ИМХО:
если красный танкер на якоре т.е. "не на ходу", значит 100% виноват был бы чёрный танкер, который "на ходу", допустивший такую ситуацию при маневрировании на рейде..
почему красный пароход скорее всего стоит на якоре?
-на фото, на заднем плане, ещё два танкера - красный и эти двое смотрят носами в одну сторону - т.е. развёрнуты по ветру/течению, хрен с ним с шаром - его скорее всего просто не видно на фото..
-у носовой части красного не видно никаких бурунов или любых других возмущений воды - значит хода нет - стоит на якоре..
-все танкера на фото в балласте, т.е. скорее всего ждут погрузки у причала на рейде порта..
-слева на фото портовый буксир, какбэ портовые буксиры далеко от порта обычно не отходят..
и ещё, ВРК чёрного парохода частично оголён (по крайней мере часть пера руля видно), + скорость небольшая, значит управляемость судна понижена, ещё и парусность увеличена в балласте, ветерок подул и стало наваливать..в общем наверно из-за совокупности этих факторов так и получилось что ещё чуть чуть и не прошли бы..
Это сообщение отредактировал Неждалигады - 18.11.2011 - 19:23