Неужто ты с Салехарда, раз утверждаешь, что и из твоего кармана деньги на ремонт пошли? А может ты с ЯНАО?
Ну если да, голубь ты мой отмороженный, слушай сказку.
Новый двигатель такого типа, двухтопливный, в контейнерном исполнении (контейнер - тепло-звукоизолирующий, сам двигатель ДЖ59Л3 - сигара, блоки БТА, газоотвод ГТД и прочее) стоит на сегодня порядка 5.6 - 6 млн мертвых пендосских президентов.
Полный установленный ресурс такого двигателя 60000час. Этот двигатель проработал 11 лет (год выпуска 2002) и выработал полный установленный ресурс.
Идем дальше.
Просто ремонт двигателей такого типа - базовая ставка 1лям зелени. Причем НЕ контейнерного исполнения, чисто сигара. Это разборка, дефектовка, регламентный ремонт, сборка, испытания. А дальше, согласно дефектовке, что там еще вылезет + к стоимости.
Этому же двигателю выполнили полный капитально-восстановительный ремонт и продлили полный назначенный ресурс до 100000час.
В этом случае, стоимость работ начинается от 1,5млн мертвых пендосов, а дальше, в зависимости от того, что покажет дефектовка, вплоть ДО стоимости новой турбины.
В этой турбине дефектовка показала очень нехорошие вещи.
Далее.
Согласно твоим воплям, ремонт обошелся Салехарду в 100млн руб - примерно в 3 млн.дол. (из них - 18% НДС, по-моему столько у вас ставка).
При этом получили практически новую турбину по цене вдвое дешевле от стоимости новой.
И с чего ты решил, что в стоимость не входит транспортировка?
Транспортную авиацию использовали вынужденно, из-за остановки навигации в Салехарде. Причем за счет подрядчика. А это не копейки.
Если бы не навигация, двигатель везли бы тем же маршрутом, что и в Украину: Николаев-Луганск-Тюмень-Лабытнанги-паром_на_Салехард.
А так поехала Николаев-Сумы-Ульяновск-авиаборт_на_Салехард.
Почему Ульяновск? Потому что такой груз мог перевезти только АН, который базируется в Ульяновске.
Турбина проделала более 4 тыс км в один конец. И столько же назад, домой.
Далее, если бы ваши украинские товарищи не приложили ООООЧЕНЬ немало сил, резервов, рычагов и ресурсов (на заводе люди в третью смену выходили на некоторые виды ремонтных работ и мн.др.), то турбину Салехард получил бы по планам ремонта в начале весны 14-го года. И то не факт. А подобный ремонт, с полной заводской гарантией, способен выполнить только ОДИН завод во всем бывшем СССР.
Так что, иди ты нахуй сопливый болотный припизденыш. Таким как ты, лишь бы что-то спиздеть, не разбираясь вообще по сути вопроса. Соответственно пидаром являешься именно ты.
З.Ы. Нормальным россиян привет с Украины.
Это сообщение отредактировал slavyank - 30.11.2013 - 21:05