Цена решения⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Щпрот
2.05.2025 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3586
Цитата (antohaizvlg @ 02.05.2025 - 17:10)
У них был печальный опыт продажи с завода. После прихода Андерсона, все заработало как надо.

В 90 х на завод ездили покупали на прямую через пацанов)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
69Андрей
2.05.2025 - 19:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.22
Сообщений: 775
Цитата (Silicagel @ 2.05.2025 - 17:16)
Цитата (Цукербергов @ 2.05.2025 - 17:03)
«Мы не продаем автомобили напрямую с завода», — АВТОВАЗ

«Мы не продаем автомобили напрямую с завода. Покупка возможна только через официальную дилерскую сеть LADA», — сообщил представитель российского автопроизводителя

via

Никто не продает напрямую с завода. На это есть экономические причины. Это не выгодно. Не выгодно именно производителю.

Кроме разного прочего- подушка безопасности между покупателем и производителем.
 
[^]
Рагамалура
2.05.2025 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1449
Минусы автоваза - они постоянно ломаются.
Плюсы автоваза - запчасти есть, в любом сарае и чинится это говно - на коленке, в лесу.
У меня было, что я ездил на Вазе, поскольку на японца запчасть пришлось заказывать с завода. У дилеров не было. И это заняло не один-два дня. А месяц.
Из всех автомобилей, которые у меня были, капризнее Исузу я не знаю никого...
 
[^]
FootWoot
2.05.2025 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 4906
Цитата (matr13 @ 2.05.2025 - 22:02)
Вкрации как-то так.

Ну вот зачем заканчивать хороший текст таким ударом в глаз?) Жестоко.
 
[^]
LexSochi
2.05.2025 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 2481
Два моих соседа в 2000-х из Тольяти в Сочи машины пригнали. Это было нормально. А теперь посредников кормят. Ну, ну.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klemann
2.05.2025 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1566
О, ну конечно. А то вдруг покупатель обойдёт официального дилера и… не заплатит тройную наценку за коврики, антикор и «обработку удачи». Порядок должен быть: сначала дилер, потом допы, потом молитва, а уж потом — может быть — машина. Всё по классике, ничего личного, просто бизнес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NierAutomata
2.05.2025 - 19:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.19
Сообщений: 202
ха-ха 2 раза
- а откаты откуда возьмутся?
- только из накруток дилеров
 
[^]
kolyan7
2.05.2025 - 19:36
0
Статус: Offline


Мау Мур - первый тур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 2161
они и так первые на рынке, зачем им лишние движения? это же большая неповоротливая госмашина
 
[^]
xaht88
2.05.2025 - 19:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 609
Цитата (matr13 @ 2.05.2025 - 20:02)
Я сейчас не АвтоВАЗ буду защищать, а просто скажу как это выглядит со стороны завода. Не обязательно АвтоВАЗ, а любого другого производителя сложной и/или крупной техники в больших объемах.
Открывает завод магазин рядом с производством. Приехало сначала 10 человек, потом 50, теперь очередь идет сплошным потоком. Начали возвращаться первые по гарантии - надо открывать гарантийный отдел, сервис с механиками, отдел запчастей, склад с неснижаемыми остатками и с персоналом. Большая часть покупашек хочет сразу застраховаться, что бы домой ехать и не переживать. Другая покупашек хочет в кредит. Как итог открываем отдел со страховками, приглашаем представителей банков - плюс еще офисное помещение добавилось. Просто так машину тоже отдавать не правильно - ее надо подготовить: помыть, полирнуть, проверить на сервисные акции и работоспособность - и вот открылся отдел подготовки с мойкой, сервисом, запчастями, перегонщиками и т.д. Еще какая-то часть покупашек хочет на новую машину сразу поставить, например, защиту картера, ковры, брызговики, сигналку, пленкой морду затянуть - и вот появляется отдел допоборудования со складом и сервисом.
Оглядывая все это со стороны - ничего не напоминает? Правильно - дилерский центр с геморойными и не очень клиентами. Кто-то просто по-кайфу ездит и раз в год на ТО возвращается, а кто-то ебет голову сервису, судится, и тд. И все эти проблемы регламентируются Законом о защите прав потребителя. А заводу надо не проблемы розничных клиентов решать, а машины выпускать - там своего геморроя за глаза. Вот и выбирает завод работу только с юрлицами по заранее согласованному договору - мы вам цены, а вы нам обязательства по гарантированному выкупу ВСЕГО объема продукции. А дальше ебитесь как хотите.
Вкрации как-то так.

еще прибавь, что дилерский какой никакой сервис на месте покупателя гарантийный делает! А местным нужна зарплата...
 
