В 1992 г. киностудия Columbia Pictures обратилась к художнику Майклу Дису с просьбой обновить логотип студии, представив его в виде женщины с факелом, похожим на тот, что у Статуи Свободы в Нью-Йорке. Художник позвонил своей старой знакомой, фотографу Кэти Андерсон с просьбой сделать фотонаброски с моделью, чтобы использовать их в качестве исходного материала для рисунка.
В это время Андерсон работала в газете The Times Picayune в Новом Орлеане и дружила с графическим дизайнером газеты Дженни Джозеф. Женщины договорились провести фотосъемку в обеденный перерыв, для чего пошли домой к Андерсон, где та превратила свою гостиную в студию — убрала обеденный стол, поставила свет, установила фон, задрапировала Дженни какими-то тряпками, которые принес Дис, дала ей в руку электрическую лампу, напоминающую факел. Андерсон сначала сделала несколько пробных снимков на Polaroid, а потом провела съемку на свой Hasselblad.
Кэти Андерсон не ожидала, что Columbia Pictures действительно будет использовать это изображение в своих фильмах, поэтому была поражена, когда впервые увидела нарисованный Дисем логотип в кинотеатре.
В разговоре с новостным каналом Нового Орлеана о той фотосессии Дженни Джозеф и Майкл Дис вспомнили, что во время съемки модель призналась, что “только что узнала, что беременна”. “Теперь моя дочь может утверждать, что она тоже была там”, — сказала Джозеф.