Это двести двадцать пятый транспортер на ж.д. ходу, грузоподъемность 225 тонн, 16 осей, в Украине, например, такой только один.
Груз, похоже, действительно статор, как отписывались ранее товарищи. Но обвязка с креплением для таких грузов весит 5 тонн + 220 тонн сам груз = 225 тонн, грузоподъемность тютелька в тютельку, а так нельзя, по нормативам должен быть запас -2 тонны.
Кстати, примерно посчитать предельно возможный вес перевозимого груза в отдельно взятом вагоне можно так:
кол-во осей вагона Х на допустимую нагрузку на ось (это всегда в пределах 22 тонн) - вес тары (указывается на боковых частях вагона).
Тут: 16 осей Х 22 тонны - 130 тонн (вес этого порожнего транспортера) = 222 тонны. Ну, +/-. Где-то так...
Ваш КЭП.
Это сообщение отредактировал Cherepaha - 9.02.2012 - 12:17