1) Примерно тот же почерк и у ученика и у “учителя”, внимательно смотрим на буквы т и ш например (у ученика какие-то чёрточки ещё замазаны в последних предложениях у этих букв, что присутствуют у “учителя”). Т.е. это просто наёбка. Вспомните почерк учителей - это было или произведение каллиграфического искусства (хотя бы по сравнению с детским почерком), или мазня как у врача т.к. чел просто заебался проставлять каждый рабочий день оценки десяткам учеников в нескольких классах, заполнять журналы и т.д.
2) Не очень понятен возраст ученика. Для 1-го класса может и норм сочинение в 50 слов, но, опять же, вряд ли у первоклашки будет такой почерк. А выше класс - выше требования и к объёму (скажем для 5 класса это 100-150 слов, для 11 класса это 250-350 слов и 2-4 листа в зависимости от почерка) и к содержанию (не просто диалог ни о чём, что применим хоть к коту, хоть к, условно, табуретке - а некое рассуждение на тему, показывающее как человек мыслит, в данном случае, что он понимает под словами «лучший друг», а не что у него лучший друг это кот, факт чего можно выразить одной фразой).
3) Может ли животное быть лучшим другом? В каком-то смысле, наверное, да. Хотя отношения эти неравноправные: животина от тебя зависит, не покормишь - она тебе лицо обгладает или убежит. Не каждая животина, но принцип, в целом, такой.
Кроме того, не скажу на счёт лучшего друга, просто друга найти по жизни - это пиздец как трудно. Приятели, знакомые, коллеги, собутыльники - пожалуйста. Но друзья? Как какая серьёзная проблема у всех так называемых друзей хата с краю. Друг познаётся в беде, в труде. А что об этом может знать ребёнок, не сталкивающийся с реальными проблемами и ведущий праздный образ жизни? Да ничего.
Это сообщение отредактировал Ульфбьйорн - 23.12.2024 - 11:40