,5 трлн.



Провал F-35
 
[^]
klebstoff1
22.08.2014 - 12:55
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Одна из причин, почему Пентагон не может отказаться от этой обременяющей программы – в ней участвуют слишком большое количество стран, которые инвестировали значительные средства в военно-промышленную отрасль, рассчитывая, что участие в программе создания истребителей F-35 позволит нарастить количество рабочих мест и доходы населения.

Страны, участвующие в программе создания истребителей F-35 помимо США
Австралия, Канада, Дания, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Турция, Британия.


Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 22.08.2014 - 12:55

Провал F-35
 
[^]
klebstoff1
22.08.2014 - 12:56
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Практически каждый штат в США косвенно связан с программой F-35, в том числе Аляска, Гавайи, Небраска, Вайоминг, более того 18 государств рассчитывают, что участие в проекте им принесет $100 млрд.

Не раз называлась цифра, что проект позволил создать в США 32,5 тыс. рабочих мест, и это не говоря уже о других 9 странах, принимающих активное участие. И не смотря на то, что многоцелевой истребитель F-35 уже известен по всему миру, его производство вновь отложено до сентября 2017 года.

Стоимость программы перешла тот порог, когда от нее можно отказаться. Дело в том, что данный проект обеспечивает колоссальное число рабочих мест в 46 штатах, ни один Конгрессмен не решиться на то, чтобы потребовать ее закрытия, так как это может ударить по его избирателям. Помимо этого необходимо учитывать, что отказ от этой программы может ударить по престижу США, поскольку количество заказов на этот самолет со стороны союзников по НАТО уже перевалило за 600 штук.

Провал F-35
 
[^]
klebstoff1
22.08.2014 - 12:58
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
"Мой прогноз таков — F-35 станет своего рода проблемой. Проект будет закрыт прежде, чем изготовят 500 штук", — отмечает авиационный инженер и аналитик Пьер Спрей.

Компания Lockheed Martin презентовала проект строительства истребителей F-35 еще в 1996 году, планировалось, что поставка самолетов начнется уже в 2010 году и позволит постепенно парк устаревших истребителей Пентагона, например F-16 и F/A-18, многие из которых были изготовлены еще в 70-х и 80-х годах прошлого века.

Однако, с каждым шагом программа F-35 становилась все масштабнее и амбициозное, в результате разрослась до таких размеров, что компания больше не в состоянии контролировать свой проект, а правительство США не может от него отказаться.

История вопроса
Самолеты являются основной статьей американского экспорта вооружений, их доля составила 61% от общего объема поставок, за отчетный период было продано 252 боевых самолета, а учитывая контракты на поставку истребителя F-35 в Австралию, Израиль, Италию, Японию, Южную Корею, Нидерланды, Норвегию, Турцию и Великобританию, доля будет увеличиваться.

Программа разработки, покупки и эксплуатации перспективного истребителя F-35 является одной из самых дорогих программ разработок оружия. Однако и тут не удалось обойтись без задержек: из 590 запланированных для поставки истребителей на сегодняшний день отправлено было лишь 5. В результате этого ряд государств пересмотрели количество закупаемых самолетов или отказались в пользу менее дорогостоящих альтернатив.


Провал F-35
 
[^]
FlUCK09
22.08.2014 - 12:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 204
А у нас при Сердюкове танки были надувные!
 
[^]
klebstoff1
22.08.2014 - 13:00
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Специалисты вспомнили о случае с истребителем F-22 «Рэптор». В момент начала его испытаний в 1998 году Пентагон утверждал, что стоимость каждой машины не будет превышать 184 млн. долл. Однако сегодня она уже взлетела до 355 млн. Практически то же самое произошло и с многоцелевым истребителем F-111, который создавался для трех видов вооруженных сил. В ходе его разработок закупочная стоимость каждого самолета по сравнению с первоначальными оценками выросла в три раза, и Пентагон был вынужден вдвое сократить количество закупаемых машин.

Истребитель F-35 является значительно более сложным изделием, чем F-111, и начинен в несколько раз большим количеством автоматизированных систем, чем F-22, объем программ управления которыми почти в пять раз превосходит аналогичные показатели «Рэптора». Поэтому, как считают авторы статьи, «повергающая в ужас перспектива удвоения стоимости одного самолета F-35 не представляется такой уж фантастической».

В настоящее время на серийное производство почти 100 самолетов F-35 в год Пентагон планирует тратить чуть более 10 млрд. долл. Однако, когда станет очевидным факт неизбежного роста цены каждого «Лайтнинга», Минобороны США, как это было с уже упоминавшимися истребителями, будет вынуждено существенно сократить объемы их закупок. А это, в свою очередь, не позволит расширить самолетный парк ВВС до такого количества новейших машин, в котором нуждаются военно-воздушные силы для решения стоящих перед ними задач.

Сегодня, как полагают эксперты, ВВС преследует очень простую цель. Они хотят заключить контракты на закупки как можно большего количества истребителей до завершения летных испытаний. На настоящий момент из программы испытаний исключено два опытных образца самолетов, а ее длительность была сокращена на несколько сотен летных часов. Пентагон планирует запустить в производство более 500 самолетов, хотя усеченная программа испытаний еще не завершена. Вряд ли предлагаемый подход как-то повлияет на ход выполнения программы, однако он может позволить военным скрыть существующие проблемы и создать такие условия, когда сокращение программы по производству самолета F-35 станет практически невозможным как на уровне Пентагона, так и на Капитолийском холме.

Провал F-35
 
[^]
klebstoff1
22.08.2014 - 13:02
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 1430
Но это еще далеко не все. Как утверждают критики программы, истребитель F-35, даже «если согласиться со всеми обещаниями в отношении тактико-технических характеристик этого самолета, которые в настоящее время делает МО», будет слишком тяжелым и маломощным. Новая машина обладает весьма низким коэффициентом тяговооруженности. При взлетном весе в 22,45 тонны номинальная тяга самолета составляет всего лишь 19,05 тонны. А этот показатель для истребителя 5-го поколения должен быть существенно выше.

Кроме того, площадь несущих плоскостей F-35 в вариантах для ВВС и КМП будет составлять всего лишь 43 кв. м. Это явно недостаточно для обеспечения высокой маневренности истребителя и соответственно для его живучести. Как заявляют специалисты, «Лайтнинг II» является даже менее маневренным, чем печально известный истребитель F-105 «Лид След», который был буквально «стерт» с неба во время вьетнамской войны.

В отсеках истребителя F-35 размещается чуть более 900 кг бомб, что намного меньше, чем это было у американских машин этого класса в период военной кампании в Индокитае в 1960–1970-е годы. «Молнию», утверждают эксперты, нельзя причислить и к разряду первоклассных бомбардировщиков. При внешней подвеске дополнительных бомб он сразу же перестает быть «невидимкой». А Пентагон в течение ближайших нескольких лет даже не планирует проведение серьезных испытаний F-35 в таком варианте.

Не высоко отзываются специалисты и о возможностях F-35 по решению задач обеспечения непосредственной авиационной поддержки наземных войск. Этот истребитель, убеждены эксперты, является слишком скоростным, слабо защищен от огня зенитных средств противника, не имеет достаточного запаса бомб и ракет и очень уязвим в воздушном бою. Поэтому новый самолет будет не способен эффективно поддерживать армейские подразделения в течение длительного времени. Причем сейчас на вооружении военно-воздушных сил состоит самолет-штурмовик А-10, специально созданный для решения подобных задач, и в этом отношении он существенно превосходит «Лайтнинг II».

Что касается «невидимости» нового истребителя, как заявляют авторы статьи, вопрос его обнаружения решается не так уж и сложно. Дело всего лишь в том, какие типы радаров будут использоваться противником и под каким углом на «истребители-невидимки» будут направлены их антенны. Специалисты вспомнили случай с самолетом «стеллс» F-117, который был успешно сбит сербами в 1999 году с помощью ЗУР. Они также утверждают, что использование РЛС большой дальности и в высшей степени сложного электронного оборудования для обеспечения поражения воздушных целей вне зоны видимости не дает каких-либо гарантий эффективных действий в реальных боевых условиях. По мнению специалистов, электронное оборудование F-35, предназначенное для обеспечения поражения наземных целей, предполагает всего лишь более удобное управление имеющимися боеприпасами и контроль за их применением.

Эксперты считают, что полный перечень претензий к новому детищу Пентагона появится только после полномасштабного проведения летных испытаний. Они утверждают, что F-35 «является неудачным предприятием, демонстрирующим все признаки его превращения в катастрофу, сравнимую разве что с тем фиаско, которое потерпел самолет F-111 в 60-х годах прошлого столетия».

F-111

Добавлено в 13:04
Цитата (FlUCK09 @ 22.08.2014 - 13:58)
А у нас при Сердюкове танки были надувные!

а во время войны они были из фанеры, тут вопрос не в надувных танках, а в их предназначении. Далеко не все и всегда так как пишут газеты.

Это сообщение отредактировал klebstoff1 - 22.08.2014 - 13:03

Провал F-35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10369
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх