Интересная конструкция блока предохранителей.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dirtytroll
24.09.2025 - 11:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.25
Сообщений: 11
Ага, и стоял он вроде под панелью слева или даже с выходом в дождевой лоток рядом с трапецией дворников. Если не чистить дренаж, то он превращался в одно большое зелёное нечто. Я оживлял такой на Джетте знакомому после длительных заливов. Хоть и геморно, но ремонтопригодно, даже если что-то сгнило наглухо.
 
[^]
serg2773
24.09.2025 - 11:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4330
Не помню особых проблем непосредственно с блоком. Разьемы воткнутые в него менее надёжны. Особенно если водичка попадает. Начинают тлеть и ипать мозг. Подрулевой переключатель в ауди80 и в сотке по такой же технологии выполнен. Вот они горели периодически. Особенно световая половинка. Лечилось установкой разгрузочных реле. Ну и любителей воткнуть в фарки 100/90 от маяк это не останавливало.
 
[^]
Proff251082
24.09.2025 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4829
Цитата (ELEA @ 23.09.2025 - 22:43)
На ниссан ноут примерно такое же. Теперь думаю, что у многих авто так... Не "совпадение" же...

С итальянцами дело не имел? Там реально многослойная печатная плата на гибкой подложке. В случае чего восстановливать просто нерентабельно, дешевле заменить на новый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
24.09.2025 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4829
Цитата
Из всех машин 80-х, Пассаты и Гольфы первыми сдохли. Потом Мерседесы, которые тупо сгнили. Ну а самая крутая техника от немцев, это Ауди, вот они до сих пор бегают. Владел всеми этими машинами, даже такими редкими, как "переходной" Ауди200.

Ты охренел? Гольфы вторые и Пассаты б3 до сих пор живее всех живых. У нас их бегает дикое количество. У самого если что Гольф 2 на АКПП и Пассат б3 синхро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
24.09.2025 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4829
Цитата (StanleyV @ 24.09.2025 - 06:04)
Шестерка в двухсотом кузове?
Блок зажигания по цене крыла от Боинга и вакуумный замок дверей?

Какая шестёрка, проснись ты серешь! На 200-х рядная пятёрка турбовая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Utopia177
24.09.2025 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.25
Сообщений: 24
Цитата (Proff251082 @ 24.09.2025 - 11:34)
Ты охренел? Гольфы вторые и Пассаты б3 до сих пор живее всех живых. У нас их бегает дикое количество. У самого если что Гольф 2 на АКПП и Пассат б3 синхро.

Кенигсберг?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
24.09.2025 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3638
Да это просто скрытая реклама lol.gif

Интересная конструкция блока предохранителей.
 
[^]
Proff251082
24.09.2025 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4829
Цитата (Utopia177 @ 24.09.2025 - 11:41)
Кенигсберг?

Ага)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Furmanoff
24.09.2025 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 1005
Инженеры мать вашу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Байконур1977
24.09.2025 - 12:01
-1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 14.01.21
Сообщений: 94
Форд Скорпио 1997 год та же херь с пирогом из плат. Нахождение - под жабо лобового. В дождь вода текла прямо на него и он коротил. От хороших кочек он коротил... Разбирал на слои, промывал контакты, собирал, герметил, стягивал и через пару месяцев снова в дождь и от ям - гирлянда из электроприборов. Видимо были еще и трещины на платах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils12
24.09.2025 - 12:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1932
Цитата (Utopia177 @ 24.09.2025 - 10:43)
Он имеет в виду, что кузовня на них быстрее сдалась.
Хуею с того, что гольф3/пассат б4 чуть ли не одновременно с ними сгнили.
Металл шляпа полнейшая.

Про кузова пиздеж лютейший. Б3 очень стойкий к коррозии, несмотря на то что оцинкован был выборочно. Знаю о чем говорю у меня их 2 было. Кузова б3 очень крепкие. Резинотехнические изделия высочайшего качества, там были у меня были шланги, которым было по 25 лет, они работали в тяжелейших условиях, и при этом были эластичные как новые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zyablic
24.09.2025 - 13:01
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2385
В Тойотовском блоке тех же годов то же самое. Сам разбирал и видел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deMax007
24.09.2025 - 13:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1891
Цитата (Octacopter @ 23.09.2025 - 22:46)
Ну такое себе решение. При его деформации замыкает всё на всё. Ну так гипотетически.

Ну значит просто сгорит предохранитель на аккумуляторе. Но, согласен, решение не самое лучшее. У меня в плафоне наподобие конструкиция и светодиод тускло светился когда капля конденсата на него упала.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12747
4 Пользователей: geloole, Dogfighter, zubilo, Sonicmine
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх