Не только вес имеет значение.
В пассажирской авиации нельзя просто так увеличить количество пассажиров в салоне, не увеличим количество входов/выходов, включая аварийные выходы.
Второй вопрос будет в производительности системы вентиляции и кондиционирования и, если говорить о безопасности, то ещё и количество кислородных масок можно увеличить.
Кроме того, вы пробовали стоять в полный рост в В-737 или А-320? Как можно стоять в полный рост у иллюминатора, даже убрав багажные полки? А как насчёт небольших самолётов? Те же Embraer 175 или 195? А-220? CRJ? Это, как раз и есть региональные самолёты, выполняющие короткие рейсы.
И о росте. Люди разные, разного роста, разной комплекции. Помимо взрослых, есть дети разных возрастов, есть пожилые со своими проблемами, в суставах, в том числе. Кого эти "авиакомпании" возить собрались? Двадцатилетних пионЭров без детей?
Эти полу-кресла показывали и обсуждали ещё лет 15-20 назад. Насколько я помню, из предлагали RyanAir, но, дальше разговоров не пошло. Такие кресла - крест на бизнесе. Не наберут пассажиров. Кто захочет быть "скотом", да ещё и за свои деньги?
Это сообщение отредактировал MountainView - 22.05.2025 - 16:55