Мои поздравления! Покорение неба началось!
Несколько советов:
- симулятор, для первоначального обучения можно FMS, отработать навыки управления в зависимости от положения модели
- серьезно подойти к подготовке модели до выхода в поле
- Полеты рядом с ЛЭП, \"не есть хорошо\", помехи, да и провода могут стать
непреодолимым препятствием для модели
с задней центровкой модель становится более \"резкой\"и чем больше сдвигается назад тем сложнее управлять, до полной потери контроля, судя по навешенному грузу, ЦТ находится на задней кромке крыла :), это позволительно зальным бипланам
залатать, усилить крыло, сместить центровку вперед, не используя дополнительных грузов, проверить все, выйти в поле, проверить еще раз, глубоко вздохнуть, газ, команда \"Готов\", бросок (против ветра, плавный, практически горизонтально, ни в коем случае носом вверх!!!) и плавненько по кругу перед собой (не вокруг себя, ногами не переступаем и не поворачиваемся), несколько кругов стараясь выдерживать высоту, посадка, сбагать к месту приземления, забрать модель, отдышаться, перекурить, унять дрожь в руках, перетереть:), при необходимости заменить аккум, повторяем все сначала, увеличивая время в воздухе и количество кругов.
Что бы количество взлетов равнялось количеству посадок!!!!