[^]
smirnovic
2.05.2025 - 19:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 8530
Цитата (tpptpp @ 2.05.2025 - 17:05)
только утильсбор спасает эту шайку мошенников!

Эту шайку мошеников спасает
вышестоящая шайка мошенников rulez.gif gigi.gif

Цена решения⁠⁠
 
[^]
Blauwal
2.05.2025 - 19:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.20
Сообщений: 1785
Цитата (DamirFateh @ 2.05.2025 - 17:04)
Им надо сделать так что бы ты платил. Им плевать на качество. Плевать на надёжность. Даже на безопасность плевать. Вся суть в том чтобы высосать из тебя всё. Это не завод. Это монстр. Он ненасытен. Он вампир

Чувак, ты ходишь по лезвию, это не автоваз, это принцип. Кто это понял, тех убирают.
 
[^]
sbitneff
2.05.2025 - 19:39
1
Статус: Offline


Мастер Идиотского Комментария

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1649
Цитата (АлександрХХ @ 02.05.2025 - 17:05)
Так то раньше так и было...
Пригоняли...
Потом ездили...

У меня коллега ниву длинную с Тольятти пригонял в Новосибирскую область. Но там он тоже не с завода брал. Вроде как у перекупов, но все равно было дешевле чем у дилера а Новосибирске, Омске и Барнауле (это ближайшие дилеры)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ackcmd
2.05.2025 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2036
Через дилерские центры такое бабло гуляет, что директора ваза тупо ебнут на следующий день после введения такой схемы.
 
[^]
RA2FDR
2.05.2025 - 19:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 9878
Цитата (matr13 @ 2.05.2025 - 17:02)
Я сейчас не АвтоВАЗ буду защищать, а просто скажу как это выглядит со стороны завода. Не обязательно АвтоВАЗ, а любого другого производителя сложной и/или крупной техники в больших объемах.
Открывает завод магазин рядом с производством. Приехало сначала 10 человек, потом 50, теперь очередь идет сплошным потоком. Начали возвращаться первые по гарантии - надо открывать гарантийный отдел, сервис с механиками, отдел запчастей, склад с неснижаемыми остатками и с персоналом. Большая часть покупашек хочет сразу застраховаться, что бы домой ехать и не переживать. Другая покупашек хочет в кредит. Как итог открываем отдел со страховками, приглашаем представителей банков - плюс еще офисное помещение добавилось. Просто так машину тоже отдавать не правильно - ее надо подготовить: помыть, полирнуть, проверить на сервисные акции и работоспособность - и вот открылся отдел подготовки с мойкой, сервисом, запчастями, перегонщиками и т.д. Еще какая-то часть покупашек хочет на новую машину сразу поставить, например, защиту картера, ковры, брызговики, сигналку, пленкой морду затянуть - и вот появляется отдел допоборудования со складом и сервисом.
Оглядывая все это со стороны - ничего не напоминает? Правильно - дилерский центр с геморойными и не очень клиентами. Кто-то просто по-кайфу ездит и раз в год на ТО возвращается, а кто-то ебет голову сервису, судится, и тд. И все эти проблемы регламентируются Законом о защите прав потребителя. А заводу надо не проблемы розничных клиентов решать, а машины выпускать - там своего геморроя за глаза. Вот и выбирает завод работу только с юрлицами по заранее согласованному договору - мы вам цены, а вы нам обязательства по гарантированному выкупу ВСЕГО объема продукции. А дальше ебитесь как хотите.
Вкрации как-то так.

Тогда можно проще сделать. Вот в магазинчике при заводе можешь купить машину. Вот тебе гарантия - по гарантии в ближайший дилерский центр уже. Страховку - вон там палатка за углом. Кредит - вон банк через дорогу. Сам организуешь как хочешь. Хочешь допы - вот рядом магазин с типовым набором допов - покупаешь сам что хочешь и ставишь где хочешь. Если не нравится - пиздуешь в дилерский центр, там тебе всё сделают - любой каприз за ваши деньги. А здесь у завода - голая машина. Так то понятно, за что дилеры деньги берут. Только непонятно, зачем они берут это с тех, кому это все не нужно.
 
[^]
Kaltman
2.05.2025 - 19:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 5970
Да мне похуй откуда они это говно продавать будут, на сраной козе к этой хуйне не подъеду! Пусть закапывают если брать перестанут!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бутурлин
2.05.2025 - 19:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 2084
Цитата (Мордованин @ 2.05.2025 - 18:21)
Цитата (KUZA13 @ 02.05.2025 - 17:16)
А вы в Парижах живёте?
Ебать вас в забор.

Оно и в обиженку.

Байка это,для колхозников,что в раньше(в "святые 90-е") гоняли в Тольятти и покупали там на заводе машину. До сих пор,похоже,верят всякие... Не было такого!!! Завод никогда напрямую физ.лицам ничего не продавал!!!

Как это было (в святые 90-е) раньше.
Реальная история для всех юзеров ЯПа, а не только для колхозников.
Возле завода крутился ушлый народ, обычно кавказской национальности.
Подходишь, заказываешь модель и цвет, лицо кавказской национальности переписывает твои паспортные данные, получает задаток, идёт на завод через проходную и через пару часов выезжает на нужном автомобиле. Тут же происходит расчёт наличными. В одно лицо я не гонял никогда. Обычно брал с собой двух друзей, так как кидалово в те времена - обычное дело. Аналогично поступало и лицо кавказской национальности.
Ещё была небольшая сложность - нужно было выехать из города на всех парах, нигде не останавливаясь, и прогнать минимум километров 200 без остановки, так как на всех выездах зачастую дежурила рекетня и могли запросто отобрать Ладу-красавицу, ещё пахнущую краской.
С чем согласен - сам я на завод войти не мог. Рылом не вышел.
Аналогично происходило и с оригинальными запчастями, которых в те времена было не достать. Кооперативных запчастей - завались, а вот с заводскими были "временные трудности".
 
[^]
Plutarch
2.05.2025 - 19:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 3991
Продавайте через Авито, долбоебы. Предоставьте возможность самовывоза. Создайте штат перегонщиков.

В каждом крупном городе откройте по 1-2 фирменных обслуживающих центра.
 
[^]
Каа18
2.05.2025 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.20
Сообщений: 1617
АвтоВАЗу нужен посредник,вы можете заказать машину,придет в течении месяца трёх,к дилеру по низкой цене,не продают,так как ,может быстро треснуть лобовое,при выезде от диллера,перестать работать приборка и концевик,который влияет на работу задних фар,они могут то работать ,то нет,машина может заводиться то нет,сильно колбасит двигатель,сейчас уже отзывная,меняют подушки,но они не намного улучшают состояние,да ,перестанете стрястись в сидении и перестанут трястись замки ремней,но все равно ,будет ощущаться,ну и как напрямую им продавать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pohmelniy
2.05.2025 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 4878
А товарищ "сгонявший бы" понимает ситуацию или так, вызалупился?

Как в этом случае ему допов на половину цены машины всучить? Сгоняет он, ну-ну.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Скальд
2.05.2025 - 19:58
0
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 5388
Пофиг. Я не водятел и тачка не нужна 😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pohmelniy
2.05.2025 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 4878
Цитата
Как владелец Лады могу сказать, что клиентская служба завода работает выше всяких похвал — оперативно реагируют на вопросы и жалобы — отвечают на онлайн обращения и звонят, решают вопросы с дилером.
В Тольятти и сейчас много площадок, куда едут за машинами. Там можно приобрести автомобиль с минимальными накрутками и с любыми допами, какими пожелаешь.
Хочу отметить вот что: если ты владелец Лады, тем более гарантийной, не ленись и зайди на официальный сайт. Там есть калькулятор ТО по каждой модели и дилер обязан соблюдать стоимость. Если объявленная цена не соответствует, смело обращайся в клиентскую службу, они помогут.

Как владелец "Гранты" до сих пор в ахуе, когда в официальном сервисном центре мне сказали, что полурабочая коробка и дрбезжащие стекла - это нормально и так и должно быть. На вопрос "почему на матизе такого не было?" ответили "ну вы не сравнивайте культуру производства".

Культуру производства, б... Великая автомобильная держава - Узбекистан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValdemaR
2.05.2025 - 20:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 247
Цитата (matr13 @ 2.05.2025 - 18:02)
Я сейчас не АвтоВАЗ буду защищать, а просто скажу как это выглядит со стороны завода. Не обязательно АвтоВАЗ, а любого другого производителя сложной и/или крупной техники в больших объемах.
Открывает завод магазин рядом с производством. Приехало сначала 10 человек, потом 50, теперь очередь идет сплошным потоком. Начали возвращаться первые по гарантии - надо открывать гарантийный отдел, сервис с механиками, отдел запчастей, склад с неснижаемыми остатками и с персоналом. Большая часть покупашек хочет сразу застраховаться, что бы домой ехать и не переживать. Другая покупашек хочет в кредит. Как итог открываем отдел со страховками, приглашаем представителей банков - плюс еще офисное помещение добавилось. Просто так машину тоже отдавать не правильно - ее надо подготовить: помыть, полирнуть, проверить на сервисные акции и работоспособность - и вот открылся отдел подготовки с мойкой, сервисом, запчастями, перегонщиками и т.д. Еще какая-то часть покупашек хочет на новую машину сразу поставить, например, защиту картера, ковры, брызговики, сигналку, пленкой морду затянуть - и вот появляется отдел допоборудования со складом и сервисом.
Оглядывая все это со стороны - ничего не напоминает? Правильно - дилерский центр с геморойными и не очень клиентами. Кто-то просто по-кайфу ездит и раз в год на ТО возвращается, а кто-то ебет голову сервису, судится, и тд. И все эти проблемы регламентируются Законом о защите прав потребителя. А заводу надо не проблемы розничных клиентов решать, а машины выпускать - там своего геморроя за глаза. Вот и выбирает завод работу только с юрлицами по заранее согласованному договору - мы вам цены, а вы нам обязательства по гарантированному выкупу ВСЕГО объема продукции. А дальше ебитесь как хотите.
Вкрации как-то так.

Вот они клиенты уроды? Что АвтоВаза, что любой другой сложной продукции? Проще же не отвечать за свою продукцию, выпустить говно и отдать на откуп разного рода присоскам, которую типо всю боль на себя берут? Ну тоесть я так понимаю, АвтоВаз тупо вообще ничем не заморочен кроме творчества создавать ведра? А может быть было проще создать например АвтоВаз-производство и АвтоВаз-сервис... и соответственно реализовать полномочия? Я не буду расписывать как это должно выглядеть, но так это в мире работает. И я более чем уверен, что тот же АвтоВаз вечно просящий у правительства и вечно банкротно-убыточный, на сервисе бы сделал себе статью дохода. И если это все правильно организовать то это бы стало прибыльным предприятием. Но нет надо выпускать ведра и не нести ответственности и то, что всю шелуху потом разного рода прилипалы за овер-дохера плюсуют к ценнику это уже не касается производителя. Если хороший автопроизводитель найдет изъян в серии он отзовет всю серию... Если АвтоВаз не найдет изъяна в своей серии, то значит получит убытки... ибо .... ну вы поняли :)
 
[^]
ВредныйДед
2.05.2025 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.19
Сообщений: 1579
Цитата (tpptpp @ 02.05.2025 - 17:05)
только утильсбор спасает эту шайку мошенников!

Браво! Самый точный комментарий!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nawTeT
2.05.2025 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4334
Цитата (matr13 @ 2.05.2025 - 18:02)
Я сейчас не АвтоВАЗ буду защищать, а просто скажу как это выглядит со стороны завода. Не обязательно АвтоВАЗ, а любого другого производителя сложной и/или крупной техники в больших объемах.
Открывает завод магазин рядом с производством. Приехало сначала 10 человек, потом 50, теперь очередь идет сплошным потоком. Начали возвращаться первые по гарантии - надо открывать гарантийный отдел, сервис с механиками, отдел запчастей, склад с неснижаемыми остатками и с персоналом. Большая часть покупашек хочет сразу застраховаться, что бы домой ехать и не переживать. Другая покупашек хочет в кредит. Как итог открываем отдел со страховками, приглашаем представителей банков - плюс еще офисное помещение добавилось. Просто так машину тоже отдавать не правильно - ее надо подготовить: помыть, полирнуть, проверить на сервисные акции и работоспособность - и вот открылся отдел подготовки с мойкой, сервисом, запчастями, перегонщиками и т.д. Еще какая-то часть покупашек хочет на новую машину сразу поставить, например, защиту картера, ковры, брызговики, сигналку, пленкой морду затянуть - и вот появляется отдел допоборудования со складом и сервисом.
Оглядывая все это со стороны - ничего не напоминает? Правильно - дилерский центр с геморойными и не очень клиентами. Кто-то просто по-кайфу ездит и раз в год на ТО возвращается, а кто-то ебет голову сервису, судится, и тд. И все эти проблемы регламентируются Законом о защите прав потребителя. А заводу надо не проблемы розничных клиентов решать, а машины выпускать - там своего геморроя за глаза. Вот и выбирает завод работу только с юрлицами по заранее согласованному договору - мы вам цены, а вы нам обязательства по гарантированному выкупу ВСЕГО объема продукции. А дальше ебитесь как хотите.
Вкрации как-то так.

Никто не мешает собирать заказы и отправлять автовозы адресно. Но разве смысл как раз не в том, чтобы стричь капусту как посредникам?




Это сообщение отредактировал nawTeT - 2.05.2025 - 20:10
 
[^]
ванек44
2.05.2025 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.19
Сообщений: 8585
Цитата (Атскокотстенки @ 02.05.2025 - 17:56)
Какие причины?

Посредники хотят кушать ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35059
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх