Занавески, Занавески

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avalot
6.05.2011 - 18:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 247
Не нужно делать сложным, то что проще простого! - не помню из какой песни.
 
[^]
sintson
6.05.2011 - 19:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 0
Ууух... как точно, вспоминаю школу.
Я в свое время, разумеется страдая духом юношеского максимализма заявил своей преподавательнице: - а что Пушкин лично критикам рассказывал что он имел в виду!!!
Потом вообще курьез произошел, - проходили "На дне" Островского.
Естественно Лизу все должны были подерживать.
Она, - литераторша спросила что-то вроде того кто поддерживает Лизу, так же как и она, и все наши девченки по - очереди вставали и говорили что они поступили бы так же как Лиза.
Я неаккуратно пошутил о том, что на панели вакансии свободны, за что был "отлучен" на ГОД от занятий литературы, потом пришлось около двадцати сочинений писать.
Такая вот грустная история. blink.gif
 
[^]
4vertko
6.05.2011 - 19:14
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 451
"Занавески были желтыми...................не очень!" © Борат
 
[^]
SevaLamerson
6.05.2011 - 19:21
1
Статус: Offline


наивность идеалов(∞≈0) (c) хомяк Моррис

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 2880
Меня всегда раздражало то, что, о чем думали писатели при написании своих произведений, знала только учительница по литературе. А о том, что думает дуб в "Война и мир" Л.Н. Толстого было посвящено 4 урока.
 
[^]
lilpimp
6.05.2011 - 19:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.08
Сообщений: 370
а чё в натуре никто не понял? начали тут шота про свои уроки вспоминать
why.gif

это переводняк с английского

помните песню про депрессняк - blue his house with a blue little window and a blue corvette and everything is blue around him

eifell 69 или как там прально эта группа называлась
 
[^]
daniil1991
6.05.2011 - 20:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 121
препод смотрит на тебя как на ученика gigi.gif
 
[^]
Cнycмyмpик
6.05.2011 - 20:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1125
Моей жене, когда она училась в педагогическом колледже, один преподаватель сказал: "Обидно то, что все кто отучиться на отлично в школу так и не пойдут, найдут высокооплачиваемую работу в каких-нибудь организациях и фирмах. А троешники пойдут в школу детей учить."

Моя жена, потом созванивалась с сокурстницами. Все так и вышло...
 
[^]
petelIN
6.05.2011 - 20:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 253
Помню, видел маленькую книженцию Андрея Кураева про православие. Он там в фильме "Матрица" нашел христианские мотивы. А вы говорите купаца....
А вообще, если уж сильно дымится – единственный способ узнать, что хотел сказать автор - почитать его дневники, письма, черновики. Но это как-то трудно))) можно и так попездеть) автору скорей всего по бую.
 
[^]
CrashBandicoot
6.05.2011 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 1833
Да уж, не угодны преподавательницам легкие пути)))) Хотя бесспорно что например произведения вольнодумных советских писателей толковать буквально глупо)))
 
[^]
Flar
6.05.2011 - 21:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 599
Распечатал себе весь тред,прилепил в верном порядке на стену серверной, и ушел домой в слезах.
 
[^]
Pinkiz
6.05.2011 - 21:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 150
Я вопросом на тему "откуда нам знать, что думал автор?" задалась в классе 6, причем вслух, за что получила нехилый звезделей. Но мой моск не смирился и отказывался искать "лучь света в...". Но сочинения-то писать надо - так выработался опыт училкоугодного анализа произведений - у героя "глубокий внутренний мир, яркий эмоциональный портрет", у антигероя, соответственно, "гнетущие мысли об одиночестве порочной души, трагические терзания в выборе пути" и прочая хня - подогнать можно под большинство произведений школьной программы biggrin.gif Однако, читала с удовольствием некоторую школьную классику и даже было интересно.
Существуют ведь примеры в литературе, когда писателя или поэта современники считали примитивом или "массовым" чтивом, а в последствии это становилось мировой классикой. Вполне себе возможно, что (надеюсь не доживу до того) через Н лет школота будет писать сочинения типа "эмоциональный окрас поступков злодея в произведениях Д. Донцовой"...
 
[^]
Натальпуся
6.05.2011 - 21:11
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 885
Вот кто ж так делает! Уже все забыла и преподам простила по-христиански! И тут эта тема.
Нашла лекции и, прочихавшись от пыли...
1. "Почему в сне Раскольникова про красного паучка паучок именно красный? Почему не малиновый? Потому что красный - это не малиновый! Это другой цвет!"
2. "У Островского всегда говорящие имена. Вот почему он назвал падшую женщину, изменницу, нарушившую венчальную клятву и покаранную за это богом героиню "Грозы" Катериной". (Если бы препод был поумнее, то сначала прочел бы соответствующие книжки и выяснил, что Катерина означает "чистота", "незапятнанность" и автор идейно был на ее стороне.)
3. "Почему в "Мертвых душах" мы всюду видим пошлость? Пошлы вечные поцелуи мужа и жены Маниловых! (Тут из зала была реплика: "И что такого уж пошлого в поцелуях мужа и жены?") Как вы не понимаете! Ведь поцелуи - это только часть от целого!" (Ну, тут улыбки и ржач студентов.)
4. "Пушкин был поэтом от бога и глубоко верующим человеком. Мало того, ему был дарован пророческий дар..." (Там было много этого бреда, а потом, когда решили посвятить "пророческому дару" и "святым" произведениям Пушкина вечер, то обнаружили, что на все тома у Пушкина всего 3 стиха на евангельские темы. Эпик фэйл.)
5. "В чем смысл имени Ларисы в "Бесприданнице"? Оно означает "ласточка". Почему Лариса - ласточка? Потому что ласточка - это Лариса!"
6. "Произведения Достоевского не были похожи на произведения других авторов! (Ахуеть, какая тонкая наблюдательность!) Достоевский был писателем от бога и писал по Евангелию".
7. "Память об Александре Невском жила в народе много лет и не умирала (мхатовская пауза) до сегодняшнего дня!" (Студенты тихо сползают под столы, корчась от хохота.)
8. "В "Преступлении и наказании" особая роль принадлежит Соне Мармеладовой. Я считаю, что все девушки должны брать с нее пример!" (Слышен недовольный ропот студенток, не желающих идти в шлюхи.)
 
[^]
MASKOTRON
6.05.2011 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 1093
похоже все учителя такие smile.gif
 
[^]
Натальпуся
6.05.2011 - 21:36
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 885
Цитата
похоже все учителя такие

Не. Не все.
Мои ученики вместо этих дурацких угадаек с интересом думали над моим вопросом: "Почему расположение русской артиллерии в Бородинском сражении было более выгодным, чем у французов? Зачем вообще артиллерию в то время старались расположить повыше?" Ну а потом сравнивали современные выгоды и недостатки такого расположения с учетом появления авиации, которая, будь она во время Наполеона, мигом сравняла бы батарею Раевского с землицей.
Потом хохотали над метафорой Толстого "дубина народной войны", поскольку объяснена она мной была с помощью анекдота про Д*Артаньяна и Илью Муромца: "Сидят в трактире мушкетеры, и тут заходят три богатыря: Илья, Алеша и Добрыня. Илья, проходя мимо мушкетеров, нечаянно наступает Д*Артаньяну на ногу. Тот орет, ругается, машет руками, потом достает кусочек мела и рисует у Ильи на груди крестик. Добрыня-полиглот переводит: "Это, Илюша, он тебя в это место шпагою поразит!" Илья, выслушав: "Ага. Ну тады посыпьте этого всего мелом и дайте-ка мою любимую булаву!"
Не правда ли, что так намного легче понять ее смысл?

Это сообщение отредактировал Натальпуся - 6.05.2011 - 21:38
 
[^]
Птицадятел
6.05.2011 - 21:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 973
Хе, да у нас даже в учебнике по литературе вопросы были в стиле "Почему мы чувствуем при прочтении именно такие-то эмоции?". Да что вы! А я, вот, реагирую совсем по-другому!
Надо отдать должное учительнице, она никогда не требовала признания именно ее мнения, но у нее другой заглюк был - она обсуждение любого произведения сводила к сексу, считая, что так-то она уж точно заинтересует подростков. Помню, проходили житие протопопа Аввакума, так и она и там нашла повод раскрыть тему ниже пояса...
 
[^]
Натальпуся
6.05.2011 - 22:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 885
О! Ещё вспомнила! Препод как-то начал разговор о том, что Пастернак тоже был глубоко верующим и написал много произведений на божественную тему. И привел в пример его стих "Зимняя ночь". И ладно бы просто упомянул! Решил прочитать!
На строках о горящей свече все сидели тихо. Ну, мало ли, вдруг перед иконой она горит. На словах: "Скрещенья рук, скрещенья ног" - уже начали догадываться. Ну а уж на словах:

На свечку дуло из угла,
И жар соблазна
Вздымал, как ангел, два крыла
Крестообразно.

Мело весь месяц в феврале,
И то и дело
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Тут уже даже препод понял, в чем там было дело)). Но поздняк метаться - ржущих студентов уже было не остановить.
 
[^]
ProffiG
6.05.2011 - 22:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 17
У меня вот в школе учитель литературы грешил тем, что после моего устного ответа на вопрос из серии "почему автор наделил героя такими качествами.." приплетал к нему пару предложении так, что суть моего ответа кардинально менялась. mad.gif mad.gif
 
[^]
mAx1g
6.05.2011 - 22:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 121
Натальпуся , будущее за такими учителями как вы rolleyes.gif
 
[^]
ortigr
6.05.2011 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
О да, моя любимая тема, постоянно в школе задавался вопросом - откуда они все это знают, и почему именно ТАК трактуют!? Все попытки вступить в полемику упирались в глухую стену непонимания. Тогда я решил принять правила игры и начал подыгрывать учителям, было весело ) Правда это вылилось в Журфак МГУ)))
Вообще, хуже учителей литературы, только литературные критики, которых приходилось изучать во время учебы в Универе, вот эти такую пургу гнали, что аж зубы болели( Мне всегда казалось, что их статьи ни что иное как попытка потешить свое ЧСВ, и доказать всем что они написали бы все тоже самое, только в сто раз лучше.
 
[^]
Argent
6.05.2011 - 22:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 237
Навеяло про занавеску:

Чтоб отойти от чувств последних всплеска
Я по гусарски поступил.
Я вытер хуй об занавеску,
Чем даму сильно удивил.


Это сообщение отредактировал Argent - 6.05.2011 - 22:53
 
[^]
Естьрегистрация
6.05.2011 - 22:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.07
Сообщений: 207
Учителя просто пытаются научить вас МЫСЛИТЬ!!! Пусть и на спорных вопросах, пусть это кажется бредятиной, но ученики ДУМАЮТ.
 
[^]
Зориле
6.05.2011 - 23:22
0
Статус: Offline


Слава Україні!

Регистрация: 27.01.06
Сообщений: 1565
это еще цветуечки. мы на парах по литературе в универе считали, сколько раз в стихотворениях повторяются те или иные группы согласных - и на основе этих данных должны были делать вывод, какое настроение хотел передать автор. и я всегда себе представляла, как Лина Костенко или Иван Франко корчились над рифмой, пытаясь втулить туда не подходящие по смыслу слова, а слова с многократно повторяющейся буквой -с-, например...
или был у нас препод, который изучение творчества абсолютно всех писателей или поэтов начинал фразой, что мол "это величайший поэт/писатель после Шевченко"
 
[^]
Aviator80
7.05.2011 - 00:05
-2
Статус: Offline


(◑__◑)

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 297
Ух, еле осилил. Каждый второй пост - воспоминания двоечника. Один Пушкина с говном ровняет. Вторая стих заучила про кастрата (единственное стихотворение, которое привлекло внимание). Изучая "Войну и мир", беседовать о расположении артиллерии и это для того, чтобы привлечь внимание. Можно школоте и сиськи показать - они еще больше литературу полюбят. Белинский, Добролюбов... Не знал, что эти люди тунеядцы и бездари. Ну-ну, кто это так считает? Человек, торгующий дипломами в метро. Или продавец из евросети? Может быть манагер? Не? Люди, которые считают, что в школе, на уроках литературы занимались херней. Уроки чтения были в начальных классах. "Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха..." Вот, здесь и так было понятно: что есть хорошо, а что не есть хорошо. Здесь и придумывать ничего не надо. А учителя литературы вас учили оценивать прочитанное, анализировать и делать выводы. Никогда не считал себя умнее учителей и преподавателей, а в этом топике ЧСВ просто зашкаливает.
Ах, да. по теме, повторюсь. картинка хуета
 
[^]
shoer
7.05.2011 - 00:13
0
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Умных люблю. Умников ненавижу.
 
[^]
phasss
7.05.2011 - 00:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 733
а может причина была в том что преподавателями были женщины, а тем более из категории бестолковых бабенок с узким набором "зя" и "незя" umnik.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15008
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх