Интересная конструкция блока предохранителей.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dirtytroll
24.09.2025 - 11:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.25
Сообщений: 17
Ага, и стоял он вроде под панелью слева или даже с выходом в дождевой лоток рядом с трапецией дворников. Если не чистить дренаж, то он превращался в одно большое зелёное нечто. Я оживлял такой на Джетте знакомому после длительных заливов. Хоть и геморно, но ремонтопригодно, даже если что-то сгнило наглухо.
 
[^]
serg2773
24.09.2025 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4556
Не помню особых проблем непосредственно с блоком. Разьемы воткнутые в него менее надёжны. Особенно если водичка попадает. Начинают тлеть и ипать мозг. Подрулевой переключатель в ауди80 и в сотке по такой же технологии выполнен. Вот они горели периодически. Особенно световая половинка. Лечилось установкой разгрузочных реле. Ну и любителей воткнуть в фарки 100/90 от маяк это не останавливало.
 
[^]
Proff251082
24.09.2025 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 5293
Цитата (ELEA @ 23.09.2025 - 22:43)
На ниссан ноут примерно такое же. Теперь думаю, что у многих авто так... Не "совпадение" же...

С итальянцами дело не имел? Там реально многослойная печатная плата на гибкой подложке. В случае чего восстановливать просто нерентабельно, дешевле заменить на новый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
24.09.2025 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 5293
Цитата
Из всех машин 80-х, Пассаты и Гольфы первыми сдохли. Потом Мерседесы, которые тупо сгнили. Ну а самая крутая техника от немцев, это Ауди, вот они до сих пор бегают. Владел всеми этими машинами, даже такими редкими, как "переходной" Ауди200.

Ты охренел? Гольфы вторые и Пассаты б3 до сих пор живее всех живых. У нас их бегает дикое количество. У самого если что Гольф 2 на АКПП и Пассат б3 синхро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
24.09.2025 - 11:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 5293
Цитата (StanleyV @ 24.09.2025 - 06:04)
Шестерка в двухсотом кузове?
Блок зажигания по цене крыла от Боинга и вакуумный замок дверей?

Какая шестёрка, проснись ты серешь! На 200-х рядная пятёрка турбовая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Utopia177
24.09.2025 - 11:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.25
Сообщений: 68
Цитата (Proff251082 @ 24.09.2025 - 11:34)
Ты охренел? Гольфы вторые и Пассаты б3 до сих пор живее всех живых. У нас их бегает дикое количество. У самого если что Гольф 2 на АКПП и Пассат б3 синхро.

Кенигсберг?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
24.09.2025 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3972
Да это просто скрытая реклама lol.gif

Интересная конструкция блока предохранителей.
 
[^]
Proff251082
24.09.2025 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 5293
Цитата (Utopia177 @ 24.09.2025 - 11:41)
Кенигсберг?

Ага)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Furmanoff
24.09.2025 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 1058
Инженеры мать вашу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Байконур1977
24.09.2025 - 12:01
-1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 14.01.21
Сообщений: 108
Форд Скорпио 1997 год та же херь с пирогом из плат. Нахождение - под жабо лобового. В дождь вода текла прямо на него и он коротил. От хороших кочек он коротил... Разбирал на слои, промывал контакты, собирал, герметил, стягивал и через пару месяцев снова в дождь и от ям - гирлянда из электроприборов. Видимо были еще и трещины на платах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils12
24.09.2025 - 12:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 2275
Цитата (Utopia177 @ 24.09.2025 - 10:43)
Он имеет в виду, что кузовня на них быстрее сдалась.
Хуею с того, что гольф3/пассат б4 чуть ли не одновременно с ними сгнили.
Металл шляпа полнейшая.

Про кузова пиздеж лютейший. Б3 очень стойкий к коррозии, несмотря на то что оцинкован был выборочно. Знаю о чем говорю у меня их 2 было. Кузова б3 очень крепкие. Резинотехнические изделия высочайшего качества, там были у меня были шланги, которым было по 25 лет, они работали в тяжелейших условиях, и при этом были эластичные как новые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zyablic
24.09.2025 - 13:01
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2432
В Тойотовском блоке тех же годов то же самое. Сам разбирал и видел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deMax007
24.09.2025 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 2181
Цитата (Octacopter @ 23.09.2025 - 22:46)
Ну такое себе решение. При его деформации замыкает всё на всё. Ну так гипотетически.

Ну значит просто сгорит предохранитель на аккумуляторе. Но, согласен, решение не самое лучшее. У меня в плафоне наподобие конструкиция и светодиод тускло светился когда капля конденсата на него упала.
 
[^]
Sbrestt
24.09.2025 - 16:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.20
Сообщений: 20
МАЗ 2016 года

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Интересная конструкция блока предохранителей.
 
[^]
GrassSnake
24.09.2025 - 17:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.09
Сообщений: 210
Подтверждаю. Гольф-3, 97 года в наличии
 
[^]
d2ima
24.09.2025 - 18:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 735
обычная тема, ничего интересного, пока не отсыреет)))
форд тоже так же комплектовался
 
[^]
d2ima
24.09.2025 - 18:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 735
Цитата (Байконур1977 @ 24.09.2025 - 12:01)
Форд Скорпио 1997 год та же херь с пирогом из плат. Нахождение - под жабо лобового. В дождь вода текла прямо на него и он коротил. От хороших кочек он коротил... Разбирал на слои, промывал контакты, собирал, герметил, стягивал и через пару месяцев снова в дождь и от ям - гирлянда из электроприборов. Видимо были еще и трещины на платах.

какой дятел минус саданул?
ты чё..что то не то там увидел? чертей?)))
а так то да, блоки были проблемные из за конденсата
 
[^]
Саламатъ
24.09.2025 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1333
Цитата
На ваз 2107-05 были совсем не такие там была обычная печатная плата одноуровневая.

Да, баловался я с проводкой ВАЗовской типа автоэлектроника изображал.
Такие блоки как в стартпосте на ВАЗ2110 семейства были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XanderBass
24.09.2025 - 19:00
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12278
От вида этой конструкции возникло ощущение, что все эти рычажки двигаются. Что-нибудь не так сделаешь - хуяк! - и в морду летит микро-топорик или микро-стрела с ядом.
 
[^]
AlexStorm
24.09.2025 - 19:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 377
Цитата (АндрэЖид @ 23.09.2025 - 23:03)
Из всех машин 80-х, Пассаты и Гольфы первыми сдохли. Потом Мерседесы, которые тупо сгнили. Ну а самая крутая техника от немцев, это Ауди, вот они до сих пор бегают. Владел всеми этими машинами, даже такими редкими, как "переходной" Ауди200.

Вот уж хрен!
Мой гольф 2 как новый! Люди его на видео снимают!!!
... завтра фотки выложу...
 
[^]
Петровичъ92
24.09.2025 - 19:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 282
Цитата (chils12 @ 24.09.2025 - 10:12)
Несмотря на такой серьезный блок предохранителей, эти немецкие собаки не додумались поставить реле на фары. Ближний и дальний тупо шли через клавишу габаритов. Поэтому когда ты самостоятельно ставил реле в эту убогую схему световой поток увеличивался процентов на 20-30.

Есть такое! Поставил реле и охуел! Б 3 1992г.в. дизель, седан! Задние крылья *поплыли*, битый был в зад. Пока ипотеку не выплачу - хер продам! Економно на нём dont.gif
 
[^]
anikifya
24.09.2025 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8190
Цитата (Ksil @ 23.09.2025 - 22:39)
Б3 пассатище.

Белорусьемобиль у на сего называют rulez.gif
Считается, что нет для белоруса лучше машины, чем дизельный Б3 на палке dont.gif
 
[^]
Честныйбумер
24.09.2025 - 21:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5100
Цитата (chils12 @ 24.09.2025 - 10:08)
Цитата (Честныйбумер @ 24.09.2025 - 01:33)
Да и на ВАЗ 2105/07 были такие же.

Трубчатые предохранители- те ещё говно. Постоянно ножки блока от нагрева разгибались, и эти «предохранители» выпадали)))
А когда довелось поставить блок нового образца, с флажками, уххх, оказывается, все приборы могут работать)))

На ваз 2107-05 были совсем не такие там была обычная печатная плата одноуровневая.

Неа)))

Старого образца были двухслойные. Причем импортные были не разборные.

Сколько нервов было потрачено на психи, на первой семерочке…

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 24.09.2025 - 21:22

Интересная конструкция блока предохранителей.
 
[^]
djkapitan
24.09.2025 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 5165
Бляха, его располовинить ещё постараться надо.
Я свой так и не осилил...
 
[^]
maksenoks
28.09.2025 - 01:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 19
Цитата (Utopia177 @ 24.09.2025 - 11:41)
Цитата (Proff251082 @ 24.09.2025 - 11:34)
Ты охренел? Гольфы вторые и Пассаты б3 до сих пор живее всех живых. У нас их бегает дикое количество. У самого если что Гольф 2 на АКПП и Пассат б3 синхро.

Кенигсберг?

Окстись,дядя,кенигсберг в 1946 закончился весь.Совсем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20899
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх