Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
koshaspb
4.05.2025 - 09:11
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 335
Внучка Л. И. Брежнева Виктория: "Вы даже покрасить не сможете все то, что построил мой дед".
Зря она так, ведь покрасили же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
4.05.2025 - 09:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1830
Цитата
За основу Ил -14 взяли?


Причем здесь Андрей Николаевич?

С постамента сняли!

Ил-114-300
 
[^]
bejeyt
4.05.2025 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 3657
Красавец. Давно его видел на МАКСе. Мог легко заменить ATR-42/72.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arkadiyssk
4.05.2025 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1187
Цитата (Инoй @ 3.05.2025 - 22:04)
Цитата (о0о @ 03.05.2025 - 21:59)
Этот чтоле

Регистрационный номер не разглядел. Но, ливрея точно другая.

Конечно ливрея другая - все три тестовых самолета прошлой осенью с пафосом перекрасили вот в такую фирменную ливрею ОАК.
Теперь за километры видно, что летает испытательный борт, а не серийный предназначенный какой то авиакомпании.
 
[^]
SlowHamster
4.05.2025 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2910
Цитата (OLDSTAR @ 04.05.2025 - 05:43)
А можно узнать чем он по красоте отличается от других самолетов?

чем по красоте отличается моне от мане

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arkadiyssk
4.05.2025 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1187
Цитата (mad94 @ 4.05.2025 - 07:22)
Ил-114 сделан по схеме низкоплана, более красивой. Правда сейчас по это схеме винтовые самолеты в большинстве до 20 мест. А тут 68.

Щас бы красотой обосновывать конструкторские решения?

Ничего что если у винтового самолета крыло под фюзеляжем, то вам нужно более высокие стойки шасси применять что бы винты над грунтом приподнять.
В итоге АТР-72 высота 0.7 метра над землей а у ИЛ-114 высота фюзеляжа уже 1.5 метра. Ито винты над полосой волочатся.

А высокие стойки шасси как ни странно весят больше чем короткие, высокие стойки имеют больший изгибающий момент, потому требуют более толстого силового набора в крыле, более тяжелой и мощной гидравлики. Больше места отсеки шасси занимают в фюзеляже...
При высоком крыле вы можете гондолу двигателя убрать под крыло - не мешая аэродинамике и подьемной силе, а вот с низким крылом вы вынуждены двигатель засовывать либо в торец крыла либо ставить над крылом, что уменьшает подьемную силу и создает завихрения там где не нужно.
В общем это плохое решение родом из 60 ых годов.

В итоге масса пустого АТР 72 - 12 200 кг, а масса пустого Ил-114-300 уже 15900кг.
При максимальной взлетной массе обоих в 23 000 кг.

3.5 т лишнего веса у абсолютно одинаковых по размеру и пассажиров самолетов!!!
Почти 15% разницы только по массе, а возможно и движки добавят еще разницы.

Так кто умеет проектировать самолеты, а кто делает вид "что умеет"?

Это сообщение отредактировал Arkadiyssk - 4.05.2025 - 10:25
 
[^]
Kaltman
4.05.2025 - 10:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6240
Цитата (Шурилла @ 03.05.2025 - 21:21)
Радость то какая.
На второй(!) сотне(!) лет авиастроения сделали двухмоторный самолёт!
Пр Сталине не парились - купили лицензию у америкашек и стали клепать Ли-2.

Этот самолет еще в союзе собирали на тапоиче, у узбеков их дохуя на местных линиях! Просто с развалом союза проебали все, а теперь возрождают!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ManInHolland
4.05.2025 - 10:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.24
Сообщений: 185
Цитата (made13 @ 03.05.2025 - 21:19)
Супер👍 жаль, что только один

Что ты имеешь ввиду? Один летает, один сделали, ты один и тебе это жалко

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ManInHolland
4.05.2025 - 10:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.24
Сообщений: 185
Цитата (Kaltman @ 04.05.2025 - 10:22)
Этот самолет еще в союзе собирали на тапоиче, у узбеков их дохуя на местных линиях! Просто с развалом союза проебали все, а теперь возрождают!

В СССР самолёт спроектировали, а выпускался в Республике Узбекистан, где было выпущено 17 самолетов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
artemiy0915
4.05.2025 - 10:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 301
О, как раз в Ульяновск сегодня еду, тоже по самолетным делам, только в УКБП. Авиастар нарядов не прислал))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
4.05.2025 - 11:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1830
Цитата
тоже по самолетным делам, только в УКБП.

Ты там поподробней расспроси, наша российская электроника на какой элементной базе? Скажи, ЯПовцы требуют. gigi.gif
 
[^]
BS
4.05.2025 - 12:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1514
Цитата (РыбныйКот @ 03.05.2025 - 22:07)
В СССР вертолет МИ-4 за год спроектировали...
В 1951 году поставил Лаврентий Берия перед Михаилом Милем: разработать военно-транспортный вертолёт, способный брать на борт до 10 человек — аналог американского Sikorsky S-55, за один год.
Миль справился с задачей: в апреле 1952 года КБ Миля подготовило первый экземпляр вертолёта для лётных испытаний, ему дали название Ми-4. По многим техническим параметрам он превзошёл американский S-55.

Ну давайте все же смотреть правде в глаза, а не очковтирательством заниматься.
Указы о разработке подписывали при частично готовой кд на изделие.
Сначала конструкторы что то придумывали и частично уже даже с конструкцией изделия определялись. После этого и был правительственный указ. И вот тогда уже за год бумагу превращали в железо.
Это тоже быстро, конечно. Но уж точно не весь цикл разработки с 0 до первого годного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HeresDeorum
4.05.2025 - 12:30
0
Статус: Offline


хорошо смеётся тот, у кого есть зубы

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 3290
Цитата (Arkadiyssk @ 04.05.2025 - 10:19)
Щас бы красотой обосновывать конструкторские решения?

Ничего что если у винтового самолета крыло под фюзеляжем, то вам нужно более высокие стойки шасси применять что бы винты над грунтом приподнять.
В итоге АТР-72 высота 0.7 метра над землей а у ИЛ-114 высота фюзеляжа уже 1.5 метра. Ито винты над полосой волочатся.

А высокие стойки шасси как ни странно весят больше чем короткие, высокие стойки имеют больший изгибающий момент, потому требуют более толстого силового набора в крыле, более тяжелой и мощной гидравлики. Больше места отсеки шасси занимают в фюзеляже...
При высоком крыле вы можете гондолу двигателя убрать под крыло - не мешая аэродинамике и подьемной силе, а вот с низким крылом вы вынуждены двигатель засовывать либо в торец крыла либо ставить над крылом, что уменьшает подьемную силу и создает завихрения там где не нужно.
В общем это плохое решение родом из 60 ых годов.

В итоге масса пустого АТР 72 - 12 200 кг, а масса пустого Ил-114-300 уже 15900кг.
При максимальной взлетной массе обоих в 23 000 кг.

3.5 т лишнего веса у абсолютно одинаковых по размеру и пассажиров самолетов!!!
Почти 15% разницы только по массе, а возможно и движки добавят еще разницы.

Так кто умеет проектировать самолеты, а кто делает вид "что умеет"?

Все правильно, кроме того, высокопланы могут взлетать и садиться на грунт.
Антонов всегда делал высокопланы, у любого Ан, хоть кукурузник, хоть Руслан, крыло над фюзеляжем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мундиаль
4.05.2025 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 2721
Всё новое это хорошо забытое старое .
 
[^]
Borяt
4.05.2025 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3292
Путину недолго осталось жить. Как только санкции снимут, все это пойдет опять на свалку. Все что нам нужно, мы купим ©
 
[^]
saurak
4.05.2025 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 2420
Цитата (dem218 @ 4.05.2025 - 08:10)
Цитата (Pадиотехник @ 04.05.2025 - 07:37)
Не хватит пальцев. В одной только Америке три страны - США, Канада, Бразилия.

В двух Америках ты хотел сказать? И Давно Америка стало страной а не материком?

Давно, гугли "части света"
 
[^]
toe
4.05.2025 - 15:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 771
Цитата (о0о @ 3.05.2025 - 23:00)
Видел

другой
 
[^]
zasada13
5.05.2025 - 00:58
0
Статус: Offline


Остальные от обезьян

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1012
Цитата (Elementum @ 3.05.2025 - 21:49)
Летел как-то в юности в Ереван на ИЛ-18. Дорога 6 часов. Но сытная еда и, как сейчас помню, леденцы "Взлетные" перед вылетом.
Встает на взлетку, моторы греет. Несколько минут и моторы начинают обороты набирать.
И плавненько, плавненько разбегается и уходит в небо. Не то что сейчас, чуть оторвался и свечой в небо. Нет. Аккуратно так.
Холод в салоне неимоверный, хотя высота 4500-5000.

Товарищ пиздит как очевидец pray.gif

Это сообщение отредактировал zasada13 - 5.05.2025 - 00:59
 
[^]
Aviatorovich
5.05.2025 - 10:12
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 21
Сьёмка велась на зубочистку.


Это сообщение отредактировал Aviatorovich - 5.05.2025 - 10:13
 
[^]
Инoй
5.05.2025 - 12:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.23
Сообщений: 96
Цитата
Сьёмка велась на зубочистку.

Хорошая у Вас зубочистка! 👍
Лучше моих граблей 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
5.05.2025 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 26927
Цитата (Согласен @ 3.05.2025 - 20:21)
И чем он хорош? Раздай информацию.

Он хорош тем, что если вдруг его удастся таки запустить в серию, то у РФ появится возможность восстановления парка местных воздушных линий.
Ибо имеющиеся Ан-24,26 не вечны и многие летают уже на последнем издыхании.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14610
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх