Жизнь магазина глазами продавца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maddev
13.01.2012 - 11:07
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 0
я в свое время решил на 5 курсе подзаработать и пошел в продавцы в крупном магазине спортивной одежды (ну вы поняли о ком речь)... так вот за 2 недели "облизывания жоп" покупателям и "принятия" массы говна от менеджеров после окончания рабочего дня послал их нахуй и ушел, в чем собственно ни разу не жалею
особенно напрягал тот момент что я на тогдашний момент человек с почти высшим образованием крупного российского вуза находился в подчинении у менеджера - 20 летней девочки со средним образованием с непереходящим видимо ПМС так как она бегала весь и день и орала на нас если не дай бог присел отдохнуть когда нет посетителей - ибо политика такая ты должен весь день стоять а когда никого нет протирать полочки и выставлять обувь

Это сообщение отредактировал maddev - 13.01.2012 - 11:08
 
[^]
sashagolik
13.01.2012 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1011
привет тебе Гена Букин
 
[^]
Farshik
13.01.2012 - 11:46
2
Статус: Offline


Без консервантов

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 132
Работал 4 года продавцом - консультантом ( подрабатывал во время учебы ), специализировался на аудио - видео аппаратуре и прочей бытовой технике ( В Эльдорадо не работал! ), за этот недолгий срок понял две вещи:

Первое - Начинаешь дико ненавидеть людей ( то им не нравится, это им не нравится. Считая что клиент всегда прав порой забывают о приличиях и переходят все границы культурного общения + всегда думают что ты хочешь их, пардон, наебать и всучить им что-нибудь некачественное ( видит Бог, за все время своей работы ниразу не обманул клиента! Но было конечно много хороших, добропорядочных клиентов, но они как и все хорошее быстро забываются и в памяти остоется только негатив )

Второе - Это начальство, стоит только мелкому 20ти летнему парнишке "дорасти" до менеджера он как по волшебству забывает что еще пол года назад сам был консультантом, начинаются репрессии и опять же проявление неуважения ( многие просто забывают, что сегодня ты на вершине, а завтра у
подножья ). Ну и конечно же "Хозяин" магазина, он же Бог, он же Директор, вечные конфликты из за моего нежелания продавать людям шерпотреб: " - Смотри Фарш, у нас уже два месяца стоят эти китайские телевизоры, надо их продавать!
- Но Великий и Ужасный эти телевизоры - ДЕРЬМО, люди будут нести их обратно, они останутся недовольны, будут нервничать и винить МЕНЯ в том, что я впихнул им это железо!"

Короче, в итоге в один прекрасный день я ударил "менеджера",вежливо послал директора и уволился с великим удовольствием.
P.S.: теперь работаю врачом, всегда счастлив и весел, и вам того желаю )))

Это сообщение отредактировал Farshik - 13.01.2012 - 11:48
 
[^]
Lipu4ka
13.01.2012 - 12:14
0
Статус: Offline


Этот двигатель не остановить

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 1636
Цитата (palenchik @ 13.01.2012 - 10:35)
Цитата (Lipu4ka @ 12.01.2012 - 16:55)
откуда у бабки 28 к? blink.gif

У Вас что бабушки нет?
Они очень экономные. Моя за год около ста тысяч скопить умудряется.

Но странно, что она пойдет такие дорогущщщие туфли покупать. Они же экономные, ага.
 
[^]
Lutwiy
13.01.2012 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
http://www.the-village.ru/village/situatio...-o-svoey-rabote

Оставлю это здесь безо всяких намеков.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 13.01.2012 - 12:21
 
[^]
motorkakantorka
13.01.2012 - 12:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 2
Сама работаю в торговле уже 10 лет,зарплата в принципе больше даже чем у офисных работников...в продавцах много народу работают и с высшими образованиями,просто реально зароботать можно,чем если учить детей или выдавать кредиты в банке!
А еще в последнее время нас тренируют...сейчас работаю в крупной федеральной компании,тренера с Москвы приезжают и учат нас как правильно продавать-впаривать товар,этапы продаж должны соблюдены с каждым покупателем,3 раза месяц ходят тайные покупатели и проверяют нас...если не прошел проверку, до свидания!
Конечно тяжело по 12 часов работать на ногах,но единственное что держит это деньги!Кстати подруга уходила работать по специальности бухгалтером,не выдержала вернулась в продавцы,скучно ей стало да и з/п платили меньше!
 
[^]
Asfadel666
13.01.2012 - 12:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 559
Цитата (Farshik @ 13.01.2012 - 11:46)


Первое - Начинаешь дико ненавидеть людей ( то им не нравится, это им не нравится. Считая что клиент всегда прав порой забывают о приличиях и переходят все границы культурного общения + всегда думают что ты хочешь их, пардон, наебать и всучить им что-нибудь некачественное

Второе - Это начальство, стоит только мелкому 20ти летнему парнишке "дорасти" до менеджера он как по волшебству забывает что еще пол года назад сам был консультантом, начинаются репрессии и опять же проявление неуважения ( многие просто забывают, что сегодня ты на вершине, а завтра у
подножья ). Ну и конечно же "Хозяин" магазина, он же Бог, он же Директор, вечные конфликты из за моего нежелания продавать людям шерпотреб: " - Смотри Фарш, у нас уже два месяца стоят эти китайские телевизоры, надо их продавать!
- Но Великий и Ужасный эти телевизоры - ДЕРЬМО, люди будут нести их обратно, они останутся недовольны, будут нервничать и винить МЕНЯ в том, что я впихнул им это железо!"

Короче, в итоге в один прекрасный день я ударил "менеджера",вежливо послал директора и уволился с великим удовольствием.
P.S.: теперь работаю врачом, всегда счастлив и весел, и вам того желаю )))

1. Насчте ненависти. Мне это тоже знакомо. Работаю, правда, не продавцом. Но таких клиентов насмотрелась. Во-первых, дико тупят. Нет, я конечно, тоже торможу, чего-то не догоняю. Но стараюсь думать, по крайней мере прислушивтаья к другим и взвешивать аргументацию. А когда пытаешься людям что-то объяснить, иногда слышишь в ответ: "Не надо мне ничего объяснять!!" Логика поражает. Точнее, ее отсутсвие. И не только отсутствие, как и нежелание хотя бы пытаться думать. Помню, пришел как-то один деятель. А у нас в компании есть условие для клиентов (занимаемся переводами документов с ин. языков), предусматривающее возможность повторного бесплатного перевода документа, если он абсолютно идентичен, т.е. если этот тот же самый документ с точно теми же номерами, датами и пр., который был уже сделан некоторое время назад, и, допустим, ему нужно получить еще раз этот перевод. И вот этот деятель приносит какой-то паспорт и просит сделать повторный вывод. Мы просим показать паспорт, чтобы посмотреть, есть ли он в базе. В базе его не оказалось. И тут выясняется, что именно ЭТОТ паспорт он НЕ делал, а делал паспорт... внимание!! ЕГО ДРУГА. Т.е. по его логике, только на том основании, что когда-то мы ему делали перевод какого-нибудь документа, то остальные мы должны делать бесплатно. Каково? На наши возражения он ответил демонстративным хлопанием дверью. Два случая таких было. В другом клиент, всерьез разобидившись, видимо, почувствова себя несправедливо ущемленным, заявил, что он лучше пойдет в другую контору и сделает по более высокой цене (из принципа), но к нам больше обращаться не будет. На что мы ответили, что с радостью с ним расстанемся. Вообще попадаются такие забавные клиенты, надо сказать. Но чтобы описать все их фортели, это нужно специальную тему создавать, ибо писать придется много.
2. Насчет начальства. Понимаете, то, что Вам кажется репрессиями, может быть вполне справедливыми санкциями, для которых есть среьезные основания. Далеко не факт, что ставший начальником еще вчера бывший менеджером просто пытается утвердить и насладиться своей властью. Не хочу Вас обидеть и вполне верю, но людям часто кажется, что их несправедливо гнобят, не желая признавать, что для этого есть основания.
3. А вот за Вашу политику - не продавать всякое гамно хвалю и выражаю сове уважение. А менеджера-то за что ударили?
 
[^]
Сергитхар
13.01.2012 - 12:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 561
угум, одной потенциальной работой меньше...
 
[^]
Asfadel666
13.01.2012 - 12:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 559
Цитата (Farshik @ 13.01.2012 - 11:46)
Считая что клиент всегда прав порой забывают о приличиях и переходят все границы культурного

Я вот, кстати, считаю, что это - неправильно. Т.е. политика, провозглашающая, что клиент всегда прав. В любом случае переходить границы культурного общения, т.е. оскорблять, унижать никто не имеет права. Был как-то один случай в одной компании, мне рассказывали. Пришел клиент, начал кричать, ругаться, пошел к нотариусу и плюнул ему в лицо. Но нотариус не робкого десятка оказалась. Благо, это к тому же была женщина довольно крупных габаритов и сильная, она взяла и за шиворот (ага, именно так) выволокла его на улицу. Это я вкратце, не знаю, из-за чего он ругался. А рассказывали менеджеры, что бывает, и угрожают, так и говорят: "Глаза вырежу".
 
[^]
PavelKraft
13.01.2012 - 12:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 44
Все правильно написано. Так и есть. И что самое обидное, с годами действительно становится только хуже. Работодатель не видит необходимости платить менеджерам большие деньги. Как говорил мой бывший начальник: "Я лучше найму прыщавых студентов из Макдональдса, которые за меньшие деньги будут делать тоже самое и ещё больше!"

Сразу вспомнилось шутка про "Самого лучшего менеджера по продажам" неоднократно появляющаяся на ЯПе в разделе анекдотов.

Цитата
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором.

И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.

Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.

Потому что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам...
 
[^]
Sta5
13.01.2012 - 13:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 102
сам работал продавцом-консультантом, тяжкий это труд
 
[^]
DeLorean
13.01.2012 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
А мне девушки с картинок понравились: все такие сисястенькие и попастенькие rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал DeLorean - 13.01.2012 - 13:18
 
[^]
Sfairat0122
13.01.2012 - 14:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.10
Сообщений: 2915
Я вообщее не понимаю, автор больше жалуется чем просто рассказывает о данной професии. И я работал с утра и попадал домой в 23 вечера, да и многие так полагаю работали и работаю в России и Украине, если бы он в МЧС или в 01 работал так, то можно было и памятник.
Я вообще не люблю эту работу - прадовец-консультант\продавец\миниджер бла, стоять впаривать людям какую-то залежавшуюся фигню, само уламавыние человека, бесит и его и тебя ИМХО; как по мне так берёш бери, нет так нет.
Я лично ниразу не покупал технику в этих гипер\пупер маркетах или типа "специализированых" магазинах, эльдорадо там -- по причине того чтьо там нет того что я хочу, и потому что там вечно шныряют эти бля "продавцы" и заёбуют.
Прокансультировать да, поуламывать да ну нах.

Это сообщение отредактировал Sfairat0122 - 13.01.2012 - 14:41
 
[^]
Buratenu
13.01.2012 - 14:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 1712
Не знаю, мож у меня уникальный случай, но ни с чем подобным я не сталкивался. В студенческие годы тож устроился продавцом в магазинчег подарков при рекламном агентстве. Пару-тройку раз проявил инициативу, подучил плоттерно-гравировочное дело - перевели в центральный филиал, потом заметил шеф - перекинули уже в офис менеджером... Родственников-то может и берут на высокие должности, вот только потом так же их и скидывают, увидев их профнепригодность и косяки из-за которых фирма по минусам идёт. Ну а с клиентами - чесслово никогда никаких проблем не было, многие безнадёжные дела улаживали - с первого магазина когда переводился, успел среди постоянных клиентов даж друзей завести.. Ну а потом решил нафиг всё и свалил на вольные хлеба, о чём и не жалею - как ни крути, но лучше уж без начальства, даже самого хорошего, и без графика работы. Сам себе хозяин, директор и бухгалтер..

Это сообщение отредактировал Buratenu - 13.01.2012 - 14:42
 
[^]
OTMOPO3OK
13.01.2012 - 14:55
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
В Германии практический все магазины работают до 8, в субботу до 4, а в воскресенье не работают.
 
[^]
weitergeo
13.01.2012 - 15:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 135
Классическое мировоззрение продавца, который мечтвет всю жизнь работать продавцом и зарабатывать сотни нефти. Таким больше ничего не нужно. Такие будут вечно винить начальство и клиентов. Такие люди не хотят развиваться, не хотят лишний раз шевелить пальцем, а когда их увольняют, то они идут работать в другую сеть тоже продавцом, и так до 50 лет. При этом говорят, что ничего другого делать не умеют, и строят из себя крутых-прекрутых мегапродавцов. А на самом деле напоминают бабушек из сбербанка.

При этом виноваты не только продавцы, но и некоторые сети, сами пропагандирующие такую политику, позволяя некоторым продавцам зарабатывать over9000. У продавца пропадает от этого желание развиваться и расти. У продавца не должна быть очень высокая зарплата. Она должна либо подтолкнуть амбициозного человека на рост, либо отсеять бездельника и дать новому человеку занять его место.

Такие старики-продавцы не дают развиваться ни магазину, ни себе самим. И нормальные компании от таких стараются избавляться. "Пять лет работаешь продавцом? Лососни-ка тунца."

ЗЫ:Отработал в "пехоте" 3года и перешел в "штаб".

Это сообщение отредактировал weitergeo - 13.01.2012 - 15:07
 
[^]
moskeaten
13.01.2012 - 15:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 124
пытался тут недавно устроиться в сеть одежды на полгода (пока доучиваюсь). Чуть не переплевался. З\п - 12.000., посидеть нельзя - нужно постоянно делать вид - что что-то делаешь (как мне потом на тренировку идти - после 11 часов стоя), впихивать товар людям, с работы в дни приёмки можно уйти на 2-3 часа позже. Короче проработал 2 дня и ушёл.

я бы так не плевался, если бы до этого летом не отработал не в сетевом магазине по продаже дисков. Работа сказка. Платят раз в неделю. народу нет - можешь саморазвиваться - я вот журнальчики различные читал (в электронном варианте), коллектив небабский и отличный (да простят меня женщины). только единственное я ушёл оттуда - потому что график 5-2 (с учёбой можно было бы проститься).

Ещё до этого два дня постажировался в сети бензоколоннок Фаэтон.
Да - на чаевых здорово поднимаешься. 700- 800 рублей за день собираешь - и это далеко не предел. Но все эти сетевые корпоративные штуки - типо собраться с утра и улыбнуться, чтобы нас сфоткали,, да и работа такая - я приходил эти два дня - глаза как у наркомана и запахов вообще не чувствуешь. А ну и ещё меня (неопытного) сразу хотели на разгрузку бензовозов одного поставить ,слыша рассказы про наших водителей бензовозов, я мог бы просто сразу в минус большой уйти по деньгам.

 
[^]
Дрындль
13.01.2012 - 15:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 247
Number1
Цитата
А в чем отличие хорошего продавца от плохого? Знать историю брендов? Ох не смешите меня. Мне гораздно приятнее покупать у красивой молодой девушки, чем у замучанного работой и жизнью продавца который знает историю одежды в 2х томах

Не согласная я. Продавец первую очередь обязан знать товар. И, да, когда родился дизайнер, тоже неплохо, пусть необязательно. Обычно такого рода знания нужны при работе с товарами класса люкс.
Вот, скажите, сдалась мне симпатичная продавщица/или симпатичный продавец, от которого консультации не добиться. Ну че мне, смотреть на него?..
В любой сфере доскональное знание товара необходимо. И в текстиле, и в обуви, и в косметике. Я работала в косметической сети консультантом, в месяц посещала не менее 5 тренингов от различных косм. компаний. Там тебе и история марки, и философия, и состав продукта. А как без этого?
Покупатели разные. Кому-то хочется купить быра, и уйти, а кто-то ценит, когда консультант рассказывает историю продукта. Когда ты показываешь себя профессионалом - нарабатываешь клиентов. И даже если з/п не зависит от процентов, приятно, когда приходят именно к тебе wub.gif
Кроме того, надо быть немного психологом, видеть надо, что за покупатель, и как повлиять, чтоб он совершил покупку. Для этого нас и на психологический тренинг отправляли, да. Мне лично тот тренинг впоследствии очень помогал, да и работу я любила.
Так что знания они везде нужны, даже продавцу.
 
[^]
RoofJka
13.01.2012 - 15:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 77
Когда-то устроился работать менеджером по корпоративным продажам бытовой техники во всем известную сеть. Но так как опыта работы именно в сфере продаж бытовой техники не было, поставили на 2 недели поработать продавцом в магазине, изучить ассортимент и характеристики товара. Ну дак вот, что я вам скажу, НЕЛЬЗЯ верить продавцам в этой сфере. Ибо на каждом ценнике стоит код, который покупателю ни о чем не говорит, а для продавца это показатель его прибыли с продажи этого изделия. И угадайте, за какой товар самая большая прибыль? Правильно за неликвид или какое-нить турецкий гумно с нереальным ценником. В итоге стоишь полчаса впариваешь людям, что вот этот вот холодильник марки "АрабикПродакшн" в разы лучше "BOCSH", чтобы заработать себе лишние 300-500р. Начальство устраивало раз в неделю всем типа небольшого экзамена, все поочереди впаривали директору по продажам неликвид. Раз в день, два подставные клиенты, правда вычислять их учишься уже через неделю.
Отношения в коллективе никакие, за каждого клиента чуть ли не драка потом в раздевалке. Все пытаются друг друга выжить, кто-то стучит, кто-то подставляет.
К каждому новенькому приставляют бывалого продавца для обучения. Но в лучшем случае никакой полезной инфы от старших товарищей не дождешься, зачем учить конкурента? В худшем о5 же подставят.
Благо мои 2 недели пролетели и я для себя понял профессия продавец очень специфическая.
 
[^]
Farshik
13.01.2012 - 16:06
1
Статус: Offline


Без консервантов

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 132
Цитата
2. Насчет начальства. Понимаете, то, что Вам кажется репрессиями, может быть вполне справедливыми санкциями, для которых есть среьезные основания. Далеко не факт, что ставший начальником еще вчера бывший менеджером просто пытается утвердить и насладиться своей властью. Не хочу Вас обидеть и вполне верю, но людям часто кажется, что их несправедливо гнобят, не желая признавать, что для этого есть основания.


Справедливые санкции я воспринимал как полагается ( штрафы за опоздание, кое какие замечания ), но когда тебе предьявляют за то что ты слишком долго обедаешь ( хотя 30 минут законные ) или говорят что ты слишком долго разговариваешь с клиентом это абсурд ( моя работа и заключается в общении с клиентом, я ведь с ним не погоду обсуждаю ).
Работник я кстати хороший был, от покупателей только положительные отзывы, да и человек не конфликтный поэтому даже с упертыми клиентами находил общий язык!

А менеджера ударил за то что на планерке сказал: "Ща вы все у меня будите отхватывать пиздюлей!" Я сказал ему что это нарушение субординации и потребовал перед всеми извинится, на что получил в ответ: "Я не обязан выслушивать замечания от какого то консультанта, закрой рот и..." и дальше он договорить не успел.

Если кто подумал что жалуюсь это зря, просто описываю ситуацию как она есть!

Это сообщение отредактировал Farshik - 13.01.2012 - 16:09
 
[^]
Mixuha
13.01.2012 - 16:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.10
Сообщений: 196
Цитата (RoofJka @ 13.01.2012 - 15:19)
Когда-то устроился работать менеджером по корпоративным продажам бытовой техники во всем известную сеть. Но так как опыта работы именно в сфере продаж бытовой техники не было, поставили на 2 недели поработать продавцом в магазине, изучить ассортимент и характеристики товара. Ну дак вот, что я вам скажу, НЕЛЬЗЯ верить продавцам в этой сфере. Ибо на каждом ценнике стоит код, который покупателю ни о чем не говорит, а для продавца это показатель его прибыли с продажи этого изделия. И угадайте, за какой товар самая большая прибыль? Правильно за неликвид или какое-нить турецкий гумно с нереальным ценником. В итоге стоишь полчаса впариваешь людям, что вот этот вот холодильник марки "АрабикПродакшн" в разы лучше "BOCSH", чтобы заработать себе лишние 300-500р. Начальство устраивало раз в неделю всем типа небольшого экзамена, все поочереди впаривали директору по продажам неликвид. Раз в день, два подставные клиенты, правда вычислять их учишься уже через неделю.
Отношения в коллективе никакие, за каждого клиента чуть ли не драка потом в раздевалке. Все пытаются друг друга выжить, кто-то стучит, кто-то подставляет.
К каждому новенькому приставляют бывалого продавца для обучения. Но в лучшем случае никакой полезной инфы от старших товарищей не дождешься, зачем учить конкурента? В худшем о5 же подставят.
Благо мои 2 недели пролетели и я для себя понял профессия продавец очень специфическая.

Это правда. У нас была градация: в правом верхнем углу писались буквы от A до F. За A получали дофига вообще. Там что-то вроде 6% от стоимости товара. Я такой видел 1 раз. Это был ноутбук тотально уёбищный и стоил он в 2 раза больше своих аналогов.

Другой пример - это Эльдорадо в Украине. Они использовали (может и сейчас используют. Я уже не знаю) на ценниках систему копеек. Точно не помню как там что, но суть сводилась к тому, что если есть на ценнике 50 копеек, то хоть уссысь, но продать клиенту это надо. И наоборот.
 
[^]
Bona25
13.01.2012 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Я хренею, люди идут у продавцов советы брать какие шмотки купить, вы себе вещь покупаете и вы ее носить будете причем тут чужое мнение, причем част опредвзятое ибо у них задача продать вещь подороже.
 
[^]
Gheka
13.01.2012 - 18:22
0
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Цитата (Number1 @ 12.01.2012 - 11:05)
А в чем отличие хорошего продавца от плохого? Знать историю брендов? Ох не смешите меня. Мне гораздно приятнее покупать у красивой молодой девушки, чем у замучанного работой и жизнью продавца который знает историю одежды в 2х томах, и не дай бог будет пытаться мне что-то там зацытировать из нее.

Конечно отдельный разговор о продавцах техники. Там как раз знания товара оч нужны.

продавцы техники зачастую вообще не знают о технике больше чем написано на рекламных брошюрках
 
[^]
Yankeegohome
13.01.2012 - 18:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 148
Некогда пришлось потрудиться в магазине теле-радио-видео и др. техники.
Работали с 9 утра (приходить надо было к 9, хотя магаз открывался в 10). После закрытия магазина в 19.00 была доставка товаров, это вообще непредсказуемое занятие, могло затянуться за полночь. Когда привозили товар, была разгрузка, иногда по 4 машины за раз. После этого нужно было выставить новые модели на витрину, привесить ценники, изучить мануалы, ибо уже в 10.00 придут покупатели.
Никогда не проводилось никакого централизованного обучения, все знания должны были приобретаться самими продавцами. Зато проводилось подслушивание разговоров с покупателями, допустим, приходит покупатель, обращается к тебе, тут же за твоей спиной возникает фигура менеджера, который просекает, что ты говоришь. Иногда так хотелось с разворота да в сусекало!
Удивлялся тому, зачем было брать оптом разное дерьмо и затем героически его впаривать покупателям. Плохой телевизор? Не привози эту модель. Нет, всё одно привозили.
Зарплату платили всем разную, и было правило, запрещающее разглашать свою сумму. Это позволяло руководству значительно экономить на зарплатах работников, платя некоторым в разы больше/меньше других.
За примерно полтора года работы там я похудел на 2 размера. Но самое плохое - жизнь на работе. Выходные скользящие, да ещё и по одному в неделю. Дома только ночуешь. Довольно быстро становится ничего не нужно! Только бы поспать. Так можно работать, когда тебе 20-25, но потом...
 
[^]
ПятачоГ
13.01.2012 - 19:03
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 595
Не нравится работа? А глянь какие "звездатые" профессии еще есть: Самые идиотские профессии lupa.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56540
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх