Приложение к ТЕХ ЗАКЛЮЧЕНИЮ, будет 1 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
privetus
19.10.2012 - 14:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.12
Сообщений: 255
Цитата (Пьянь @ 19.10.2012 - 13:41)
Цитата (McClaud @ 19.10.2012 - 10:19)
Какой то обиженный жизнью сервис-инженер диагностировал роутер, нельзя так с клиентами обращаться которые тебе деньги платят. Не дай Бог такого сотрудника в фирму, который такое клиентам пишет, на месте директора сервис-центра я б уволил его в этот же день..
Может админ, который сказал что сломан роутер в запаре был и решал какие нибудь более важные вопросы, не было у него возможности подключать кабель к компьютеру.

Купи очки и прочитай еще раз.
Сервис инженер матерится на сотрудника, который будучи долбоебом некомпетентным, послал РАБОЧИЙ роутер в головной центр на диагностику, не сумев его настроить. Таких работников только такими хуями и крыть.

Улыбнуло! "Купи очки"

p.s. я вот в очках и все сразу понял! rulez.gif
 
[^]
GebelsMinsk
19.10.2012 - 14:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 517
нет слов...

Это сообщение отредактировал GebelsMinsk - 19.10.2012 - 14:09
 
[^]
artbrown
19.10.2012 - 14:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 0
Цитата (UpFromZero @ 19.10.2012 - 12:09)
WAN...LAN...MAN...PAN.... ХУЯН... я блять шоколадкой поперхнулся и ржу как больной...весь отдел смотрит на меня с подозрением...укатало lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif

шоколадка с рота выпала?
 
[^]
LOSIHA
19.10.2012 - 14:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.07
Сообщений: 113
Цитата (DamBpot @ 19.10.2012 - 14:07)
это вы про этот так? хм странно... настроил однажды, норм все робит... уже 2й год, раз в пол года пароль меняю на вифи и все... why.gif

Читаем текст внимательно.. DIR-620 а не DIR-615. Это разные вещи.. Хотя 615 ревизи "К" - уже стремиться семимильными шагами к 620 smile.gif))

а выглядит вот так

Это сообщение отредактировал LOSIHA - 19.10.2012 - 14:18

Приложение к ТЕХ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
 
[^]
Especial
19.10.2012 - 14:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 256
Как в известной байке про диплом: "Поскольку эту х..ню все-равно читать никто не будет, поэтому... Посадил дед репку..."
 
[^]
DamBpot
19.10.2012 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 42
Цитата (DamBpot @ 19.10.2012 - 14:07)
это вы про этот так? хм странно... настроил однажды, норм все робит... уже 2й год, раз в пол года пароль меняю на вифи и все... why.gif

Читаем текст внимательно.. DIR-620 а не DIR-615. Это разные вещи.. Хотя 615 ревизи "К" - уже стремиться семимильными шагами к 620 smile.gif))

а выглядит вот так

Цитата (Klondaik @ 18.10.2012 - 23:34)
На работе dir-615, та еще лажа, может месяц нормально работать, а может за день 5 раз потеряться, т.е. клиенты его не видят, пока не перезагрузишь.
Так что ИМХО сервисник зря гонит.

я имел ввиду про это сообщение dont.gif

Это сообщение отредактировал DamBpot - 19.10.2012 - 14:25
 
[^]
jeka07
19.10.2012 - 14:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 358
эээээ!!!
кто ж так делает? gigi.gif
пишется:
Прошивка роутера - 960 рублей
Лечение роутера от вирусов gigi.gif - 458 рублей
Настройка роутера 270 рублей
-----------------
итого...

rulez.gif

в следующий раз подумают присылать или лучше новый купить...

Это сообщение отредактировал jeka07 - 19.10.2012 - 14:27
 
[^]
SerGMan
19.10.2012 - 14:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.06
Сообщений: 362
Работаю в сервисе по авторизованному ремонту мобильных телефонов (директором). В электронном отчете перед производителями есть даже такой код ремонта - "User Fault" в переводе на русский по-белому - аппарату требуется замена клиента. Так что гнев понятен. Но ладно если это по аське где-нить там написано. Но вот за подобный треш а ад в документах сотрудник отправится работать из офиса со всеми удобствами на рынок в соседнюю с шаурмячечной дверь. Никогда никому этого не объяснял, случаев не было, тут просто здравый смысл, все сотрудники и так адекватные.
 
[^]
ДашинПапа
19.10.2012 - 14:26
8
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Вот интересная вещь,человек нихера в компах не шарит,ну полный ноль.Принес чинить,сидит какое-то чмо сетевое и разговаривает с ним как с говном. А если у сетевого чмо,к примеру, что-то происходит с кредитным Фокусом и в сервисе он объясняет механику причину :" Там тук-тук-тук, а здесь дзынь-дзынь",и тот давит лыбу, то сетевое чмо орет как поросенок,требует директора и прискакав домой выдрачивает гневный пост в ЖЖ... П.С. Пусть каждый занимается тем,что умеет делать и относится к людям других профессий и интересов с уважением...
 
[^]
LOSIHA
19.10.2012 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.02.07
Сообщений: 113
Цитата (ДашинПапа @ 19.10.2012 - 14:26)
Вот интересная вещь,человек нихера в компах не шарит,ну полный ноль.Принес чинить,сидит какое-то чмо сетевое и разговаривает с ним как с говном. А если у сетевого чмо,к примеру, что-то происходит с кредитным Фокусом и в сервисе он объясняет механику причину :" Там тук-тук-тук, а здесь дзынь-дзынь",и тот давит лыбу, то сетевое чмо орет как поросенок,требует директора и прискакав домой выдрачивает гневный пост в ЖЖ... П.С. Пусть каждый занимается тем,что умеет делать и относится к людям других профессий и интересов с уважением...

Не обязательно что "что-то происходит с кредитным Фокусом". Есть такого склада люди, которые считают себя гуру, хотя на самом деле нульсен.
 
[^]
Blast2012
19.10.2012 - 14:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 90
меня сцуко мой напарник подъбнул данным ответом...я уж думал это нам пришло такое)) пока не увидил водяной yaplakal)))
и повелся же блеать...
 
[^]
Вофко
19.10.2012 - 15:01
2
Статус: Offline


МегАТрындятеЛ

Регистрация: 26.07.08
Сообщений: 1013
Обороты и аналогии конечно красивы, спору нет. Но только для креатива какого-нить на Япе. Но не для для официальной бумаги... Хамство чистой воды. Не первый раз сталкиваюсь с подобными коллегами по цеху, у которых зашкаливает ЧСВ в какой-то области и от этого их пиздатость во всём для них бесспорна. Какие-то они жлобы.. Всё равно что я к врачу приду и скажу: "Доктор, у меня вот тут болит, может это аппендицит?" А он, понимая, что у меня язва начнет меня "ХУЕНДИЦИТОМ" в морду тыкать и орать, а в рецепте мне выпишет "Долбоёбофан и Ахуедол"..
Говоришь на одном языке с коллегой - это тоже не даёт права хамить. Поделись опытом вежливо и корректно и к тебе это вернётся в следующий раз отсутствием вот такой ситуации. Так нет же!.
И потом - я так понимаю - ему же никто не сказал - "да ты лошара, я те грю - не работает, чини давай, сука!.." Нет же? Просто прислали и всё.
Лирическое отступление: Один мой некогда коллега, админ в банке, ответил на вопрос кредитницы из вышестоящего филиала. Суть в том, что скан документа был вверхтормашками. И после тирады, что они там в доп. офисе все идиоты, раз док в сканер не могут класть, спросила "И что мне теперь делать?". На что получила очень вежливый ответ "Монитор переверните.. Или встаньте на голову!". НО ВЕЖЛИВО!

А тут - ситуация патовая - инженер истеричка, инженер (отправивший) неопытный, клиент, который не из пальца проблему высосал.

Есть у админов побегушных (когда ещё и к пользюку бегать приходится) такая хрень - ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ называется. Приходишь - всё работает, уходишь - опять не работает. И так много раз. Тут только терпение и железная выдержка спасает. И в 50% случаев клиент таки оказывается прав. И оставшаяся половина никому не даёт права назвать его в глаза идиотом. В кулуарах поржать - пожалуйста, но не в лицо клиенту, коллеге, да не важно. Это называется ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА!
 
[^]
f4llen
19.10.2012 - 15:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 17
всё прально грит! сколько криворуких, мнят ся гуру!
молодец инжинир!
 
[^]
Алакар
19.10.2012 - 15:26
0
Статус: Offline


Беспардонный Критикун

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 392
Dir-620, как впрочем, и все практически делинки - хуята редкостная
Так что тут истеричка-инженер в корне не прав, не говоря уже и о языке своей записки

Лично стоит третий год линксис, настроить можно на любую сеть, доволен как лось
 
[^]
KSWK
19.10.2012 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 3002
Неисправность нужно указывать точно или её возможные проявления.
А не - вот не работает или инной раз получаешь маршрутизатор, а в рма в поле неисправность одна пометка -WAN.
Вы когда к врачу приходите как жалуетесь, так же - "Доктор у меня болит и пиздец на этом"?
Я могу понять когда приходит конечный пользователь девайса (его можно расспросить и ему простительно), но блядь когда такая хуйня происходит с другими СЦ это пиздец.
Не секрет, что сервисные центры имеют авторизации по различным брендам или категориям товара, это называется АСЦ(авторизированный сервисный центр).
Так вот: Принес конечный пользователь свой поломатый девайс, который ещё на гарантии, в магазин где покупал или в СЦ этого магазина, а у них нет авторизации на его гарантийный ремонт.
Ну ясное дело принимают и отправляют девайс в АСЦ, но перед этим интересуются у покупятеля чего с ним не так, уточняют неисправность проведя предварительную диагностику. И уже после этого с ПРАВИЛЬНО И БЛЯДЬ ПОЛНОСТЬЮ заполненым гарантийным талоном, с внятно сформулированым описанием неисправности отправляют в АСЦ.
От того насколько точно и правильно будут проделаны всего ДВА условия зависят сроки проведения ремонта, на которые может повлиять магазин или СЦ.
1. Четкое и точное изложение неисправности или характера её проявления, если неисправность периодична то примерный период или описание условий её проявления.
2. Полностью и правильно заполненый гарантийный талон.
(но они сука для некоторых сотрудников блядь магазинов/СЦ просто блядь задача из квантовой механики, или проблема расшифровки ДНК человека)
ПС: Прошу прощения за мат и поток букав, но реально задолбало. Я понимаю людей далёких от этого и не упрекаю за то, что они чего то не знают (им и не нужно этого знать), но вот когда так происходит между двумя СЦ хочется крови...
 
[^]
Barsoid
19.10.2012 - 15:38
1
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
похоже сервисному инженеру никто не дает... как бивису и батт-хеду

Это сообщение отредактировал Barsoid - 19.10.2012 - 15:39

Приложение к ТЕХ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
 
[^]
инстинкт
19.10.2012 - 15:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 798
а чо за сервис в Кислом? Хочу лично позырить на того кто это писал
 
[^]
инстинкт
19.10.2012 - 15:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 798
Цитата (KSWK @ 19.10.2012 - 16:33)

Не секрет, что сервисные центры имеют авторизации по различным брендам или категориям товара, это называется АСЦ(авторизированный сервисный центр).
Так вот: Принес конечный пользователь свой поломатый девайс, который ещё на гарантии, в магазин где покупал или в СЦ этого магазина, а у них нет авторизации на его гарантийный ремонт.
Ну ясное дело принимают и отправляют девайс в АСЦ, но перед этим интересуются у покупятеля чего с ним не так, уточняют неисправность проведя предварительную диагностику. И уже после этого с ПРАВИЛЬНО И БЛЯДЬ ПОЛНОСТЬЮ заполненым гарантийным талоном, с внятно сформулированым описанием неисправности отправляют в АСЦ.

Вот идите нахуй, уважаемый, с такой предьявой, моему сервису никто за гарантийные ремонты не платит, и тестить у себя в магазине модем или роутер, более чем, подключить и посмотреть включится он или нет я ебал.
При отправке в асц я напишу максимум то что скажет клиент, и то если добрый буду, а в общем случае пишу "не работает", а вы, как АСЦ, которому за гарантию денежка платится уже ебитесь с ним как хотите, хотите тестируйте, хотите не тестируйте. А предварительного теста от прадавцов и тп требуйте только тогда когда им за это капусту отстёгиваете, а если не хотите, ну в общем направление понятно
 
[^]
владиславгл
19.10.2012 - 15:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
А теперь моя история:

В евросети мною был куплен телефон гнусмас 480 (вафлёр). Через 2 месяца от него завоняло гарью и он перестал включаться. Отнёс его в магазин. Их манагер тоже не смог его включить. Прошу отдать мне бабло- не отдали, отправили на диагностику. Через некоторое время зовут меня в евросеть за телефоном. Телефон возвращают- он чудесным образом заработал, т.е. тот самый манагер смог его всё же включить. А с телефоном бумага была в которой было написано, что в телефоне неисправностей не обнаружено, а я и манагер евросети- просто лохи, которые забыли нажать на кнопку включения телефона при его включении.. ладно я-забыл и пытался включить телефон силой мысли, ведь у меня телефон то всего 2 месяца пробыл, а как манагер то его не смог включить, если он каждый день это делает? А почему от телефона пахло сгоревшим блоком питания тож не ясно...

Добавлено в 15:52
Цитата
Работаю в сервисе по авторизованному ремонту мобильных телефонов (директором). В электронном отчете перед производителями есть даже такой код ремонта - "User Fault" в переводе на русский по-белому - аппарату требуется замена клиента. Так что гнев понятен. Но ладно если это по аське где-нить там написано. Но вот за подобный треш а ад в документах сотрудник отправится работать из офиса со всеми удобствами на рынок в соседнюю с шаурмячечной дверь. Никогда никому этого не объяснял, случаев не было, тут просто здравый смысл, все сотрудники и так адекватные.

Наверное как у меня с самсунгом нужна была замена клиента и манагера евросети заодно... хуле забыли где у телефона кнопка включения.
 
[^]
Алакар
19.10.2012 - 15:54
-2
Статус: Offline


Беспардонный Критикун

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 392
Цитата (инстинкт @ 19.10.2012 - 16:45)
Цитата (KSWK @ 19.10.2012 - 16:33)

Не секрет, что сервисные центры имеют авторизации по различным брендам или категориям товара, это называется АСЦ(авторизированный сервисный центр).
Так вот: Принес конечный пользователь свой поломатый девайс, который ещё на гарантии, в магазин где покупал или в СЦ этого магазина, а у них нет авторизации на его гарантийный ремонт.
Ну ясное дело принимают и отправляют девайс в АСЦ, но перед этим интересуются у покупятеля чего с ним не так, уточняют неисправность проведя предварительную диагностику. И уже после этого с ПРАВИЛЬНО И БЛЯДЬ ПОЛНОСТЬЮ заполненым гарантийным талоном, с внятно сформулированым описанием неисправности отправляют в АСЦ.

Вот идите нахуй, уважаемый, с такой предьявой, моему сервису никто за гарантийные ремонты не платит, и тестить у себя в магазине модем или роутер, более чем, подключить и посмотреть включится он или нет я ебал.
При отправке в асц я напишу максимум то что скажет клиент, и то если добрый буду, а в общем случае пишу "не работает", а вы, как АСЦ, которому за гарантию денежка платится уже ебитесь с ним как хотите, хотите тестируйте, хотите не тестируйте. А предварительного теста от прадавцов и тп требуйте только тогда когда им за это капусту отстёгиваете, а если не хотите, ну в общем направление понятно

Автор того самого ТЕХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, не?
 
[^]
инстинкт
19.10.2012 - 16:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 798
Цитата (Алакар @ 19.10.2012 - 16:54)
Автор того самого ТЕХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ, не?

нет, работник сервиса с соседнего города)
а теперь объясните мне, у моего сервиса нет авторизации для ремонта модемов, роутеров и тп ни от одного производителя, с какой радости я должен за свой счет тестировать и диагностировать, и в том числе, как выше написано, писать точный диагноз для АСЦ, им ведь за это как раз деньги платят а не мне, я к обслуживанию гарантии никакого отношения не имею. По факту, я даже предварительную диагностику делать не обязан, я могу железку даже с коробки не вытаскивать, заполнить гар. талон и все (что в общем то делается еще при продаже), а могу даже клиента послать самого нести все в АСЦ.

Это сообщение отредактировал инстинкт - 19.10.2012 - 16:23
 
[^]
deman133
19.10.2012 - 16:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 180
Цитата
Вот идите нахуй, уважаемый, с такой предьявой, моему сервису никто за гарантийные ремонты не платит, и тестить у себя в магазине модем или роутер, более чем, подключить и посмотреть включится он или нет я ебал.
При отправке в асц я напишу максимум то что скажет клиент, и то если добрый буду, а в общем случае пишу "не работает", а вы, как АСЦ, которому за гарантию денежка платится уже ебитесь с ним как хотите, хотите тестируйте, хотите не тестируйте. А предварительного теста от прадавцов и тп требуйте только тогда когда им за это капусту отстёгиваете, а если не хотите, ну в общем направление понятно


Вот по этому потом и шлются гневные письма. А у магазинов падают продажи такой техники по просроченным ремонтам



Добавлено в 16:23
А рекламациии типа: "не работают", "хуй его знает, что с ним". Вообще некоторыми АСЦ не принимаются и товар отправляется назад в торговую точку
 
[^]
инстинкт
19.10.2012 - 16:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 798
Цитата (deman133 @ 19.10.2012 - 17:22)


Вот по этому потом и шлются гневные письма. А у магазинов падают продажи такой техники по просроченным ремонтам



Добавлено в 16:23
А рекламациии типа: "не работают", "хуй его знает, что с ним".  Вообще некоторыми АСЦ не принимаются и товар отправляется назад в торговую точку

просроченный ремонт - проблема АСЦ и производителя, а точнее его сервис провайдера, но не магазина. АСЦ не принимает гарантийное изделие? Пусть пишет отказ от гарантии с актом, нет? Общество по защите прав потребителей - Привет! Рекламация сервис провайдеру - Заказное письмо уже на почте)

Ну и собственно про рекламацию "хуй его знает, что с ним", у магазина СЦ нет, продавцы без технического образования, клиент пришел и говорит "хуй его знает, что с ним", как прикажете продавцу такое изделие диагностировать?

Это сообщение отредактировал инстинкт - 19.10.2012 - 16:29
 
[^]
deman133
19.10.2012 - 16:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 180
так не в овощном магазине работает продавец, как минимум должен знать товар и его типичные неисправности


Добавлено в 16:33
а если не знает, то человек некомпитентен и его работа должна быть под вопросом. кстати в каждом магазине есть человек который занимается отправкой брака в АСЦ или поставщику. и у него есть правила оформления товара в ремонт
 
[^]
KSWK
19.10.2012 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 3002
Цитата
При отправке в асц я напишу максимум то что скажет клиент, и то если добрый буду, а в общем случае пишу "не работает", а вы, как АСЦ, которому за гарантию денежка платится уже ебитесь с ним как хотите, хотите тестируйте, хотите не тестируйте

Пишите, пишите и удивляетесь что не подтверждается ваше "не работет" - ну-ну.
Есть такое попадаются индивиды, но после того как товар покатается недели 2-3 туда сюда (то с ГТ то с неисправностью), как то сразу спесь проходит.
ПС: Да и в суд подавали и в общество писали, вот только там же им и обьясняли что продавец это не только продал и в кусты, но и обязательства (заполнить ГТ и указать неисправность).
От вас не требуют указать где и какой именно элемент вышел из стороя, а просто вменяемо сформулировать неисправность.
Повадился у нас как то один гамазин так делать "не работает" и хоть ты тресни.
Ноут или ПК - не работает, включаем - работет, не подтвердилось => полочка на стелаже 1 нед. и обратно в добрый путь.
К примеру, для расширения кругозора прочтите, внимательно, что написано по этому поводу в ГТ Asus.
Денежка платится АСЦ не за поиск сферического коня в вакууме, а за устранение заявленой неисправности.
ПСС: Мандруте сами до того органу, продавать это не только всучил лоху девайс... хотя в деревне на развале может и так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83526
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх