Вот только не нужно ничего выдумывать и попагандиские фейки сюда тащить!
Никакая Варшавянка не "успешный" проект. Черной дырой называем их только мы - а не наши противники - просто пропашанда ... Да и начали строить от безысходности, т.к. как раз проект 677 Лада оказался провальным.
Была в СССР в 70-80ыхсерия лодок прорадителей Варшавянки - 877 Палтус (класс Кило по НАТОвски)
Им на замену попытались в современной России построить что то новое и родили вот этот проект - 677 Лада, попытались еще в далеком 1997 году и потом 20!!! лет все еще пытались довести до рабочего состояния и довести до современных реалий технические характиристики на головной лодке - СанктПетербург.
А так как от 677 Лада военные отказались, а существующие Палтусы старели стремительно - приняли решение строить для флотов отработанную экспортную версию древнего 70ых годов - Палтуса, вот эту - Варшавянку.
Сколько угодно можно пиарить Варшавянку - но это лодка на технологиях 50 летней давности - без воздухонезависимой силовой установки и других современных наворотов.
В принципе то что видно и по тянущейся из о всех сил - заказанной серии Лад - это точно так же примитивная лодка еще СССРовского проекта.
Радоваться особо нечему - никого она серьезно не напугает - ни немцев с их серией 212, ни тем более Японцев с их серией Сорю или Тэйгей. (я беру именно дизельные лодки, а не атомные). Т.е. суть в том что "немцы" или японцы могут сидеть под водой ДВЕ недели ен всплывая а мы - нет, т.к. не способны создать воздухонезависимую силовую установку! На этом можно сравнение и соревнование - кто круче заканчивать....
Это сообщение отредактировал Arkadiyssk - 19.12.2025 - 16:52