Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tsellovansky
13.01.2014 - 13:13
9
Статус: Offline


Странный агент

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2407
В новой модели предусмотрено устройство замедления времени?

Это сообщение отредактировал Tsellovansky - 13.01.2014 - 13:13

Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года
 
[^]
PataNATOm
13.01.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2452
Так это ж наш УАЗик, только чуть поменьше!
 
[^]
jh7
13.01.2014 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
почему нельзя сохранить внешний вид, а внутренности переделать под современные требования?
 
[^]
tafiy
13.01.2014 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6474
Цитата (Какартемий @ 13.01.2014 - 12:19)
РАФики - замечательные автомобили...
жалко, что свернули производство

Особенно хорошо в РАФиках прокачивать мускулы рук, лучше всяких фитнесов. ))
 
[^]
Cokoll
13.01.2014 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (PataNATOm @ 13.01.2014 - 13:13)
Так это ж наш УАЗик, только чуть поменьше!

постарше, не меньше и с культовой историей.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 13.01.2014 - 13:19
 
[^]
Taluki
13.01.2014 - 13:17
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 0
T1 он прекрасен.
 
[^]
megajaba
13.01.2014 - 13:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (Неконформист @ 13.01.2014 - 11:26)
Разве степень безопасности т/с не выбор клиента?ИМХО,многие понты в машинах навязываются для намыва бабла,народ и сейчас на пятерках бы ездил.запорах,и Луазах,но нет,как же,надо высосать последнее.

желаю чтобы такого с тобой не произошло, но подумай, если в аварии тебя переломает и останешься калекой - ты уже не будешь думать что это был твой выбор, ты будешь орать "бляцкое ведро с гвоздями, из-за тебя я теперь инвалид". да и вообще, есть такие вещи там где людям нельзя давать выбор в пользу их же безопасности....
 
[^]
Cokoll
13.01.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (jh7 @ 13.01.2014 - 13:14)
почему нельзя сохранить внешний вид, а внутренности переделать под современные требования?

компоновка редкая. с такой компоновкой (мотор в жопе) сейчас только порш 911 производится, только от него начинку и взять)))) хочешь микроавтобус по цене порша? )))))

з.ы. но если туда поставили АБС, до того чтобы добавить курсовую стабилизацию от того же БОШ - уже не далеко. нужен только датчик положения рулевого колеса и электронный дроссель - чтобы ЭБУ стабизации могла душить двиг. Это сделает его на порядок безопаснее для окружающих. Подвеска там еще куда ни шло, по геометрии примерно как на Mercedes Viano нынешних.

вторая проблема - экология, но решаемо. инжектор, умный эбу, катализаторы. на евро 5-6 без шансов, но дол проходного у нас и в европе евро 4 дотянуть шансы есть.

третья и главная - если все что я написал в него вкорячить - он станет слишком дорог, не 20 а 40 тыс долл. и усе - купят только любители, т.е. мало, т.е. убыточно. ибо за те же и меньшие деньги можно купить нынешний фолькс транспортер 4 поколения.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 13.01.2014 - 13:24
 
[^]
Cokoll
13.01.2014 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (megajaba @ 13.01.2014 - 13:17)
Цитата (Неконформист @ 13.01.2014 - 11:26)
Разве степень безопасности т/с не выбор клиента?ИМХО,многие понты в машинах навязываются для намыва бабла,народ и сейчас на пятерках бы ездил.запорах,и Луазах,но нет,как же,надо высосать последнее.

желаю чтобы такого с тобой не произошло, но подумай, если в аварии тебя переломает и останешься калекой - ты уже не будешь думать что это был твой выбор, ты будешь орать "бляцкое ведро с гвоздями, из-за тебя я теперь инвалид". да и вообще, есть такие вещи там где людям нельзя давать выбор в пользу их же безопасности....

а еще хуже если кто то другой в гипсе будет орать - блядские мудаки, понакупали авто по дешевке, а я теперь в больнице лежу.
 
[^]
Dimka45
13.01.2014 - 13:21
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 276
Из сериала Лост

Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года
 
[^]
artonline
13.01.2014 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1646
очень удачный вариант!!!

Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года
 
[^]
Kuzya82
13.01.2014 - 13:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 568
Цитата (Tsellovansky @ 13.01.2014 - 14:13)
В новой модели предусмотрено устройство замедления времени?

у нас, во владивостоке такой оранжевый летает rulez.gif
 
[^]
RDS31
13.01.2014 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 268
Цитата (jh7 @ 13.01.2014 - 14:14)
почему нельзя сохранить внешний вид, а внутренности переделать под современные требования?

Разводят они бразильцев, хотят что-бы они новый завод купили, который дорогие авто производят. Ведь правила всего-то требуют одну подушку в руль вставить и заменить барабанные тормоза на дисковые с АБС. Это безусловно стоит копейки (взять руль от другой машины и поставить его и взять колеса от любой машины Той-же лады-калины с версией АБС и поставить).
Ве дело, в желание фольксвагена продать другой завод и получить денег и выпускать более дорогие машины и еще дополнительно денег получать.
 
[^]
Navigobear
13.01.2014 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Так он Битла по долгожительству обгонит таким макаром. Два года продержаться и на третий - мировой рекорд его.
 
[^]
Cokoll
13.01.2014 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Navigobear @ 13.01.2014 - 13:31)
Так он Битла по долгожительству обгонит таким макаром. Два года продержаться и на третий - мировой рекорд его.

но не по количеству я думаю) 22 млн перебить не просто)
 
[^]
Беспилотник
13.01.2014 - 13:49
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Цитата (Boser @ 13.01.2014 - 20:37)
такой тоже норм

Мне он больше нравится чем VW rolleyes.gif
 
[^]
kislitsin
13.01.2014 - 13:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 339
Моя любимая майка.

Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года
 
[^]
Udagan
13.01.2014 - 14:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 704
Хиппи снова в строю
 
[^]
OBrian
13.01.2014 - 14:16
0
Статус: Offline


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 14355
"Буханочка"!
 
[^]
дебиловистребитель
13.01.2014 - 14:28
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Cokoll
Цитата
а классика жука - заднемоторный миляга, мини дрифт кар, звезда любительских гонок, с 1968 года соплатформеннный поршу 911 70х-80х годов. и просто харизматичный авто с полувековой историей. самый массовый ам мира, произведенный в количестве 22 миллионов копий)))

этот автомобиль стал популярен тогда не потому что он был харизматичен и имел историю (которой на тот момент у него небыло), а потому что он был дешевый и сердитый как наш запорожец. С таким же уровнем комфорта. Вы хотите ездить на запорожце? Сомневаюсь
 
[^]
Davidlit
13.01.2014 - 14:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 33
А как же....???

Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года
 
[^]
Cokoll
13.01.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (дебиловистребитель @ 13.01.2014 - 14:28)
Cokoll
Цитата
а классика жука - заднемоторный миляга, мини дрифт кар, звезда любительских гонок, с 1968 года соплатформеннный поршу 911 70х-80х годов. и просто харизматичный авто с полувековой историей. самый массовый ам мира, произведенный в количестве 22 миллионов копий)))

этот автомобиль стал популярен тогда не потому что он был харизматичен и имел историю (которой на тот момент у него небыло), а потому что он был дешевый и сердитый как наш запорожец. С таким же уровнем комфорта. Вы хотите ездить на запорожце? Сомневаюсь

каждый день - нет. езжу на мерсе. иметь такую машину - да.

от запорожца он отличается куда более приличной подвеской (после 1968 - примерно как у бмв с 70х по середину 90х) , пригодной для совершенствования, массой доступного тюнинга, неплохим потенциалом в качестве бюджетного спорт кара (не с ламборами гоняться, а дрифтовать и участвовать в любительских гонках для ам того же класса) и несоизмеримо более интересным дизайном. Умильным.

Какая разница как этот ам появился?

Это сообщение отредактировал Cokoll - 13.01.2014 - 14:35
 
[^]
alexdrakea
13.01.2014 - 14:36
1
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
А машинка-то культовая...
Если сейчас в ее кузов перекинуть начинку от современных вариантов - очень неплохо и получится.
А с компоновкой и разобраться можно, сейчас те-же моторы более компактны при сопоставимых характеристиках.
Тот-же турбодизель + коробка-автомат.
С салоном и подушками посложнее - придется для нормального обвеса (шторки, подушки, соответствие нормам безопасности современным) уменьшать внутренний объем и перекраивать каркас.
 
[^]
Аццкийинженер
13.01.2014 - 14:39
1
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
легендарный пепелац всех хиппи! rulez.gif
 
[^]
Listed
13.01.2014 - 14:57
0
Статус: Offline


Библиотекарь

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 114
А чем наша буханка или таблетка хуже этой? По моему даже цена у нашей ниже, а двигло 2,7 как у УАЗа... не?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48963
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх