Началась операция по подъему круизного судна, Costa Concordia

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ufir
13.09.2013 - 14:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 296
Т.е. залить дно заповедника цементом можно, а разрезать нельзя? Все таки сомнительно.
 
[^]
alexnovgorod
13.09.2013 - 14:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 276
Цитата (Nevercopter @ 13.09.2013 - 14:34)
Уточнение. В контейнерах на левом борту вода, а 18К тонн цемента ушло на выравнивание дна и строительство площадки под кораблём.
Источник: www.dailymail.co.uk/news/article-2419071/Costa-Concordia-raised-expensive-maritime-salvage-operation-ever.html

Спасибо за уточнение, а то у меня первый вопрос возник: зачем закачивать в емкости дорогостоящий цемент, если вокруг бесплатная вода которую можно закачать?
 
[^]
Ancifero
13.09.2013 - 14:56
-5
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (ВитекАнанас @ 13.09.2013 - 15:36)
Цитата (progresalex @ 13.09.2013 - 12:25)
Чето они фигней какой то страдают ,  неужели сложно заделать все дырки и проста выкачать воду ,  само всплывет и выровняется  ???

Да там дырок даже нет, просто на дне лежит. Теоретически все что нужно сделать, это к воде его подтолкнуть/вытянуть, и параллельно откачивать воду. Неужели нет технических ресурсов чтобы это сделать? Еще как вариант, построить вокруг него дамбу, чтобы получился огромный басейн с корабликом по средине него. Насосами закачать в него воду параллельно откачивая воду с самого корабля. Когда будет на плаву, аккуратно подорвать ту сторону дамбы, которая ведет в море. Кораблик немного потрясет, но струей воды его выкинет в море. Все это будет стоить на порядки меньше миллиарда долларов.

хммм... вот либерастам пища для размышления (если у либерастов осталось чем размышлять), что - ТАМ никто и ничего не пилит. Пилят, дорогуши мои, пилят. И не стесняются озвучивать суммы.
Ибо вопрос - почему бетон а не например забортная вода? Почему не вытолкнули и не откачали воду чтобы всплыло? Хуйня всё. Сто к одному - идёт нехилый распил. Один хуй, всю эту возьню, перекрывает показательная и очень громкая порка скотины.
 
[^]
Nidaros
13.09.2013 - 15:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 344
Кто додумался назначить капитаном "скотину"?!
 
[^]
muzicant
13.09.2013 - 15:05
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 537
Цитата (ВитекАнанас @ 13.09.2013 - 12:36)
Цитата (progresalex @ 13.09.2013 - 12:25)
Чето они фигней какой то страдают ,  неужели сложно заделать все дырки и проста выкачать воду ,  само всплывет и выровняется  ???

Да там дырок даже нет, просто на дне лежит. Теоретически все что нужно сделать, это к воде его подтолкнуть/вытянуть, и параллельно откачивать воду. Неужели нет технических ресурсов чтобы это сделать? Еще как вариант, построить вокруг него дамбу, чтобы получился огромный басейн с корабликом по средине него. Насосами закачать в него воду параллельно откачивая воду с самого корабля. Когда будет на плаву, аккуратно подорвать ту сторону дамбы, которая ведет в море. Кораблик немного потрясет, но струей воды его выкинет в море. Все это будет стоить на порядки меньше миллиарда долларов.

Вот, есть чувство у меня, что Вы не технарь, предложу Вам ещё пару вариантов:

- взять 500 вертолётов, привязать верёвки и перенести куда надо
- построить гигантского робота, чтобы вытянул гигантскими руками
- привязать к 20 китам, чтобы вытянули
- создать маленькие акваланги и надеть их на 200 000 муравьев, пусть вынесут из под воды
- сказать американцам что на судне есть нефть и нет демократии
- сказать муслимам что это судно знак того, что аллаха нет
 
[^]
патрикей
13.09.2013 - 15:16
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3171
вот читаю коменты - каждый второй ГЕНИЙ, а команда инженеров, владелец судна, просто тупые!Тут даже про "распил бабла" упомянули, правда я не понял к чему ибо насколько я понял владелец судна частная компания, которая полюбому считает свою денюжку. Посмотрите по дискаври про подъемы судов, специальные конторы трудятся над этим, не так все просто как кажется - там и экология и высооплачиваемые рабочие и экология - у нас менталитет другой, всем С..ть на природу, главное бабло, а то, что при "распилке на месте" может вылиться мазут, всякие опилки, другие вещи захломят дно, так это все мелочевка....
 
[^]
Slim2382
13.09.2013 - 15:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 77
Цитата (Unregistred @ 13.09.2013 - 11:52)
Цитата (VrnTazik @ 13.09.2013 - 12:44)
Unregistred

Да вроде о восстановлении речи не идет. Поднимут, дырку заварят, отбуксируют в док и распилят. Ну или в индию продадут, а те в свою очередь распилят. Вариантов дофига

так тем более. Выкладывать такие бабки для того что бы поднять и в результате распилить на металлолом, когда можно распилить на месте. Неужели выгодно.

Ну а как же шоу?! Люди привыкли видеть именно шоу. Вон даже вебкамеры развесили.
 
[^]
denchelny
13.09.2013 - 15:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 221
Цитата (ТопоГРАВ @ 13.09.2013 - 11:29)
Ну чё. Толково. У нас на "Булгария" больше народа погибло, чем тут.

А Скоттино всё-таки мудак.

Фамилия у него такая!!! gigi.gif
 
[^]
agp
13.09.2013 - 15:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.08
Сообщений: 46
какой распил между частной компанией судовладельцем и частной компанией подрядчиком? там тендер и конкурентная борьба
 
[^]
lapano
13.09.2013 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 201
А информация о распиле точная? Боюсь, это невыгодно. Корпус то целый. А вы знаете сколько корпус судна стоит?
Сочувствую механикам, которые будут потом работать в составе будущих экипажей.
Утопленники - дело тяжелое. Жадные компании постараются заменить только то, что не будет работать. А вот остальное потом - СЮРПРИЗ

Это сообщение отредактировал lapano - 13.09.2013 - 16:15
 
[^]
opl34
13.09.2013 - 16:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 986
Наш капитан - такая скотина !-сказали выжившие.)
 
[^]
pythonx
13.09.2013 - 17:04
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3416
Цитата (Unregistred @ 13.09.2013 - 11:52)
так тем более. Выкладывать такие бабки для того что бы поднять и в результате распилить на металлолом, когда можно распилить на месте. Неужели выгодно.

думаю дело не в выгоде
просто оставлять там нельзя, распиливать на месте - загадят окрестности(нефтепродукты, обломки), им потом иски от экологов намного дороже встанут
 
[^]
alessioni
13.09.2013 - 17:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 51
что-то у меня ссылки на веб камеру не работают (
 
[^]
Saboth
13.09.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (Razi @ 13.09.2013 - 15:44)
На счет лома. Скорее всего будут оценивать возможность восстановления.
По Дискавери или NG показывали передачу, как обновляли и ремонтировали судно. Так мастерам ничего не стоило вырезать отверстие высотой в 2-3 этажа и длиной не меньше пары лимузинов на уровне или чуть ниже ватерлинии, поставить туда новый дизель для электричества и заварить отверстие. И это на судне которое до сих пор плавает и возит пассажиров.

Это да. Пример с "Авророй", ей же вроде нос с другой машины поставили.
А вот про лом я где то слышал.

Добавлено в 17:19
Цитата (Ufir @ 13.09.2013 - 15:47)
Т.е. залить дно заповедника цементом можно, а разрезать нельзя? Все таки сомнительно.

Поэтому наверное и использую специальный экологический чистый цемент.
А распилить это ГСМ, внутренняя отделка и прочая лабуда, всё это попадёт в море.
 
[^]
ТрямТрям
13.09.2013 - 17:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 639
Цитата (progresalex @ 13.09.2013 - 13:25)
Чето они фигней какой то страдают ,  неужели сложно заделать все дырки и проста выкачать воду ,  само всплывет и выровняется  ???

А миллиард не попиленным заработанным останется? Не бывать такому dont.gif


Мне кажется, работа этого кораблика обошлась бы меньше миллиарда баксов:

Самыми мощными в мире являются 2 крана, установленные на полупогруженном корабле «Микопери-7000» (190 м в длину, 89 м в ширину). Краны принадлежат компании «Оффичине мекканиче реджане» (Италия), спроектированы американской фирмой «Херст энд Деррик», построены итальянской компанией «Монфалконе» и введены в строй 15 декабря 1986 г. Каждый имеет грузоподъёмность 6895 т. Вместе они могут поднять 14 тыс. т. груза.

Это сообщение отредактировал ТрямТрям - 13.09.2013 - 17:33
 
[^]
Nevercopter
13.09.2013 - 17:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 190
Цитата (Ufir @ 13.09.2013 - 14:47)
Т.е. залить дно заповедника цементом можно, а разрезать нельзя? Все таки сомнительно.

Нет, заливать нельзя, он, как сообщается, в мешках.
 
[^]
JayT
13.09.2013 - 17:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 834
А я бы на их месте, закачивал в контейнеры не цемент, а гелий под давлением biggrin.gif
 
[^]
Vooldren
13.09.2013 - 18:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 404
Цитата (ТрямТрям @ 13.09.2013 - 17:26)
Цитата (progresalex @ 13.09.2013 - 13:25)
Чето они фигней какой то страдают ,  неужели сложно заделать все дырки и проста выкачать воду ,  само всплывет и выровняется  ???

А миллиард не попиленным заработанным останется? Не бывать такому dont.gif


Мне кажется, работа этого кораблика обошлась бы меньше миллиарда баксов:

Самыми мощными в мире являются 2 крана, установленные на полупогруженном корабле «Микопери-7000» (190 м в длину, 89 м в ширину). Краны принадлежат компании «Оффичине мекканиче реджане» (Италия), спроектированы американской фирмой «Херст энд Деррик», построены итальянской компанией «Монфалконе» и введены в строй 15 декабря 1986 г. Каждый имеет грузоподъёмность 6895 т. Вместе они могут поднять 14 тыс. т. груза.

ээээ вообщето - "Costa Concordia весом 114 тыс тонн" rulez.gif
 
[^]
Еретик
13.09.2013 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Собрание доморощенных инжеренов, которые знают лучше, как же поднять корабль. Откачать воду? Ну так надо заделать дыру, на которой он уже лежит, обеспечить полную герметичность (корабля, который лежит на борту, то бишь заделать все коридоры открытые и так далее), потом - как-то вытягивать воду, которая остаётся ниже уровня отверстия, куда уходит вода, соответственно, масса воды задержится после этого, плюс воду вбирают ткани, дерево и масса прочих материалов. И только авиационной турбиной, больше ничто не откачивает воду! Кто-то не представляет видимо размеров и веса такого корабля, чтоб поднимать кранами... Дамбу построить...
 
[^]
Tupen
13.09.2013 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Цитата (VrnTazik @ 13.09.2013 - 11:44)
Unregistred

Да вроде о восстановлении речи не идет. Поднимут, дырку заварят, отбуксируют в док и распилят. Ну или в индию продадут, а те в свою очередь распилят. Вариантов дофига

Двойной распил? Такого даже в России не придумали.
 
[^]
sevdeman
13.09.2013 - 19:18
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 50
лайнер 4200 пассажиров, 32 из них погибли. bravo.gif

В стране стабильности управляемой Рабом на Галерах: moderator.gif pray.gif
Булгария - спасили 79 из 201 пассажиров.
 
[^]
daemon39
13.09.2013 - 19:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 381
Работы оценены в 1 млрд.
Сам лайнер пусть столько же стоил. Итого 2 млрд. евро.

Интересно, повесят ли ущерб на Скоттино? Допустим по 500 евро в месяц будет платить. 6 тыс евро в год. Без учета процентов, это 333 тысячи лет.
 
[^]
gogindra
13.09.2013 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3541
Цитата (Saboth @ 13.09.2013 - 15:13)
Вот я сразу отвечу на часть вопросов.

-Лайнер затонул в водах заповедника дельфинов, китов и ещё какой то животины. А этот самый заповедник охраняется законом. Поэтому резать его нельзя никак, его надо убирать.


В Средиземном море - заповедник дельфинов и китов - пожалуйста поподробнее? sm_biggrin.gif
 
[^]
daemon39
13.09.2013 - 19:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 381
Цитата (sevdeman @ 13.09.2013 - 20:18)
лайнер 4200 пассажиров, 32 из них погибли.  bravo.gif

В стране стабильности управляемой Рабом на Галерах: moderator.gif  pray.gif
Булгария - спасили 79 из 201 пассажиров.

Вы идиот или прикидываетесь?
Булгария затонула за 3 минуты и пошла на дно.
Конкордия получила пробоину, прошло кучу времени, она успела дойти до берега, где села на мель.

Есть конечно вопросы почему Булгария вообще затонула, там нарушений куча была. Но с таким же успехом можно предъявлять претензии к правительству страны-владельца Конкордии - такие дибилы капитаны могли появится только по причине отсутствия нормального контроля со стороны проверяющих органов.

Это сообщение отредактировал daemon39 - 13.09.2013 - 19:32
 
[^]
gogindra
13.09.2013 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3541
Цитата (progresalex @ 13.09.2013 - 14:22)
Цитата (Linxform @ 13.09.2013 - 12:36)
Цитата (progresalex @ 13.09.2013 - 13:25)
Чето они фигней какой то страдают ,  неужели сложно заделать все дырки и проста выкачать воду ,  само всплывет и выровняется  ???

Чтобы заделать дырки - надо высвободить корпус. А внутри полузатопленного огромного судна в аквалангах суетиться совсем не айс и не безопасно.

Ненрааится мой план ??
На тебе другой менее зартраный rulez.gif

Берем баржу ставим на нее авиационную турбину , к турбине приделываем трубопровод длиной 300 метров , трубопровод погружается в воду для охлаждения газов выхлопных , далее трубопровод подключается к центру судна , все элемюнатоы заделываются , включается турбина , включаются насосы откачки воды и судно за 12 часов всплывает rulez.gif
100000 баксов цена подьема , максимум !!!



Попробуйте при помощи офисного вентилятора - накачать шину!!! gigi.gif

Не надо путать - воздушный поток - исходящий от вентилятора/самолётного двигла - и "нагнетание" от насоса.

З.Ы. - и - это - "иллюминаторы".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51773
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх