Истории пяти капитанов, которые сбежали первыми и обрекли людей на смерть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vzdorr
26.11.2025 - 17:30
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 101
Цитата (AlHighlander @ 26.11.2025 - 17:10)
Цитата (dreamtry @ 26.11.2025 - 16:21)
Скеттино, кстати в суде еще отмазывался, что он споткнулся и случайно упал в шлюпку.

... начал махать руками матросам, чтобы они срочно вернули его на корабль, но они плохо понимали итальянский и поэтому отвезли его на берег, несмотря на его огромное сопротивление. Вот так всё и было, Ваша Честь.

Показан пример трусости и подлости от людей, которые облечены властью и которым вверены судьбы людей. Хорошо, что таких капитанов абсолютное меньшинство.

А пилотам пассажирских авиалайнеров даже парашюты не выдают, чтобы не было подобных примеров.

Ну в случае с "Джеддой" как вариант - для капитана и офицеров ( они ведь белые?)
паломники в Мекку были вроде унтерменшей. Как оно в привязке к реалиям тех лет выглядело,я х.з...А Скеттино и кореец - гандоны конечно...
 
[^]
Goblin911
26.11.2025 - 17:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3529
Цитата (Severodvinec @ 26.11.2025 - 16:08)
Ни одного капитана российского/советского. Вот это я понимаю!

Ну КВС гражданской авиации тоже капитан судна? Так один из КВСов, вместе с командой таки свалили, оставив на упавшем, горящем самолёте ребёнка, зажатого креслом и его маму...
Ссыль на деграданта тытуб кидать не буду, канал aviasit. Где-то на ЯП оттуда авторским текстом целые сюжеты копировали

Это сообщение отредактировал Goblin911 - 26.11.2025 - 17:51
 
[^]
DUnlim
26.11.2025 - 17:32
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12888
Цитата (Lelik72RUS @ 26.11.2025 - 17:27)
Цитата
капитан Смит предпочёл остаться на борту..., управлял тонущим судном до последнего момента

Есть специалисты? Это как можно управлять судном, у которого стравили пар из большинства котлов и которое не имело хода?

управлять судном - это не только крутить штурвал и говорить "полный вперед!"
Руководить командой - это тоже управлять
Сделал он реально маловато относительно, того что мог сделать

Это сообщение отредактировал DUnlim - 26.11.2025 - 17:34
 
[^]
Ganelon
26.11.2025 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 1536
Цитата
Датский суд приговорил капитана к 60 дням тюрьмы


60 дней тюрьмы за 158 погибших? Вот это правосудие!!!

Это сообщение отредактировал Ganelon - 26.11.2025 - 17:34
 
[^]
Прыткий
26.11.2025 - 17:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.20
Сообщений: 437
Цитата (slavagru @ 26.11.2025 - 16:09)
Капитана из Южной Кореи можно было в Северную отправить, думаю там его бы к стенке поставили бы без разговоров. Столько детей угробил...

Ким расстрелял бы его из зенитки или из танка )
 
[^]
Неждалигады
26.11.2025 - 17:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3697
Цитата (kocmonaft @ 26.11.2025 - 16:14)
Цитата
4.Хьюго Ларсен. Увидев первые языки пламени, он немедленно надел спасательный жилет, спустил шлюпку и спасся, даже не предупредив пассажиров.

Ну немного преувеличено.
Когда капитан узнал о пожаре, он попытался закрыть противопожарные переборки на 3-й палубе, но они не сработали. Позже капитан приказал своей команде отключить систему вентиляции, когда понял, что она способствует распространению огня. Капитан приказал включить общую тревогу, велел всем покинуть судно и отправил сигнал SOS...а потом уже съебался, как крыса. via
Пишут, что был намеренный поджог, однако личность поджигателя так и не была установлена.

Я ещё читал про тот случай, что на судне была внутренняя отделка в каютах и коридорах, которая при горении выделяла различную ядовитую хуйню. Ну и в общем был выбор - остановить вентиляцию, ибо всегда останавливают вентиляцию при пожаре на судне, или не останавливать вентиляцию, но тогда пожар продолжал бы распространяться.
Сами как то тушили возгорание сраного маленького вентилятора в ПВХ корпусе, в одной из кают. Потушили то быстро, а вот дыма было пиздец сколько. Ничего не видно, дышать невозможно.
Капитана не оправдываю, но кмк немного однобоко показана история.

Да, и там большинство не сгорело, а задохнулись.
 
[^]
sanya1978
26.11.2025 - 17:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 560
Тонет корабль, капитан первым садится в спасательную шлюпку. К нему подбегает матрос и говорит, что на корабле есть женщины. А капитан ему отвечает: "Ты охуел, что ли?! Мне сейчас вообще-то не до ебли...".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hiki
26.11.2025 - 17:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4662
Цитата (Котятко @ 26.11.2025 - 16:07)
А если капитан - президент, а страна - корабль?

То это 95й квартал
 
[^]
Неждалигады
26.11.2025 - 17:42
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3697
Цитата
Как их до капитанов вообще дорастили - загадка. Недоработал флот

Капитанами становятся выжившие из ума старпомы(
 
[^]
smollvrn
26.11.2025 - 17:43
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 679





Это сообщение отредактировал smollvrn - 26.11.2025 - 18:04
 
[^]
1980AS
26.11.2025 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2895
Цитата (Lelik72RUS @ 26.11.2025 - 17:27)
Цитата
капитан Смит предпочёл остаться на борту..., управлял тонущим судном до последнего момента

Есть специалисты? Это как можно управлять судном, у которого стравили пар из большинства котлов и которое не имело хода?

Организовать борьбу за живучесть и спасение людей.

Повысить водонепроницаемость одной из палуб над поврежденными отсеками можно было сделать, закрыв люки, ведущие в нижние помещения поврежденного отсека. Почему не было сделано это - вполне элементарное и логичное???? Закрывать эти люки можно было с помощью брезента и досок.

Если у вас открыта форточка, в которую начинает хуярить дождь, что вы делаете? Закрываете форточку! Смит же страдал хернёй. И экипаж заставил. Стюарды до последнего ходили по каютам и коридорам и записывали, кто из пассажиров что сломал или стырил из имущества компании. Некоторые матросы без дела стояли на палубе.

Следовало также загерметизировать световой люк на палубе С, через который впоследствии был затоплен форпик. В 1 ч 05 мин под воду стала уходить верхняя палуба (С), и именно через световой люк вода полилась в форпик, спустя 30 мин под воду стал уходить полубак. За полтора часа не могли найти кусок брезента и досок, чтобы хоть как-то заколотить??? Чем занимались штатные плотники и пожарная команда экипажа, которые ОБЯЗАНЫ были выполнять такие работы???

Даже неполная водонепроницаемость, несомненно, замедлила бы затопление расположенных выше помещений и продлила бы жизнь судна.

Это сообщение отредактировал 1980AS - 26.11.2025 - 17:47
 
[^]
berber
26.11.2025 - 17:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 235
скаттино - итальянский черт. организовал крушение, чтобы выебать шлюху, сбежал первым без оповещения, а потом еще выгораживал себя. напомаженный самовлюбленный пидор. ни чести, ни совести. жаль, конечно, что живой
 
[^]
hasty2021
26.11.2025 - 17:47
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 1475
Цитата (Severodvinec @ 26.11.2025 - 15:08)
Ни одного капитана российского/советского. Вот это я понимаю!

В ночь с 16 на 17 мая 1932 года,танкер "Советская нефть" шёл в Индийском океане неподалёку от Аденского залива, находясь на обратном пути из Владивостока. После двух часов ночи,неподалёку от мыса Гвардафуй,на танкере приняли сообщение от смотрителя маяка о наблюдении им неизвестного горящего судна. Одновременно с этим, вахтенные матросы танкера обнаружили яркую точку на дистанции около 15 миль.
Капитан танкера А.М. Алексеев срочно собрал экипаж:"На горизонте горящее судно. На сигналы не отвечает.Вы сами видите пламя.Считаю своим долгом заявить,что международная практика торгового мореплавания не считает нефтеналивное судно обязанным оказывать помощь горящим судам.Ни один из наших 18 танков после сдачи бензина во Владивостоке не дегазирован. Вы сами понимаете,чем мы рискуем, приблизившись к этому плывущему костру… Мы вправе пройти мимо.В
этом районе много судов,идущих к Суэцу и из него.Видимо,кто-то из них уже получил SOS и идет на помощь.Если мы пройдем мимо,закон будет на нашей стороне.Но мы пока ближе всех к горящему судну.Я принимаю решение идти к горящему судну."
Приблизившись,советские моряки узрели ужасную картину:французский комфортабельный теплоход "Жорж Филиппар",что обогнал их накануне, теперь превратился в огненную ловушку для сотен его пассажиров.
В 4:00 танкер прибыл на место происшествия и начал операцию по спасению при сильном ветре и волнении моря в 5-6 баллов.Спасательная операция завершилась около 8 утра.За это время, команда «Советской нефти» сняла с горящего теплохода и подняла из воды 438 человек, включая 30 детей и 72 обожжённых и раненых.Последним в шлюпку "Советской нефти" спустился капитан лайнера Антон Вик,получивший сильные ожоги лица и ног.

Это сообщение отредактировал hasty2021 - 26.11.2025 - 18:07
 
[^]
Goblin911
26.11.2025 - 17:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3529
Цитата (DUnlim @ 26.11.2025 - 17:32)
Цитата (Lelik72RUS @ 26.11.2025 - 17:27)
Цитата
капитан Смит предпочёл остаться на борту..., управлял тонущим судном до последнего момента

Есть специалисты? Это как можно управлять судном, у которого стравили пар из большинства котлов и которое не имело хода?

управлять судном - это не только крутить штурвал и говорить "полный вперед!"
Руководить командой - это тоже управлять
Сделал он реально маловато относительно, того что мог сделать

Подать sos, Отдать команду на эвакуацию и объявить шлюшепочную тревогу. Далее паксы напяливают одежду и жилеты и вприпрыжку бегут к местам сбора, где их встречают регулировщики и командиры шлюпок/плотов, далее игрища с кранбалкой или штормтрапом
Но в реале такое случается совсем редко.
 
[^]
Luckas
26.11.2025 - 18:03
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 924
Цитата (welder75 @ 26.11.2025 - 16:04)
В июле 1880 года британский пароход «Джедда» под командованием капитана Джозефа Кларка вышел из Сингапура в Мекку с 953 паломниками на борту.

Куда-куда он вышел? Это точно пароход а не вербёлд был?

Это сообщение отредактировал Luckas - 26.11.2025 - 18:04
 
[^]
Darhan1981
26.11.2025 - 18:03
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.01.23
Сообщений: 829
Скеттина ебаная
 
[^]
Karel1978
26.11.2025 - 18:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2539
Цитата (hasty2021 @ 26.11.2025 - 17:47)
Цитата (Severodvinec @ 26.11.2025 - 15:08)
Ни одного капитана российского/советского. Вот это я понимаю!

В ночь с 16 на 17 мая 1932 года,танкер "Советская нефть" шёл в Индийском океане неподалёку от Аденского залива, находясь на обратном пути из Владивостока. После двух часов ночи,неподалёку от мыса Гвардафуй,на танкере приняли сообщение от смотрителя маяка о наблюдении им неизвестного горящего судна. Одновременно с этим, вахтенные матросы танкера обнаружили яркую точку на дистанции около 15 миль.
Капитан танкера А.М. Алексеев срочно собрал экипаж:"На горизонте горящее судно. На сигналы не отвечает.Вы сами видите пламя.Считаю своим долгом заявить,что международная практика торгового мореплавания не считает нефтеналивное судно обязанным оказывать помощь горящим судам.Ни один из наших 18 танков после сдачи бензина во Владивостоке не дегазирован. Вы сами понимаете,чем мы рискуем, приблизившись к этому плывущему костру… Мы вправе пройти мимо.В
этом районе много судов,идущих к Суэцу и из него.Видимо,кто-то из них уже получил SOS и идет на помощь.Если мы пройдем мимо,закон будет на нашей стороне.Но мы пока ближе всех к горящему судну.Я принимаю решение идти к горящему судну."
Приблизившись,советские моряки узрели ужасную картину:французский комфортабельный теплоход "Жорж Филиппар",что обогнал их накануне, теперь превратился в огненную ловушку для сотен его пассажиров.
В 4:00 танкер прибыл на место происшествия и начал операцию по спасению при сильном ветре и волнении моря в 5-6 баллов.Спасательная операция завершилась около 8 утра.За это время, команда «Советской нефти» сняла с горящего теплохода и подняла из воды 438 человек, включая 30 детей и 72 обожжённых и раненых.Последним в шлюпку "Советской нефти" спустился капитан лайнера Антон Вик,получивший сильные ожоги лица и ног.

Алексеев просто красавчик! Кремень!
 
[^]
Svart1982
26.11.2025 - 18:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1189
Del

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эксгаустер
26.11.2025 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2256
Цитата (1980AS @ 26.11.2025 - 17:04)
Капитан "Титаника" - эталон неправильный действий капитана.

Когда «Титаник» столкнулся с айсбергом, капитан Смит ни хера не сделал для организации борьбы за живучесть.

Самое непонятное для меня - пассивность экипажа. 2 часа - до хера времени. Многое можно было успеть сделать.

Команде «Титаника» можно было немедленно затопить несколько кормовых отсеков, для чего имелись технические возможности (в частности, мощная система пожаротушения). Сбросить якоря, заполнить затапливаемые помещения мебелью...

Кроме того, дифферент можно было уменьшить путем переноса тяжестей с носа на корму, немедленное задраивание вентиляционных отверстий и иные меры.

Банально можно было содрать палубный настил и наделать примитивных плотов для пассажиров - море - тихое, на борту сотни рабочих рук и штатные плотники!

Вместо этого Смит посылает стюардов по каютам контролировать, чтобы под шумок пассажиры не стали пиздить у друг друга имущество.

Но из имеющегося арсенала средств команда «Титаника» не сделала НИЧЕГО!

Уважаемый ! Я понимаю вашу возмущенность. Но то что вы пишите говорит о том что вы не очень представляете реалии борьбы за живучесть корабля.
1. заполнение мебелью затапливаемых отсеков вещь из ряда грубейшей фантастики. Общее количество мебели по отношению к массе корабля ничтожно мало. Поэтому абсолютно бессмысленно. Тем более что затраты времени на это ну очень сильно больше чем оставшееся время для активных действия по борьбе за живучесть.
2. Сброс якорей при соотношении общей массы корабля и якоря то же практически ничего не дал бы. Идея бессмысленная.
3. Перенос тяжестей из носа в корму по затратности абсолютно бессмысленно. При бункеровке ( загрузке угля) кораблей того времени это мероприятие ( по масштабам схожее с предложенным вами) могло занимать сутками. Или даже неделями. Но ни как ни пару часов.
4 Сдирание палубного настила в принципе тоже крайне маловероятно в успехе. По причине малого времени. И самой главное при панике.

Могу вам точно сказать что было изначально не так.
1. Отсутствие биноклей у впередсмотрящего. Из док фильма известно что старый штурман был заменен на другого. ( Протекция мать ее). И он в спешке не оставил ключ от сейфа с биноклями. И новый штурман это не организовал. Это грубейшее безалаберное отношение к безопасной навигации. При подготовке корабля к плаванию ( за несколько дней) решался очень просто. Просто штурман, которого пригрел капитан ( выгнав старого) проебал подставив всех.
2. Второе при обнаружении айсберга на близком расстоянии старпом дает ошибочную команду. Сначала полный назад, а затем лево руля. При команде полный назад винт начинает вращаться в другую сторону в результате чего отклоняющее давление воды на перо руля сильно уменьшается. И соответственно циркуляция ( поворот) становиться значительно медленнее. Надо было на полном ходу просто дать лево руля не снижая скорости. Я практически убежден что они избежали бы касания айсберга. Т.к. маневр был бы выполнен гораздо быстрее.
3. Игнорирование капитаном навигационных предупреждений о других кораблей.
Так что вина на команде и соответственно капитане однозначная
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
133 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10181
129 Пользователей: 2irkutyanin, capnMarvel, caes, Игорьсаныч, 10061980, konstblinov, Torgodcats, homhom, prokt, Цкот, slavakoss, Sеriy, ДядяМаня, FedorSymkin, UrfinJ, ljme, semen786, Sergiozzz, civicman, supergeroy, KirKerk, jou197917, Godeus, talexei, МимоПроходил, Gadar68, КуссоН, ZavHozOAR, Yddgin, Дитилин, kosta1972, Jaks159, kuman82, UncleSalt, Alacran, borband, stasjuc, shizojd, S4b0t4g3, kaenes, Kinga, fromIrkutsk, Прадж, Aleksai, 24Регион124, atarin, Chupaquabr, Неждалигады, Tolyan76, Air2582, Paxa1973, Radfahrer, SasOk, MixA1982, АяДартаньян, Badassbug, antifoton, frontbite, NAGGAN, kamazess, thevofka, Pitekant, yogyrt, farc82, lordsith2010, Dron72r, Springfield, tyatya111, krewetka, Koroed76, Volandenok, Неугомонный1, Jenenok, gmax80, DiGiCom, MihailMedved, armyman81, HotChair, sevas84, Kain7455, Efremovoleg, Grader, flexalex969, sashahan, 4WDBot, Svvaku, stefandea, meykin1, hasty2021, copatych, OLEG1978, AVSig, denivo, ghost1313, Feika, trimmm, Hiki, Manyak1982, apulcin, ALarson, Показать всех »
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх